Тур де Франс-2015. Триумф Пино на Альп-д'Юэз, победа Фрума в гонке

25 июля 2015, 17:50
| iSport.ua
Тибо Пино забрал королевский горный этап пятой категории сложности, а Кристофер Фрум стал двукратным чемпионом Большой петли.
Тур де Франс-2015. Триумф Пино на Альп-д'Юэз, победа Фрума в гонке Тибо Пино забрал королевский горный этап пятой категории сложности, а Кристофер Фрум ...
letour.fr
Самый короткий этап Тур де Франс одновременно являлся самым тяжелым и ставил точку в трехнедельных разборках в четырех номинациях – генеральном зачете, зачете молодых гонщиков, командном зачете, а также в горной номинации.

На 30-м километре этапа стартовал затяжной подъем высшей категории Col de la Croix de Fer (29 км со средним градиентом 5,2%). Накануне Железный крест первым покорил Пьер Роллан. После этой вершины следовал спуск и небольшой равнинный кусок – такой рельеф позволял отставшим на горе перед кульминацией этапа добрать основную группу.

Финальная вершина Альп-д'Юэз предлагала генеральщикам и самым стойким горнякам 13,8 км со средним градиентом 8,1%. Свыше километра набора высоты только на одной горе - Альп-д'Юэз в 29-й раз попала в маршрут Тур де Франс, а последним покорителем этого легендарного подъема в 2013 году стал Кристоф Риблон.

Тур де Франс-2015. Триумф Пино на Альп-д'Юэз, победа Фрума в гонке

Четверка беглецов в составе Александра Женье (FDJ), Рамунаса Навардаускаса, Ларса Бака (Lotto-Soudal) и Николя Эде (Cofidis) перед Железным крестом отъехала от основной группы на шесть минут. Многочисленные претенденты на гороховую майку атаковать не спешили, основная группа во главе со Sky также сохраняла спокойствие.

На первых километрах Коль де ла Круа де Фер AG2R La Mondiale показала свою нацеленность на сохранение для Ромена Барде гороховой майки – французский поезд начал стремительно сокращать отставание от отрыва. Но не борьба Барде за горох вышла на первый план – Мовистар усилиями Вальверде и Кинтаны организовал двойной удар по позициям Фрума. Эта затея ни к чему конкретному не привела – Вальверде не продержался до вершины подъема и не сумел увезти капитана на крутом спуске. Фрум снова собрал вокруг себя четырех помощников и приготовился к финальному восхождению Тура.

Тем временем разваливший своей атакой отрыв Александр Женье первым взобрался на Железный крест, опережая группу генеральщиков на три минуты. Впереди основной группы помимо бывших попутчиков Женье на минутном просвете следовала группа Роллана (Пино, Хешедаль, Анакона, Навардаускас и другие). Женье первым начал восхождение на Альп-д'Юэз, в полутора минутах от француза шла группа Роллана, а Фрум и компания отставали почти на четыре минуты.

Кинтана с первых метров подъема начал атаковать Фрума – Мовистар снова отправил вперед Вальверде, к которому позже присоединился Кинтана. Когда Вальверде снова сбавил обороты, Кинтану на колесо посадил Анакона. На бумаге план Мовистара выглядел отлично, но что испанцы могли сделать с Фрумом, который ехал на колесе у двух своих грегари.

За восемь километров до финиша этапа Пино и Хешедаль добрали и прошли Женье. Пино успешно атаковал Хешедаля, дотерпел до менее убийственных градиентов и не позволил отчаянно летевшему вперед Кинтане первым покорить Альп-д'Юэз. Главная французская надежда Тура полностью провалил гонку с точки зрения генерального зачета, но сумел компенсировать свою неудачу победой на королевском горном этапе.

Наиро Кинтана доказал, что Кристофер Фрум также уязвим. Теперь колумбийцу с горечью остается вспоминать второй этап, где капитан Мовистара на равнине попал в эшелон и потерял примерно полторы минуты. Именно этого времени и не хватило белой майке, чтобы составить Фруму полноценную конкуренцию в борьбе за генеральный зачет. Тем не менее, Мовистар провел великолепный Тур – второе место и белая майка Кинтаны, подиум Вальверде, а также уверенный триумф в командной номинации.

