Льюис готов вернуться на ринг для боя с Кличко

10 октября 2013, 08:30
Легендарный супертяж может возобновить карьеру ради гонорара в 100 миллионов долларов и боя с кем-то из украинских братьев.
Льюис готов вернуться на ринг для боя с Кличко Легендарный супертяж может возобновить карьеру ради гонорара в 100 миллионов долларов и боя с кем-то из у...
Виталий был бит Ленноксом, Getty Images
Британская пресса сообщает о том, что Леннокс Льюис может возобновить карьеру ради боя с кем-то из братьев Кличко, но при условии, что это будет рекордный бой в финансовом плане.
 
На прошлых выходных Леннокс побывал в Москве на бое между Владимиром Кличко и Александром Поветкиными. По ходу уик-энда российские промоутеры предложили британцу 50 миллионов долларов за бой с кем-то из братьев Кличко. Британец не растерялся и сказал, что его возвращение стоит вдвое дороже.
 
"Это моя цена. Если она выполняется, то мы находимся в стадии переговоров. Я сказал, что могу вернуть форму за шесть месяцев, мне нужна предварительная подготовка", - заявил Леннокс.
 
"Когда мне в прошлый раз предлагали возобновление карьеры, то я сказал, что понадобиться 50 миллионов долларов, чтобы вытащить меня из пижамы. Сейчас ситуация изменилась, я должен учитывать свой возраст, установить цену на то, что уйду на окончательную пенсию в качестве непобедимого чемпиона. Это будет стоить 100 миллионов долларов", - добавил британец.
 
