Владимир Кличко проиграл первый бой за 11 лет

29 ноября 2015, 01:20
Единогласным решением судей британец Тайсон Фьюри (25-0, 18 КО) одержал победу над украинцем Владимиром Кличко (64-4, 53 КО).
Владимир Кличко проиграл первый бой за 11 лет Единогласным решением судей британец Тайсон Фьюри (25-0, 18 КО) одержал победу над украинцем Владимиром Кл...
Getty Images
Украинский боксер Владимир Кличко проиграл бой за титул чемпиона мира в супертяжелом весе британцу Тайсону Фьюри.
 
Бой в Дюссельдорфе продлился все 12 раундов, после чего судьи отдали победу Фьюри единогласным решением.

Результаты судейских записок: 115-112, 115-112, 116-111.
 
Теперь британский боксер владеет поясами чемпиона мира в супертяжелом весе (свыше 91 килограмма) по версиям WBA Super, IBF и WBO.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
arsomka, iSport.ua
arsomka
29 ноября, 02:23
arsomka Вспоминаю бои Виталия против Сандерса и прочих,думаю,Фьюри бы просто побоялся выйти против него в ринг)DaVinci В боксе нельзя быть слишком умным. поясни
DaVinci, iSport.ua
DaVinci
29 ноября, 02:22
arsomka хватало техники у старшего,не гони,просто стиль нестандартный,всегда мне импонировал,деревянный боксер не ведет у Льюиса по очкам)$ergi0 ну, техники хватало только в опередлённых вещах. а в других - её не было вообще, потому и морда была разбита просто в хлам. Не зря Леннокс сразу же ушел на пенсию, ой, не зря)
arsomka, iSport.ua
arsomka
29 ноября, 02:21
arsomka хватало техники у старшего,не гони,просто стиль нестандартный,всегда мне импонировал,деревянный боксер не ведет у Льюиса по очкам)$ergi0 ну, техники хватало только в опередлённых вещах. а в других - её не было вообще, потому и морда была разбита просто в хлам. но ведь это же Льюис,сам то он не очень хорошо выглядел тоже,реально о величии Виталия говорит то,что Леннокс сразу же ушел из бокса
$ergi0, iSport.ua
$ergi0
29 ноября, 02:21
KlаrkЭй, народ, хоть и Усик сейчас самый быстрый боксер крузервейта, но такой Фьюри все равно быстрее Усика. Он загоняет Сашу по рингу, и утомит его. не, он вообще не быстрее никого.
быстрым он был по одной причине - его не били и от Кличко не исходили вообще никакой опасности. посмотри его предыдущие бои, там же просто позор был, его мудохали нещадно, неоднократно выезжал только размерами и деревянной башкой.

