Поветкин: "Украинцы — братский народ"

31 октября 2015, 13:13
Российский боксер Александр Поветкин (29-1, 21 КО) рассказал о возхможном реванше с украинцем Владимиром Кличко (64-3, 53 КО).
Поветкин: "Украинцы — братский народ" Российский боксер Александр Поветкин (29-1, 21 КО) рассказал о возхможном реванше с украинцем Владимиром Кличко (6...
Getty Images
"Я бы с удовольствием поехал бы в Киев на реванш с Владимиром Кличко. Вообще, я считаю украинцев нашим братским народом. Все мы – русские люди. Печально, что политика разделила народ. Как сказал Андрей Михайлович Рябинский, бои для того и проводятся, чтобы делать людей ближе друг к другу.
 
Вот с поляком боксирую например сейчас. Нам не нужна вся эта политическая подоплека. Это неправильно".
Источник: Sportbox
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
01 ноября, 15:54
В і Т а М і Н Вот если бы ты внимательно прочитал мой пост, то понял бы о чём Я пишу...maksimus1982 Он чётко и ясно всё разъяснил. А у тебя сплошной "слепой патриотизм". Или твердолобие)) "слепой патриотизм"? Да Я же на твоём языке, рашистский маргинал, разговариваю.
Ты ведь ввиду своей образованости других языков не понимаешь... ;)
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
01 ноября, 15:52
E.Jurasz А что я должен был уловить? [censored] ы не славяне, [censored] ы татаро-монголы, финно-угры... и т.д. и т.п. Вот я тебе и предложил подискутировать, однако ты просто из сообщение в сообщение повторяешь одно и то же. Не надо мне навязывать твоё видение ситуации.
Я тебе привёл факты отличий уровня развития наций, если хочешь, славян и лаптей.
Указал на твои лжесвидетельства.
И если ты не видишь разницы между словами псевдодостижения и достижения, то Я умываю руки. Ибо проходить с тобой школу начиная с первого класса Я не намерен.
E.Jurasz, iSport.ua
E.Jurasz
01 ноября, 15:32
В і Т а М і Н Вот если бы ты внимательно прочитал мой пост, то понял бы о чём Я пишу... А что я должен был уловить? [censored] ы не славяне, [censored] ы татаро-монголы, финно-угры... и т.д. и т.п. Вот я тебе и предложил подискутировать, однако ты просто из сообщение в сообщение повторяешь одно и то же.
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
01 ноября, 15:16
E.Jurasz "никто так не кичится псевдодостижениями якобы своей "цивилизации""
Потому что нет их, достижений. Ты меня явно пытаешься зря зацепить по национальному признаку,т.к. я поляк и вся родня у меня из Винницы)
Ты абсолютно не читаешь, что тебе пишут и рассуждаешь еще похлеще российских зомбиков)
Вот если бы ты внимательно прочитал мой пост, то понял бы о чём Я пишу...
E.Jurasz, iSport.ua
E.Jurasz
01 ноября, 15:13
В і Т а М і Н Чё ты мелешь?
Причём тут тюркский язык к северным лаптям?
Лапти сами позаимствовали значительно больше из тюркского, чем славяни. Хотя бы то же государственное устройство с царём и наместниками на краях - золотоординский опыт. Не говоря уже о культуре емельянства, пьянства и кочевности. Да та же зависть, ненависть и агрессия к окружающим, которая в крови у рашистов.
И о какой Киевской Руси в пост золотоординский период ты говоришь? Не было этого, лжеюраш. Хотя бы потому что золотоординская эпоха на РФии до сих пор не закончилась...
И тут надо указать на БОЛЬШОЕ отличие между украинцами (или другими славянами) и рашистами: никто так не кичится псевдодостижениями якобы своей "цивилизации" узского мира и/или божественным происхождением своей якобы "нации" и/или национальным превосходством над другими, как рашисты.
Среднестатистического рашиста хлебом/водой не корми, только дай ему возможность своими "тополями" и "эскандерами" похвастать. Ну, пусть тогда вместо еды сосут свои же боеголовки, ущербные...
"никто так не кичится псевдодостижениями якобы своей "цивилизации""
Потому что нет их, достижений. Ты меня явно пытаешься зря зацепить по национальному признаку,т.к. я поляк и вся родня у меня из Винницы)
Ты абсолютно не читаешь, что тебе пишут и рассуждаешь еще похлеще российских зомбиков)
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
01 ноября, 14:50
...е были варварами. И мне смешно читать, что славяне были такими могучими, что прям все и жаждали покорить их. А по сути славяне стали считаться в мире после того как неславянская Москва стала во главе. Чё ты мелешь?
