Овериму отказано в лицензии

25 апреля 2012, 02:13
| Артем Яланский, iSport.ua
Атлетическая комиссия штата Невада отказала тяжеловесу UFC Алистару Овериму в лицензии на участие в поединках.
Сюжет: UFC 146
Овериму отказано в лицензии Атлетическая комиссия штата Невада отказала тяжеловесу UFC Алистару Овериму в лицензии на участие в поединках.
Алистар Оверим, фото prommanow.com
Напомним, что три недели назад представители комиссии воспользовались возможностью протестировать главных участников UFC 146 во время пресс-конференции.
 
Проверке на запрещенные препараты подверглись шестеро бойцов: Джуниор дос Сантос, Алистар Оверим, Кейн Веласкес, Фрэнк Мир, Рой Нельсон и Антонио Силва. Один из шести тестов вернулся положительным: у Оверима был обнаружен повышенный уровень соотношения тестостерона/эпитестостерона. Если допустимое значение составляет 6 к 1, то у Оверима этот показатель составил 14 к 1.
 
Исполнительный директор Атлетической комиссии штата Невада Кит Кайзер во время слушания по делу Алистара Оверима отметил, что во время той самой пресс-конференции Оверим попытался покинуть здание, а представители UFC "вернули его задницу обратно", чтобы он таки прошел процедуру тестирования.
 
В самом начале слушания адвокат голландского бойца Дэвид Чесноф попросил представителей комиссии предоставить отсрочку своему клиенту на 45-60 дней. Представитель Оверима упомянул о необходимости собрать все необходимые данные в полном объеме, но члены комиссии отказали в отсрочке и решили продолжить заседание.
 
Позиция Оверима во время заседания была предельно проста: уровень тестостерона в его организме был выше положенной нормы по той причине, что он принимал препарат, который ему приписал лечащий врач. Сам боец не был проинформирован о том, что в состав этого препарата входит тестостерон. Стоит отметить, что за все время заседания Оверим не раз подчеркивал, что он сам отказался от участия в поединке против Джуниора дос Сантоса на UFC 146. 
 
Слова Кайзера о том, что Оверим пытался избежать проверки на допинг не остались без внимания самого бойца. Алистару была не совсем понятна подобная реакция исполнительного директора комиссии, поскольку, как голландец сам заявил, он до последнего не знал о том, что будет проведено тестирование на употребление запрещенных препаратов. Эта информация была подтверждена представителем UFC.

Вскоре слово взял врач Оверима, который также подтвердил слова своего пациента о том, что тот действительно не знал, что в составе препарата был тестостерон.
 
Итоговое решение комиссии оказалось не самым худшим исходом для представителя тяжелой весовой категории UFC: Алистару Овериму отказано в лицензии, но разрешено подать заявку на ее получение не через год (как положено по правилам), а через девять месяцев, то есть 27-го декабря этого года
 
Таким образом, увидеть Оверима "в действии" в этом году нам уже не удастся, поскольку боец не имеет права выступать за другие организации или запрашивать лицензию у других атлетических комиссий.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Milan76, iSport.ua
Milan76
29 апреля, 21:44
boivek Ладно. Я реально занимаюсь миксом. Мы с Денисом пытались тебе доказать, что и ТОЛКУ от всех добавок никакого! Кроме внешности! Вот и все. Я не ставил перед собой цели обидеть тебя. Каждый человек имеет право на свое мнение. Мое мнение совпадает с мнением Дениса, а он как-то очень доходчиво тебе все изъяснил, потому я написал, что он тебя раскатал. Зачем было тебе проявлять столько эмоций? По сути, спорили о ЕРУНДЕ! Можно было обойтись меньшим количеством текстов и, особенно, можно было устранить личные оскорбления. Как ты можешь судить, если, на самом деле, ты не знаешь, правду пишет тебе человек или нет? Так же, как и ты можешь судить о спортивных добавках, которые никогда не принимал. Логично? зы: Внешность + силовые сильно растут, притом сильно.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
29 апреля, 19:32
