Поветкина хотят выставить против Кличко

05 декабря 2012, 18:11
Владимир Хрюнов заявил, что его клиент следующий бой проведет против Владимира Кличко.
Поветкина хотят выставить против Кличко Владимир Хрюнов заявил, что его клиент следующий бой проведет против Владимира Кличко.
Александр Поветкин, sovsport.ru
"С Владимиром Кличко", - сходу ответил Хрюнов на вопрос о следующем бое его клиента Александра Поветкина.
 
"Я присутствовал в Джакарте, когда было вынесено решение по поводу боя Владимира Кличко и Александра Поветкина. Этот бой должен состояться не позднее 27 февраля 2013 года. Такой документ уже есть у Бенте. Другой вопрос, хотят они этого или не хотят. До 27 декабря мы должны согласовать все детали. Если не договоримся, будут устроены промоутерские торги.
 
Команда Поветкина не согласна на отсрочку! Мы настроены драться с Владимиром. Сторона украинского боксера неофициально, кулуарно спросила нас о том, можем ли мы разрешить им провести промежуточный бой. Контакт был на уровне адвокатов, выяснялась вероятность такого развития событий. Мы уже отправили команде Кличко официальное письмо о том, что готовы к поединку и хотим провести его немедленно. У нас уже выстроен план подготовки. Правда, ответа мы пока не получили", - рассказал менеджер Поветкина.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Volcano, iSport.ua
Volcano
12 декабря, 00:02
Extrasens Ну если послушать тебя, то получается, что Вит таки смеха ради водрузил корону "овощу" на голову. Али - мешок, и вобще позор бокса. А Гендлин старший - тупой дурак, который считает Мухаммеда самым быстрым тяжем за всю историю бокса, и не только он. И достоинства не заканчиваются лишь на быстрых руках и хорошей работой ног, но и тактик Али был отличнейший. В свои лучшие времена не оставлял своим соперникам никаких шансов, а проигрывать стал всяким там Бербикам, Спинксам и Нортонам, не говоря уже о Холмсе и Фрейзере (с которым прекрасно реваншировался) только тогда, когда лучшмие годы его уже были далеко позади. К примеру, Тайсон был хорош в 85-86гг, после этого ун уже был не тот. У каждого именитого бойца есть лучшие годы и то, что остаётся после них. Ты правильно сказал.. самый быстрый "тяж".. В то время "супертяжи" все же были не такие как сейчас.. 96 кг эт малость не то.. Вон Хэй.. тоже "супертяж", выходил против Володи с разницей в 13,5 кг..
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
10 декабря, 00:07
прохожий Да нифига он не великий боксёр, этот Али. Великие столько не пропускают. Скалько нужно пропустить ударов, чтобы стать полным дауном? Видел его бои, защиты нет у него совсем, поэтому и получал в кумпол постоянно. Ну если послушать тебя, то получается, что Вит таки смеха ради водрузил корону "овощу" на голову. Али - мешок, и вобще позор бокса. А Гендлин старший - тупой дурак, который считает Мухаммеда самым быстрым тяжем за всю историю бокса, и не только он. И достоинства не заканчиваются лишь на быстрых руках и хорошей работой ног, но и тактик Али был отличнейший. В свои лучшие времена не оставлял своим соперникам никаких шансов, а проигрывать стал всяким там Бербикам, Спинксам и Нортонам, не говоря уже о Холмсе и Фрейзере (с которым прекрасно реваншировался) только тогда, когда лучшмие годы его уже были далеко позади. К примеру, Тайсон был хорош в 85-86гг, после этого ун уже был не тот. У каждого именитого бойца есть лучшие годы и то, что остаётся после них.
Каха, iSport.ua
Каха
09 декабря, 21:38
прохожий Да нифига он не великий боксёр, этот Али. Великие столько не пропускают. Скалько нужно пропустить ударов, чтобы стать полным дауном? Видел его бои, защиты нет у него совсем, поэтому и получал в кумпол постоянно. Били этого Али кому не лень и как грушу, просто люди любят сочинять легенды.
Джо Фрэйзер отправил в нокдаун бывшего чемпиона (третий в карьере Али). Али впервые проиграл. Бой получил статус «Бой года» по версии журнала «Ринг». Кен Нортон тактически был похож на Али и за счёт этого смог противостоять своему противнику. В бою Нортон сломал челюсть Али и одержал победу. Али во второй раз в карьере проиграл. Третье поражение Али потерпел от Леона Спинкса. Мухаммед Али был избит Холмсом. В десятом раунде Анджело Данди не пустил своего подопечного на ринг, заявив: «Я главный секундант! Я требую остановить бой!» В декабре 1981 года Али вышел против середняка 26-летнего Тревора Бербика. В десятираундовом равном поединке судьи отдали Бербику победу. После этого боя Али ушёл из бокса. И теперь давай представим, что бы сделал Виталий с этими победителями Али, да и с ним самим. Виталий ни разу в жизни даже не был в нокдауне, хотя уже больше 20 лет на ринге, практически ни одного поражения, кроме двух травм и в этих двух боях он выигрывал по запискам всех судей. Не нужно из Али делать супергероя - это хороший боксер своего времени, но не более.
