Мейвезер победил Паккьяо

03 мая 2015, 07:50
| Александр Медведев, iSport.ua
Победителем самого долгожданного поединка последнего десятилетия стал Флойд Мейвезер, который уверенно перебоксировал Мэнни Паккьяо.
Мейвезер победил Паккьяо Победителем самого долгожданного поединка последнего десятилетия стал Флойд Мейвезер, который уверенно перебоксировал Мэнни Пак...
Флойд Мейвезер, Getty Images

Флойд "Money" Мейвезер (48-0, 26 КО) – W (UD) 12 Мэнни "Pac Man" Паккьяо (57-6-2, 38 КО)

2 мая 2015 г., "MGM Grand", Лас-Вегас, штат Невада, США. Поединок за титулы чемпиона мира по версиям WBCWBA и WBO в полусреднем весе (до 66,7 кг)

Вот закончился период заочного выяснения сильнейшего боксёра современности. Флойд Мейвезер победил своего главного конкурента в борьбе за звание лучшего бойца эпохи. Конечно, болельщики могут вовсю сетовать на то, что этот поединок состоялся уже после того, как оба спортсмена прошли свой пик. Также, наблюдая за первыми комментариями в соответствующих новостях, как пить дать будут говорить, что Мэнни засудили и проводить параллели с поединком против Оскара Де Ла Хойи в 2007-м. Но, если быть объективным, то "Золотой мальчик" тогда навязал более конкурентный бой Мейвезеру, чем сегодня это сделал "Пакмэн".

Начало поединка удивило. Филиппинец безучастно держался на дальней дистанции, в то время как его противник получил прекрасный шанс воспользоваться разницей в размахе рук и продемонстрировать свой прямой справа. Благодаря такой пассивности Паккьяо "Красавчик" записал в себе актив те раунды, которые обычно отдаёт соперникам ради лучшего их изучения.

В третьем раунде, наконец-то, Мэнни начал взвинчивать темп, что закончилось несколькими неплохими атаками и сверхскоростным разменом на последних секундах. Следующую же трехминутку можно смело записывать в актив филиппинцу, сумевшего встряхнуть Мейвезера ударом слева. Не сказать, что Флойд был сильно потрясен, но он точно прочувствовал мощь визави, поэтому от греха подальше спрятался за блоком у канатов. Мэнни взялся за дело, однако быстро прекратил обстрел обоих этажей американца. Видимо, призрак четвертого поединка с Маркесом до сих пор не дает ему покоя. "Пакмэн" отошел от оппонента, чем тот незамедлительно воспользовался, переведя бой в комфортное позиционное русло.


Мейвезер победил Паккьяо

Паккьяо почему-то нечасто совершал свои коронные спурты, хотя именно они делали бой весьма конкурентным. Вместо этого Мэнни предоставлял слишком много пространства и времени американцу, который безустанно  джебил и ловил его  навстречу.

Когда же подопечный Фредди Роуча начал взрываться почаще, у Флойда возникали проблемы. Нет-нет да и один-два удара цепляли лидера паунда. Показательный момент произошел в шестом раунде, который получился самым зрелищным за все 36 минут. "Красавчик" только что провел отменный оверхенд, как уже  через пару  мгновений обнаружил себя прикованным к канатам. Причина проста: Мэнни опять пошел на обострение и попал слева. Покривлявшись у периметра ринга, Мейвезер резко перешел в атаку, но раунд все равно остался за противником.

Филиппинский боксёр не слишком активничал в средних раундах, а в последней трети поединка оказалось уже поздно. Судя по всему, к этому времени Флойд уже полностью просчитал оппонента, поэтому действовал раскованно и, что самое главное, эффективно. "Money" мог себе позволить подпустить Паккьяо ближе, дать ему поработать мимо цели, после чего уйти, не забыв при случае выписать шлепок. В общем, Мейвезер просто набирал очки, в то время как Паккьяо безнадежно повторял все свои трюки, которыми удивить американца он уже не мог.


Мейвезер победил Паккьяо

Скажем честно, индивидуального плана на бой с Мейвезером мы так и не увидели. На что рассчитывал Роуч? Почему не внес коррективы, когда они были так необходимы в чемпионских раундах? Неужели он не видел, что без изменений все оставшиеся раунды на тихой волне уйдут в копилку Флойда? Одни вопросы. Ответов нет.

Собственно так и произошло. В оставшиеся до финального гонга минуты Флойд не шел на риск, а последние секунды боя и вовсе отбегал с поднятыми вверх руками. Итоговый вердикт не удивил: дважды 116-112 и 118-110 в пользу Мейвезера. По мнению iSport.ua первые две цифры ближе к правде, однако счет 9-3 по раундам был  бы допустим.

Статистика ударов полностью отображает картину боя: Флойд был аккуратнее и точнее в атаке, а активность Мэнни была нивелирована отличной защитой американца. Так победитель выбросил 435 ударов (267 - джебы), 148 из которых достигли цели. Паккьяо больше налегал на силовые. Из 429 нанесенных ударов 236 классифицированы пауэрпанчами. Однако процент попаданий подвел филиппинца. В общем, картинка нагляднее.