boivek Ладно. Я реально занимаюсь миксом. Мы с Денисом пытались тебе доказать, что и ТОЛКУ от всех добавок никакого! Кроме внешности! Вот и все. Я не ставил перед собой цели обидеть тебя. Каждый человек имеет право на свое мнение. Мое мнение совпадает с мнением Дениса, а он как-то очень доходчиво тебе все изъяснил, потому я написал, что он тебя раскатал. Зачем было тебе проявлять столько эмоций? По сути, спорили о ЕРУНДЕ! Можно было обойтись меньшим количеством текстов и, особенно, можно было устранить личные оскорбления. Как ты можешь судить, если, на самом деле, ты не знаешь, правду пишет тебе человек или нет? Последнее твоё предложение было лишним.. Хотя, в нём есть скрытый глубокий смысл :) А вообще, ты молодец. Уважаю таких
boivek, iSport.ua
boivek
29 апреля, 15:59
Milan76 Хорошо, к чему тогда было это "Кажется, ты его таки раскатал ))) Молодец! По делу все! тех, кто что-то принимает - я просто не понимаю!"?Не знаю, что хочешь доказать мне ты, но вот я хочу доказать только одно: протеин не вреден, это как обычная пища, но с большой концентрацией белка, который очень нужен для тех, кто занимается культуризмом или просто хочет набрать массу, но в силу обстоятельств (очень хороший метаболизм) не может этого сделать. И вреда от него нету никакого. Почему ты пишешь, что не понимаешь таких людей - не понятно. В этом суть спора. Если реально занимаешься спортом и не врешь, то я тебя уважаю за это. Если чем-то задел - извини. Спор не о том, дает тебе большие размеры преимущество в бою или нет. Я уважаю и бокс, и мма, и панкратион и все остальные виды боевых искусств Ладно. Я реально занимаюсь миксом. Мы с Денисом пытались тебе доказать, что и ТОЛКУ от всех добавок никакого! Кроме внешности! Вот и все. Я не ставил перед собой цели обидеть тебя. Каждый человек имеет право на свое мнение. Мое мнение совпадает с мнением Дениса, а он как-то очень доходчиво тебе все изъяснил, потому я написал, что он тебя раскатал. Зачем было тебе проявлять столько эмоций? По сути, спорили о ЕРУНДЕ! Можно было обойтись меньшим количеством текстов и, особенно, можно было устранить личные оскорбления. Как ты можешь судить, если, на самом деле, ты не знаешь, правду пишет тебе человек или нет?
Milan76, iSport.ua
Milan76
29 апреля, 14:12
Denis22 гы... это цирк )). Не знаю как мерять. В общем сантиметром самому себе мерять тяжело, просить других не стал . Ну вот если руку обтянуть хорошо, то будет 34. Если чуток послабить, то будет 35,5-36. Ну это ж в напряженном состоянии. В расслабленном, где-то 29-30 см. Ясно)
Milan76, iSport.ua
Milan76
29 апреля, 14:10
...СКАЮ ЖЕЛЕЗО 3-4 РАЗА В НЕДЕЛЮ! Просто ем умеренно, чтоб вес не набирать, чтоб не разносило! Вот и все! Что еще не понятно? Кажется, разжевал, как младенцу, читай без эмоций, анализируй, что читаешь... Хорошо, к чему тогда было это "Кажется, ты его таки раскатал ))) Молодец! По делу все! тех, кто что-то принимает - я просто не понимаю!"?Не знаю, что хочешь доказать мне ты, но вот я хочу доказать только одно: протеин не вреден, это как обычная пища, но с большой концентрацией белка, который очень нужен для тех, кто занимается культуризмом или просто хочет набрать массу, но в силу обстоятельств (очень хороший метаболизм) не может этого сделать. И вреда от него нету никакого. Почему ты пишешь, что не понимаешь таких людей - не понятно. В этом суть спора. Если реально занимаешься спортом и не врешь, то я тебя уважаю за это. Если чем-то задел - извини. Спор не о том, дает тебе большие размеры преимущество в бою или нет. Я уважаю и бокс, и мма, и панкратион и все остальные виды боевых искусств
Milan76, iSport.ua
Milan76
29 апреля, 14:01
Denis22 причем тут креатин, причем тут гейнер. Я видел людей которые употребляют этот гейнер. У меня друг бодибилдингом занимался. Блин, да там кроме воды ничего нет. Они в три раза больше меня, а жмут как я, а то и меньше. А самое интересное, что у них там какая-то спец программа, что после ненскольких месяцев приема добавок, они бросают это все принимать и начианют, толи сушиться толи фиг с ним знает, что они там делают. Вода уходит и это все обвисает. Не хочу грубить, но какая нафиг вода, если протеин - это белок? У меня много хороших друзей, которые употребляют, здоровые и жмут больше сотни. Извини конечно, но ввои знакомые не билдеры, а жиробасы какие-то.
