Хрюнов выиграл торги за право организовать бой Поветкина с Владимиром Кличко

23 апреля 2013, 22:07
Российский промоутер займется организацией ожидаемого боя.
Хрюнов выиграл торги за право организовать бой Поветкина с Владимиром Кличко Российский промоутер займется организацией ожидаемого боя.
Владимир Хрюнов, allboxing.ru
Boxingscene.com сообщает, что российский промоутер Владимир Хрюнов выиграл торги за право организовать бой между регулярным чемпионом WBA в супертяжелом весе Александром Поветкиным (25-0, 17КО) и украинским "суперчемпионом" Владимиром Кличко (59-3, 50КО).

"На стол" Хрюнов положил баснословную сумму в 23,2 миллиона долларов, что едва ли не в два раза больше, чем суммарные предложения промоутерской компании братьев Кличко К2 (7,1 миллиона) и Sauerland Event, представляющей Поветкина в Германии (6,01 миллиона).

Хрюнов рассчитывает, что бой между Кличко-младшим и Поветкиным состоится 31 августа. При этом, украинец получит 75% от суммы призовых за поединок, в то время, как Поветкину достанется всего четверть денег.

Напомним, что вскоре оба боксера проведут добровольную защиту своих титулов: Кличко 4 мая встретится с итальянцем Франческо Пьянетой, а 17 мая Поветкин будет боксировать с поляком Андржеем Вавжиком.
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
KINGS, iSport.ua
KINGS
26 апреля, 18:29
Карати москалів!!!
Pokuta, iSport.ua
Pokuta
25 апреля, 00:31
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТ Меня это беспокоит, что-то там будет не чисто, уж очень усиленно они раскручивали образ Витязя-богатыря всея Руси, чтоб просто вот так взять и позорно просрать этот бой в Москве. Нет эти гады что-то определённо задумали, что-то очень плохое. Ведь нельзя же вот так просто взять и подарить Кличко 17,5 млн бакинских рублей, да ещё и получить пиз...ды под первое число и опозориться на всю Россию. Да это точно!Тут либо трертий соскок,или эти сволочи начисто всех судей хотят проплатить!И задача Поветкина будет заключаться лишь только в том,чтобы выстоять,как в бою с Хуком!
Pokuta, iSport.ua
Pokuta
24 апреля, 23:09
Ulysse ну Саша, мягко говоря, очень слабенько смотрелся с крузером Хуком......страшно даже подумать что будет с ним после пару джебов и двоек Вовы!!!!!!!!!! Да это еще с учетом того что Хук не обладает нокаутирующим ударом!
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
24 апреля, 22:26
торги..

