Уайлдер: "Для унификации титулов Кличко должен драться со мной"

07 июня 2014, 11:10
Дионтей Уайлдер (31-0, 31 КО) предупреждает Владимира Кличко (62-3, 52 КО), что тому нужно готовиться как раз к встрече со стопроцентным нокаутером.
Уайлдер: "Для унификации титулов Кличко должен драться со мной" Дионтей Уайлдер (31-0, 31 КО) предупреждает Владимира Кличко (62-3, 52 КО), что тому нуж...
Дионтей Уайлдер, boxingscene.com
Американский проспект Дионтей Уайлдер, который является обязательным претендентом на титул WBC в супертяжелом весе, предупредил чемпиона WBO/IBF/WBA Владимира Кличко, что для завоевания недостающего пояса тому нужно рискнуть выйти в ринг как раз с "Бронзовым бомбардировщиком".

Стоит отметить, что сейчас ведутся разговоры о возможном поединке Уайлдера с нынешним чемпионом WBC Бермейном Стиверном. Дионтей уверен, что для победы над канадцем ему понадобится меньше раунда.

"Деньги не самое главное для меня. Я хочу видеть свое имя на поясе. Я хочу славу, хочу стать чемпионом WBC и быть в одном ряду с другими великими боксерами", - заявил Уайлдер.

"Это финал, Дионтей Уайлдер будет драться за титул. Даты пока нет, но в ближайшее время всё будет, - продолжает американец. - Если Кличко хочет этот пояс, то ему придется встретиться со мной в объединительном бою. Думаю, люди предпочли бы мой бой с Кличко поединку Владимира со Стиверном". 
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
09 июня, 14:19
...мы видим 50% от реальных возможностей Вовы, быть может если был бы кто-то из великих сейчас в весе мы бы увидели намного более сильного Вову. В тоже время, мы бы явно увидели и больше пробелов у Вовы. А вот этого не прощу))) Это полная профанация, утверждать, что у Льюиса "почти такой же джеб". Ровно как и профанация - рассказаывать про отличные апперы, когда речь идёт об оружии против короткоруких боксёров.

Про панику - это ты тоже "сильно" сказанул. Нету у него никакой паники, современный Вова очень грамотно использует клинчи.

Думаю, здесь больше не о чем рассуждать.
Гарик, iSport.ua
Гарик
09 июня, 10:10
Гарик Ты идиот что-ли? Я пишу комментарии раз в 1-2 недели тут. А ты каждый день что-то строчишь и еще рассказываешь про ботов.kубиноукраинец Я б тебе сказал, кто что строчит, но думаю ты и сам догадаешься ;) Нашелся тут "эксперт" диванный. Кем ты себя возомнил?
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
09 июня, 01:19
kубиноукраинецЧто это за боты Гарик и Афоня ? :)Гарик Ты идиот что-ли? Я пишу комментарии раз в 1-2 недели тут. А ты каждый день что-то строчишь и еще рассказываешь про ботов. Я б тебе сказал, кто что строчит, но думаю ты и сам догадаешься ;)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
09 июня, 01:19
Serge new Ну не придумывай. Топовый Туа, что в бою с Льюисом, доставил бы уйму проблем Вове. Это очевидно. Этот короткорукий выбивал дух с Берда на раз, валил Руиза за 10 секунд и т.д. Это между прочим ЧМ по боксу. За счет чего? За счет левого на прыжке в челюсть. Там и считать было бы не нужно, если бы попал. Шансов попасть было процентов 20 точно. Бой Иббебуччи-Туа видел. Думаю да. Пересмотри. Там видно за счет чего Туа мог выиграть. Кстати, думаю это сильнейшие боксеры 90-х-2000-х нечемпионы. Да я ничего не придумываю, я просто логикой руководствуюсь. Тебе очевидно одно, а у меня иное мнение. Володя своей антропометрией получше пользуется (на данном этапе своей карьеры) и в отличии от Льюиса, более скурпулёзен в выполнении плана на бой. Именно благодаря этому он более эффективен против короткоруких боксёров, а Туа, будем откровенны, просто суперкороткорукий)
Не убеждай меня в обратном, это бессмысленно))
Добью тебя вот чем: думаю 38-летний Вова и лучцшего Тайсона на джеб нанизал бы, а потом правым прихлопнул бы))) Как тебе такое заявление?)))

