Мейвезер победил Паккьяо

03 мая 2015, 07:50
| Александр Медведев, iSport.ua
Победителем самого долгожданного поединка последнего десятилетия стал Флойд Мейвезер, который уверенно перебоксировал Мэнни Паккьяо.
Мейвезер победил Паккьяо Победителем самого долгожданного поединка последнего десятилетия стал Флойд Мейвезер, который уверенно перебоксировал Мэнни Пак...
Флойд Мейвезер, Getty Images

Флойд "Money" Мейвезер (48-0, 26 КО) – W (UD) 12 Мэнни "Pac Man" Паккьяо (57-6-2, 38 КО)

2 мая 2015 г., "MGM Grand", Лас-Вегас, штат Невада, США. Поединок за титулы чемпиона мира по версиям WBCWBA и WBO в полусреднем весе (до 66,7 кг)

Вот закончился период заочного выяснения сильнейшего боксёра современности. Флойд Мейвезер победил своего главного конкурента в борьбе за звание лучшего бойца эпохи. Конечно, болельщики могут вовсю сетовать на то, что этот поединок состоялся уже после того, как оба спортсмена прошли свой пик. Также, наблюдая за первыми комментариями в соответствующих новостях, как пить дать будут говорить, что Мэнни засудили и проводить параллели с поединком против Оскара Де Ла Хойи в 2007-м. Но, если быть объективным, то "Золотой мальчик" тогда навязал более конкурентный бой Мейвезеру, чем сегодня это сделал "Пакмэн".

Начало поединка удивило. Филиппинец безучастно держался на дальней дистанции, в то время как его противник получил прекрасный шанс воспользоваться разницей в размахе рук и продемонстрировать свой прямой справа. Благодаря такой пассивности Паккьяо "Красавчик" записал в себе актив те раунды, которые обычно отдаёт соперникам ради лучшего их изучения.

В третьем раунде, наконец-то, Мэнни начал взвинчивать темп, что закончилось несколькими неплохими атаками и сверхскоростным разменом на последних секундах. Следующую же трехминутку можно смело записывать в актив филиппинцу, сумевшего встряхнуть Мейвезера ударом слева. Не сказать, что Флойд был сильно потрясен, но он точно прочувствовал мощь визави, поэтому от греха подальше спрятался за блоком у канатов. Мэнни взялся за дело, однако быстро прекратил обстрел обоих этажей американца. Видимо, призрак четвертого поединка с Маркесом до сих пор не дает ему покоя. "Пакмэн" отошел от оппонента, чем тот незамедлительно воспользовался, переведя бой в комфортное позиционное русло.


Мейвезер победил Паккьяо

Паккьяо почему-то нечасто совершал свои коронные спурты, хотя именно они делали бой весьма конкурентным. Вместо этого Мэнни предоставлял слишком много пространства и времени американцу, который безустанно  джебил и ловил его  навстречу.

Когда же подопечный Фредди Роуча начал взрываться почаще, у Флойда возникали проблемы. Нет-нет да и один-два удара цепляли лидера паунда. Показательный момент произошел в шестом раунде, который получился самым зрелищным за все 36 минут. "Красавчик" только что провел отменный оверхенд, как уже  через пару  мгновений обнаружил себя прикованным к канатам. Причина проста: Мэнни опять пошел на обострение и попал слева. Покривлявшись у периметра ринга, Мейвезер резко перешел в атаку, но раунд все равно остался за противником.

Филиппинский боксёр не слишком активничал в средних раундах, а в последней трети поединка оказалось уже поздно. Судя по всему, к этому времени Флойд уже полностью просчитал оппонента, поэтому действовал раскованно и, что самое главное, эффективно. "Money" мог себе позволить подпустить Паккьяо ближе, дать ему поработать мимо цели, после чего уйти, не забыв при случае выписать шлепок. В общем, Мейвезер просто набирал очки, в то время как Паккьяо безнадежно повторял все свои трюки, которыми удивить американца он уже не мог.


Мейвезер победил Паккьяо

Скажем честно, индивидуального плана на бой с Мейвезером мы так и не увидели. На что рассчитывал Роуч? Почему не внес коррективы, когда они были так необходимы в чемпионских раундах? Неужели он не видел, что без изменений все оставшиеся раунды на тихой волне уйдут в копилку Флойда? Одни вопросы. Ответов нет.

Собственно так и произошло. В оставшиеся до финального гонга минуты Флойд не шел на риск, а последние секунды боя и вовсе отбегал с поднятыми вверх руками. Итоговый вердикт не удивил: дважды 116-112 и 118-110 в пользу Мейвезера. По мнению iSport.ua первые две цифры ближе к правде, однако счет 9-3 по раундам был  бы допустим.