Напомним, что в 2003 году Льюис встречался с Виталием Кличко и выиграл тот бой, поскольку судьи остановили поединок из-за рассечения у украинца. Сразу после него британский чемпион огласил о завершении карьеры.
Источник: Daily Mail
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
12 октября, 20:52
kубиноукраинец----
Отрицать прагматичность в действиях прирожденного боксера защитного стиля было бы аналогично заявлению, что бой Кличко - Поветкин смотрелся на одном дыхании))) Контрпанчеры они все такие. Только вот Владимир контрапнчингом, ммммммм, совсем не блистал. А чтобы свой блог тут открыть... не думаю, что дожил до такого, чтобы замахивать других тем, чем мало кто интересуется))))))
Rocket1----
Я не тупой - я Тупой Еще Тупее! Поэтому не нужно судить строго :)
fanattt, iSport.ua
fanattt
11 октября, 20:31
У Льюиса или деньги закончились , или просто потроллить решил, о себе напомнить))) . Хотя я б на такой бой бы пошел - вывеска больно вкусная)
Pokuta, iSport.ua
Pokuta
11 октября, 18:42
tru_fanat "специально не добил" ахахах)))) ха.хлы такие ха.хлы... [censored] ское быдло!Не можете даже достойно проиграть!!!!!!!!!!
aleks03, iSport.ua
aleks03
11 октября, 16:40
aleks03 Ты ещё забыл про зубы:)Хотя, там Майка можно и понять:)kубиноукраинец Зубы - это исключительно авторская фишка Тайсона))) поэтому предлагаю их в расчёт не брать) Точно, наверное у Майка есть и авторский патент на применение этой "технологии":)Видимо, пока, никому не удается выкупить это право:)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
11 октября, 15:53
Extrasens Не понимаю вас, ребята, почему вам бой не понравился. Лично мне понравился, и весь бой держал меня в напряжении. Адреналин рвался наружу и я вместе с ним) Хотелось выбежать нв ринг и добить витязя)
Согласен, грязноватый бой, но не это главное. Главное то, что нокаута не было! На какое-то время он (нокаут) завис в воздухе уже во втором раунде и уже начало попахивать поражением для витязя. В 7-ом им (нокаутом) уже провонялся весь Олимпийский, а нокаут всё не получался. Даже витязь почувствовал его (нокаута) запах, когда особенно низко пригибался к пояснице Владимира, попутно получая увесистый джеб на свою кудлатую головушку. Всё было бы отлично, если б Воффка прибил витязя в 8-ом как и обещал. А так "маємо те, що маємо".
Мне нравится бокс, а Володя по сути превратил этот бой в полуборьбу. А возня мне не очень нравится. Уверен, Вовка мог бы действовать и острее.
Во многом я согласен с комментариями Русланозавра... хоть они и родились в следствие трения медведей о его смысловую ось)))
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
11 октября, 15:50
kубиноукраинец Есть ещё локти) Судя по бою против Клеверли - это фишка Ковалёва.
У Вовки вроде тоже был 1 локоть против Витязя.
aleks03 Ты ещё забыл про зубы:)Хотя, там Майка можно и понять:)
Зубы - это исключительно авторская фишка Тайсона))) поэтому предлагаю их в расчёт не брать)
kaktus88, iSport.ua
kaktus88
11 октября, 15:23
... стороне так и остаются..ну а не довольным проявлять и дальше свое не довольствие,посмеяться над ними разве что из жалости..так что там где замешана политика там в природе не может быть честной игры.. хотели этого вот и получите..только если Вове нужно было думать за двоих в ринге-как нечаянно не вырубить Сашу( а после не хитрого удара во вторм раунде Вова убедился что это довольно легко) и рискуя все 12 раундов самому не попасть под удар..то Поветкину не нужно было ни о чем думать а лишь осуществить этот удар..и если бы это случилось сказали бы: Ну Владимир извини! наш витязем оказался..уверен это и был "хитроумный " план русских.Володя того вырубать не будет а Саша за эти 12 раундов думали по любому постарается попасть и положить Володю..и это так же подтверждает тот факт что претензий к Владимиру они не имеют к его "грязи" у самих рыльце в пушку..а Вова просто красавец !всех обыграл и уделал в этой полит войне..я просто поражаюсь на сколько нужно быть уверенным в себе чтоб не нокаутировать соперника при первой же \возможности так ведь и самому можно попасться..так что входя в клинч Владимир таким банальным образом спасал Сашу от досрочного поражения вот и все..хотели не честной игры вот и получайте..:):) так что все по честному..:):)
kaktus88, iSport.ua
kaktus88
11 октября, 15:18
...лько я знаю, это антирекорд. Я фэн братьев года с 1998-го, но это было просто отвратительно, особенно, когда Повет дёргался вырвться из объятий, а длинная рука Влада всё равно затягивала его подмышку. вот если бы ты еще в жизни был таким специалистом как в боксе цены бы тебе не было..зачастую в жизни нужно уметь читать между строк как говорят тогда ты будешь видеть более менее полную картинку..да хоть 500 клинчей..разве не понятно что там была уже политика,стана между страной выясняли ..отношения,как с Украины так и с России по съезжались сильные мира сего:политики артисты певцы и тд..а там где политика там и грязь..бой на 300% был заказным и Володя как и Поветкин следовали инструкциям..только вот Вова всех сделал..и выполнил полит заказ на отлично!и Саше не дал так откровенно в грязь лицом плюхнутся и на Вову шишки после боя посыпятся и 17 лямов за это для себя и команды заработал (неплохая компенсация за мор.ущерб)так что все как должно было быть и все на своих местах..а люди.что люди они в любом случаи будут поливать..погомонят немного и все уляжется а он как был чемпионом с миллионами так и остается.и сознательная публика,поклонники Кличко как были на их стороне так и остаются..ну а не довольным проявлять и дальше свое не довольствие,посмеяться над ними разве что из жалости..так что там где замешана политика там в природе не может быть честной игры..