прохожий, iSport.ua
прохожий
09 декабря, 13:01
ExtrasensИ всё-таки, даже если с этим кто-то будет и не согласен, то всё равно Мухаммеда Али можно считать Величайшим боксёром всех времён и народов. Об этом и Влад. Кличко сказал в своём недавнем интервью, когда его спросили, кто бы стал победилтелем в бою Али - Кличко.. И Вит. Кличко говорил об этом неоднократно и много кто из уважаемых людей говорил об этом. Можно с этим не соглашаться, но от этого всё равно ничего не изменится. Думаю, Вит не шутки ради недавно водрузил корону на голову "овощу" (как его обозвал дьявольский котэ). У Владимира есть все шансы на "Величие", если будет и дальше молотить перспективных претендентов в такой манере, как сделал это с Вахом, ИМХО. Вит себя уже вписал Большими буквами в историю бокса, даже если уже никогда больше не выйдет на ринг. Да нифига он не великий боксёр, этот Али. Великие столько не пропускают. Скалько нужно пропустить ударов, чтобы стать полным дауном? Видел его бои, защиты нет у него совсем, поэтому и получал в кумпол постоянно.
прохожий, iSport.ua
прохожий
09 декабря, 12:58
Очень хочется, чтобы Вовка набубенил ему кумпол так, что бы последние следы моска, испарились. Белая палата, санитары, катающие Котлеткина на коляске))))
Паоло, iSport.ua
Паоло
09 декабря, 02:09
Каха Бокс - это самый прикладной и жизненный вид спорта и прикладываться нужно буквально на каждом шагу, вокруг одни п...сы, а прыжки с палочкой, езда на саночках с горки и т.д. развлечения для терпил и никому не нужны. :facepalm:-2 Детский сад...
Seeker, iSport.ua
Seeker
08 декабря, 13:27
Каха Бокс - это самый прикладной и жизненный вид спорта и прикладываться нужно буквально на каждом шагу, вокруг одни п...сы, а прыжки с палочкой, езда на саночках с горки и т.д. развлечения для терпил и никому не нужны. :facepalm:
Каха, iSport.ua
Каха
07 декабря, 22:52
oel так пусть перворазрядник так же как Бубка с палочкой прыгнет. Если так рассуждать - Шумахер любого может насмерть сбить) Бокс - это самый прикладной и жизненный вид спорта и прикладываться нужно буквально на каждом шагу, вокруг одни п...сы, а прыжки с палочкой, езда на саночках с горки и т.д. развлечения для терпил и никому не нужны.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
07 декабря, 20:45
И всё-таки, даже если с этим кто-то будет и не согласен, то всё равно Мухаммеда Али можно считать Величайшим боксёром всех времён и народов. Об этом и Влад. Кличко сказал в своём недавнем интервью, когда его спросили, кто бы стал победилтелем в бою Али - Кличко.. И Вит. Кличко говорил об этом неоднократно и много кто из уважаемых людей говорил об этом. Можно с этим не соглашаться, но от этого всё равно ничего не изменится. Думаю, Вит не шутки ради недавно водрузил корону на голову "овощу" (как его обозвал дьявольский котэ). У Владимира есть все шансы на "Величие", если будет и дальше молотить перспективных претендентов в такой манере, как сделал это с Вахом, ИМХО. Вит себя уже вписал Большими буквами в историю бокса, даже если уже никогда больше не выйдет на ринг.
oel, iSport.ua
oel
07 декабря, 18:39
Каха Как раз в сравнении с Бубкой любой перворазрядник является величайшим, ибо морду бить - это не с палочкой прыгать, тут мыслить нужно и не зевать. так пусть перворазрядник так же как Бубка с палочкой прыгнет. Если так рассуждать - Шумахер любого может насмерть сбить)
ванька грозный, iSport.ua
ванька грозный
07 декабря, 15:49
slava1970gПора! А то заберут картонный пояс. да он его и сам отдаст лишь бы не выходить на бой с Вовчиком))
slava1970g, iSport.ua
slava1970g
07 декабря, 14:55
Пора! А то заберут картонный пояс.
