Кличко: "Инстинкты выживания всегда возвращают тебя в базовую стойку"

16 ноября 2015, 09:49
Чемпион мира в супертяжелом весе Владимир Кличко (64-3, 53 КО) прокомментировал постоянную смену стоек Тайсона Фьюри (24-0, 18 КО).
Кличко: "Инстинкты выживания всегда возвращают тебя в базовую стойку" Чемпион мира в супертяжелом весе Владимир Кличко (64-3, 53 КО) прокомментировал по...
Владимир Кличко, Getty Images
 
"Я уверен, что Фьюри комфортно чувствует себя только в одной стойке. Как только он будет потрясен, он сразу же вернется к базовой стойке. Можешь выдавать себя за кого угодно - левшу или правшу - но инстинкты выживания вернут тебя в базовую стойку, как только тебя потрясут.
 
Хотя, конечно, подобрать спарринг-партнеров было для меня вызовом. Это было непросто. Вопрос не только в габаритах, но и в стойках. Но в боях с большими ребятами я всегда действую агрессивнее, чем в поединках с маленькими".
Источник: Boxing News
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
17 ноября, 13:36
Веrlіn ять, я это заскриню)))) Скринь на здоровье. Пусть все начнут думать, а не писать баллады "раньше всё было лучше".
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
17 ноября, 13:31
GlebkoshВова бы ушатал Холифилда, Тайсона и Льюиса...

Льюис боялся выходить против Берда...

Хей бы одолел Мухамеда Али...

У Льюиса не было норм соперников...

Вы че обкуреные чтоли!? Нет, ну серьезно?
Ну, судя по всему ты сам любитель затянуться перед написанием своих комментариев...
Рассказывать людям о крутости Тайсона в истории бокса в сравнении с Владимиром Кличко, при том, что в опозиции Майка было только 4! именитых/звёздных/сильных чемпионов:
1) Победил 40-летнего старика Холмса;
2) Победил одного чемпиона крузера;
3) Проиграл в чистую 2! раза второму чемпиону крузеру;
4) Ну, и естественно слил настоящему чемпиону тяжу (которому Тайсон бы слил в любое своё время независимо от пиковости своей формы).
Может ты не только любишь курнуть? Клеем часом не балуешься?
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
17 ноября, 13:23
...боксер, но чтобы он это показывал - надо чтобы в другом углу был боксер уровнем хотя бы вполовину Леннокса Льюиса, а таких не было. Самуэль Питер? Сколько таких боксеров из Африки было? Где он сейчас? Пример второй (не буду даже всё перечислять):
Mercedes, Singleton, Halpin, Spain, Alderson, Sims, Canady, Johnson, Long, Colay, Benjamin, Richardson, Nelson, Scaff, Young, Jaco, Jameson, Ferguson, Zouski, Tillis, Green, Gross, Hosea, Boyd, Frazier, Ribalta, Ratliff, Berbick, Smith, Thomas, Tucker, Biggs, Tubbs, Bruno, Williams, Douglas, Tillman, Stewart, Ruddock, McNeeley, Mathis Jr., Seldon, Botha, Norris, Francis, Savarese, Golota, Nielsen, Etienne, Williams, McBride!
КТО ЭТИ ВСЕ ЛЮДИ?!!
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
17 ноября, 13:09
Glebkosh Верю в Поветкина, но с Кличко разница в габаритах как раз решающий фактор. Ну и времени у Александра не так уж и много, возраст... У Фьюри, Уайлдера, Джошуа времени еще дофига. Но второй бой с Кличко, если он будет - будет намного конкурентней первого! Вот первый пример:
человек верит в Поветкина, который, к примеру, Джениннгса не сможет пройти. Но при этом самого Брайанта в пример мастеровитого бойца и не привёл.
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
17 ноября, 13:06
Glebkosh Я не пишу, от том что не знаю... Бокс люблю и соответственно слежу за ним много лет, как же я могу в нем не разбираться? А со стороны видеться, что ты любишь писать о том о чём плохо знаешь...
Аль, iSport.ua
Аль
17 ноября, 10:53
я бачу тут у кімнатних экспертів канікули знову - осінннє загостерння? один дічь заливає про Хея, котрий Алі и Формана переможе (тому що тоді не було "шустрых контрпанчеров" - піздец, долбойоб якийсь)
ще один увірував в розгромну перемогу Льюіса над Кличко (58:56 - на користь Віталі на момент зупинки бою, "сказочный [censored] б"),
в когось "Льюіс не зустрічався із серйозними суперниками", Акімка взагалі зашкварився зі своїми украми (така ж жирна тролятіна, як Берліша, Васянаканвасі і тд). ps ти з неграми я бачу близько знайомий, та? ти далі свого залупинська не виїжджав і про життя нігер в Штатах тільки з інтернету можеш знати.