http://youtube/watch?v=er_D2PqcSyUfeature=youtu.be
igor20r, iSport.ua
igor20r
24 апреля, 21:47
Ulysse ну Саша, мягко говоря, очень слабенько смотрелся с крузером Хуком......страшно даже подумать что будет с ним после пару джебов и двоек Вовы!!!!!!!!!! ну с Хуком было месиво, а Вовка действует на дистанции. Он не подпустит недочемпиона на близкий бой.
igor20r, iSport.ua
igor20r
24 апреля, 21:44
Full_House Отличную параллель провёл между этим боем и поединком Бредли - Проводников! Володя уже обосрался, так как считай 50% его успеха в предстоящем бою у него заберут. Да и витязь далеко не самый одарённый боксёр, выйдет на этот бой как на последний. Вот только Кличко не Бредли, столько пропущенных ударов от соперника он не выдержит. Одно-два попадания в Володину челюсть и прощай старый "чемпион". Думаю будет что-то наподобие избиения Кличка образца 2003 года... все помним этот бой. чтоб ударить Вовика, сначала нужно подойти.А Поветка пару раз попробует, получит в бубен и будет образец 2003только с Сашкой
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
24 апреля, 18:06
Объяснение может быть только одно.. Зная, как русские любят срать деньгами и выпендриваться перед всеми, то и здесь скорей всего решили тупо показать всему миру какие они крутые и могут себе позволить купить всех и вся, даже в ущерб своему бизнесу
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
24 апреля, 18:03
Full_House Купили Вову, чё тут непонятного то? По ходу, тут только тебе одному понятно всё.. Не слишком ли высокая цена покупки?
Три четверти заявленной суммы уходят для Кличко.. Каким образом он собирается отбивать эти бабки? Если бой пройдёт в Москве, то заработают намного меньше, нежели если бой пройдёт в Германии. Если б Кличко выиграл торги, то бой всё равно проходил бы скорей всего в Германии.. Зачем платить больше? Как-то это всё не логично..
r1o2m3a4, iSport.ua
r1o2m3a4
24 апреля, 16:11
Али_Forever Согласен.
Для Вовчика запахло серъезными проблемами.
Все кто радуется что Вовчик выиграет 17 лямов, включите мозг и подумайте, что Хрюн далеко не л,о,х, как вам всем бы хотелось и я думаю не зря в своё время происходили отмены этого боя.
И вы реально верите что Поветкин выйдет и упадет?
Кто верил в Проводникова до боя с Бредли? И что?
Так что дай Бог чтобы для Вовчика в лучшем случае кончилось как для Бредли.
Бой будет супер. Наконец-то. Главное чтобы Вовчик теперь не обос.рал.ся и не сдры.снул.
о, высунулся) тебя че, черный властелин уже отпустил? или ты решил дружка фул_хауса тоже привлечь к своим "забавам"?
Ulysse, iSport.ua
Ulysse
24 апреля, 16:04
*Sport_Fan*Разговоры о том, что Поветкин хорошо держит удар исходят только от того, что он НИКОГДА не бился против боксера, который реально хорошо бьет (Рахман не в счет). Гадать, как будет происходить бой сейчас глупо, все будет ясно после первого джеба Володи... ну Саша, мягко говоря, очень слабенько смотрелся с крузером Хуком......страшно даже подумать что будет с ним после пару джебов и двоек Вовы!!!!!!!!!!
*Sport_Fan*, iSport.ua
*Sport_Fan*
24 апреля, 15:49
Разговоры о том, что Поветкин хорошо держит удар исходят только от того, что он НИКОГДА не бился против боксера, который реально хорошо бьет (Рахман не в счет). Гадать, как будет происходить бой сейчас глупо, все будет ясно после первого джеба Володи...
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
24 апреля, 15:15
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТ Меня это беспокоит, что-то там будет не чисто, уж очень усиленно они раскручивали образ Витязя-богатыря всея Руси, чтоб просто вот так взять и позорно просрать этот бой в Москве. Нет эти гады что-то определённо задумали, что-то очень плохое. Ведь нельзя же вот так просто взять и подарить Кличко 17,5 млн бакинских рублей, да ещё и получить пиз...ды под первое число и опозориться на всю Россию. Это всё по меньшей мере странно.. Понятно, что бабло это не Хрюновое, но и это не так важно. Думаю, понятно и то, что деньги эти не окупятся для спонсоров Хрюновых. Даже если б соперником Вовы был бы к примеру Хэй, то и в таком случае такие деньги не окупились бы. Какой смысл отдавать Вове такую сумму?
АС-АЗОт, iSport.ua
АС-АЗОт
24 апреля, 15:13
Али_Forever Если витязь когда пропускает сильный удар начинает заводиться, рубиться... то Кличко когда сильно пропускает сразу идёт в клинч или бежит в к канатам.