Denis22, iSport.ua
Denis22
29 апреля, 10:29
Denis22Milan76, На счет пика и генетики.... о чем я веду речь? Я веду речь про пик бицепса и про генетику. Я думаю, что ты должен лучше меня в терминологии/жаргоне такого рода разбиратьсяMilan76 Стесняюсь спросить (вопрос не по теме), а какой объем бицепса у тебя? гы... это цирк )). Не знаю как мерять. В общем сантиметром самому себе мерять тяжело, просить других не стал . Ну вот если руку обтянуть хорошо, то будет 34. Если чуток послабить, то будет 35,5-36. Ну это ж в напряженном состоянии. В расслабленном, где-то 29-30 см.
Denis22, iSport.ua
Denis22
29 апреля, 10:22
Milan76 Повторяю в третий раз, если не понимешь или не хочешь понимать. Я про Оверима вообще ничего не писал и не пишу. В данном конкретном случае ничего не утверждаю. Раз уж он провалил допинг-тест, то что-то запрещенное явно употреблял. НО такую мышечную массу, как у него, с помощью спортивного питания (не стероидов) можно набрать, можно даже больше набрать. зы: протеин - это был пример для тебя, коль ты попросил рассказать о спортивном питании. Кроме протеина есть масса добавок, которые способствуют росту мышц и НЕ являются стероидами (креатин, гейнер и т.д.). Если ты не согласен с этим - ок. Не буду больше ничего доказывать. причем тут креатин, причем тут гейнер. Я видел людей которые употребляют этот гейнер. У меня друг бодибилдингом занимался. Блин, да там кроме воды ничего нет. Они в три раза больше меня, а жмут как я, а то и меньше. А самое интересное, что у них там какая-то спец программа, что после ненскольких месяцев приема добавок, они бросают это все принимать и начианют, толи сушиться толи фиг с ним знает, что они там делают. Вода уходит и это все обвисает.
boivek, iSport.ua
boivek
29 апреля, 10:21
Milan76. Беру обратно слова, что ты тупой. В принципе, пишешь вполне грамотно и, по-своему, правильно. Но... Эмоции, невнимательность, зацикленность... Не хочешь думать! Ты мне:"Резкость - вообще поржал=))))) Это ты при 90 кг сильно резкий (явно ж балабол или просто жирный)" Я тебе привожу в пример Тайсона и Емелю. Тут тема: рост-вес-сила-резкость! И вопрос: НЕ ВОЗМОЖНО? И не актуально, что они кушают и чем занимаются, не о том речь. Я тебе:"Каюта, груда разного железа, вагон времени. График: день "железный", день "ударный". Все тренировки - "по памяти" с юности." Я ТАСКАЮ ЖЕЛЕЗО 3-4 РАЗА В НЕДЕЛЮ! Просто ем умеренно, чтоб вес не набирать, чтоб не разносило! Вот и все! Что еще не понятно? Кажется, разжевал, как младенцу, читай без эмоций, анализируй, что читаешь...
Milan76, iSport.ua
Milan76
29 апреля, 02:39
boivek Не реально? Тайсона молодого видел? 178 см - рост, 96-97 кг - вес! Сухой? Конечно! Резкий? Еще бы! Сильный? Быстрый? Не реально???? Емельяненко: рост - 185, вес - около 105 кг! Верзила? Амбал? Я бы не сказал. Медленный? Не сильный? Так поборись с ним! Те парни, которые таскают железо, СИЛЬНЫЕ!!! Безусловно! Но у них очень много ограничений! И по-настоящему драться они НЕ УМЕЮТ! Ты уже подкумариваешь своей тупостью. Хочешь - жри свой протеин, сколько влезет, но я соглашусь с Денисом22. И заметь: Я ТЕБЯ НЕ ОБЗЫВАЛ! Посмотрел бы на тебя вживую с удовольствием. Я догадываюсь, кто тут дрыщ. Именно из-за твоей грубости и тупости я просто "сливаю" тему и больше не хочу писать для тебя эту херню. Ты не являешься приятным собеседником! Вот и все! А спорить с тобой - пустая трата времени! Теперь точно я написал тебе в последний раз. Я в шоке. Тайсон тягал железо - это раз. Что он ел - не знаю, не спрашивал, как и ты не знаешь. Да и вообще к чему пример Тайсона? Я не с кем не спорил и не утверждал, что боевые искусства хуже, чем качалка. Повторюсь - каждому своё. Уважаю все виды спорта. Емельяненко жрал спортивное питание только так. Подтверждение - http: // demotivation. me/7w7g75uzaz36pic.html (пробелы убери). А теперь свободен.
