Ф-1. Превью-2011. Макларен

21 марта 2011, 18:31
| Дмитрий Левчук, iSport.ua
iSport.ua представляет команду, которая пока ходит не в фаворитах, но от нее можно ожидать чудо в любой момент.
Ф-1. Превью-2011. Макларен iSport.ua представляет команду, которая пока ходит не в фаворитах, но от нее можно ожидать чудо в любой момент.
Getty Images
Кто такие
 
Полное название - Vodafone McLaren Mercedes
Страна - Великобритания
База - Уокинг, Великобритания
Официальный сайт - http://www.mclaren.com/
Директор - Мартин Уитмарш
Дебют - ГП Монако 1966
Количество Гран-при - 685
Побед в гонках - 169
Поулов - 146
Быстрейших кругов - 143
Кубок Конструкторов - 8 (1974, 1984, 1985, 1988, 1989, 1990, 1991, 1998)
Чемпионы мира - 12 
- Фиттипальди (1974)
- Хант (1976)
- Лауда (1984)
- Прост (1985, 1986, 1989)
- Сенна (1988, 1990, 1991)
- Хаккинен (1998, 1999)
- Хэмилтон (2008)
 
Сезон 2011
 
Пилоты:
- Льюис Хэмилтон;
- Дженсон Баттон;
- Педро де ла Роса (тест-пилот)
- Гари Паффет (тест-пилот);
Шасси - MP4-26
Мотор - Мерседес
 
№3 Льюис Хэмилтон
 
Гражданство - Великобритания
Дата роджения - 07.01.1985
Официальный сайт - http://www.lewishamilton.com/
Дебют - ГП Австралии 2007
Количество Гран-при - 71
Побед в гонках - 14
Поулов - 18
Быстрейших кругов - 8
Очков - 496
Высшее достижение - чемпион мира 2008
Выступал за команды:
- Макларен (2007 - 2010)
 
№4 Дженсон Баттон
 
Гражданство - Великобритания
Дата роджения - 19.01.1980
Официальный сайт - http://www.jensonbutton.com/
Дебют - ГП Австралии 2000
Количество Гран-при - 191
Побед в гонках - 9
Поулов - 7
Быстрейших кругов - 3
Очков - 541
Высшее достижение - чемпион мира 2009
Выступал за команды:
- Уильямс (2000)
- Бенеттон (2001)
- Рено (2002)
- BAR (2003 - 2005)
- Хонда (2006 - 2008)
- Браун (2009)
- Макларен (2010)
 
В начале прошлогоднего сезона о команде Макларен говорили все. Вернее, не совсем так - говорили о ее разработке. Воздуховод, который стал чуть ли не самым употребляемым словом в Формуле-1, был блестящей идеей, которая принесла огромные плоды. Уже в Бахрейне, где было три длиннющих прямых, стало ясно, что такое решение вынуждены будут копировать все команды, претендующие на чемпионство.
 
Главным минусом для соперников стала омологация кокпита - из-за этого они не могли полностью скопировать решение Макларен. Они вынуждены были искать другие варианты и, к сожалению для подопечных Уитмарша, находили его. К счастью, решение Макларен так и осталось самым эффективным в сезоне и запаса прочности хватило вплоть до последнего этапа сезона.
 
Даже больше - два пилота команды вели борьбу за чемпионство практически до финального свистка. Особенно радостно за Баттона, который принял новый для себя вызов и проиграл Хэмилтону совсем немного. Да, тогда действующий чемпион мира выглядел намного хуже, но и статуса "водителя" он лишился - все таки добыл две великолепные победы по ходу сезона.
 
Тем не менее, как бы убедительно не выступил Баттон, но в новом сезоне лучший номер достанется его напарнику. Льюис Хэмилтон в последнее время стал синонимом команды Макларен - ее душой, если быть совсем откровенным. В очередной раз он проехал отличный сезон, и нет сомнений, что он будет ходить в фаворитах снова. Правда, есть маленькая оговорка - для этого ему нужна конкурентноспособная машина.
 
Макларен последней из топ-команд представил свой болид. Сделал он это в Берлине в довольно оригинальном стиле - члены команды выносили части машины и в итоге собрали "Лего". Раскраска машины осталась прежней, хотя к серебристому цвету ее мало что обязывает - разве что память об успешных сезонах с одной из табачных компаний. Так что они предпочли остаться в прежних цветах, несмотря на то, что они уже не единственные серебряные стрелы на трассе.
 
А вот конструкция болида сильно изменилась. Новинки были чуть ли не во всех компонентах, но такой подход пока себя не оправдывает. На тестах новой машины, которые команда начала лишь в Хересе, они боролись лишь с надежностью. В итоге гонщики проехали не очень много километров, опередив по этому показателю лишь аутсайдеров, а борьбы со временем и вовсе не было. Если пилотов других команд мы могли изредка наблюдать очень высоко в протоколе, то в Макларене с этим не сложилось.
 