Статистика ударов полностью отображает картину боя: Флойд был аккуратнее и точнее в атаке, а активность Мэнни была нивелирована отличной защитой американца. Так победитель выбросил 435 ударов (267 - джебы), 148 из которых достигли цели. Паккьяо больше налегал на силовые. Из 429 нанесенных ударов 236 классифицированы пауэрпанчами. Однако процент попаданий подвел филиппинца. В общем, картинка нагляднее.



Так что победа Мейвезера в не самом ярком (да и разве могло быть иначе?) поединке стала вполне заслуженной. Флойд наглядно показал, кто является лучшим в боксерском ремесле, и в очередной раз заявил, что в сентябре состоится его прощальный бой. Реванш с Паккьяо? С финансовой точки зрения лучше варианта не найти, но со спортивной - в нем нет смысла. Уж слишком убедительной была его победа над Мэнни. 

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Игорь Гамула, iSport.ua
Игорь Гамула
03 мая, 08:28
yurzhy Это не Менни его гонял, это сам Мэюшка убегал, так как это его стиль. Ну так этот стиль сам по себе исключает "унижение и растаптывание"!
Vartanov, iSport.ua
Vartanov
03 мая, 08:27
rude_dudeну что, пакоглоры уже все оккупировали тут?)
ладно, начнем...первое впечатление (а бои я всегда пересматриваю 2-3 раза, и только потом делаю кардинальные выводы).
бой удался, несмотря на то что прошел ровно так как прогнозировали все, от уважаемых экспертов до школоты в интернетах. Мэй провел свой очередной типичный бой против боксера-агрессора. данный бой очень похож на бой с Оскаром и Котто, и то с ними у Мэя проблем возникло больше имхо, сегодня Мэй абсолютно все контролировал, не было ни одного такого момента чтобы Пак заставил Мэя выживать, в более-менее сложных для себя эпизодах Мэй спокойно перекрывался, при чем абсолютно демонстративно зажимаясь в углу, никакого велосипеда и панических обнимашек а-ля клечгостайл, показатель того как человек контролировал происходящее. По чистым попаданиям по-моему очевидное преимущество Мэя, Пака выкинул очень много ударов, но большинство в блок, да, ручки у Мэя будут недельки две еще болеть.
Ты обосрался во втором же своем предложении, когда сказал, что пересматриваешь бои 2-3 раза. После этого бреда, написанного сразу после боя, дальше твою писанину можно не читать ибо ты пестапол.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
03 мая, 08:27
yurzhy У Пака нет глоров, глоры есть у Какашки. какашка я так понимаю Майвезер?) как у него могут быть глоры, если он не зрелищен да и вообще говнюк, как вы говорите) глоры любят белых и пушистых, которых всегда засуживают и вообще относятся к ним не справедливо.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
03 мая, 08:27
Trotskiy_78 что-то ты про надаля такое не говоришь клоунок, а он ведь 23-10 имеет педерера. Ну, и? Теннис-другой вид спорта.Ты можешь себе представить чтоб Мэнни и Флойд дрались 30 раз?+На разных покрытиях разным удобнее.Кроме того, Федерер уже с 2012-го на спаде.Сейчас-да, Надаль лучше.На грунте был лучше всегда.Но это восе не значит, что если Федерер выиграть скажем Финал Уимблдона, пройдя по дороге Надаля ты и тебе подобные не станут вспоминать, что вот общий счет 23-11, а спокойно признают поражение.Я что, не прав?
UFOleg, iSport.ua
UFOleg
03 мая, 08:27
rude_dudeну что, пакоглоры уже все оккупировали тут?)
ладно, начнем...первое впечатление (а бои я всегда пересматриваю 2-3 раза, и только потом делаю кардинальные выводы).
бой удался, несмотря на то что прошел ровно так как прогнозировали все, от уважаемых экспертов до школоты в интернетах. Мэй провел свой очередной типичный бой против боксера-агрессора. данный бой очень похож на бой с Оскаром и Котто, и то с ними у Мэя проблем возникло больше имхо, сегодня Мэй абсолютно все контролировал, не было ни одного такого момента чтобы Пак заставил Мэя выживать, в более-менее сложных для себя эпизодах Мэй спокойно перекрывался, при чем абсолютно демонстративно зажимаясь в углу, никакого велосипеда и панических обнимашек а-ля клечгостайл, показатель того как человек контролировал происходящее. По чистым попаданиям по-моему очевидное преимущество Мэя, Пака выкинул очень много ударов, но большинство в блок, да, ручки у Мэя будут недельки две еще болеть.
Посмотри бой ещё пару раз и ты не только велосипед увидешь, заметишь Флойда на Ферарри.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
03 мая, 08:26
Южная_столицаНаписано БОКС, а показывали легкую атлетику (бег, приседания) + борьбу. Я тот канал включил ? смотри ММА, там мясо, кровище...бокс это искусство. 80% ударов приходится в голову, если в боксе напостой рубиться то станешь дурачком очень быстро.
mesut_ozil_11, iSport.ua
mesut_ozil_11
03 мая, 08:24
mesut_ozil_11Позор Флойду, убегающему весь бой от филлипинца. Пак был лучше.