Причём тут тюркский язык к северным лаптям?
Лапти сами позаимствовали значительно больше из тюркского, чем славяни. Хотя бы то же государственное устройство с царём и наместниками на краях - золотоординский опыт. Не говоря уже о культуре емельянства, пьянства и кочевности. Да та же зависть, ненависть и агрессия к окружающим, которая в крови у рашистов.
И о какой Киевской Руси в пост золотоординский период ты говоришь? Не было этого, лжеюраш. Хотя бы потому что золотоординская эпоха на РФии до сих пор не закончилась...
И тут надо указать на БОЛЬШОЕ отличие между украинцами (или другими славянами) и рашистами: никто так не кичится псевдодостижениями якобы своей "цивилизации" узского мира и/или божественным происхождением своей якобы "нации" и/или национальным превосходством над другими, как рашисты.
Среднестатистического рашиста хлебом/водой не корми, только дай ему возможность своими "тополями" и "эскандерами" похвастать. Ну, пусть тогда вместо еды сосут свои же боеголовки, ущербные...
E.Jurasz, iSport.ua
E.Jurasz
01 ноября, 13:55
Мне вот интересно - это модно стало гордиться своим славянизмом что ли? "Вот я славянин, а ты какой-то финно-угр, нет к тебе уважения". А что ты славянин сделал и чем ты славянин запомнишься?

Американцы - вообще сброд, но они запомнятся как один из самых великих НАРОДОВ. А чем запомнится люди, которым нечем гордиться и они начинают гордиться своей якобы чистейшей кровью ариев? И что тебе дает эта кровь? А... Видимо оно дает тебе сил в интернете тешить свое тщеславие и видеть в себе какое-то превосходство над другими? Замечательно) Действительно великое предназначение славян.

Прошло 1000 лет... И по сути славяне никак не заявили о себе. Как были варварами в глазах Запада, так ими и остались. Но в междусабойных разборках - это аргумент крутой. Действительно крутой. На нет перерубает все доводы. "Я славянин" - звучит то как) Правда кроме этого слова ничего за собой не несет)

И я думаю, если б та же Россия жила на уровень выше Украины и Беларуси - все бы показывали пальцем и с восхищение говорили "Смотрите как живут татаро-угро-финны" и ни у кого бы в голове не возникало мысли "а зато я славянин". Это бы звучало странно) Но, что Украина, что Беларусь, что Россия находятся в одном и том же дерьме - и сыграть на теме "я славянин, а ты нет" - сам бог велел)
E.Jurasz, iSport.ua
E.Jurasz
01 ноября, 13:49
В і Т а М і Н И технологичны, и культурой, и всем остальным были выше забитых лаптей с Севера. Даже в военном деле были сильнее.
Славяни завоевали земли этих лаптей и заставили их разговаривать на своём древнерусском языке, молиться своему Богу. Достаточно долго правили там наместники Киевской Руси, пока не пришли золотоординские кочевники.
В итоге эти забитые лапти прогнулись уже под золотоординских завоевателей и служили им верой и правдой многие столетия...
Не осталось у вас, российские мyдaku, ни своей культуры ни веры ни технологий - всё, что у вас есть, это навязаное либо славянами либо золотоординцами.
Да-да, славяне в то время были самой слабой нацией в плане культуры, поэтому они впитывали себя все то, что приходило извне, особенно от тюрков. Откуда в украинском языке 4000 тюркизмов? Как раз от того, что не было собственный сильной культуры. Далее, в военном пллане? И что славяне завоевали во время Киевской Руси? Настоящее военная мощь славян пришла как раз после Золотой Орды - это тоже наследство извне. По всем показателям славяне были варварами. И мне смешно читать, что славяне были такими могучими, что прям все и жаждали покорить их. А по сути славяне стали считаться в мире после того как неславянская Москва стала во главе.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
01 ноября, 13:31
maksimus1982 Я где-то лестно отзывался о ЛДНР? Дол6оебов везде хватает. Если бы не было "майданного самообмана", не было бы и ЛДНР!kубиноукраинец для всех ватных рабов, стремление к свободе - самообаман ;)maksimus1982 Ну и как? Свободнее стал жить? ты редкий дол6оё6, причём с мазохистскими наклонностями.
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
01 ноября, 13:28
for_box_21 Потому что русский язык наполовину состоит из церковнославянского (староболгарского) языка. Угро-финны (меря, мещера, черемиси, мокша, мурома, весь) не могли знать славянских языков, поэтому их князя из Руси учили разговаривать на церковнославянском. Отсюда непонимание языков "братских" народов, украинского и беларуского.