Каха, iSport.ua
Каха
07 декабря, 03:39
Seeker А зачем вообще определять Величайшего и что должен сделать, чем отличиться боксёр, чтобы таковым стать? Я так вовсе не сторонник того, чтобы присваивать человеку, если это конечно не С. Бубка=), статус такого абстрактного понятия как Величайший. Как раз в сравнении с Бубкой любой перворазрядник является величайшим, ибо морду бить - это не с палочкой прыгать, тут мыслить нужно и не зевать.
Seeker, iSport.ua
Seeker
07 декабря, 00:58
BigLebowski А кто Величайший, вот серьезно? Из хэви, естественно, так как это всегда был самый популярный дивизион. А зачем вообще определять Величайшего и что должен сделать, чем отличиться боксёр, чтобы таковым стать? Я так вовсе не сторонник того, чтобы присваивать человеку, если это конечно не С. Бубка=), статус такого абстрактного понятия как Величайший.
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Тайсон, а что если бы Кас не умер и был бы всегда рядом - рекорды Марчиано и Луиса были бы побиты и вот он ВЕЛИЧАЙШИЙ, впрочем культ личности и так зашкаливает. Холи, Боу - массовка 90х. Льюис - опять же психика, Маккол дважды нагадивший в душу, а тут ещё и Рахман с Витом - ложка дёгтя, да и не может быть такой самовлюбленный засранец величайшим. Вит - вот если бы не травмы, то был бы идеал. Влад - вот если бы с 1996 был бы с Стюардом, то был бы идеал. ИТОГ в идеальном мире с учётом всего выше написаного - ТАЙСОН, в реальном мире - наиболее достоин ДЖО ЛУИС.
... мл. лучшим бойцом всех времён и народов (как и я впрочем), но кем он был на пике, и что из себя он представляет сейчас? Жалкое зрелище, не так ли?
Так всё-таки, кого же можно считать Великим в хэви?
Кого можно считать великим в Хэви? Вопрос риторический............. Начнем по порядку. Джо Луис - 188 см и 98 кг, габариты хорошие, поражение Шмеленгу - ошибка молодости, реванш, 25 защит и 11 лет безраздельного господства, пенсия и возвращение, но лучше б без последнего. Марчиано - непобедим и... что с того, слишком мал и слишком прост, сразу нет. Али - тоже сразу нет, фальсифицированные бои с Листоном (ну никогда не поверю, чтоб человек из мафии ослушался своих босов и наплевал на свою жизнь, + проиграв он кому-то ну очень помог поднять деньжат, в целом же он мог ослушаться и раздавить Клея), дикое везение с Купером, Форманом и Фрейзером, бесславный конец и превращение в овощь. Фрейзер - хорош, бесстрашен и твёрд как кремень, такого не сломать, но врожденная катаракта и Форман как кость в горле. Форман, эх вот если бы не то чудовищьное невезение в джунглях и 20 лет разбора полётов после него. Холмс - ну чуть ли не идеал, вот только до 1985 года (7 лет, 20 защит, убит Тайсоном).
Volcano, iSport.ua
Volcano
06 декабря, 22:43
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТ Дьявольский кошак считает Тайсона лучшим бойцом всех времён и народов. Рой конечно тоже велик, УНИКАЛЕН я бы даже сказал, но Хопкинс и Тони мне всегда нравились больше. Бокс - это не только противостояние техник, стилей, габаритов и физической силы боксёров, бокс - это прежде всего ещё и противостояние характеров и психологий. Мой друг, ты никогда не задумывался, ПОЧЕМУ Тони проиграл Джонсу, и ПОЧЕМУ Джонс не дал ему реванш..... Так вот, Тони сушился в 76 кг, хотя весил более 90, сидел в барокамере и просто истязал свое тело. ИТОГ он вышел на бой истощённым, и тем не менее это был не самый простой бой в карьере Роя. Проведи они реванш в весе до 175 фунтов и кто знает, был бы потом Рой тем самым Роем. С Хопом тогда в 1993 был более равный бой чем это отразили записки судей, но Рой победил (вот только Хоп тогда ещё не раскрылся полностью). Почему Звезда в итоге погасла, ответ прост - психика, Роя украл не Тарвер, он сам себя спрятал. дельные вещи говоришь..
... мл. лучшим бойцом всех времён и народов (как и я впрочем), но кем он был на пике, и что из себя он представляет сейчас? Жалкое зрелище, не так ли?
Так всё-таки, кого же можно считать Великим в хэви?