Зря только в 6 утра вставал...
Ska-P тут согласен абсолютно и полностью! Сам такой же разочарованный и невыспавшийся.

следующий бой Флойд Мейвезер - Усейн Болт.
Ахах)))
Игорь Гамула, iSport.ua
Игорь Гамула
03 мая, 08:24
Игорь Гамула Пропускал он ещё и как,а попадал по количеству меньше!Да судьи все ему отдали,но зрителей в зале не обманешь...yurzhy Я сам болел и буду вегда болеть за Пака, но в этом бою Флойд его унизил и растоптал. Омг,ну тут ты вообще через край взял! Да Флойд точней был,может быть(хоть и очень сомнительно) и больше попадал,но Мэнни весь бой гонял его по рингу как сидорову козу,чем 6лять надо смотреть чтобы такое написать?
Irshalaim, iSport.ua
Irshalaim
03 мая, 08:23
Milan76 Интересно опубликуют ли официальную статистику общего количества ударов и точных попаданий. Тогда можно будет судить. Но имхо по точным попаданиям у Мэйвезера раза в 1,5 больше минимум. Увы. Статистика показательна:

Джебы Силовые Общие
Мейвезер: 67/267 81/168 148 / 435
Паккьяо: 18/193 63/236 81/429
ottomen, iSport.ua
ottomen
03 мая, 08:22
Прагматична і спокійна перемога. Все справедливо. Пак трохи поатакував, а потім виснажився. Згоден, що аби виграти Менні треба було бути більш активним. Як не прикро, результат закономірний
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
03 мая, 08:22
LafaYet116-112 все по делу. Кто думает иначе тупой глор, который пусть идет смотреть фильмы с Паком и слушать его вой в клипах.yurzhy Согласен со счетом, не согласен с глорами. Это у Мэйвезера глорихантеры, как и сам Мэфвезер. У Пака фанаты. Не надо всех под одну доску ставить.Фанаты у обоих есть.И глорихантеров у обоих хватает.Как и везде в спорте.Здесь все зависит исключительно от каждого конкретного человека.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
03 мая, 08:22
Пак все делал вроде и правильно, но опять сказалась абсолютная тактическая безграмотность Роуча, он как был боксерам-рубакой которому мозги выбили в итоге, и такое пропагандирует среди своих подопечных. уже с 5 раунда было ясно к чему все идет и то что нужно что-то предпринять, но бой продолжился абсолютно в ключе в котором это было удобно Мэйвезеру.
в принципе я за реванш, но не знаю нужно ли это Пакьяо, во втором бое Мэй имхо декласснет, вторые бои с одним и тем же соперником он всегда гораздо сильнее проводит.
а ну и еще, бой получился чтобы кто не говорил, это был показательный бой, переиграть, обмануть, все по старой школе, никакого рубильного дерьма, все круто, мне очень понравилось.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
03 мая, 08:22
ну что, пакоглоры уже все оккупировали тут?)
ладно, начнем...первое впечатление (а бои я всегда пересматриваю 2-3 раза, и только потом делаю кардинальные выводы).
бой удался, несмотря на то что прошел ровно так как прогнозировали все, от уважаемых экспертов до школоты в интернетах. Мэй провел свой очередной типичный бой против боксера-агрессора. данный бой очень похож на бой с Оскаром и Котто, и то с ними у Мэя проблем возникло больше имхо, сегодня Мэй абсолютно все контролировал, не было ни одного такого момента чтобы Пак заставил Мэя выживать, в более-менее сложных для себя эпизодах Мэй спокойно перекрывался, при чем абсолютно демонстративно зажимаясь в углу, никакого велосипеда и панических обнимашек а-ля клечгостайл, показатель того как человек контролировал происходящее. По чистым попаданиям по-моему очевидное преимущество Мэя, Пака выкинул очень много ударов, но большинство в блок, да, ручки у Мэя будут недельки две еще болеть.
Игорь Гамула, iSport.ua
Игорь Гамула
03 мая, 08:21
Ладно,на холодную и трезвую голову пересмотрю бой,тогда и поспорим)))Но уверен статистика всё покажет...
Игорь Гамула, iSport.ua
Игорь Гамула
03 мая, 08:20
yurzhy Смысл в боксе - попадать и не пропускать, с чем Майский и успешно справился. Пропускал он ещё и как,а попадал по количеству меньше!Да судьи все ему отдали,но зрителей в зале не обманешь...
Ska-P, iSport.ua
Ska-P
03 мая, 08:20
mesut_ozil_11Позор Флойду, убегающему весь бой от филлипинца. Пак был лучше.