Всё-таки схема "джеб-джеб-клинч" против короткоруких боксёров в исполнении Вовы - идеальна. А по бою с молниесным Хэем мы также знаем, что Вова и спойлерить умеет отлично.
Гарик, iSport.ua
Гарик
08 июня, 23:03
kубиноукраинецЧто это за боты Гарик и Афоня ? :) Ты идиот что-ли? Я пишу комментарии раз в 1-2 недели тут. А ты каждый день что-то строчишь и еще рассказываешь про ботов.
aleks03, iSport.ua
aleks03
08 июня, 17:50
Serge new Ну повезло в том моменте, хотя и Льюис ворону словил. Это его проблемы, тут ты прав.
Иббебучи бы потрепал точно. Зверина была еще та. Плюс Вова от таких и может получить. Туа даже Льюису проблемы доставил. Тот Льюис был посильнее этого Вовы. Холи вообще в середине 90-х был велик. Думаю он был бы даже фаворитом в бою с нынешним Вовой.
Серж, оставь в покое всех этих бывших боксеров! Зачем фантазировать на тему: "Кто мог бы из легендарных побить Кличко", реальность такова, что Владимир удерживает пояса х.уеву тучу лет, он лучший в этом временном отрезке. Нет смысла строить предположения, давай исходить из того что есть:)
Да, Владимир может проиграть, ведь он всего лишь человек!
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
08 июня, 17:00
Serge new Ну повезло в том моменте, хотя и Льюис ворону словил. Это его проблемы, тут ты прав.
Иббебучи бы потрепал точно. Зверина была еще та. Плюс Вова от таких и может получить. Туа даже Льюису проблемы доставил. Тот Льюис был посильнее этого Вовы. Холи вообще в середине 90-х был велик. Думаю он был бы даже фаворитом в бою с нынешним Вовой.
Кстати, про "Туа доставил проблемы Льюису" ты уже второй раз говоришь и у меня снова всплывает аналогия, которую я должен высказать, хотя Туа Льюиса и не победил.

Допустима Барса проиграла Хетафе, но обыграла Реал Мадрид - это же не означает, что победив каталонецев Хетафе автоматически станет поставщиком проблем и для галактикос. Точно так же мне видится и Туа - никаких проблем для вышколенного шахматиста Вовы. Даже если взять короткорукого Туа лучшего образца, я совершенно не вижу, за счёт чего он мог бы современному Вове доставить проблемы, при условии, что Вова будет граммотно использовать свои преимущества, как он это делает всегда.
stetsenko, iSport.ua
stetsenko
08 июня, 15:51
Volcano я тоже уже много раз говорил, что в будущем скорее всего пояски будут делить Уалдер и Джошуа, при чем второй мне кажется мощнее. В данной ситуации твое заявление просто абсурдно, потому как Уалдер не то, чтобы с серьёзными бойцами не боксировал, я че т не помню даже чтобы он все 12 раундов прошел. А Владимир мало того что практически все пояса держит, так объективно на сегодняшний день ну нет ему достойных соперников, имеющих настолько же сильную технику, убийственные пушки и естественно колоссальный опыт. Это не заяление, а полу-шутка... Речь шла о молодом Владимире времен Здунека. Уайлдер, скорее всего, никем не станет, если его не отшлифовать. А если его подтянут по технике - может превратиться в машину. Джошуа, скорее всего, и так станет этой самой машиной. У парня есть все для этого. Хотя, будет забавно, если они оба не смогут догнать Усика с его то скоростью )))
aleks03, iSport.ua
aleks03
08 июня, 15:22
Serge new Все верно. Но шансы ведь были у Пети? Были. Шанс есть у каждого соперника Владимира... до выхода на ринг;) А в ринге, этот самый шанс, паскудник, почему-то улетает в неведомую даль:) Ты не в курсе, отчего так?
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
08 июня, 14:59
Serge new Повезло что попал. Не пропускал он там до нокаута что-либо значимое. Для названных мною, при определенных обстоятельствах, вполне разрешимый. Или ты видишь сейчас боксеров уровня названных? Хотел попасть и попал. Сначала незначимо так несколько раз, а потом и весьма значительно) Какое уж тут везение.

