Тренер Кличко: "С такими соперниками, как Хэй Владимир еще не встречался""

07 июня 2011, 19:24
Эммануэль Стюард поделился своим мнением о боксерских качествах Дэвида Хэя.
Тренер Кличко: "С такими соперниками, как Хэй Владимир еще не встречался"" Эммануэль Стюард поделился своим мнением о боксерских качествах Дэвида Хэя.
Кличко vs. Хэй, Getty Images
"Дэвид Хэй существенно отличается от последних соперников Владимира. Причем, главное отличие состоит в том, что англичанин очень энергичен. Также у него есть своеобразное мышление, которые выражается в высокомерном отношении к чемпионам. Владимир уже очень давно не сталкивался с такими оппонентами", - заявил Эммануэль Стюард.
 
"Поединок против Хэя станет, без всяких сомнений, самым сложным боем в карьере Владимира, ведь он ни разу не сталкивался в ринге с такой скоростью и силой удара, которой обладает Хэй. Дэвид очень опасен. Тем не менее, я думаю, что Владимир все же одержит победу в этом поединке, но Хэя нельзя недооценивать. Уверен, что эмоции во время боя будут просто зашкаливать и это сделает Владимира еще более агрессивным", - резюмировал Стюард.
 
Напомним, что объединительный чемпионский бой между Владимиром Кличко и Дэвидом Хэем состоится второго июля в Гамбурге.
Источник: Sky Sports
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
08 июня, 22:49
ZankuXLСчитаю,Хэю надо найти только одну,правда очень сложную вещь.Ему надо найти как выйти с Владимиром на ближний разменный бой-то есть прорваться сквозь джеб Володи.Сумеет он это сделать-его шансы весьма высоки,не сумеет-близки к нулевым,разве что лаки-панч.Интересно будет посмотреть, как Гей будет прорываться на ближнюю дистанцию... У Гея всегда были проблемы с защитой и он частенько пропускает. В бою с Владимиром для него это может закончиться фатально. Ещё раз повторюсь, для Гея только лаки-панч. Есть ещё один вариант, постараться рассечь Владимира, кожа у братьев не самая стойкая к повреждениям. Таким образом можно ещё и расчитывать на победу ТКО. Но будем надеяться, что этого не произойдёт.
ZankuXL, iSport.ua
ZankuXL
08 июня, 19:06
Считаю,Хэю надо найти только одну,правда очень сложную вещь.Ему надо найти как выйти с Владимиром на ближний разменный бой-то есть прорваться сквозь джеб Володи.Сумеет он это сделать-его шансы весьма высоки,не сумеет-близки к нулевым,разве что лаки-панч.
ZankuXL, iSport.ua
ZankuXL
08 июня, 18:58
Извини,про номер 2 понял,просто начал писать ответ до того как ты закончил.
ZankuXL, iSport.ua
ZankuXL
08 июня, 18:57
KostinНе совсем понял,что ты там мне закинул по поводу Ибрагимова.Я вписал Ибрагимова в ряд с Питером и Рахманом,то есть поставил их на одну шкалу,а вовсе не имел в виду,что он слабее их.Что значит-он номер 2?По поводу списка куда солиднее-я не имел в виду,что все остальные соперники Володи были слабыми,а только то,что в остальных боях со времен Брюстера(кажется,он последним Володю победил)я был уверен,что Владимир выиграет.А сейчас у меня такой уверенности нет-в четвертый раз с тех пор.Но я вовсе не отрицаю,что и кроме той троицы у Володи были серьезные бои.
kostin, iSport.ua
kostin
08 июня, 18:50
ZankuXLNolanА у младшего Кличко кто?Практически то же самое.Со времен последнего поражения из серьезных соперников у Володи были-Питер-1,Рахман и Ибрагимов.Не факт,что Валуев и Руиз их намного слабее.При этом нужно учитывать,что Владимир провел 59 боев в профессионалах(из них,по-моему,все в супертяжах),а Хэй- 26 боев(из них в супертяжах,по-моему меньше трети).Понятно,что у Кличко в списке больше поверженных именитых супертяжей.К тому же к прогнозам на данный бой это имеет весьма слабое отношение.Пример: Салидо,недавно победивший Лопеса или Холифилд,победивший Боту,Моралес,устоявший перед Майданой.Неожиданности?Еще какие.Так что все возможно.на то время после Владимира, один из самых УМНЫХ в смысле бокса боксёров за всю историю бокса, и, думаю, что и сейчас бы он задал Хэю о-о-о-чень серьёзную трёпку. В любом случае, думаю, что Хэю только тот бой и нужно смотреть и анализировать с утра до вечера, потому как другие для него будут неприменимы и не информативны.