Зря только в 6 утра вставал...
тут согласен абсолютно и полностью! Сам такой же разочарованный и невыспавшийся.

следующий бой Флойд Мейвезер - Усейн Болт.
Trotskiy_78, iSport.ua
Trotskiy_78
03 мая, 08:20
Federer the best Бред. То есть чтоб стать великим обязательно падать?Конечно, сама по себе статистика без поражений мало что значит, но когда при этом ты еще и чемпион мира в 5-6 категориях и победил всех своих топ-оппонентов, которых было не менее 15-это уже показатель величия.Не стоит смешивать зрелищность и любовь зрителей и боксерское величие.Последнее измеряется исключительно боксерским мастерством, а не посторонними факторами. что-то ты про надаля такое не говоришь клоунок, а он ведь 23-10 имеет педерера.
sacha, iSport.ua
sacha
03 мая, 08:17
sacha 48-0 haters gona hateСексФутболРок_н_ролл Почитай мой следующий комментарий. EASY WORK EASY MONEY )))) 48-0 АХАХАА
Trotskiy_78, iSport.ua
Trotskiy_78
03 мая, 08:17
Federer the best Бред. То есть чтоб стать великим обязательно падать?Конечно, сама по себе статистика без поражений мало что значит, но когда при этом ты еще и чемпион мира в 5-6 категориях и победил всех своих топ-оппонентов, которых было не менее 15-это уже показатель величия.Не стоит смешивать зрелищность и любовь зрителей и боксерское величие.Последнее измеряется исключительно боксерским мастерством, а не посторонними факторами. что-то ты про надаля такое не говоришь клоунок, а он ведь 23-10 имеет педерера.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
03 мая, 08:16
Игорь Гамула Побеждает априори тот кто больше попадает... Попадал больше Флойд.Бросал-да, Мэнни, но % точности у Флойда был куда выше.
Trotskiy_78, iSport.ua
Trotskiy_78
03 мая, 08:15
NаpoliЛадно, пусть так. Зато радует , что Вася никогда Флойда не переплюнет. Флойд уйдет с нолем на пенсию, а Вася будет скулить, что Салидо его в пах бил. ухххахаахахаха доставил))
Игорь Гамула, iSport.ua
Игорь Гамула
03 мая, 08:14
yurzhy Победил Флойд. К сожалению.Игорь Гамула Только на картах судей!Пакьяо больше бил и больше попадал!В процентах Флойд конешно точней,но выбрасывал он несоизмеримо меньше!yurzhy Ты не понимаешь смысл бокса. Смысл один-быть выглядеть активней противника в большинстве раундов,с чем Пакьяо успешно справился,а если ты за раунд 2-3 хоть и точных удара доносишь и тебе отдают победу 119-110,то я действительно абсолютно не разбираюсь в боксе!
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
03 мая, 08:14
Правда счета всех судьев не справедливые. Паккьяо проиграл очень минимально, где-то 115-113. Разгромом в этом бою и не пахло.
mesut_ozil_11, iSport.ua
mesut_ozil_11
03 мая, 08:12
Позор Флойду, убегающему весь бой от филлипинца. Пак был лучше.

Зря только в 6 утра вставал...
MaxSim7, iSport.ua
MaxSim7
03 мая, 08:11
Объяснить счёт, как по мне пак больше выбросил и больше попал, попадал и в корпус и в голову? Блин надо пересмотреть, я был полностью убеждён, что пройдёт пака на лёгкие, но блин он не попадал
1234
56
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Флойд  Мейвезер
Имя: Флойд
Фамилия: Мейвезер
Дата рождения: 24-02-1977
Вид спорта: бокс
Досье
Мэнни Паккьяо
Имя: Мэнни
Фамилия: Паккьяо
Дата рождения: 17-12-1978
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100