Это верно. Пропускать Сашку конечно от Кличка не желательно. Но то что если Вовчик пропустит, то это стопудово либо начнет клинчевать и пытаться захватить голову Сашка подмышкой и навалиться сверху , либо если хорошо пропустит - то будет как от Сандерса пятиться. По любому будет интересно.
Верю что Поветкин как минимум заставит Вовчика напрячься и впомнить что бокс это не только шоу. То что Поветкин не ляжет это 100%
Конечно,не ляжет...Лечь и грохнуться,-не одно и то же.
Али_Forever, iSport.ua
Али_Forever
24 апреля, 15:01
Full_House Ну так я и говорю. Челюсть то у всех одна, держалку ты никак не натренируешь: она или есть, или её нет. Удары полу-средневеса Проводникова не сравнятся в силе с ударом супертяжа Поветкина. Просто Бредли как показал бой может держать удар, Кличко как показывали некоторые бои не умеет держать удар вообще. Если витязь когда пропускает сильный удар начинает заводиться, рубиться... то Кличко когда сильно пропускает сразу идёт в клинч или бежит в к канатам. Если витязь когда пропускает сильный удар начинает заводиться, рубиться... то Кличко когда сильно пропускает сразу идёт в клинч или бежит в к канатам.

Это верно. Пропускать Сашку конечно от Кличка не желательно. Но то что если Вовчик пропустит, то это стопудово либо начнет клинчевать и пытаться захватить голову Сашка подмышкой и навалиться сверху , либо если хорошо пропустит - то будет как от Сандерса пятиться. По любому будет интересно.
Верю что Поветкин как минимум заставит Вовчика напрячься и впомнить что бокс это не только шоу. То что Поветкин не ляжет это 100%
Tano, iSport.ua
Tano
24 апреля, 14:44
Full_House Ну так я и говорю. Челюсть то у всех одна, держалку ты никак не натренируешь: она или есть, или её нет. Удары полу-средневеса Проводникова не сравнятся в силе с ударом супертяжа Поветкина. Просто Бредли как показал бой может держать удар, Кличко как показывали некоторые бои не умеет держать удар вообще. Если витязь когда пропускает сильный удар начинает заводиться, рубиться... то Кличко когда сильно пропускает сразу идёт в клинч или бежит в к канатам. Котлєтка - то не того щабля боєць, щоб від нього Вовчик ще й пропускав удари) Після Сандерса взагалі не згадаю, хто б змусив його бігати вздовж канатів, а вже ж 10 років минуло відтоді, уроки давно винесені. Й вже точно не змусить той, хто впродовж всього поєдинку кланявся ледь не у ніжки дрібному Хукичу)
Eldim - Butch, iSport.ua
Eldim - Butch
24 апреля, 14:22
Да, меценат конечно услужил. За такие бабосы можно открыть несколько спорт школ) Где будут воспитываться настоящие чемпионы. А так грустно это все.
Ulysse, iSport.ua
Ulysse
24 апреля, 13:51
Full_House Отличную параллель провёл между этим боем и поединком Бредли - Проводников! Володя уже обосрался, так как считай 50% его успеха в предстоящем бою у него заберут. Да и витязь далеко не самый одарённый боксёр, выйдет на этот бой как на последний. Вот только Кличко не Бредли, столько пропущенных ударов от соперника он не выдержит. Одно-два попадания в Володину челюсть и прощай старый "чемпион". Думаю будет что-то наподобие избиения Кличка образца 2003 года... все помним этот бой. Вот только Кличко не Бредли, столько пропущенных ударов от соперника он не выдержит.
Это подтверждает что у тебя в башке МИВИНА, ты сравниваешь бойца с среднего веса с супертяжем (удар бойца в среднем весе и удар бойца в супертяжолом весе)...
ты случайно не ТАЙСОН ФЬЮРИ??????
Али_Forever, iSport.ua
Али_Forever
24 апреля, 13:15