Так что победа Мейвезера в не самом ярком (да и разве могло быть иначе?) поединке стала вполне заслуженной. Флойд наглядно показал, кто является лучшим в боксерском ремесле, и в очередной раз заявил, что в сентябре состоится его прощальный бой. Реванш с Паккьяо? С финансовой точки зрения лучше варианта не найти, но со спортивной - в нем нет смысла. Уж слишком убедительной была его победа над Мэнни. 

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Goliafq3, iSport.ua
Goliafq3
03 мая, 12:50
лучший день в истории спорта. Мавазер декласировал фелипинского петика!
Antonio666, iSport.ua
Antonio666
03 мая, 12:28
Из Пака сделали клоуна в этом бою!)аж жалко было смореть на такого беспомощного Пака)Флойд даже не вспотел)
billie18, iSport.ua
billie18
03 мая, 11:53
Все правильно починаючи з 7 раунда, Флойд точно бив на зустріч Мені, і вже було видно що філіппінець немає що протипоставити....Заслуженно!
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
03 мая, 11:38
styfmasterЯ не оспариваю решение судей! Но, то что показал флойд - боксом я назвать не могу, со всем уважением! То, что показал Флойд-это и есть бокс!А хотите драку-всегда есть Проводниковы,Салидо,Паккьяо(особенно ранний),Лопес,Градович,Головкины и т.д.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
03 мая, 11:34
Игорь Гамула Для боксёра-да!Для зрителя-нет!yurzhy Сила в балансе. Нужно драться с умом, но при этом быть ярким.Игорь Гамула Вот с этим нельзя не согласится! Таковых единицы и все-таки они уступают тем, кто дерется в первую очередь на технику и оборону.Фроч,Мэнни,Донэйр-да есть такое.Но Уорд,Флойд и Ригондо, хоть они и "скучняшки" их уверенно деклассировали.
styfmaster, iSport.ua
styfmaster
03 мая, 11:32
Я не оспариваю решение судей! Но, то что показал флойд - боксом я назвать не могу, со всем уважением!
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
03 мая, 11:31
Federer the best Ну,я не настолько фанатик.Бои самые интересные раза 3-4 за первый год после них пересматриваю, а потом-раз в 2-3 года.yurzhy Кличко - Льюис - это лучшее, что я видел в своей жизни в прямой трансляции :) Просто завораживающая мясорубка двух гигантов. Из таких довольно габаритных боксеров последнее что я истинно смаковал были бои Фроч-Гроувз и Кличко-Пулев.А так-да, бой был что надо...Жаль, что не победный для Виталия.
styfmaster, iSport.ua
styfmaster
03 мая, 11:30
yurzhy Владимир Кличко и Флойд Мэйвезер одинаково "убивают" свои веса. Самые незрелищные чемпионы в мире. Но Кличко хотя бы бьет своих всевозможных соперников... хотя бы показывает что он чемп, даже на заре когда проигрывал. сугубо мнение...
styfmaster, iSport.ua
styfmaster
03 мая, 11:27
yurzhy Пак тоже чемпионом был, а не претендентом) образно...
styfmaster, iSport.ua
styfmaster
03 мая, 11:23
Ребята как может "чемпион" показывать такой бокс? чтобы за 30 сек до окончания боя показывает претенденту, что тот его не достанет??? фуфло! лучший за всю историю? За правление Кличко говорили о том что хевивейт убили, но это убило бокс! Даже мамка смотря бой сказала что Пак заслужил победу, а она у меня "эксперт" в мире бокса.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
03 мая, 11:22
UFOleg Флойд самое великое гавно из боксёрского мира.yurzhy Лучший комментарий. Согласен на все 150% Не согласен.Самое великое гавно боксерского мира -Фьюри и Чисора.И еще минимум Бронер и Ковалев погавнистее Флойда будут.
Lugano, iSport.ua
Lugano
03 мая, 10:47
yurzhy Я Кличко-Льюис смотрел в 2003 в прямой трансляции по 1+1 , и потом раз 15 пересматривал в записи в течение следующих 12-и лет жизни хДДДД