Теоретически бой возможен, ведь Кличко сам говорил, что непротив. Даже Бенте желает удачи Поветкину в бою с Уайлдером - ещё один большой гонорар никому не помешает. Но практически невозможен - Поветкин не одолеет Уайлдера, а значит и боя с Кличко не будет.
Конкретно замазал лаптям в этой ветке рот.
Ведь они живя в своей матрице узского мира даже не догадываются, что их язык не что иное как сленг, наречие древнерусского языка, в отличие от украинского и белорусского языков, которые процентов на 80 имеют общую базу с ним.
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
01 ноября, 13:21
rude_dudeпо-моему Саня прав, оба народа вообще ничем не отличаются, вата и вышивата одного поля ягодки. одни себя считают богоизбранным народом с особым "духом", другие типа докуя независимые и уж точно не такие как их соседи. лол.
развлекаются эти зверушки тем что поливают друг друга говном в интернетиках.
Ты своим комментарием как раз и расписал к какой породе зверушек сам себя и относишь... ;)))
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
01 ноября, 13:17
...расть историю славян? Славяне были технологичны? нет... Славяне славились культурой? нет... Что такого было у славян, что эти варварские финно-угры так хотели украсть историю) такой бред порой пишите) И технологичны, и культурой, и всем остальным были выше забитых лаптей с Севера. Даже в военном деле были сильнее.
Славяни завоевали земли этих лаптей и заставили их разговаривать на своём древнерусском языке, молиться своему Богу. Достаточно долго правили там наместники Киевской Руси, пока не пришли золотоординские кочевники.
В итоге эти забитые лапти прогнулись уже под золотоординских завоевателей и служили им верой и правдой многие столетия...
Не осталось у вас, российские мyдaku, ни своей культуры ни веры ни технологий - всё, что у вас есть, это навязаное либо славянами либо золотоординцами.
E.Jurasz, iSport.ua
E.Jurasz
01 ноября, 12:18
for_box_21 Потому что русский язык наполовину состоит из церковнославянского (староболгарского) языка. Угро-финны (меря, мещера, черемиси, мокша, мурома, весь) не могли знать славянских языков, поэтому их князя из Руси учили разговаривать на церковнославянском. Отсюда непонимание языков "братских" народов, украинского и беларуского.
Теоретически бой возможен, ведь Кличко сам говорил, что непротив. Даже Бенте желает удачи Поветкину в бою с Уайлдером - ещё один большой гонорар никому не помешает. Но практически невозможен - Поветкин не одолеет Уайлдера, а значит и боя с Кличко не будет.
Слушайте, вы реально верите в то, что говорите?) Если судить вашей логике, кто только украинцы славяне. Ведь протобеларуские племена тоже смешивались с балтами и финно-угроми, коих в тех местах было в достатке) И одни украинцы с идеально чистой кровью?) При переселении народов ассимилияция - это естественный процесс. Славянские племена пришли на северные земли - ассимилировали местных финно-угров - стали жить дальше. И что, это делает их не славянами?) Еще один забавный факт - будто русские - это чистейшие финно-угры, которые забрали историю... Т.е. по сути сейчас большиснтво русских по ДНК - это чистейшие финны? Хм, серьезное заявление... Еще один вопрос: а зачем было красть историю славян? Славяне были технологичны? нет... Славяне славились культурой? нет... Что такого было у славян, что эти варварские финно-угры так хотели украсть историю) такой бред порой пишите)
Giroi, iSport.ua
Giroi
01 ноября, 02:10
TV viewer К вопросу о монархиях. Всем развивающимся странам рекомендована демократия, как новейшее достижение в управлении человечеством. Только отсталые народности сохраняют монархию. Например: Великобритания, Бельгия, Испания, Япония, Дания, Нидерланды, Норвегия, Швеция. Мало кто обращает внимание, что в Австралии и Канаде также монархия.
Но, согласен, зомбирование на то, что демократия лучше, также имеет место быть в ряду других зомбирований.
Великобритания считается родиной современной парламентской демократии. Форма правления — парламентарная монархия. Пиши дальше, дурик безграмотный )) Единоличного управления в процветающих странах нету нигде. У кого из них монарх имеет полномочий больше чем у нас президент?
Giroi, iSport.ua
Giroi
01 ноября, 02:07
rude_dudeпо-моему Саня прав, оба народа вообще ничем не отличаются, вата и вышивата одного поля ягодки. одни себя считают богоизбранным народом с особым "духом", другие типа докуя независимые и уж точно не такие как их соседи. лол.
развлекаются эти зверушки тем что поливают друг друга говном в интернетиках.
Как только подпуйловцы поймут, что украинцы - это другой народ и нам самим решать как жить - так сразу Санек станет прав.