kostin, iSport.ua
kostin
08 июня, 18:45
ZankuXLNolanА у младшего Кличко кто?Практически то же самое.Со времен последнего поражения из серьезных соперников у Володи были-Питер-1,Рахман и Ибрагимов.Не факт,что Валуев и Руиз их намного слабее.При этом нужно учитывать,что Владимир провел 59 боев в профессионалах(из них,по-моему,все в супертяжах),а Хэй- 26 боев(из них в супертяжах,по-моему меньше трети).Понятно,что у Кличко в списке больше поверженных именитых супертяжей.К тому же к прогнозам на данный бой это имеет весьма слабое отношение.Пример: Салидо,недавно победивший Лопеса или Холифилд,победивший Боту,Моралес,устоявший перед Майданой.Неожиданности?Еще какие.Так что все возможно.Ну, ты загнул конечно! У Владимира в супертяжах именно список куд-а-а-а солиднее! Последние его оппоненты, как правило, или официальные претенденты или бывшие чемпионы или люди из 1-й десятки. По крайней мере таких недоразумений как Одли там нет и близко. А на счёт Султана...по-поему ты гонишь. На мой взгляд - это однозначно № 2
kostin, iSport.ua
kostin
08 июня, 18:37
MaestroНарод вам не надоело доказывать одно и то самое только разным людям? Проценты какие-то считаете, зачем, и откуда берете числа?Хей нокаутер в тяжах да, а чтоб завалить супертяжа возможно нужно и больше.Будет что подобное что с Валуевим в смысле велосипеда со стороны Хея, только Владимир победит по очкам также как когда-то с Ибрагимовым.В нокаут вобще ни с той, ни с той стороны не верится.Согласен почти со всем. Но, думаю, что нокаут таки будет!
Maestro, iSport.ua
Maestro
08 июня, 18:11
Народ вам не надоело доказывать одно и то самое только разным людям? Проценты какие-то считаете, зачем, и откуда берете числа?Хей нокаутер в тяжах да, а чтоб завалить супертяжа возможно нужно и больше.Будет что подобное что с Валуевим в смысле велосипеда со стороны Хея, только Владимир победит по очкам также как когда-то с Ибрагимовым.В нокаут вобще ни с той, ни с той стороны не верится.
ZankuXL, iSport.ua
ZankuXL
08 июня, 16:06
NolanА у младшего Кличко кто?Практически то же самое.Со времен последнего поражения из серьезных соперников у Володи были-Питер-1,Рахман и Ибрагимов.Не факт,что Валуев и Руиз их намного слабее.При этом нужно учитывать,что Владимир провел 59 боев в профессионалах(из них,по-моему,все в супертяжах),а Хэй- 26 боев(из них в супертяжах,по-моему меньше трети).Понятно,что у Кличко в списке больше поверженных именитых супертяжей.К тому же к прогнозам на данный бой это имеет весьма слабое отношение.Пример: Салидо,недавно победивший Лопеса или Холифилд,победивший Боту,Моралес,устоявший перед Майданой.Неожиданности?Еще какие.Так что все возможно.
Metadon, iSport.ua
Metadon
08 июня, 12:55
\зачеркиваю еще один день на календаре\ - Скоро, скоро, уже скоро мы посмотрим на черную отбивную валяющуюся на ринге а-ля [censored] мэйкер ;)
buchenok, iSport.ua
buchenok
08 июня, 11:04
с удовольствием посмотрел бы гэй против арреола))
kostin, iSport.ua
kostin
08 июня, 09:10
ExtrasensНельзя недооценивать и переоценивать тоже... Пускай Гей возвращается в свой крузервейт и не высовывается оттуда, пока Кличко сами не уйдут из бокса. Ему здесь ловить нечего. Я бы очень хотел увидеть его бой с Эдди Чемберсом или, скажем, с Русланом Чагаевым... Жаль, что его так сразу под танк кинули. На этом его боксёрская карьера может и завершиться. Думаю, что Володька будет его бить очень сильно)))А я хотел бы посмотреть на Хэя в бою против такого парня как Султан Ибрагимов! Как мне кажется, это был самый умный и умелый из противников Владимира.