Хорошо, обязательно скачаю, люблю жесткий бокс яркий)
Посмотрите тогда первый бой Моралес-Пакьяо 2005 года
Игорь Гамула, iSport.ua
Игорь Гамула
03 мая, 10:24
yurzhy Я тоже люблю шоу, но при этом считаю, что главное в ринге - интеллект.Игорь Гамула Для боксёра-да!Для зрителя-нет!yurzhy Сила в балансе. Нужно драться с умом, но при этом быть ярким. Вот с этим нельзя не согласится!
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
03 мая, 09:50
Мэйвезер победил заслуженно. Он был точнее. Пак создавал видимость агрессии, но очень много ударов было по воздуху и по защите. На классе выиграл Майский, тут не поспоришь.
Игорь Гамула, iSport.ua
Игорь Гамула
03 мая, 09:50
rude_dude ну отчасти да, широкая публика любит таких бойцов.yurzhy Я тоже люблю шоу, но при этом считаю, что главное в ринге - интеллект. Для боксёра-да!Для зрителя-нет!
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
03 мая, 09:46
rude_dude ну отчасти да, широкая публика любит таких бойцов.yurzhy Я тоже люблю шоу, но при этом считаю, что главное в ринге - интеллект. согласен, бокс умный вид спорта в первую очередь.
Игорь Гамула, iSport.ua
Игорь Гамула
03 мая, 09:46
yurzhy Майский тоже не на HBO ;) Совпадение? Не думаю хДИгорь Гамула Чёт я запамятовал как кубинец Ларри Мёрчанта дерьмом обзывал)))yurzhy Я бы лучше полил дерьмом ринг-анонсера у Шоутайм. Какое-то фуфло на фоне Баффера. "Lets get ready to rumble" не затмить никому!)))
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
03 мая, 09:41
Игорь Гамула Да просто сходу и не назовёшь кого то такого духовитого!Гематома на пол лица,а он без защиты прёт вперед,ещё и вырубает соперника!Да топам он в основном проиграл,тому же Мею в одну калитку,но назови ещё хоть одного такого бесстрашного боксёра?! Его стиль и был его главной раскруткой,если ты покупал билеты на Гатти,ты знал что таки или иначе увидишь зрелище... ну отчасти да, широкая публика любит таких бойцов.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
03 мая, 09:38
Federer the best Ну,я не настолько фанатик.Бои самые интересные раза 3-4 за первый год после них пересматриваю, а потом-раз в 2-3 года.yurzhy Кличко - Льюис - это лучшее, что я видел в своей жизни в прямой трансляции :) Просто завораживающая мясорубка двух гигантов. Согласен, было классно, до 2005 года я его раз 6 пересмотрел.Но с 2005 по-моему всего дважды.
Игорь Гамула, iSport.ua
Игорь Гамула
03 мая, 09:36
Игорь Гамула Ну не всё ж время как некоторые! Того же Ригондо с HBO выгнали за такой стиль!yurzhy Майский тоже не на HBO ;) Совпадение? Не думаю хД Чёт я запамятовал как кубинец Ларри Мёрчанта дерьмом обзывал)))
Игорь Гамула, iSport.ua
Игорь Гамула
03 мая, 09:35
rude_dude ну ок, но не Гатти единым, было много таких духовитых парней, но всегда говорят о Гатти, просто Гатти раскрутили в свое время, ему повезло с командой и менеджером. иначе как объяснить что с таким рэкордом он регулярно выводился на челледжинг да еще и пояском владел некоторое время. это против логики. Да просто сходу и не назовёшь кого то такого духовитого!Гематома на пол лица,а он без защиты прёт вперед,ещё и вырубает соперника!Да топам он в основном проиграл,тому же Мею в одну калитку,но назови ещё хоть одного такого бесстрашного боксёра?! Его стиль и был его главной раскруткой,если ты покупал билеты на Гатти,ты знал что таки или иначе увидишь зрелище...
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
03 мая, 09:28
Игорь Гамула Ну не все ж такие псевдогурманы с бокалом вина и моноклем,которые рассказывают что им интересно смотреть шахматы в боксе!Большинство всё таки любят бокс за настоящую мужскую драку кость в костьу,а не убогое фехтование джебом! ну ок, но не Гатти единым, было много таких духовитых парней, но всегда говорят о Гатти, просто Гатти раскрутили в свое время, ему повезло с командой и менеджером. иначе как объяснить что с таким рэкордом он регулярно выводился на челледжинг да еще и пояском владел некоторое время. это против логики.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
03 мая, 09:25
rude_dude уверен, пацаны из The Ring,USA прислушаются к твоему авторитетному мнению.Rampage За места в зале люди которые даже не очень понимают в боксе платили бешеные бабки за места.Все хотели бокса,а не тактической победы. люди платили за селебрити, поверь, у тех кто имеет такую возможность выкинуть столько бабок, бокс не имеет значения) это просто статус. нормальный человек посмотрит бой по телеку а на эти бабки купит себе дом за городом))
Игорь Гамула, iSport.ua
Игорь Гамула
03 мая, 09:24
oliverkan Любой бой Артуро Гатти.rude_dude никто не понимал че все так тащатся по Гатти...чувак летал с кулака на кулак, своим лицом вытер все ринги США, но типа икона) Ну не все ж такие псевдогурманы с бокалом вина и моноклем,которые рассказывают что им интересно смотреть шахматы в боксе!Большинство всё таки любят бокс за настоящую мужскую драку кость в костьу,а не убогое фехтование джебом!
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
03 мая, 09:24
rude_dude так вопросов нет к победам, но слишком уж канонизировать Али не стоит. он тоже не редко и велосипедил и спасался в клинче.Игорь Гамула Ну не всё ж время как некоторые! Того же Ригондо с HBO выгнали за такой стиль! Ну Ригондо не такой велосипедист как тот же Лара, он отличный боксер.
12
345...6
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Флойд  Мейвезер
Имя: Флойд
Фамилия: Мейвезер
Дата рождения: 24-02-1977
Вид спорта: бокс
Досье
Мэнни Паккьяо
Имя: Мэнни
Фамилия: Паккьяо
Дата рождения: 17-12-1978
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100