Куб, iSport.ua
Куб
11 октября, 10:19
Rocket1поражаюсь некоторым комментирующим (RUslanozavr) как можно быть настолько тупым или слепым ,даже не знаю , что бы не понять,что КЛичко НЕ ХОТЕЛ! его убивать еще во 2-м раунде ??? Он этими клинчами просто хотел измотать Поветкина ,что ему в принципе удалось.Он его бил даже в пол силы левой и ни разу хорошо не пытался приложиться с правой ,потому что знал чем это закончится для Саши. Посмотрите на всякий случай хайлаты с Хеем если не понимаете о чем речь Ты знаешь, грубить все умеют. Для этого ума не надо. Ты-ка присмотрись к уровню постов Русланозавра, к его умению профессионально и, главное, точно выражать свою мысль и мнение, при этом не оскорбляя своего визави. Тебе бы лучше этому поучиться у него, а не пылить банальными высказываниями и псевдоглубиной собственных познаний.
aleks03, iSport.ua
aleks03
11 октября, 01:05
Rocket1поражаюсь некоторым комментирующим (RUslanozavr) как можно быть настолько тупым или слепым ,даже не знаю , что бы не понять,что КЛичко НЕ ХОТЕЛ! его убивать еще во 2-м раунде ??? Он этими клинчами просто хотел измотать Поветкина ,что ему в принципе удалось.Он его бил даже в пол силы левой и ни разу хорошо не пытался приложиться с правой ,потому что знал чем это закончится для Саши. Посмотрите на всякий случай хайлаты с Хеем если не понимаете о чем речь Ну-ну, Русланозавр не тупой и не слепой(здесь ты погорячился), а вполне разбирающийся в боксе человек! Он ведь не сказал, что Владимир-не победил, он говорит- о "грязном" ведении боя.
Rocket1, iSport.ua
Rocket1
11 октября, 00:32
поражаюсь некоторым комментирующим (RUslanozavr) как можно быть настолько тупым или слепым ,даже не знаю , что бы не понять,что КЛичко НЕ ХОТЕЛ! его убивать еще во 2-м раунде ??? Он этими клинчами просто хотел измотать Поветкина ,что ему в принципе удалось.Он его бил даже в пол силы левой и ни разу хорошо не пытался приложиться с правой ,потому что знал чем это закончится для Саши. Посмотрите на всякий случай хайлаты с Хеем если не понимаете о чем речь
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
11 октября, 00:23
kубиноукраинец На мой взгляд - это вообще один из самых ужасных боёв, которые я видел. Даже ужаснее чем бой Виталия с Солисом.
Я уже писал сразу после боя, что Володя часто действовал грязно. И я согласен с жалобой команды Поветкина в адрес судьи. Вову то понять можно, он делал всё что бы защитить титулы и, соответственно, всё, что позволял ему судья.
Не понимаю вас, ребята, почему вам бой не понравился. Лично мне понравился, и весь бой держал меня в напряжении. Адреналин рвался наружу и я вместе с ним) Хотелось выбежать нв ринг и добить витязя)
Согласен, грязноватый бой, но не это главное. Главное то, что нокаута не было! На какое-то время он (нокаут) завис в воздухе уже во втором раунде и уже начало попахивать поражением для витязя. В 7-ом им (нокаутом) уже провонялся весь Олимпийский, а нокаут всё не получался. Даже витязь почувствовал его (нокаута) запах, когда особенно низко пригибался к пояснице Владимира, попутно получая увесистый джеб на свою кудлатую головушку. Всё было бы отлично, если б Воффка прибил витязя в 8-ом как и обещал. А так "маємо те, що маємо".
aleks03, iSport.ua
aleks03
10 октября, 23:40
kубиноукраинец Есть ещё локти) Судя по бою против Клеверли - это фишка Ковалёва.
У Вовки вроде тоже был 1 локоть против Витязя.
Ты ещё забыл про зубы:)Хотя, там Майка можно и понять:)
aleks03, iSport.ua
aleks03
10 октября, 23:37
kубиноукраинец На мой взгляд - это вообще один из самых ужасных боёв, которые я видел. Даже ужаснее чем бой Виталия с Солисом.
Я уже писал сразу после боя, что Володя часто действовал грязно. И я согласен с жалобой команды Поветкина в адрес судьи. Вову то понять можно, он делал всё что бы защитить титулы и, соответственно, всё, что позволял ему судья.
Да всё правильно, каждый решает сам, что для него лучше! Ведь, даже, после такого неубедительного и грязного боя, Владимир все равно остается ЛУЧШИМ супертяжем!Надеюсь, в следующих боях, такую "тягамотину" мы больше не увидим:)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
10 октября, 23:27
aleks03 У каждого, в загашнике, есть своя "изюминка"! Кто-то клинчует, другой бодается головой, третий бьет ниже пояса, вообщем- каждый выбирает собственную стратегию! Есть ещё локти) Судя по бою против Клеверли - это фишка Ковалёва.
У Вовки вроде тоже был 1 локоть против Витязя.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
10 октября, 23:12
aleks03 Если быть откровенным, вряд ли найдутся люди которым понравился бой Кличко-Поветкин! На мой взгляд - это вообще один из самых ужасных боёв, которые я видел. Даже ужаснее чем бой Виталия с Солисом.
Я уже писал сразу после боя, что Володя часто действовал грязно. И я согласен с жалобой команды Поветкина в адрес судьи. Вову то понять можно, он делал всё что бы защитить титулы и, соответственно, всё, что позволял ему судья.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
10 октября, 23:10
Ruslanozavr Американцы потеряли интерес к Владимиру задолго до боя с Поветкиным. Поэтому он туда с 2008 года больше не ездил, хотя до того выступал в Штатах регулярно и постоянно подчеркивал, что хотел бы покорить "Мекку бокса". Это как из старушки-Европы все в Голливуд попасть мечтают на большие деньги и большую славу, да не каждому дано. А уж после такого фееричного ММА-феста с Поветкиным его там и подавно полюбят и фэн-клубы пооткрывают!)))))) А Мэйвезер... А что Мэйвезер? Лучший контрпанчер в истории бокса. Круче Маркеса, Тони и Сальвадора Санчеса. Ладно, отбросим все вопросы, ибо у меня созрела мысль))
(Хотя ты таки не стал отрицать прагматичность Мейвезера)