Сраний інтернет повертає еволюцію в зворотньому напрямку. Сидять дрищаві/жирдяї і експертять про бокс. Блять, в мене бомбануло.
я все, алюмінь.
Веrlіn, iSport.ua
Веrlіn
17 ноября, 10:40
Glebkosh Я не пишу, от том что не знаю... Бокс люблю и соответственно слежу за ним много лет, как же я могу в нем не разбираться? ты блять не эксперт если смотришь бокс! не находишь, почему в ТВ студиях экспертами сидят бывшие спортсмены?? ДА ПОТОМУ, ЧТО ОНИ ЗАНИМАЛИССЬ ЭТИМ ЕБУЧИМ СПОРТОМ!!!
а ты, судя по страничке вк, ничего тяжелее мышки в своей жизни не поднял. [censored] б.
Веrlіn, iSport.ua
Веrlіn
17 ноября, 10:37
for_box_21 Льюис отказался биться с чемпионом Бердом в свое время.
Хэй, имея примерно одинаковую сложенность с Мухаммедом Али (одинаковый рост и вес), имел бы превосходство в скорости и силе удара. Мухаммед Али долго бы против него не протанцевал, ведь во времена Мухаммеда Али не было ещё отличных и шустрых контрапанчеров, как Хэй и Кличко, для которых аутфайтеры не представляют опасности. Форман и Фрейзер хорошо били, прессинговали, но в остальном были весьма ограничены. Хэй бы и их одолел.
ять, я это заскриню))))
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
17 ноября, 08:53
rude_dude ты не находишь что это происходит от того что Мейвезер банально популярнее чем Кличко? в масштабах земного шара. у Мея куча фанов и куча хейтеров, новость с ним автоматически будет прочитана, этого и добиваются журналисты. а Кличко в мире знают строго те кто интересуется боксом, и то не все)
вкладывают в спорт? самому не смешно? промоушн это бизнес, да и Головкиным с Гонсалесом я бы не кичился, К2 там как часть пирога, у них нету 100% на этих ребят, у Головкина свое движение, Гонсалеса контролирует японская контора, у них с К2 просто пиар-контракт на взаимовыгодных условиях.
Кого они вывели в люди?
кстати у того же Мейвезера тоже ж есть промоутерская компания, и он как раз реально двигает молодых пацанов.
Чего-то я не знаю ни единого имени бойцов промоутерской компании Мэйвезера. Что за звери такие?) У Кличко все известные - сам Владимир, Головкин, Гонсалес, Усик, абсолютная чемпионка мира по боксу среди женщин Брэкхус. По поводу популярности - будь Кличко американцами, то тамтешная публика писалась бы по ним, а Мэйвезер максимум бы собирал крошки с барского стола.
HOHLOBULBASCH, iSport.ua
HOHLOBULBASCH
17 ноября, 07:39
rude_dude пиковых Льюиса, Тайсона и Холли Вова не потянул бы и близко, при всем уважении к Вове, на закате карьеры, да и Тайсона и Холли, но кроме Льюиса, он во-время ушел, по сути он ведь на закате карьеры разобрал Виталю, который был на пике между прочим. а Виталя как боец имхо в разы сильнее Вовы. Разобрал? Ты бой смортел.вообще?
HOHLOBULBASCH, iSport.ua
HOHLOBULBASCH
17 ноября, 07:37
for_box_21 Разоблачение МаксимакимусаТлиСэстелкиЮа:
"Древние укры" - украинцы знают антов, венедов и склавинов, что собственно и есть в учебнике истории Украины 7-го класса; а не "древних укров", придуманных рос. пропагандой.
Шевченко - входит в ФИФА 100 во 2-й пятидесятке.
Свитолина - Шарапова лучше.
Семеренко - Нойнер лучше.
Да прекращай с дибилами общаться. Нормальный человек себе число сатаны в ник не всунет.Акимка болен на всю башку.
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
17 ноября, 02:51
akim666uaШевченко-король футбола! Свитолина-легенда тенниса! Валя Семеремко-королева биатлона! И воще, древние укры всех сильнее, красивее и умнее! Разоблачение МаксимакимусаТлиСэстелкиЮа:
"Древние укры" - украинцы знают антов, венедов и склавинов, что собственно и есть в учебнике истории Украины 7-го класса; а не "древних укров", придуманных рос. пропагандой.
Шевченко - входит в ФИФА 100 во 2-й пятидесятке.
Свитолина - Шарапова лучше.
Семеренко - Нойнер лучше.
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
17 ноября, 02:43
GlebkoshВова бы ушатал Холифилда, Тайсона и Льюиса...