Full_HouseХрюн уже все купил и правильно сделал. Зато теперь организовывать поединок будет он, а это значит: никаких рабских контрактов, никаких "волшбеных" (исчезающих после боёв Вовы) перчаток, и самое главное никаких купленных судеек. Хрюнов и компания здорово всё продумали, зная Володю он уже наверное со страху обдрыстался, ведь всё идёт не так как он привык, теперь не он командует парадом. Согласен.
Для Вовчика запахло серъезными проблемами.
Все кто радуется что Вовчик выиграет 17 лямов, включите мозг и подумайте, что Хрюн далеко не л,о,х, как вам всем бы хотелось и я думаю не зря в своё время происходили отмены этого боя.
И вы реально верите что Поветкин выйдет и упадет?
Кто верил в Проводникова до боя с Бредли? И что?
Так что дай Бог чтобы для Вовчика в лучшем случае кончилось как для Бредли.
Бой будет супер. Наконец-то. Главное чтобы Вовчик теперь не обос.рал.ся и не сдры.снул.
Tano, iSport.ua
Tano
24 апреля, 11:18
Жадаю щонайскоріше побачити, як Вовчик буде нищівно гамселити Вітязя прямо на очах у тисяч москвинів у їхньому самісінькому лігві.
Прямо як у фільмі "Роккі-4", тільки от на відміну від Івана Драго, Котлєта до останнього раунду не протримається.
vax, iSport.ua
vax
24 апреля, 10:39
Full_HouseХрюн уже все купил и правильно сделал. Зато теперь организовывать поединок будет он, а это значит: никаких рабских контрактов, никаких "волшбеных" (исчезающих после боёв Вовы) перчаток, и самое главное никаких купленных судеек. Хрюнов и компания здорово всё продумали, зная Володю он уже наверное со страху обдрыстался, ведь всё идёт не так как он привык, теперь не он командует парадом. ч.м.о ну ты и лох)))))))))))) еще скажи никаких красовок скараходов и скатерти самобранки на каторой боксировать будут)))))))))))))один дебил ляпнул а ты ч.м.о наивное и уши развесил)))))))))))))))))))))))))))
dokyt, iSport.ua
dokyt
24 апреля, 10:28
молодец хрюндель,испортил один из самых ожидаемых боев,кто-бы что не говорил про Поветкина,это будет бой олимпийских чемпионов,в Германии,кто бы не организовал этот бой,он бы собрал полный 65-тысячник,хороший кард,а в Москве нас ждет неполный(полупустой) 20-тысячник,и не интересный кард,какое нибудь убогое шоу
Yevgen200780, iSport.ua
Yevgen200780
24 апреля, 09:30
Какой-то подвох, смысл дарить Кличко 17,5 ляма, наверное будет 3-й соскок, а может Вавжик удивит?
igor20r, iSport.ua
igor20r
24 апреля, 09:23
Full_HouseХрюн уже все купил и правильно сделал. Зато теперь организовывать поединок будет он, а это значит: никаких рабских контрактов, никаких "волшбеных" (исчезающих после боёв Вовы) перчаток, и самое главное никаких купленных судеек. Хрюнов и компания здорово всё продумали, зная Володю он уже наверное со страху обдрыстался, ведь всё идёт не так как он привык, теперь не он командует парадом. Ты прав.Теперь у Поветкина не будет отмазки насчёт контракта.И теперь Сане прийдёться выходить на ринг, а не придумывать как опять спрыгнуть.
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
24 апреля, 09:10
Full_HouseХрюн уже все купил и правильно сделал. Зато теперь организовывать поединок будет он, а это значит: никаких рабских контрактов, никаких "волшбеных" (исчезающих после боёв Вовы) перчаток, и самое главное никаких купленных судеек. Хрюнов и компания здорово всё продумали, зная Володю он уже наверное со страху обдрыстался, ведь всё идёт не так как он привык, теперь не он командует парадом. О привіт, чувачок! Давно тебе видно не було. Де пропадав? Я так розумію в психіатричній лікарні був) Шкода що не вилікували.
msidlyar, iSport.ua
msidlyar
24 апреля, 08:50
adadanОткуда у него такое бабло?! Він минулого тижня до Дона Кінга їздив.
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Александр Поветкин
Имя: Александр
Фамилия: Поветкин
Дата рождения: 02-09-1979
Вид спорта: бокс
Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100