По поводу уровня боксёров и теоретического победителя над Вовой скажу кратко - из всех тобой названных я бы выделил только Льюиса. Ну может ещё Тайсон в свои лучшие годы мог доставить Вове проблемы. Остальные все нынешнему Володе не чета.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
08 июня, 14:53
aleks03 Рахману таки повезло, что Леннокс вышел на поединок совершенно к нему неподготовленным ( как вспомню Льюиса с львенком на руках, так "пробивает" на неудержимый ржач). Есть такая поговорка: "Проблемы индейцев шерифа не е6ут." По-моему, он как раз к теме о рассуждениях про везение, в контексте неготовности Льюиса :)
Рахман воспользовался проблемой Льюиса, созданной самому же себе. Только и всего.
aleks03, iSport.ua
aleks03
08 июня, 14:41
kубиноукраинец Рахману повезло?) Интересно, какой смысл ты вкладываешь в слово "везение". Льюис плохо был готов к тому бою, успел напропускать ещё до нокаута, а срублен был вообще как классический мешок.

Рассуждать о том, как побить Вову - легко. Многие это делали. Но вот как на деле победить боксёра с прекрасной антропометрией, физикой, техникой и лучшим джебом в супертяжях (возможно даже за всю историю дивизиона) - это архисложный вопрос.
Рахману таки повезло, что Леннокс вышел на поединок совершенно к нему неподготовленным ( как вспомню Льюиса с львенком на руках, так "пробивает" на неудержимый ржач).
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
08 июня, 14:24
Serge new Ой да ладно. Там просто Вове местами выперло. Один из нокдаунов был почти с гонгом. Был бы в середине раунда, добыл бы наверное. Плюс попал в 12 раунде сам, это тоже в плюс пошло. История не знает сослагательного наклонения, но ведь нужно объективно признать что тому же Рахману в бою с Льюисом просто повезло. Мог бы и не попасть )))
Разговор уже не в ту плоскость зашел. Мы говорили о том, как можно победить Вову. Так вот боксер с хорошим ударом и очень хорошими умениями (вовсе необязательно с суперджебом, а просто с набором классных ударов и умений) способен победить Вову. Просто перерубить. Так перерубить могли Тайсон, Льюис, местами Холи, местами Туа, Ибеабуччи тоже.
Рахману повезло?) Интересно, какой смысл ты вкладываешь в слово "везение". Льюис плохо был готов к тому бою, успел напропускать ещё до нокаута, а срублен был вообще как классический мешок.

Рассуждать о том, как побить Вову - легко. Многие это делали. Но вот как на деле победить боксёра с прекрасной антропометрией, физикой, техникой и лучшим джебом в супертяжях (возможно даже за всю историю дивизиона) - это архисложный вопрос.
aleks03, iSport.ua
aleks03
08 июня, 14:07
Serge new Нет, почему. Можно говорить о том, что мог добить в некоторых моментах. Он далеко не все показал на что был способен. Плюс понтов у Пети было тогда много. Вова когда его тупо перебивал тот фигел. Как такое возможно? Но потом просто перерубить пытался. И многое получалось. Все-таки давай не будем забывать о том, что Владимир ( влет Сандерсу, непонятка с Брюстером) тогда был в тяжелой ситуации, очень трудно ведь в таком положении чувствовать себя раскрепощенным! Но он собрался и, после нокдаунов по затылку, смог переломить в свою сторону ход поединка. А Петя со своими понтами остался у разбитого корыта:)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
08 июня, 13:51
kубиноукраинец Хэй попадал и цеплял вскольз - Вова классно спойлерил в том бою.

п.с.: ...Если бы топовый Питер ещё был и вовсе не Питером, а Льюисом.... :)))
Serge new Но попадал. Нет, чуть больше и Вова мог не устоять. Более того и тот Питер мог добить Вову.
Попадал. Потому что это Хэй - боксёр с с высочайшей скоростью и прекрасными рефлексами. Но попадал не крепко, как ты писал ниже, а всё-таки вскольз. "Чуть больше" Хэй не мог, потому что является прирождённым крузером и утсупает Вове в мощи и антропометрии.
И Питер тоже не мог добить Вову. Мог бы - добил бы.
aleks03, iSport.ua
aleks03
08 июня, 13:46
aleks03 Э... я чего-то не знаю? Вроде бы топовый Питер со.сал не у топового Владимира ( после его обидных поражений Сандерсу и Брюстеру), смысл рассуждать теперешнем Кличко?:)Serge new 2005 год помнишь? Там были очень большие шансы у Питера. Да, шансы у Пети были, но у Владимиру нашлись свои контршансы;)
aleks03, iSport.ua
aleks03
08 июня, 13:44
kубиноукраинец Хэй попадал и цеплял вскольз - Вова классно спойлерил в том бою.