Льюис боялся выходить против Берда...

Хей бы одолел Мухамеда Али...

У Льюиса не было норм соперников...

Вы че обкуреные чтоли!? Нет, ну серьезно?
Льюис отказался биться с чемпионом Бердом в свое время.
Хэй, имея примерно одинаковую сложенность с Мухаммедом Али (одинаковый рост и вес), имел бы превосходство в скорости и силе удара. Мухаммед Али долго бы против него не протанцевал, ведь во времена Мухаммеда Али не было ещё отличных и шустрых контрапанчеров, как Хэй и Кличко, для которых аутфайтеры не представляют опасности. Форман и Фрейзер хорошо били, прессинговали, но в остальном были весьма ограничены. Хэй бы и их одолел.
Glebkosh, iSport.ua
Glebkosh
17 ноября, 01:27
Вова бы ушатал Холифилда, Тайсона и Льюиса...

Льюис боялся выходить против Берда...

Хей бы одолел Мухамеда Али...

У Льюиса не было норм соперников...

Вы че обкуреные чтоли!? Нет, ну серьезно?
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
17 ноября, 01:10
HOHLOBULBASCHКак достали болтуны кричащие, что нет достойной оппозиции...Как по мне, так Вова уработал бы и Льюиса и Тайсона и Холли.У Льюиса тоже в соперниках не самые именитые,но он же вееелииикий. бои Тайсона хорошо смотреть в нарезке. Пусть бы Вовин джеб прошел. А Холли-это тот же Хэй. Ну бой с Хэем мы видели. Согласен с тобой, что Хэй ничем не хуже Холифилда, а в некоторых компонентах и лучше. Считаю, что Хэй бы и Мухаммеда Али уработал бы. Кличко побеждал того сильного Берда 2000 года, даже отправлял в нокдауны. Даже Льюис боялся выходить против Берда. Но а с Рахманом не совсем соглашусь с тобой - Рахман в бою с Кличко был уже не тем, что в бою с Льюисом... но далеко не тем, что в бою с Поветкиным.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
17 ноября, 00:16
Istoryk Льюїс і близько не розібрав Вєталя. ну пересмотри бой.
Istoryk, iSport.ua
Istoryk
16 ноября, 23:11
rude_dude пиковых Льюиса, Тайсона и Холли Вова не потянул бы и близко, при всем уважении к Вове, на закате карьеры, да и Тайсона и Холли, но кроме Льюиса, он во-время ушел, по сути он ведь на закате карьеры разобрал Виталю, который был на пике между прочим. а Виталя как боец имхо в разы сильнее Вовы. Льюїс і близько не розібрав Вєталя.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
16 ноября, 22:01
Glebkosh Так в Германии их и так боготворят. После проигрыша Сандерсу и Брюстеру даже в Украине многие говорили все мол Кличко списаный материал, но не в Германии. Там на Вову ходили бы так же, даже если бы он проиграл после этого еще 5 боев. После Брюстера люди сочувствовали ему и верили, что он вернется - не то что у нас. немцы просто норм народ, а у нас...хорошо помню как Вову тут запрессовали и после Сандерса и после Брюстера, совок кароч. но гордятся что не ватники типа)
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
16 ноября, 21:58
BeregВсім привіт! Як би Клички були б АМЕРИКАНЦЯМИ, то їх би боготворили!!!!!!!!! привет.
а если бы Кличко не были украинцами, тут бы их обложили ссаными тряпками за скучный бокс, я более чем уверен.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
16 ноября, 21:55
HOHLOBULBASCH А вспомнить бой Вальдемара с Бердом и Разманом это не показатель как они были деклассированы. Рахман же Леннокса отправлял "спать". побойся Бога, Рахману на тот момент было миллион лет.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