если Усик постепенно отожрётся, на нормальных боях в штатах, а не на говнотоптании в Украине и Германии - то не вижу у Фьюри шансов.
DaVinci, iSport.ua
DaVinci
29 ноября, 02:21
KlаrkСтатистика ударов все подтвердила: Фьюри выбрасывал больше ударов и чаще попадал.Hitz Это очевидно всем, кроме бездумных фанатов Кличко. Еще до объявления результата сказал отцу, что Кличко проиграл (если судьи не заряженные). Отец склонялся к ничьей. А разве могло быть по-другому?) Я считал-считал, чтобы хоть как-то на ничейку насчитать раунды, да фиг там, даже с большой натяжкой только 4-5 раундов можно было Володе приписать.
$ergi0, iSport.ua
$ergi0
29 ноября, 02:19
$ergi0 да что ты говоришь, во Львое? и как Володя на контрак 20+ миллионов баксов заработает? и за сколько ты готов купить билет во Львове, хотя бы 1000 гривен найдёшь? или будешь у телека нахалявку смотреть?AlexD89 нет бой будет в британии, качает права теперь фьюри. да я в курсе, мне просто нравятся такие предложения. :)
как мы знаем, там очень фартово и по особенному болеют.
Hitz, iSport.ua
Hitz
29 ноября, 02:18
KlаrkСтатистика ударов все подтвердила: Фьюри выбрасывал больше ударов и чаще попадал. Это очевидно всем, кроме бездумных фанатов Кличко. Еще до объявления результата сказал отцу, что Кличко проиграл (если судьи не заряженные). Отец склонялся к ничьей.
$ergi0, iSport.ua
$ergi0
29 ноября, 02:17
arsomka хватало техники у старшего,не гони,просто стиль нестандартный,всегда мне импонировал,деревянный боксер не ведет у Льюиса по очкам) ну, техники хватало только в опередлённых вещах. а в других - её не было вообще, потому и морда была разбита просто в хлам.
Klаrk, iSport.ua
Klаrk
29 ноября, 02:17
Эй, народ, хоть и Усик сейчас самый быстрый боксер крузервейта, но такой Фьюри все равно быстрее Усика. Он загоняет Сашу по рингу, и утомит его.
sparrow777, iSport.ua
sparrow777
29 ноября, 02:16
Все Вованчик отдыхай. Ты молодчага. Фьюри в твоем возрасте не факт что и ходить сможет. Лет 5 назад победу при таком же бое отдалиб тебе без вопросов. Увы ты походу мешаеш серьезным дядям рубить бабло.
arsomka, iSport.ua
arsomka
29 ноября, 02:16
$ergi0 да что ты говоришь, во Львое? и как Володя на контрак 20+ миллионов баксов заработает? и за сколько ты готов купить билет во Львове, хотя бы 1000 гривен найдёшь? или будешь у телека нахалявку смотреть?AlexD89 нет бой будет в британии, качает права теперь фьюри. и нужно только нокаутом завершать,жаль,что Виталий не младше Владимира,вообще бы без нервов все было,4 пояса в кармане
DaVinci, iSport.ua
DaVinci
29 ноября, 02:15
arsomka Вспоминаю бои Виталия против Сандерса и прочих,думаю,Фьюри бы просто побоялся выйти против него в ринг) В боксе нельзя быть слишком умным.
$ergi0, iSport.ua
$ergi0
29 ноября, 02:14
как можно говорить про отсутствие мотивации, если ему заплатили почти 25 миллионов баксов и впереди маячат Поветкин и Уайлдер, и там бы гонорары были не меньше.
а уж бой с Уайлдером - вообще нулевой риск, тот вообще ничего не сможет сделать.
AlexD89, iSport.ua
AlexD89
29 ноября, 02:13
$ergi0 да что ты говоришь, во Львое? и как Володя на контрак 20+ миллионов баксов заработает? и за сколько ты готов купить билет во Львове, хотя бы 1000 гривен найдёшь? или будешь у телека нахалявку смотреть? нет бой будет в британии, качает права теперь фьюри.
Klаrk, iSport.ua
Klаrk
29 ноября, 02:13
Статистика ударов все подтвердила: Фьюри выбрасывал больше ударов и чаще попадал.
arsomka, iSport.ua
arsomka
29 ноября, 02:13
$ergi0До сих пор перед глазами, как Льюис во втором раунде за канаты хватает, так его Витамин приварил. или как он кидался на негрилу, который от него 12 раундов бегает. ну видно же был, что на ринге злобный агрессивный упырь. пусть и деревянный, с техникой шагающего эскаватора, но хочет втереть соперника в ринг. хватало техники у старшего,не гони,просто стиль нестандартный,всегда мне импонировал,деревянный боксер не ведет у Льюиса по очкам)