Почему бы тебе не завести блог на айспорте и выкладывать туда свои мысли, мнения и взгляды. Поскольку видно, что ты владеешь... я бы выразился так - высоким уровнем информативности и поэтому уверен, многие с удовольствием читали бы тебя, что бы почерпнуть что-то новое и расширить кругозор в боксе. Не обязательно это делать часто, можно просто систематически.... или же спонтанно))

Сам выбрал затронувшую твоё сознание тему, изложил взгляд и понеслись комментарии.
А то что-то по сравнению с футбольными, о боксе пишет мало кто + и достаточно редко.
Yevgen200780, iSport.ua
Yevgen200780
10 октября, 20:51
Это утка, Льюис не вернётся.
Pokuta, iSport.ua
Pokuta
10 октября, 20:09
Full_Houseвывод: клинчко позор мирового бокса и супертяжёлого веса в частности, самый грязный и трусливый полутяж. Если Поветкин такой класный,то он должен был справится с клинчами!После 7-го раунда клинчи Саше были наоборот в +!Так как Владимир его специально не добил!Еще во втором раунде случился шикарный нокдаун,прямо в височек!А что-то твои прогнозы не оправдались!
kaktus88, iSport.ua
kaktus88
10 октября, 20:03
kaktus88кто б тут что не говорил о не зрелищности Кличко -это пустой звук любителей переливать из пустого в порожнее..думаю каждый боксер хотел бы быть таким "незрелищным" как братья если при этом он еще и победитель..разве нет..арифметика проста-если зрелищность уступает не зрелищности,слабее ее,проигрывает то до одного места такая зрелищность... так что дело тут не в этом а в том!...в поистине богатырской силе братьев и что все соперники на их фоне очень мелки..
kaktus88, iSport.ua
kaktus88
10 октября, 19:57
кто б тут что не говорил о не зрелищности Кличко -это пустой звук любителей переливать из пустого в порожнее..думаю каждый боксер хотел бы быть таким "незрелищным" как братья если при этом он еще и победитель..разве нет..арифметика проста-если зрелищность уступает не зрелищности,слабее ее,проигрывает то до одного места такая зрелищность...
agent_privat, iSport.ua
agent_privat
10 октября, 19:26
куры тупые.... получили по еб....алу и сидите молча.... гавкаете как шавки.... в конце концов, пояса нужны были пипеткину... может он от передозировки слюны рамс потерял что нырял в трусы....
aleks03, iSport.ua
aleks03
10 октября, 18:55
Malina Да, согласен, но все забывают очень грязную манеру Ленокса, шнуровкой перчаток разрывая рассечение Виталия... У каждого, в загашнике, есть своя "изюминка"! Кто-то клинчует, другой бодается головой, третий бьет ниже пояса, вообщем- каждый выбирает собственную стратегию!
Malina, iSport.ua
Malina
10 октября, 18:35
BerSerвообще-то вспоминая тот великий вне всякий сомнений бой Льюиса и Кличко, все забывают что там действительно произошло! когда Льюис головой ударил Виталика и тем самым сделав ему рассечение, бой нужно было останавливать и присуждать победу Виталию, так как он вел на тот момент по очкам!! то же самое было в начале карьеры Володьки, когда он в одном из боев получил рассечение от удара головой соперника! тогда бой остановили и присудили победу Владимиру!! но в бою Льюиса и Кличко этого не произошло, так как повлияли некоторые факторы, в том числе ошибка судьи и в большей мере врача! Да, согласен, но все забывают очень грязную манеру Ленокса, шнуровкой перчаток разрывая рассечение Виталия...
BerSer, iSport.ua
BerSer
10 октября, 18:21
вообще-то вспоминая тот великий вне всякий сомнений бой Льюиса и Кличко, все забывают что там действительно произошло! когда Льюис головой ударил Виталика и тем самым сделав ему рассечение, бой нужно было останавливать и присуждать победу Виталию, так как он вел на тот момент по очкам!! то же самое было в начале карьеры Володьки, когда он в одном из боев получил рассечение от удара головой соперника! тогда бой остановили и присудили победу Владимиру!! но в бою Льюиса и Кличко этого не произошло, так как повлияли некоторые факторы, в том числе ошибка судьи и в большей мере врача!
1
234
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Виталий Кличко
Имя: Виталий
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 19-07-1971
Вид спорта: бокс
Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100