Фьюри остановил Хаммера

01 марта 2015, 00:59
| iSport.ua
Тайсон Фьюри без особых проблем справился с Кристианом Хаммером.
Фьюри остановил Хаммера Тайсон Фьюри без особых проблем справился с Кристианом Хаммером.
Тайсон Фьюри, AFP

Тайсон Фьюри (23-0, 17 КО) – RTD 8 - Кристиан Хаммер (17-3, 10 КО)

28 февраля 2014 г., "OArena", Лондон, Великобритания. Поединок за титул интернационального чемпиона по версии WBO в супертяжелом весе (свыше 90,7 кг)

Будучи явным фаворитом, Тайсон не спешил форсировать события. Действуя из-за джеба, британец набирал очки, в то время как его соперник изредка пытался попасть размашистым ударом. 

В то время пока Хаммер рассекал воздух, Фьюри выполнял "программу минимум", а в пятом раунде ему удалось свалить соперника четким ударом справа. Бой продолжался в прежнем русле.

Казалось, если фаворит добавит, бой тут же завершится. Тем не менее, Тайсону не пришлось даже взвинчивать темп. Избиваемый Кристиан Хаммер решил минимизировать ущерб, и на  на девятый раунд односторонннего противостояния он просто н вышел. 

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
pirejo, iSport.ua
pirejo
01 марта, 23:46
ПарoвозКстати, почему такое дилетантское название статьи? Остановил Хаммера... Обычно такой глагол употребляют в отношении спортсмена, не имеющего поражений или очень давно их не имеющего. ага, типа Хаммер всех до этого сметал с ринга...
ледокол, iSport.ua
ледокол
01 марта, 19:30
Фьюри - это увалень, а не боксер.Техники ноль, удара нет, скорости нет. Падал от маленького Канингема и какого-то там серба (или хорвата ). Об опыте и уровне оппозиции вообще молчу. Володя его разберет на 6 раундов, и то, если изъявит желание.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
01 марта, 18:55
ПарoвозГорячие финские парни! То, что вы так эмоционально и горячо обсуждаете достоинства и недостатки Фьюри, говорит о том, что он интересен публике. Кому-то он нравится, кому-то нет, но равнодушных мало. Это вам не Виктор Плотников, который одержал победу, но никто на этой ветке ничего не пишет. вот-вот. личность Фьюри всегда горячо обсуждаема, он своей цели добивается, а в каком контексте это обсуждение ему пофиг)
More, iSport.ua
More
01 марта, 16:30
More Ты веришь что у Кличко один тактический рисунок?rude_dude ну я не гадалка же, по крайней мере, другого замечено не было за всю карьеру. судить по фактам нужно а не догадкам. Я думаю у нет фактов) Потому что физ форма Кличко подразумивает не только схему удар-обнималка-удар-обнималка. Бербат на себе ощутил что Кличко еще и точно бьет.
Более того многие спаринг партнеры Кличко отмечали что рост у него не главное. Многие это включая Т.Фьюри.
Парoвоз, iSport.ua
Парoвоз
01 марта, 15:24
Кстати, почему такое дилетантское название статьи? Остановил Хаммера... Обычно такой глагол употребляют в отношении спортсмена, не имеющего поражений или очень давно их не имеющего.
Парoвоз, iSport.ua
Парoвоз
01 марта, 14:53
Горячие финские парни! То, что вы так эмоционально и горячо обсуждаете достоинства и недостатки Фьюри, говорит о том, что он интересен публике. Кому-то он нравится, кому-то нет, но равнодушных мало. Это вам не Виктор Плотников, который одержал победу, но никто на этой ветке ничего не пишет.
aleks03, iSport.ua
aleks03
01 марта, 14:30
rude_dude лол, Фьюри задосрочил Чисору с которым Виталик провозился всю дистанцию, при чем провозился довольно блекло и не убедительно, какие могут быть претензии? Фьюри встретился почти со всеми известными боксерами дивизиона кроме топов, Кличко, Уайлдер, Хэй...последний вообще соскочил с боя. Чисора, Каннингем, Джонсон - это "почти все" известные боксеры королевского дивизиона? Если ты так считаешь, то да, ЛОЛ!
P.S. У Кличко в бою с Чисорой была травмирована рука (хоть это и не оправдание), поэтому и неудивительно, что бой прошел в возне всю дистанцию! Да да, Хэй соскочил со страху, ибо обтрухался выйти с "талантом" - а не из-за какой-то там травмы:)
Парoвоз, iSport.ua
Парoвоз