Giroi, iSport.ua
Giroi
01 ноября, 02:06
rude_dudeпо-моему Саня прав, оба народа вообще ничем не отличаются, вата и вышивата одного поля ягодки. одни себя считают богоизбранным народом с особым "духом", другие типа докуя независимые и уж точно не такие как их соседи. лол.
развлекаются эти зверушки тем что поливают друг друга говном в интернетиках.
То-то я смотрю чечены, буряты и чукчи совсем как лемки, бойки и гуцулы ))
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
01 ноября, 00:36
по-моему Саня прав, оба народа вообще ничем не отличаются, вата и вышивата одного поля ягодки. одни себя считают богоизбранным народом с особым "духом", другие типа докуя независимые и уж точно не такие как их соседи. лол.
развлекаются эти зверушки тем что поливают друг друга говном в интернетиках.
Venum, iSport.ua
Venum
31 октября, 22:47
Паровоз Толерантные, адекватные и миролюбивые украинцы - это ЛНР и ДНР? А зомбированные националюги, так понимаю, все остальные жители Украины?maksimus1982 Зомбированный майдан-это не все остальные жители Украины Ну да ми всі дибіли один ти у нас адекват.
Venum, iSport.ua
Venum
31 октября, 22:44
От здається адекватно сказав, але ну НЕ ОДИН МИ НАРОД!!! Да є спільні предки, АЛЕ МИ ЗОВСІМ РІЗНІ!!! Українець це українець, росіянин це росіянин. Нічого проти адекватних росіян не маю, як і до білорусів, поляків, німців, французів да до всіх інших, АЛЕ МИ НЕ ОДИН НАРОД!!!
alex52, iSport.ua
alex52
31 октября, 19:48
HOHLOBULBASCHУкраинцы братский народ!?Это , вы Санек По братски так вошли армией в братскую страну. Провели лже-выборы поддулами автоматов.Оттяпали кусок земли...братской. Позарились на другой кусок...Да таких братьев-и врагов не надо. ну а че разве не братский после такого ? землей поделились,рубль ввели,флажок поменяли,это ж просто коллеги как сказал их бох ввп
HOHLOBULBASCH, iSport.ua
HOHLOBULBASCH
31 октября, 19:21
Украинцы братский народ!?Это , вы Санек По братски так вошли армией в братскую страну. Провели лже-выборы поддулами автоматов.Оттяпали кусок земли...братской. Позарились на другой кусок...Да таких братьев-и врагов не надо.
alex52, iSport.ua
alex52
31 октября, 19:03
for_box_21 5 млн. - согласись, это неплохой остаток) и для Витязя этот остаток явл. главной целью) А всё это "я проиграл бой, но не проиграл войну" - это всё для зрителей. Он даже говорит, что в Киев готов приехать. А в случае, если он победит Уайлдера, гонорар будет ещё выше. в тот раз около 3 получил,больше получит, если уайлдера разберет на запчасти и сделает это уверенно нокаутом,а так на тот же остаток он может отбоксировать с каким нибудь такамом в реванше,ну или с тем же чарром, та даже с фуриком может ,ему как раз бабла не хватает ) и о кличке можно забыть и продолжать рассказывать байки о братском народе )
Azulon, iSport.ua
Azulon
31 октября, 18:33
А он же свято верит что ничего шовинистского не ляпнул :)
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
31 октября, 17:47
alex52 его и без этого не будет ) по 1 простой причине все бабло достанется кличко,а витязю опять одни остатки , + сам витязь, итак засыт выйти ведь уже 1 раз вышел ,а если и 2 раз выйдет то будет просто обделенным дурачком 5 млн. - согласись, это неплохой остаток) и для Витязя этот остаток явл. главной целью) А всё это "я проиграл бой, но не проиграл войну" - это всё для зрителей. Он даже говорит, что в Киев готов приехать. А в случае, если он победит Уайлдера, гонорар будет ещё выше.
Glebkosh, iSport.ua
Glebkosh
31 октября, 17:45
TV viewer К вопросу о монархиях. Всем развивающимся странам рекомендована демократия, как новейшее достижение в управлении человечеством. Только отсталые народности сохраняют монархию. Например: Великобритания, Бельгия, Испания, Япония, Дания, Нидерланды, Норвегия, Швеция. Мало кто обращает внимание, что в Австралии и Канаде также монархия.
Но, согласен, зомбирование на то, что демократия лучше, также имеет место быть в ряду других зомбирований.
В точку сказал)
123
4
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Александр Поветкин
Имя: Александр
Фамилия: Поветкин
Дата рождения: 02-09-1979
Вид спорта: бокс
Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100