boivek, iSport.ua
boivek
29 апреля, 00:52
Milan76Я предпочитаю быть СИЛЬНЫМ, а не КАЧКОМ! Что это дает? Ни скорости, ни резкости, ни настоящей мощи... Тупо шкаф... ========== Большего бреда мне никто не писал=) Тоесть по-твоему, ребята, которые тягают 3-4 раза в неделю железо просто становятся шкафами, а силы никакой?=) Мышцы от воздуха раздувает я так понимаю=) Учи физиологию, товарищ). Резкость - вообще поржал=))))) Это ты при 90 кг сильно резкий (явно ж балабол или просто жирный) Не реально? Тайсона молодого видел? 178 см - рост, 96-97 кг - вес! Сухой? Конечно! Резкий? Еще бы! Сильный? Быстрый? Не реально???? Емельяненко: рост - 185, вес - около 105 кг! Верзила? Амбал? Я бы не сказал. Медленный? Не сильный? Так поборись с ним! Те парни, которые таскают железо, СИЛЬНЫЕ!!! Безусловно! Но у них очень много ограничений! И по-настоящему драться они НЕ УМЕЮТ! Ты уже подкумариваешь своей тупостью. Хочешь - жри свой протеин, сколько влезет, но я соглашусь с Денисом22. И заметь: Я ТЕБЯ НЕ ОБЗЫВАЛ! Посмотрел бы на тебя вживую с удовольствием. Я догадываюсь, кто тут дрыщ. Именно из-за твоей грубости и тупости я просто "сливаю" тему и больше не хочу писать для тебя эту херню. Ты не являешься приятным собеседником! Вот и все! А спорить с тобой - пустая трата времени! Теперь точно я написал тебе в последний раз.
Milan76, iSport.ua
Milan76
28 апреля, 23:49
я не намерен больше тратить на тебя время Типичный клоун. Сам начал пороть херню, а теперь сливаешься
Milan76, iSport.ua
Milan76
28 апреля, 23:46
Я предпочитаю быть СИЛЬНЫМ, а не КАЧКОМ! Что это дает? Ни скорости, ни резкости, ни настоящей мощи... Тупо шкаф... ========== Большего бреда мне никто не писал=) Тоесть по-твоему, ребята, которые тягают 3-4 раза в неделю железо просто становятся шкафами, а силы никакой?=) Мышцы от воздуха раздувает я так понимаю=) Учи физиологию, товарищ). Резкость - вообще поржал=))))) Это ты при 90 кг сильно резкий (явно ж балабол или просто жирный)
Milan76, iSport.ua
Milan76
28 апреля, 23:40
...с), то на меня смотрят, будто я типичный тупой шкаф. Да и сам чувствую себя медведем. Я предпочитаю быть СИЛЬНЫМ, а не КАЧКОМ! Что это дает? Ни скорости, ни резкости, ни настоящей мощи... Тупо шкаф... Слив засчитан. Фото в студию, инет-боец=) При росте 177 см весить 90 кг и быть подсушенным абсолютно нереально. Про тяжелые кости не пиши, и так смешно читать. зы: интересно почему ты мой адрес ещё не спросил)))) или по IP вычислить решил?=)))))))))
boivek, iSport.ua
boivek
28 апреля, 20:32
...кг набрать своими силами), а потом пишет про 90 кг чистой мышечной массы=) На турнике раскачался? солнышко небось крутил и выход ангела мутил=) вот так - http:// www .youtube. com/ watch?v=X8tolhR_mIk А я с тебя улыбаюсь. Пойми: ЛЮДИ БЫВАЮТ КРУПНЫМИ ОТПРИРОДЫ!!! Вид у меня не слишком огромный (рост - 177, размах рук - 190, вес - 90-92 кг, колеблется), турник терпеть не могу, да и нет у меня условий. Каюта, груда разного железа, вагон времени. График: день "железный", день "ударный". Все тренировки - "по памяти" с юности. Стиль - микс. В принципе, в каждом экипаже есть еще спортивные парни, они используются для спаррингов. У меня нет огромной мышечной массы, я не гонюсь за ней, наоборот - СУШУСЬ, делаю много силовых упражнений, много элементов йоги (для "компактности"). Люди