Но не стоит заранее убивать все шансы британской команды. Все мы помним 2009 год, когда дела шли еще хуже - перед началом сезона Макларен проигрывал 2,5 секунды конкурентам, а что получилось в итоге? Хэмилтон в Австралии стартовал очень далеко, а финишировал третьим (он был позже дисквалифицирован, но это ведь не играет роли в распределении сил). А еще позже Макларен и вовсе подтянулся в лидирующую группу.
 
Такой рывок команды двумя годами ранее говорит о том, что они способны на чудеса по ходу сезона. Пускай они сейчас отстают (да и то непонятно - насколько именно), но уже с Испании от них можно ожидать сюрпризов. Тем более, конструкция машины слишком оригинальна, чтобы какие-то удачные решения быстро скопировали соперники. Если уж выхлопную систему Лотус-Рено подстроить не так легко, то что говорить о "Маках"...
 
За пилотами будет интересно понаблюдать как раздельно, так и на их личную битву. Выступление Льюиса Хэмилтона, по правде говоря, будет стоять особняком. Он такого типа пилот, которому и не нужны были эти задние антикрылья для упрощения обгонов. Все мы знаем Льюиса как гонщика, который идет в атаку даже если шансы "50 на 50" - он будет стараться использовать каждую такую возможность. А тут ему еще и фору дают, как никому другому. Другой вопрос - он не сильно бережно использует резину, но если у всех пилотов будет по четыре пит-стопа, то Льюис вряд ли будет идти на пять. А вот если пит-стопов будет два-три за гонку, то предсказать поведение Хэмилтона сложно.
 
Дженсон Баттон - антипод напарника. Ему приписали титул "водителя" исключительно из-за силы BGP001, но в прошлом году он продемонстрировал, что он не слишком плохой гонщик. И рпежде всего это касалось стабильной и ровной езды. В новом сезоне его плюсом будет мягкая работа с резиной, но принесет ли это явное преимущество? Пока слишком сложно определить, как будут складываться гонки на самом деле. Но ответы поступят скоро. К слову, Дженсон Баттон выиграл две последние гонки в Австралии, так что может он и знает несколько секретов...
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
АРХАНГЕЛ, iSport.ua
АРХАНГЕЛ
15 февраля, 21:53
McLaren Mercedes, к попеде в 2012 г.
-=Maxim=-, iSport.ua
-=Maxim=-
06 февраля, 18:18
Если они ратуют за полное равноправие пилотов и неразделение на первый-второй, то в этом сезоне, исходя из результатов предыдущего, у Баттона должен быть №3, а у Хэма №4.
Meniv, iSport.ua
Meniv
25 марта, 14:59
Маки запаслись стадом качок (ф-дак) :))))) Ось в чому їхня фішка...Буде упряжка селезнів :))))) Важко їм прийдеться, головне щоб позаду Ферарі були :Р
Kraft, iSport.ua
Kraft
22 марта, 12:19
Go, Go, McLaren! )
Andrey_LEX, iSport.ua
Andrey_LEX
22 марта, 11:25
Феррари чемпион!!!!!!!!
vladislavinho, iSport.ua
vladislavinho
22 марта, 10:39
Когда Хемильтон стал чемпом болид на тестах был 5-м, а с первой гонки стал 2-м, а через три гран при 1-м. Выиграть кубок конструкторов помешал Ковалайнен, и его слабые результаты!
Oxin, iSport.ua
Oxin
22 марта, 08:56
Да они на тестах только до 4й передачи разгонялись, чтобы скрыть свой потенциал :D
BAYERN, iSport.ua
BAYERN
22 марта, 00:23
Хороши чертяки, но жеребцы из Маранелло будут чемпионами. Forza Fеrrari!!!
Roмeo, iSport.ua
Roмeo
21 марта, 22:10
Ну посмотрим.
alexvergun, iSport.ua
alexvergun
21 марта, 20:51
Феррари вперед!!!
breitling, iSport.ua
breitling
21 марта, 19:49
Маки гоу!!!
Manc, iSport.ua
Manc
21 марта, 19:28
Вперед, Макларен! Всегда с тобой:)
Смола, iSport.ua
Смола
21 марта, 19:18
MerCedes!
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Льюис Хэмилтон
Имя: Льюис
Фамилия: Хэмилтон
Дата рождения: 07-01-1985
Вид спорта: автоспорт
Досье
Дженсон Баттон
Имя: Дженсон
Фамилия: Баттон
Дата рождения: 19-01-1980
Вид спорта: автоспорт
Досье
Педро Де ла Роса
Имя: Педро
Фамилия: Де ла Роса
Дата рождения: 24-02-1971
Вид спорта: автоспорт
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100