Кристофер Фрум повторяет свой триумф 2013 года – несмотря на отсутствие классической разделки, капитану Sky удалось шокировать своих оппонентов на Ла Пьер-Сен-Мартен, поле чего британец в Альпах работал от обороны и сохранил свое лидерство в генеральном зачете. К желтой майке Фрум прибавил и гороховое одеяние, расстроив Барде и Родригеса.

Результаты 20-го этапа:

1. Тибо Пино (Франция, FDJ) – 3:17.21
2. Наиро Кинтана (Колумбия, Movistar) – 0,18
3. Райдер Хешедаль (Канада, Team Cannondale – Garmin) – 0,41
4. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – 1,38
5. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky)
6. Пьер Роллан (Франция, Team Europcar) – 1,41
7. Ричи Порт (Австралия, Sky) – 2,11
8. Виннер Анакона (Колумбия, Movistar) – 2,32
9. Воут Поуэльс (Нидерланды, Sky) – 2,50
10. Рубен Плаза (Испания, Lampre – Merida)

Общий зачет после 20-го этапа:

1. Кристофер Фрум (Великобритания, Sky) –81:56.33      
2. Наиро Кинтана (Колумбия, Movistar) – 1,12
3. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – 5,25
4. Винченцо Нибали (Италия, Астана) – 8,36
5. Альберто Контадор (Испания, Tinkoff-Saxo) – 9,48
6. Роберт Гесинк (Нидерланды, LottoNL-Jumbo) – 10,47
7. Бауке Моллема (Нидерланды, Trek Factory Racing) – 15,14
8. Маттиас Франк (Швейцария, IAM Cycling) – 15,39
9. Ромен Барде (Франция, AG2R La Mondiale) – 16,00
10. Пьер Роллан (Франция, Team Europcar) – 17,30