16 ноября, 21:52
HOHLOBULBASCHКак достали болтуны кричащие, что нет достойной оппозиции...Как по мне, так Вова уработал бы и Льюиса и Тайсона и Холли.У Льюиса тоже в соперниках не самые именитые,но он же вееелииикий. бои Тайсона хорошо смотреть в нарезке. Пусть бы Вовин джеб прошел. А Холли-это тот же Хэй. Ну бой с Хэем мы видели. пиковых Льюиса, Тайсона и Холли Вова не потянул бы и близко, при всем уважении к Вове, на закате карьеры, да и Тайсона и Холли, но кроме Льюиса, он во-время ушел, по сути он ведь на закате карьеры разобрал Виталю, который был на пике между прочим. а Виталя как боец имхо в разы сильнее Вовы.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
16 ноября, 21:40
Паровоз Просто сравниваю, сколько в СМИ появляется инфы про приобретение вилл, спорткаров за немыслимые суммы Мэйвезера, а сколько Кличко. И все стает понятно. Кличко деньги в спорт вкладывают и получают отдачу (Кличко, Головкин, Гонасалес - из топ-5 Р4Р, все выступают под эгидой К2), а Мэйвезер проссыкает. ты не находишь что это происходит от того что Мейвезер банально популярнее чем Кличко? в масштабах земного шара. у Мея куча фанов и куча хейтеров, новость с ним автоматически будет прочитана, этого и добиваются журналисты. а Кличко в мире знают строго те кто интересуется боксом, и то не все)
вкладывают в спорт? самому не смешно? промоушн это бизнес, да и Головкиным с Гонсалесом я бы не кичился, К2 там как часть пирога, у них нету 100% на этих ребят, у Головкина свое движение, Гонсалеса контролирует японская контора, у них с К2 просто пиар-контракт на взаимовыгодных условиях.
Кого они вывели в люди?
кстати у того же Мейвезера тоже ж есть промоутерская компания, и он как раз реально двигает молодых пацанов.
Glebkosh, iSport.ua
Glebkosh
16 ноября, 21:17
BeregВсім привіт! Як би Клички були б АМЕРИКАНЦЯМИ, то їх би боготворили!!!!!!!!! Так в Германии их и так боготворят. После проигрыша Сандерсу и Брюстеру даже в Украине многие говорили все мол Кличко списаный материал, но не в Германии. Там на Вову ходили бы так же, даже если бы он проиграл после этого еще 5 боев. После Брюстера люди сочувствовали ему и верили, что он вернется - не то что у нас.
Bereg, iSport.ua
Bereg
16 ноября, 21:04
Всім привіт! Як би Клички були б АМЕРИКАНЦЯМИ, то їх би боготворили!!!!!!!!!
Glebkosh, iSport.ua
Glebkosh
16 ноября, 20:47
HOHLOBULBASCH А вспомнить бой Вальдемара с Бердом и Разманом это не показатель как они были деклассированы. Рахман же Леннокса отправлял "спать". Рахман - боец настроя. Сегодня мог уложить Льюиса, завтра - влететь Маскаеву два раза. Берд великолепный боксер, но он природный полутяж, ему нечем было брать ни Кличко ни Льюиса, вообще, то чего он добился в супертяжах, не иначе как чудом не назовешь. Как Льюис влетал Рахману, так и младший Кличко влетал Россу Пьюрити, Корри Сандерсу и Брюстеру. У всех это было, кроме Рокки Марчиано. Но сколько же одних чемпионов мира Льюис выиграл. Я забыл точную цифру, но она огромная
12
3
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
Досье
Тайсон Фьюри
Имя: Тайсон
Фамилия: Фьюри
Дата рождения: 12-08-1988
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100