01 марта, 13:07
rude_dude ну как верю...конечно все тузы у Володи, глупо спорить, но Фьюри мне симпатичен, добродушный, простой дядька, вообще не чувстую какой-то агрессии или злобы от него, хороший шоумен, боксу на самом деле не хватает таких людей, по-этому буду болеть за него. Стиль и имидж Кличко мне же напротив порой даже противен. так что вот так) Я другой Паровоз. Мне тоже симпатичен весельчак Фьюри, люблю позитивных людей, но шансов против Вовчика у него почти нет. Но тоже буду держать за него кулачки!
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
01 марта, 12:51
rude_dude бой покажет. по Дженнингсу не сомневаюсь, а в Тайсона верю) ну как верю...конечно все тузы у Володи, глупо спорить, но Фьюри мне симпатичен, добродушный, простой дядька, вообще не чувстую какой-то агрессии или злобы от него, хороший шоумен, боксу на самом деле не хватает таких людей, по-этому буду болеть за него. Стиль и имидж Кличко мне же напротив порой даже противен. так что вот так)
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
01 марта, 12:48
Паровоз Ну вот у Уайлдера из более-менее серьезных был только стиверн. У Фьюри два боя с пробитым Чисорой. У Дженнингса Перес и Шпилька. Что их всех обьединяет? То, что они все одинаково неопытные и Кличко их сьест и не поперхнется. бой покажет. по Дженнингсу не сомневаюсь, а в Тайсона верю)
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
01 марта, 12:47
rude_dude Ну Стиверн парень серьезный, почему случайный? да, Кличко не потянет, но тем не менее. крепкого Арреолу он декласснул довольно уверено. Ну вот у Уайлдера из более-менее серьезных был только стиверн. У Фьюри два боя с пробитым Чисорой. У Дженнингса Перес и Шпилька. Что их всех обьединяет? То, что они все одинаково неопытные и Кличко их сьест и не поперхнется.
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
01 марта, 12:46
Паровоз Ну кто-то вон считает, что Фьюри чем-то лучше всех остальных претендентов, а я всего лишь пытаюсь доказать обратное).Парoвоз Лично я сомневаюсь, что Фьюри победит даже Пулева. Тут согласен. Шансы 50 на 50. Сейчас такие претенденты пошли - один другого не лучше. И всем подавай Кличко без опыта серьезных поединков)).
Парoвоз, iSport.ua
Парoвоз
01 марта, 12:44
Парoвоз Тёзка, а ты тут рубишься за то, что Кличко их всех победит? Так вроде, в этом никто не сомневается)))Паровоз Ну кто-то вон считает, что Фьюри чем-то лучше всех остальных претендентов, а я всего лишь пытаюсь доказать обратное). Лично я сомневаюсь, что Фьюри победит даже Пулева.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
01 марта, 12:43
Паровоз А какая оппозиция была у Уайлдера, кроме случайного чемпиона Стиверна? Никакой. Такая же точно "оппозиция" и у Фьюри. У Дженнингса схожая ситуация - 2-3 середнячка.Поэтому они все проиграют кличко абсолютно одинаково. Ну Стиверн парень серьезный, почему случайный? да, Кличко не потянет, но тем не менее. крепкого Арреолу он декласснул довольно уверено.
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
01 марта, 12:42
Парoвоз Тёзка, а ты тут рубишься за то, что Кличко их всех победит? Так вроде, в этом никто не сомневается))) Ну кто-то вон считает, что Фьюри чем-то лучше всех остальных претендентов, а я всего лишь пытаюсь доказать обратное).
Парoвоз, iSport.ua
Парoвоз
01 марта, 12:39
Паровоз А какая оппозиция была у Уайлдера, кроме случайного чемпиона Стиверна? Никакой. Такая же точно "оппозиция" и у Фьюри. У Дженнингса схожая ситуация - 2-3 середнячка.Поэтому они все проиграют кличко абсолютно одинаково. Тёзка, а ты тут рубишься за то, что Кличко их всех победит? Так вроде, в этом никто не сомневается)))
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
01 марта, 12:36
rude_dude извини но у Чисоры и близко не было до Кличко оппозиции по уровню которая была у Фьюри или Уайлдера, за Дженнингса ничо не скажу, не следил как то за ним. А какая оппозиция была у Уайлдера, кроме случайного чемпиона Стиверна? Никакой. Такая же точно "оппозиция" и у Фьюри. У Дженнингса схожая ситуация - 2-3 середнячка.Поэтому они все проиграют кличко абсолютно одинаково.