думают, что у меня 75-80 кг веса, когда становлюсь на весы - БАЛДЕЮТ! Если бы ты был лично со мной знаком, скорей всего помалкивал бы себе. А в инете, конечно, можешь БАЛАБОЛЬНИЧАТЬ сколько угодно. Жаль, что наши города далеко. С одного спарринга твоя вся спесь с личика, скорей всего, сползла бы за одну минуту (максимум), посмотрели бы кто "УЧ" или "НЕ УЧ" и куда бы делся твой протеин. Можешь на это не отвечать - я не намерен больше тратить на тебя время, мне глубоко плевать: ВЕРИШЬ ты мне или нет. Я действительно не стремлюсь быть АМБАЛОМ, потому что у меня имидж сейчас больше интеллектуальный, я давно не дерусь (5 лет, как женился, ей пообещал), а когда меня разносит (я очень легко набираю вес), то на меня смотрят, будто я типичный тупой шкаф. Да и сам чувствую себя медведем. Я предпочитаю быть СИЛЬНЫМ, а не КАЧКОМ! Что это дает? Ни скорости, ни резкости, ни настоящей мощи... Тупо шкаф...
Milan76, iSport.ua
Milan76
28 апреля, 19:17
и для справки: Я не фанат Оверима и никогда им не был. Считаю его посредственным бойцом. Так что у меня нету стимула каким-то образом его оправдывать.
Milan76, iSport.ua
Milan76
28 апреля, 19:15
Denis22Milan76, На счет пика и генетики.... о чем я веду речь? Я веду речь про пик бицепса и про генетику. Я думаю, что ты должен лучше меня в терминологии/жаргоне такого рода разбираться Стесняюсь спросить (вопрос не по теме), а какой объем бицепса у тебя?
Milan76, iSport.ua
Milan76
28 апреля, 19:14
...вному питанию, мне нечего сказать... Оверим бездарен, он будет лучше только хавая свое дерьмо. Как только он прекратит его жрать он станет никем. Вот моя позиция. Она была, она есть, она не изменится. Повторяю в третий раз, если не понимешь или не хочешь понимать. Я про Оверима вообще ничего не писал и не пишу. В данном конкретном случае ничего не утверждаю. Раз уж он провалил допинг-тест, то что-то запрещенное явно употреблял. НО такую мышечную массу, как у него, с помощью спортивного питания (не стероидов) можно набрать, можно даже больше набрать. зы: протеин - это был пример для тебя, коль ты попросил рассказать о спортивном питании. Кроме протеина есть масса добавок, которые способствуют росту мышц и НЕ являются стероидами (креатин, гейнер и т.д.). Если ты не согласен с этим - ок. Не буду больше ничего доказывать.
Denis22, iSport.ua
Denis22
28 апреля, 15:47
Milan76, На счет пика и генетики.... о чем я веду речь? Я веду речь про пик бицепса и про генетику. Я думаю, что ты должен лучше меня в терминологии/жаргоне такого рода разбираться
Denis22, iSport.ua
Denis22
28 апреля, 15:36
...о, т.н. -спортивное питание- , единственное, что может их сделать чуточку лучше". Не употреблял - не звезди. Чем обосновываются твои слова? Ты так пишешь, как будто протеин - самые настоящие стероиды. Ты вообще не читал комментарии в ветке? Прочти. Разгвор вообще не с тобой был, а с Keano. И окончился он фразой: "Пффффф... ну так может ты расскажешь мне и всем остальным о каком спортивном питании идет речь ".... Главный вопрос предложения" о каком спортивном питании идет речь". Но тут влазишь ты с бараньими глазами и начинаешь нести какую-то ахинею и продолжаешь её нести. И тебя прошу рассказать о спортивном питании... и тут ты начинаешь нести какую-то херню. "Протеин не дрожжи" - я писал где-то, что это дрожии? Нет.