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
цика, iSport.ua
цика
26 июля, 16:53
Та Фрум просто йшов від захисту.Він знав, що сьогодні спокійно можна програти хвилину і не заганяти себе. Не було у Кінтани жодних шансів на перемогу
Skorp1k, iSport.ua
Skorp1k
26 июля, 10:41
Timon2296 С такой командой как у Фрума любой более менее гонщик затащит первое место, мое сравнение с феттелем, тут очень кстати, Кинтану сегодня везли, но не так как это делал Томас и Порт, если бы не 3 месть Хандро, атаки бы были 3 дня назад и сегодня бы все могло закочтится по-другому Ну после порехода феттеля в Ферари все поняли что он топ !! и никто уже не спорит
Пабло, iSport.ua
Пабло
26 июля, 00:45
1. Если Кинтана привез полудопинговому Фруму 1'12, то в следующие года, надеюсь, он будет корелем гранд-туров.
2. Жаль, что Мувистар больше желал подиума для Вальверде, нежели победы Кинтаны.
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
26 июля, 00:06
Коке О вкусах не спорят это точно, но груманов-ценителей спринтреских этапов и разделок (хотя р.с. по своему крут) куда меньше, чем остальных болельщиков, любящих наблюдать за рубкой в горах. Никто маркетинг ещё не отменял и, как следствие, в последние годы организаторы усложняют Тур, пихая новые подъёмы и в том числе тыкают гибридные холмистые этапы, в которых отрывы будут иметь шансы. И дальше такая тенденция будет только усиливаться с акцентом на горы. Тенденция к уменьшению ITT наметилась уже давно, и в этом году она достигла своего апогея. Меньше уже просто некуда. Так что более подходящего маршрута для Кинтаны не будет. Для победы ему придется расти над собой.
Коке, iSport.ua
Коке
25 июля, 23:49
Oleh92 Спасибо, я считать умею. И знаю, что в целом в горах Кинтана оказался сильнее. Но то, что показал Фрум в Пиренеях - это было впечатляюще, и пример очень даже уместен. Ты написал так, будто бы Фрум чистый равнинщик и в горах сливал по 10 минут каждый день) Не надо жить в стереотипах, что успех на ГТ = горы + ТТ. Это не так, и умение избежать потерь на равнинах так же важно. А насчет удовольствия - вопрос вкусов. О вкусах не спорят это точно, но груманов-ценителей спринтреских этапов и разделок (хотя р.с. по своему крут) куда меньше, чем остальных болельщиков, любящих наблюдать за рубкой в горах. Никто маркетинг ещё не отменял и, как следствие, в последние годы организаторы усложняют Тур, пихая новые подъёмы и в том числе тыкают гибридные холмистые этапы, в которых отрывы будут иметь шансы. И дальше такая тенденция будет только усиливаться с акцентом на горы.
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
25 июля, 22:24
Timon2296 С такой командой как у Фрума любой более менее гонщик затащит первое место, мое сравнение с феттелем, тут очень кстати, Кинтану сегодня везли, но не так как это делал Томас и Порт, если бы не 3 месть Хандро, атаки бы были 3 дня назад и сегодня бы все могло закочтится по-другому Насчет "любой более-менее гонщик" - глупости. Фрум и Кинтана были примерно равны в этом году, и Крис оказался выше именно благодаря команде, это да. Однако никто другой, кроме Кинтаны, этот Тур бы в составе Скай не выиграл. Потенциально Нибали и Контадор гонщики такого же калибра, однако на этом Туре в силу разных причин не были готовы соперничать на равных. Сравнение с Феттелем немного не в тему, поскольку в Ф1 удельный вес мощности болида в итоговом успехе гораздо более высок, чем команды в вело. В вело, если ты не готов на том же уровне, что и твои прямые соперники, никакая команда тебя не вытащит.
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
25 июля, 22:16
Timon2296 Если ты сложишь 2 + 2, то поймешь, что Кинтана выйграл +1 минуту у Фрума в горах, а твой аргумент про Пиренейский этап, вообще не уместен тут. Выйгрышь Фрума-это завалы на первых этапах, да и, кстати, любый человек будет смотреть горные этапы с большим удовольствием чем разделки и равные гонки( всю эту лабуду можно увидеть на шоссе) Спасибо, я считать умею. И знаю, что в целом в горах Кинтана оказался сильнее. Но то, что показал Фрум в Пиренеях - это было впечатляюще, и пример очень даже уместен. Ты написал так, будто бы Фрум чистый равнинщик и в горах сливал по 10 минут каждый день) Не надо жить в стереотипах, что успех на ГТ = горы + ТТ. Это не так, и умение избежать потерь на равнинах так же важно. А насчет удовольствия - вопрос вкусов.
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
25 июля, 22:10
Коке Я имел ввиду тот Тур с батлом Рассмуссена и Контадора и 3 минуты преимущества "крошки" перед разделкой. Да и Конта тогда тоже тем ещё горе-раздельщиком был и по сути также являлся узкоспециазизрованным. Ну в качестве примера я могу и Тур прошлогодний с натяжечкой также привести. Хотя Нибали чуть более универсален, но просто из-за того, что постарше и поопытнее. Кинтана подрастёт думаю и в том, что касается пологого индивидуального хода. Вон на спуске уже довольно неплох при своём весе пера. Понял. Да, Цыпа был чистым горняком, пример годится. Конта же горе-раздельщиком не был никогда. Нибали вообще самый универсальный многодневщик современности, он умеет все.