Hitz, iSport.ua
Hitz
29 ноября, 02:12
Azulon Так чего же Хею за эту отличную роботу ног не насыпали столько очков?Там ещё отличнее было Хэй продемонстрировал отличную работу ног, тут я согласен. Но он забыл про удары. Фьюри же не забыл и натыкал чемпиону. Вот и вся разница.
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
29 ноября, 02:11
haramumburu Согласен. Я думаю Кличко мог бы его нокаутировать, если бы больше рисковал. Хотя мог бы и сам оказаться в нокауте. Кличко по-любому надо рисковать в реванше, несмотря на опасность быть нокаутированным.
$ergi0, iSport.ua
$ergi0
29 ноября, 02:11
Nagatomoребять я не сильно разбираюсь но если не было происано матч реванш, у Кличко уже по сути нету шансов отобрать поеса? пересмотри бой с Ибрагимовым (блин, спутал его с Чагаевым). пересмотри бой с Поветкиным, где тот с фиолетовыми губами 5 раундов еле двигался.
что в тех боях было такого, что теперь поможет Володе выиграть реванш?
Ваня_з_Закарпаття, iSport.ua
Ваня_з_Закарпаття
29 ноября, 02:10
GlеbkоshКакие же вы убохие и жалкие, окраинцы. Ваша никчёмная нация не способна ввобще ни на что. А Вован эпически просрал в ден придуманого Холодомора. сдохни,жалкий высерок!!!Вова вашего витязя-недоебка избил как ребенка!!!иди,даун,залейся стекломоем и помастурбируй на портрет путлера,быдлота!!!примесь монгола с ослом!!!
arsomka, iSport.ua
arsomka
29 ноября, 02:10
DaVinci Так он в интервью сам спалился, сказав, что до конца не верил, что Фьюри может победить. А потом ещё: "Думал, что Фьюри начнёт уставать после 6-го раунда". То есть, никакого плана, одни надежды Вспоминаю бои Виталия против Сандерса и прочих,думаю,Фьюри бы просто побоялся выйти против него в ринг)
$ergi0, iSport.ua
$ergi0
29 ноября, 02:09
До сих пор перед глазами, как Льюис во втором раунде за канаты хватает, так его Витамин приварил. или как он кидался на негрилу, который от него 12 раундов бегает. ну видно же был, что на ринге злобный агрессивный упырь. пусть и деревянный, с техникой шагающего эскаватора, но хочет втереть соперника в ринг.
alex52, iSport.ua
alex52
29 ноября, 02:08
DaVinci Кличко в интервью после боя сказал, что будет автоматический реваншfor_box_21 Очень надеюсь, что Кличко там будет идти напролом. 12 раунд показал, что Фьюри теряется в таком темпе. Жаль Кличко с начала так не действовал. фьюри выходил за баблом,а ушел еще и с поясам по такой тупой тактике в нокауте может оказаться и кличек от потерянного фури
Azulon, iSport.ua
Azulon
29 ноября, 02:08
Hitz Отличную работу ног теперь называют беготней? То, что Кличко во всех своих боях неспешно ходит по рингу, еще не делает это нормой.
Кроме "беготни" Фьюри показал отличные рефлексы и работу корпусом, чувство дистанции. У Кличко вообще ни одного акцентированного попадания за бой. Фьюри пару левых хорошо всадил. Сечка под правым глазом Кличко - результат этих попаданий.
Так чего же Хею за эту отличную роботу ног не насыпали столько очков?Там ещё отличнее было
$ergi0, iSport.ua
$ergi0
29 ноября, 02:07
arsomka если,чтобы боксировать,ему нужна мотивация тренерского штаба,то это просто финиш,с таким опытом люди сами знают,что в ринге делать ну не знаю, я не видел никакой мотивации очень давно. просто соперники были мелкие и их можно было тыкать джебов. вспомни бой с чагаевым? он ему просто руку отбил ударами сверху по перчатке.
разве это нормальная мотивация для боксёра?
123
456...8
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
Досье
Тайсон Фьюри
Имя: Тайсон
Фамилия: Фьюри
Дата рождения: 12-08-1988
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100