kostin, iSport.ua
kostin
08 июня, 09:08
Прогеозирую нокдаун Хэя от двойки как в случае с Чагаевым и нокаут от левого короткого бокового а-ля Чембэрс.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
08 июня, 00:42
Думаю, что в раунде 4 или 5, мы увидим как Гей примет горизонтальное положение на канвасте ринга
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
08 июня, 00:37
Сценарий боя мы увидим примерно такой же как и в бою Хэя с Валуевым... Хэй будет бегать от малейшей опасности пропустить прямой правый, а Володька будет держать его на джебе стараясь поймать его на тот же прямой правый... Думаю, что в штабе Кличко приготовили для Дэвида парочку неприятных сюрпризов, это могут быть удары боковые или апперкоты, к которым Хэй не будет готов. Хэй же ничего нового для Володьки представить не сможет. Он стопудово будет бегать на задней отстреливаясь и временами контратакуя. Все прекрасно понимают, что на технике и по очкам Хэй Володьку не сделает никогда в жизни, думаю, что об этом догадывается даже тренер Гея. Поэтому вся надежда штаба Гея будет уповать на один-единственный лаки-панч со стороны Гея. Или же на удачную серию мощных ударов, которые смогут привести Гея к победе нокаутом. Володька же со своим огромным опытом не должен дать Гею такой шанс, а должен деклассировать этого наглеца и балабола и выиграть. либо по очкам, либо нокаутом. Думаю, что в раун
Eldim - Butch, iSport.ua
Eldim - Butch
08 июня, 00:05
Есть такое понятие..удобный и неудобный соперник. Хэю чагаев был неудобен, он выходец из тяжей, там манера боя немного динамичней, больше движения на ногах и т.д. тоесть соперник не стоячая мишень, в которую надо тупо вколачивать как можно больше ударов. Кличко наоборот привык работать по таким мишеням. А в ихнем бою хэй уж точно стоять на месте не будет..да и кличко ведет бой активно. Отсюда вывод : бой будет динамичный. скорей всего быстро закончится..и хз кто по итогу будет бит. У володи экзамен на стойкость к ударам..пропустит он добрый десяток точно
Eldim - Butch, iSport.ua
Eldim - Butch
07 июня, 23:56
та чего спорить..50/50 в этом бою. Володя если схватит мощный удар, то хэй его не отпустит..как отпустил питер однажды. Просто если кличко даст хэю хоть маленький шанс..тот им воспользуется сто пудово.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
07 июня, 23:42
Я от всей души буду надеяться на то, что Гею не удастся ухудшить послужной список Кличко и по этой причине попасть в Боксёрский Зал Славы. Рискнуть-то конечно же он может... а что из этого получится мы узнаем уже очень скоро)))
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
07 июня, 23:37
Я не просто так упомянул имена Руслана Чагаева и Эдди Чемберса. По манере боя Чагаев и Чемберс очень похожи. Я видел как маленький Чагаев с открытым забралом пошёл на этого етти валуева и уделал его в одну калитку. Совершенно не побоялся драться с этой гориллой! Руслан Колю просто декласировал. а что мы увидели в бою Хэя против Валуева??? Хэй был напуган до полусмерти габаритами Валуева и добрую половину боя вообще боялся к нему наблизиться. Когда увидел, что не так страшен чёрт, то немного осмелел и начал по-немногу боксировать и выиграл по очкам. Один раз даже немного болтанул Колю, но добить не смог. И всё равно до самого окончания ихнего поединка Хэй бегал на задней передаче отстреливаясь. Поэтому я и сказал, что было бы неплохо сначала выставить Хэя против Чагаева, а потом уже смотреть стоит ли его выпускать на Володьку или послать его на х... утор бабочек ловить
ZankuXL, iSport.ua
ZankuXL
07 июня, 23:34
Кличко тоже не непобедимы.Конечно,Владимир поумнел и стал сильнее со времен Сандерса,Брюстера и Пьюрити.И сейчас ни одного боксера не назовут великим супертяжем пока он не выиграет у кого-то из Братьев.Но Хэй тоже панчер и нокаутер и может рассчитывать на это.Так чего бы ему не рискнуть ухудшить статистику,если в случае удачи он наверняка войдет в Боксерский Зал Славы?
ZankuXL, iSport.ua
ZankuXL
07 июня, 23:26
ExtrasensНу,увидел бы ты бой Хэя с Чемберсом и Чагаевым.И что?Реакцией даже на победу Хэя нокаутом в этих боях у большинства посетителей сайта было бы:Да Кличко этих Чагаева с Чемберсом в одну калитку уделал,так что в свете боя с Володей это ничего не значит-примерно так.Если Хэй уверен в своих силах пусть выходит сейчас,тем более он чемпион по 3 версиям в тяжах и по 1-й в супертяжах,а значит уже доказал что чего-то стоит.А если не уверен и никогда не будет-ему все равно,когда выходить,а лучше не выходить совсем.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
07 июня, 23:07
Нельзя недооценивать и переоценивать тоже... Пускай Гей возвращается в свой крузервейт и не высовывается оттуда, пока Кличко сами не уйдут из бокса. Ему здесь ловить нечего. Я бы очень хотел увидеть его бой с Эдди Чемберсом или, скажем, с Русланом Чагаевым... Жаль, что его так сразу под танк кинули. На этом его боксёрская карьера может и завершиться. Думаю, что Володька будет его бить очень сильно)))
buchenok, iSport.ua
buchenok
07 июня, 22:56
не стоит недооценивать хея. он может много хлопот владимиру принести
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
07 июня, 22:56
muhacc2006Стюарт льстит Хею...Подбадривает его,что бы от боя не соскочил...Ничего особенного Девид как боксер из себя не представляет.Полностью с тобой согласен!
ZankuXL, iSport.ua
ZankuXL
07 июня, 22:40
Cтюард какой-то непоследовательный.Раньше говорил,что у Хэя нет шансов,теперь поединок с ним станет сложным,но Владимир выиграет.Если так пойдет дальше то на последней пресс-конференции Стюард обьявит Хэя фаворитом боя.
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
Досье
Дэвид Хэй
Имя: Дэвид
Фамилия: Хэй
Дата рождения: 13-10-1980
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100