В общем, если Кинтана не станет более универсальным, то выиграет Тур только при удачном стечении обстоятельств. Будучи настолько узкоспециализированным, регулярно бить соперников калибра Фрума невозможно.
Timon2296, iSport.ua
Timon2296
25 июля, 21:29
Oleh92 Я далеко не поклонник Фрума, но это уже перебор.
1) Фрум выиграл Тур не только в завалах, а и благодаря великолепной атаке на первом Пиренейском этапе.
2) Мог. Да, Фрум без команды гораздо слабее, но и Кинтана сегодня далеко не в одиночку свое преимущество набирал - сначала сидел за Вальверде, потом - за Анаконой.
3) Фрум выиграл Тур совсем без разделок. Тур, который ему не очень-то и подходил. Он более универсален, чем Кинтана. Выиграть Тур только благодаря суперсильному ходу в горах невозможно. Вряд ли когда-то в ближайшее время маршрут Тура будет настолько подходить Кинтане, как в этом году. Поэтому, ему нужно заметно прибавлять в универсальности.
ПС: А разговорыо том, что Кинтана в карьере обязательно выиграет не один Тур... Мне сразу вспоминается Анди Шлэк - он нем во времена его дуэлей с Контадором говорили то же самое. А чем закончилось - все прекрасно знают. Карьере любого гонщика очень редко развивается линейно. Безусловно, у Кинтаны громадный потенциал, однако мы не знаем, что у него в голове, какие испытания готовит для него судьба в будущем. Поэтому говорить о подобных вещах с уверенностью не стоит никогда.
С такой командой как у Фрума любой более менее гонщик затащит первое место, мое сравнение с феттелем, тут очень кстати, Кинтану сегодня везли, но не так как это делал Томас и Порт, если бы не 3 месть Хандро, атаки бы были 3 дня назад и сегодня бы все могло закочтится по-другому
Timon2296, iSport.ua
Timon2296
25 июля, 21:24
Oleh92 Я далеко не поклонник Фрума, но это уже перебор.
1) Фрум выиграл Тур не только в завалах, а и благодаря великолепной атаке на первом Пиренейском этапе.
2) Мог. Да, Фрум без команды гораздо слабее, но и Кинтана сегодня далеко не в одиночку свое преимущество набирал - сначала сидел за Вальверде, потом - за Анаконой.
3) Фрум выиграл Тур совсем без разделок. Тур, который ему не очень-то и подходил. Он более универсален, чем Кинтана. Выиграть Тур только благодаря суперсильному ходу в горах невозможно. Вряд ли когда-то в ближайшее время маршрут Тура будет настолько подходить Кинтане, как в этом году. Поэтому, ему нужно заметно прибавлять в универсальности.
ПС: А разговорыо том, что Кинтана в карьере обязательно выиграет не один Тур... Мне сразу вспоминается Анди Шлэк - он нем во времена его дуэлей с Контадором говорили то же самое. А чем закончилось - все прекрасно знают. Карьере любого гонщика очень редко развивается линейно. Безусловно, у Кинтаны громадный потенциал, однако мы не знаем, что у него в голове, какие испытания готовит для него судьба в будущем. Поэтому говорить о подобных вещах с уверенностью не стоит никогда.
Если ты сложишь 2 + 2, то поймешь, что Кинтана выйграл +1 минуту у Фрума в горах, а твой аргумент про Пиренейский этап, вообще не уместен тут. Выйгрышь Фрума-это завалы на первых этапах, да и, кстати, любый человек будет смотреть горные этапы с большим удовольствием чем разделки и равные гонки( всю эту лабуду можно увидеть на шоссе)
Коке, iSport.ua
Коке
25 июля, 19:51
Oleh92 Какими будут маршруты - посмотрим, этого не знает никто. В любом случае, все зависит от конкретных людей, которые делают гонку. И нынешний Фрум гораздо сильнее Эванса тех времен. И кроме Састре-2008 в современную эпоху (скажем, после Пантани) никто из настолько узкоспециализированных горняков Тур не выигрывал, даже несмотря на то, что тенденция к уменьшению кол-ва ТТ на Большой Петле прослеживается отчетливо. Я имел ввиду тот Тур с батлом Рассмуссена и Контадора и 3 минуты преимущества "крошки" перед разделкой. Да и Конта тогда тоже тем ещё горе-раздельщиком был и по сути также являлся узкоспециазизрованным. Ну в качестве примера я могу и Тур прошлогодний с натяжечкой также привести. Хотя Нибали чуть более универсален, но просто из-за того, что постарше и поопытнее. Кинтана подрастёт думаю и в том, что касается пологого индивидуального хода. Вон на спуске уже довольно неплох при своём весе пера.
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
25 июля, 19:37