Парoвоз, iSport.ua
Парoвоз
01 марта, 12:24
rude_dude та ну прекрати, каким Чисора нафиг топом был...типичный борзый негр, один из тех ребята которых Кличко избивали всю свою карьеру. Я другой Паровоз. И соглашусь с тобой, Чисора никогда не был топом, джонирмен. И популярен он стал после оплеухи. Но даже он в бою с Виталей заставил поволноваться и комментаторов и его угол.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
01 марта, 12:20
Паровоз В общем, мешок по твоему мнению). После 25 числа таковым станет Дженнингс, потом горячо обожаемый тобой Фьюри, а там, глядишь, очередь Уайлдера дойдет. И все в одночасье из проспектов и топов превратятся в борзых негров). Наша песня хороша-начинай сначала. извини но у Чисоры и близко не было до Кличко оппозиции по уровню которая была у Фьюри или Уайлдера, за Дженнингса ничо не скажу, не следил как то за ним.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
01 марта, 12:19
Паровоз Тайсон будет ловить точно так же. Вот помяни мои слова. ну ок, бой рассудит, дай бог увидим его.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
01 марта, 12:19
Паровоз Ну это личное дело каждого, во что верить. Вон в России особо упоротые до сих пор верят, что если бы не судья, то Поветкин нокаутировал бы Кличко. А по Фьюри я скажу так - очередной мальчик на убой. После боя с Кличко опять начнется мышиная возня и возгласы о том, что Кличко очередного мешка себе нашел. ну это другое, мнение людей не разбирающихся в боксе принимать к сведению не стоит, я думал все спецы в России уверены что Поветкин ничто против Вовы. Валуев к ним не относится, там чувак по ходу даун по жизни.
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
01 марта, 12:18
rude_dude речь о габаритах парней...поверь если высокому мальчик на [censored] ть джебы и движение в ринге он перестучит самого Господа Бога. Вах? не смеши, он весь бой ловил лицом удары, не одной толковой атаки по-моему не произвел.
Пулев выглядел неплохо, но защита у него плохая вот и прилег.
Тайсон будет ловить точно так же. Вот помяни мои слова.
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
01 марта, 12:18
rude_dude та ну прекрати, каким Чисора нафиг топом был...типичный борзый негр, один из тех ребята которых Кличко избивали всю свою карьеру. В общем, мешок по твоему мнению). После 25 числа таковым станет Дженнингс, потом горячо обожаемый тобой Фьюри, а там, глядишь, очередь Уайлдера дойдет. И все в одночасье из проспектов и топов превратятся в борзых негров). Наша песня хороша-начинай сначала.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
01 марта, 12:17
Паровоз А у Тайсона какой-то особенный уровень? Те же Томпсон и Вах ничуть не хуже его. Пулев схожих габаритов был и ему это ничуть не помогло, даже несмотря на классный джеб. Тебя послушать, так Кличко с одними фермерами дрался, а не перебил самых лучших. Бред, в общем. речь о габаритах парней...поверь если высокому мальчик на [censored] ть джебы и движение в ринге он перестучит самого Господа Бога. Вах? не смеши, он весь бой ловил лицом удары, не одной толковой атаки по-моему не произвел.
Пулев выглядел неплохо, но защита у него плохая вот и прилег.
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
01 марта, 12:16
rude_dude ну имхо я не верю в теории про пробитость и т.д...все дело в физкондициях может быть, подготовке к бою... Ну это личное дело каждого, во что верить. Вон в России особо упоротые до сих пор верят, что если бы не судья, то Поветкин нокаутировал бы Кличко. А по Фьюри я скажу так - очередной мальчик на убой. После боя с Кличко опять начнется мышиная возня и возгласы о том, что Кличко очередного мешка себе нашел.
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Тайсон Фьюри
Имя: Тайсон
Фамилия: Фьюри
Дата рождения: 12-08-1988
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100