Дьявольский кошак считает Тайсона лучшим бойцом всех времён и народов. Рой конечно тоже велик, УНИКАЛЕН я бы даже сказал, но Хопкинс и Тони мне всегда нравились больше. Бокс - это не только противостояние техник, стилей, габаритов и физической силы боксёров, бокс - это прежде всего ещё и противостояние характеров и психологий. Мой друг, ты никогда не задумывался, ПОЧЕМУ Тони проиграл Джонсу, и ПОЧЕМУ Джонс не дал ему реванш..... Так вот, Тони сушился в 76 кг, хотя весил более 90, сидел в барокамере и просто истязал свое тело. ИТОГ он вышел на бой истощённым, и тем не менее это был не самый простой бой в карьере Роя. Проведи они реванш в весе до 175 фунтов и кто знает, был бы потом Рой тем самым Роем. С Хопом тогда в 1993 был более равный бой чем это отразили записки судей, но Рой победил (вот только Хоп тогда ещё не раскрылся полностью). Почему Звезда в итоге погасла, ответ прост - психика, Роя украл не Тарвер, он сам себя спрятал.
Zoom[ACM], iSport.ua
Zoom[ACM]
06 декабря, 21:36
Мне определенно нравится заголовок. С намеком, что Витязь сам не сильно хочет драться
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
06 декабря, 21:08
Каха

Я писал про величие Али, когда тот был молодым, сильным и на пике. Ты же перечислил его проигрыши всем этим Бербикам, Нортонам, Холмсу, Спинксу.. когда Али был уже далеко не тот. Тайсон тоже был просто отличным бойцом в своё время, а потом что мы видели? Каким он стал на финише своей славной карьеры??? Дьявольский кошак считает роя джонса мл. лучшим бойцом всех времён и народов (как и я впрочем), но кем он был на пике, и что из себя он представляет сейчас? Жалкое зрелище, не так ли?
Так всё-таки, кого же можно считать Великим в хэви?
BigLebowski, iSport.ua
BigLebowski
06 декабря, 16:29
Seeker Как по мне, то Кассиуса едва ли можно назвать просто хорошим боксёром. Он действительно Великий чемпион и боец, а вот Величайшим его сделали две вещи, - его собственный длинный язык и всем известный Дон. А кто Величайший, вот серьезно? Из хэви, естественно, так как это всегда был самый популярный дивизион.
ванька грозный, iSport.ua
ванька грозный
06 декабря, 15:40
SuMm15 Раундов максимум ! и то только по тому что бы дать людям насладится зрелищем хоть немного,а так бы в первых раундах приземлил Пипетыча)
SuMm1, iSport.ua
SuMm1
06 декабря, 13:05
5 Раундов максимум !
Slipknoter, iSport.ua
Slipknoter
06 декабря, 12:37
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТ : Вот только вся беда в том, что Джо был лучше чем Али (и они были из одной ВЫСШЕЙ лиги), а Поветкин не то, что не лучше чем Кличко, он даже не в его лиге, они просто из разных миров. АРТУР ПОПАЛ В ПРОСАК: СРАВНЕНИЕ НЕ УМЕСТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
------------------------
Полностью согласен с таким мнением и уменя нет сомнений в том что Владимир просто изобьёт Поветкина как пацана , тем не мение я очень жду этот бой , хочется добавить отом кто от кого бегал , тут заявления из лагеря Поветкина СМЕШНЫ ДО СЛЁЗ )))) , сколько лет не мог решиться на бой с Володей ? 4-5ть? Ну раз решился , тем интересней будет смотреть , может Поветкин действительно верит в свою победу !!!??? ))))))))))))
Seeker, iSport.ua
Seeker
06 декабря, 11:37
Каха Джо Фрэйзер отправил в нокдаун бывшего чемпиона (третий в карьере Али). Али впервые проиграл. Бой получил статус «Бой года» по версии журнала «Ринг». Кен Нортон тактически был похож на Али и за счёт этого смог противостоять своему противнику. В бою Нортон сломал челюсть Али и одержал победу. Али во второй раз в карьере проиграл. Третье поражение Али потерпел от Леона Спинкса. Мухаммед Али был избит Холмсом. В десятом раунде Анджело Данди не пустил своего подопечного на ринг, заявив: «Я главный секундант! Я требую остановить бой!» В декабре 1981 года Али вышел против середняка 26-летнего Тревора Бербика. В десятираундовом равном поединке судьи отдали Бербику победу. После этого боя Али ушёл из бокса. И теперь давай представим, что бы сделал Виталий с этими победителями Али, да и с ним самим. Виталий ни разу в жизни даже не был в нокдауне, хотя уже больше 20 лет на ринге, практически ни одного поражения, кроме двух травм и в этих двух боях он выигрывал по запискам всех судей. Не нужно из Али делать супергероя - это хороший боксер своего времени, но не более. Как по мне, то Кассиуса едва ли можно назвать просто хорошим боксёром. Он действительно Великий чемпион и боец, а вот Величайшим его сделали две вещи, - его собственный длинный язык и всем известный Дон.
1
23
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
Досье
Александр Поветкин
Имя: Александр
Фамилия: Поветкин
Дата рождения: 02-09-1979
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100