Коке По третьему пункту согласен. Но может я тебя удивлю и ты не поверишь, но теперь все ближайшие маршруты французской Петли будут заострены на гору и будут такими "горными". Ты парень, интересующийся велоспортом, и я надеюсь мне не нужно приводить примеры чистых горняков по типу Кинтаны, которые выигрывали Тур даже с разделками и ты сам их можешь перечислить. Особенно показательным был 2007 год. Какими будут маршруты - посмотрим, этого не знает никто. В любом случае, все зависит от конкретных людей, которые делают гонку. И нынешний Фрум гораздо сильнее Эванса тех времен. И кроме Састре-2008 в современную эпоху (скажем, после Пантани) никто из настолько узкоспециализированных горняков Тур не выигрывал, даже несмотря на то, что тенденция к уменьшению кол-ва ТТ на Большой Петле прослеживается отчетливо.
Коке, iSport.ua
Коке
25 июля, 19:31
...езусловно, у Кинтаны громадный потенциал, однако мы не знаем, что у него в голове, какие испытания готовит для него судьба в будущем. Поэтому говорить о подобных вещах с уверенностью не стоит никогда. По третьему пункту согласен. Но может я тебя удивлю и ты не поверишь, но теперь все ближайшие маршруты французской Петли будут заострены на гору и будут такими "горными". Ты парень, интересующийся велоспортом, и я надеюсь мне не нужно приводить примеры чистых горняков по типу Кинтаны, которые выигрывали Тур даже с разделками и ты сам их можешь перечислить. Особенно показательным был 2007 год.
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
25 июля, 18:56
Mesniksmerti Ну Шлек как бы Тур выиграл))) В кабинете. Когда ему тоже не меньше трех прочили. А так - по сути так и остался вечно вторым. И в 29 бесславно закончил карьеру. Потому и говорю - никогда нельза загадывать настолько далеко вперед.
Mesniksmerti, iSport.ua
Mesniksmerti
25 июля, 18:44
Oleh92 Я далеко не поклонник Фрума, но это уже перебор.
1) Фрум выиграл Тур не только в завалах, а и благодаря великолепной атаке на первом Пиренейском этапе.
2) Мог. Да, Фрум без команды гораздо слабее, но и Кинтана сегодня далеко не в одиночку свое преимущество набирал - сначала сидел за Вальверде, потом - за Анаконой.
3) Фрум выиграл Тур совсем без разделок. Тур, который ему не очень-то и подходил. Он более универсален, чем Кинтана. Выиграть Тур только благодаря суперсильному ходу в горах невозможно. Вряд ли когда-то в ближайшее время маршрут Тура будет настолько подходить Кинтане, как в этом году. Поэтому, ему нужно заметно прибавлять в универсальности.
ПС: А разговорыо том, что Кинтана в карьере обязательно выиграет не один Тур... Мне сразу вспоминается Анди Шлэк - он нем во времена его дуэлей с Контадором говорили то же самое. А чем закончилось - все прекрасно знают. Карьере любого гонщика очень редко развивается линейно. Безусловно, у Кинтаны громадный потенциал, однако мы не знаем, что у него в голове, какие испытания готовит для него судьба в будущем. Поэтому говорить о подобных вещах с уверенностью не стоит никогда.
Ну Шлек как бы Тур выиграл)))
Oleh92, iSport.ua
Oleh92
25 июля, 18:37
...ыиграл чисто на завалах, еще и епло такое протихоне, омерзительная личность, не зря с такой презрением к нему большинство относится. Очень напоминает в ф-1 Феттеля, на самовозке едет и собирает титулы Я далеко не поклонник Фрума, но это уже перебор.
1) Фрум выиграл Тур не только в завалах, а и благодаря великолепной атаке на первом Пиренейском этапе.
2) Мог. Да, Фрум без команды гораздо слабее, но и Кинтана сегодня далеко не в одиночку свое преимущество набирал - сначала сидел за Вальверде, потом - за Анаконой.
3) Фрум выиграл Тур совсем без разделок. Тур, который ему не очень-то и подходил. Он более универсален, чем Кинтана. Выиграть Тур только благодаря суперсильному ходу в горах невозможно. Вряд ли когда-то в ближайшее время маршрут Тура будет настолько подходить Кинтане, как в этом году. Поэтому, ему нужно заметно прибавлять в универсальности.
ПС: А разговорыо том, что Кинтана в карьере обязательно выиграет не один Тур... Мне сразу вспоминается Анди Шлэк - он нем во времена его дуэлей с Контадором говорили то же самое. А чем закончилось - все прекрасно знают. Карьере любого гонщика очень редко развивается линейно. Безусловно, у Кинтаны громадный потенциал, однако мы не знаем, что у него в голове, какие испытания готовит для него судьба в будущем. Поэтому говорить о подобных вещах с уверенностью не стоит никогда.
Timon2296, iSport.ua
Timon2296
25 июля, 18:36
Mesniksmerti При всей моей ненависти к Фруму)), если Кинтана не проиграл тогда в завалах, то и не Фрум уже на первой недели получил желтую майку. И все сложилось бы по другому сценарию. а так на Пиренеях Фрум был неплох, жаль что Мувистар больше шли за подиумом Вальверде, а не за победой Кинтаны Сегодня мувики делали все правильно , понимая , что Нибали не потянет этот этап, поэтому сначала хандро, а потом и колумбиец везли кинтану, но надо было рисковать чуть ранее за 10 км, авось бы и прокатило
Timon2296, iSport.ua
Timon2296
25 июля, 18:34
КокеЭусебио Унсуэ выбрал именно ту тактику, которую я тут вчера описывал))))))) Не получилось. Посмотрим на Кинтану на Вуэльте, а свой Тур и даже не один он обязательно зацепит. Кинтана скромный, приятный парень, из за океана и хочется пожелать ему успехов в карьере.