Denis22, iSport.ua
Denis22
28 апреля, 15:30
Milan76 Хорошо. Ещё раз спрошу. Чем вреден протеин? Мы сейчас вообще не о Овериме речь ведём. Вот чем конкретно тебя смущает спортивное питание? Аргументируй. зы: на счет бездарных спортсменов вообще убило. Достичь бы тебе хоть 1% того, чего достигли они. Я никогда не писал, что протеин вреден. Протеин имеет такое же хим. соединение, как и у обычного белка (главное, чтобы он имело такое же химическое соединение). Без разницы, что ты принимаешь. Хоть витамины, хоть бады. Иногда лучше сидеть на пищевых добавках, чем есть ту пищу, которые мы едим каждый день. НО... Я ещё не видел ни одного спортсмена, который, употребляя протеины (раз уж за них речь пошла), мог набрать такую огромную мышечную массу. А имея такую огромную мышечную массу, мог бы прокормить её кислородом. Когда я писал за спортивное питание, я имел ввиду не спортивное питание, а "спортивное питание" или так называемое спортивное питание, что не является спортивным питанием. Оверим явно что-то принимает. Если он смог нарастить такой объем мыш массы, значит, что он что-то принимал, что усиливало синтез белка, а это есть допинг, а это есть стероиды. Сейчас ему нужно все это кормить кислородом. Все. О каком спортивном питании говорят остальные мне неизвестно. Если вы относите это к спортивному питанию, мне нечего сказать... Оверим бездарен, он будет лучше только хавая свое дерьмо. Как только он прекратит его жрать он станет никем. Вот моя позиция. Она была, она есть, она не изменится.
Milan76, iSport.ua
Milan76
28 апреля, 13:55
Milan76 Ещё один неуч) Смешно читать и бесполезно что-то доказывать. Гены, гены, гены... Представляю как ты просушиваешься, небось до 60 кг, чтобы ветром сдувало=)boivek до 90 кг фото в студию, дрыщ=) Ору над такими балаболами интернетными. Сначала говорит, что против раскачки и не хочет быть амбалом (не хочешь? а ты попробуй хоть кг набрать своими силами), а потом пишет про 90 кг чистой мышечной массы=) На турнике раскачался? солнышко небось крутил и выход ангела мутил=) вот так - http:// www .youtube. com/ watch?v=X8tolhR_mIk
boivek, iSport.ua
boivek
28 апреля, 12:50
Milan76 Ещё один неуч) Смешно читать и бесполезно что-то доказывать. Гены, гены, гены... Представляю как ты просушиваешься, небось до 60 кг, чтобы ветром сдувало=) до 90 кг
Milan76, iSport.ua
Milan76
28 апреля, 02:01
boivek Кажется, ты его таки раскатал ))) Молодец! По делу все! Я, кстати, твой коллега (по генам), вместо раскачки, наоборот, еще и присушиваюсь постоянно (чтоб не быть слишком амбальным), а тех, кто что-то принимает - я просто не понимаю! Зачем спорить с природой? Раз она так решила - значит так все должно и быть! ))) Ещё один неуч) Смешно читать и бесполезно что-то доказывать. Гены, гены, гены... Представляю как ты просушиваешься, небось до 60 кг, чтобы ветром сдувало=)
Milan76, iSport.ua
Milan76
28 апреля, 01:59
Качалка (так же как и лифтинг) - это не спорт. Это бестолковый дроч, от которого толку нет Молодец=) Видно, что ты очень адекватен. Конечно, какой в этом толк? Зачем поддерживать себя в хорошей форме, вести здоровый образ жизни. Лучше пивко пить с друзьями-сквалыгами во дворе) зы: бодибилдинг (культуризм) - спорт, соревновательный.
1
23
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Алистар Оверим
Имя: Алистар
Фамилия: Оверим
Дата рождения: 17-05-1980
Вид спорта: ММА
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
(голосование завершено)
Как завершится мегафайт между Флойдом Мейвезером и Мэнни Паккьяо?
401 (14%)
Победой Мейвезера КО
1183 (41%)
Победой Мейвезера по очкам
135 (5%)
Вничью
755 (26%)
Победой Паккьяо КО
444 (14%)
Победой Паккьяо по очкам


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100