ЗЫ: то самое чувство, когда Тур де Франс выиграл не самый сильнейший гонщик.
Во-во фрум за счёт команды только выйграл
oleg_24, iSport.ua
oleg_24
25 июля, 18:14
Кінтана красавчик просто
Коке, iSport.ua
Коке
25 июля, 18:12
Эусебио Унсуэ выбрал именно ту тактику, которую я тут вчера описывал))))))) Не получилось. Посмотрим на Кинтану на Вуэльте, а свой Тур и даже не один он обязательно зацепит. Кинтана скромный, приятный парень, из за океана и хочется пожелать ему успехов в карьере.

ЗЫ: то самое чувство, когда Тур де Франс выиграл не самый сильнейший гонщик.
Mesniksmerti, iSport.ua
Mesniksmerti
25 июля, 18:12
Timon2296Фруму чисто повезло, все что он выиграл- это завалы.
Чисто в горах Кинтана его переиграл. Потеряй Фрум своих грегари еще км на 5 пораньше, то мог еще минуту проиграть.А так выиграл чисто на завалах, еще и епло такое протихоне, омерзительная личность, не зря с такой презрением к нему большинство относится. Очень напоминает в ф-1 Феттеля, на самовозке едет и собирает титулы
При всей моей ненависти к Фруму)), если Кинтана не проиграл тогда в завалах, то и не Фрум уже на первой недели получил желтую майку. И все сложилось бы по другому сценарию. а так на Пиренеях Фрум был неплох, жаль что Мувистар больше шли за подиумом Вальверде, а не за победой Кинтаны
Timon2296, iSport.ua
Timon2296
25 июля, 18:01
Фруму чисто повезло, все что он выиграл- это завалы.
Чисто в горах Кинтана его переиграл. Потеряй Фрум своих грегари еще км на 5 пораньше, то мог еще минуту проиграть.А так выиграл чисто на завалах, еще и епло такое протихоне, омерзительная личность, не зря с такой презрением к нему большинство относится. Очень напоминает в ф-1 Феттеля, на самовозке едет и собирает титулы
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Спортсмен года в Украине
Элина Свитолина (теннис)
Александр Усик (бокс)
Георгий Зантарая (дзюдо)
Елена Костевич (пулевая стрельба)
Ольга Саладуха (тройной прыжок)
Игорь Северин (самбо)
Дарья Зевина (плавание)
Сергей Фролов (плавание)
Юлия Ткач (вольная борьба)
Олег Верняев (спортивная гимнастика)
Юрий Чебан (гребля)
Ольга Харлан (фехтование)
Анна Ризатдинова (худ. гимнастика)
Богдан Бондаренко (прыжки в высоту)
Юлия Джима (биатлон)
Валя Семеренко (биатлон)
Вита Семеренко (биатлон)
Елена Пидгрушная (биатлон)
Василий Ломаченко (бокс)


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100