п.с.: ...Если бы топовый Питер ещё был и вовсе не Питером, а Льюисом.... :)))
Serge new Но попадал. Нет, чуть больше и Вова мог не устоять. Более того и тот Питер мог добить Вову.
Серж, это уже из оперы: "Если бы у бабушки был х.й, она бы была дедушкой":) То что Петя мог, то он и показал!
Volcano, iSport.ua
Volcano
08 июня, 13:37
Афоня не спорь с ним лучше.есть такой тип людей---пи.допротивные на них говорят.и то что такие люди как М.Тайсон,Льюис и др.-ясно говорят что значат эти "знаки" 31-0..31ко ему этого не понять вернее он понимает это ну его пи.допротивная сущность готова опровергать все и всех в этом мире)))говорит что дети есть,а ума...))лишь бы зацепится с кем то здесь словесно да я вижу)) большой, опытный, одним словом оракул..))))
aleks03, iSport.ua
aleks03
08 июня, 13:37
kубиноукраинец Под словом "соснул" я имелл ввиду вообще без шансов. А топовый Питер нетопового Вову, стоит признать, немного потрепал. Потрепал, кто спорит, но в итоге: таки со.снул:) Так во втором бою шансов у Пети и так не было, а в третьем ( случись бой) его бы унесли вперед ногами!!!
Volcano, iSport.ua
Volcano
08 июня, 13:34
Serge new Не крепко, но цеплял. Попадал по голове в клинчах и хорошо попадал.
Я про Питера+ писал, если бы у того пикового Питера был еще ум боксерский, яйца и лучшая школа Вова бы в 2005 наверное бы имел все шансы слить. Сейчас шансы такого Питера были бы процентов 20, но если бы попал... Питер джеб Вовы в 2005 проходил и не раз, в этом и фокус. А Туа прыгать умел хорошо. Просто бы попал, а там точно тушите свет.
на счет Хэя - че т не помню такого, они оба друг друга стремались, ну в том плане что все было ну уж очень аккуратно. Даже Питер+ чувствую не сумел бы слить сегодняшнего Вову, да и снова таки все эти Питер+, Льюис-....это наверно не серьезно..)) в 2005 Вова так сказать "снова отращивал яйца"))) все таки после череды поражений сложно восстановить ту же мотивацию и уверенность в себе. Да и вообще если копнуть глубже, то становится ясно, что все проблемы - в голове. Руки не знают, что они не могут бить, ноги не знают, что они не могут бегать...
Афоня, iSport.ua
Афоня
08 июня, 13:33
Volcano вот только не нужно мне рассказывать "чего я не понимаю", может это ты чего то не понимаешь ? а еще это может говорить о недостаточном уровне оппозиции и их слабой держалке, так что давай не будем, не строй из себя супер знатока. не спорь с ним лучше.есть такой тип людей---пи.допротивные на них говорят.и то что такие люди как М.Тайсон,Льюис и др.-ясно говорят что значат эти "знаки" 31-0..31ко ему этого не понять вернее он понимает это ну его пи.допротивная сущность готова опровергать все и всех в этом мире)))говорит что дети есть,а ума...))лишь бы зацепится с кем то здесь словесно
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
08 июня, 13:31
aleks03 Э... я чего-то не знаю? Вроде бы топовый Питер со.сал не у топового Владимира ( после его обидных поражений Сандерсу и Брюстеру), смысл рассуждать теперешнем Кличко?:) Под словом "соснул" я имелл ввиду вообще без шансов. А топовый Питер нетопового Вову, стоит признать, немного потрепал.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
08 июня, 13:29
Volcano с тобой говорить - что со стеной. посты свои перечитай, ярый фанат Уалдера и посмотри кто и кому доказывает мего превосходство американца, какой у него крутой характер и невероятная мотивация. такое впечатление складывается, что и есть тот самый Уалдер, только выучивший русский, ну вот все ты знаешь лучше всех. короче все, иди лесом. Ты не со мной разговариваешь, а со своей проекцией :)
И фантазию, твою, я смотрю, конкретно понесло - сразу начал гиперутрировать о том, что я якобы ярый фанат Уайлдера, что якобы я говорю какой он крутой. Хотя на самом деле, я просто сухо констатирую факты, а ты уже окрашиваешь мои слова своими собственными эмоциями (проекциями), прорвашвшимися наружу в результате задетого самолюбия.
Маленький ты ещё ;)
aleks03, iSport.ua
aleks03
08 июня, 13:27
kубиноукраинец Хэй крепко цеплял Вову? Не припомню, если честно.
И со сравнением Вовы нынешнего и Вовы образца 2005 года - тоже не согласен. Уверен, пиковый Питер соснул бы у Вовы нынешнего образца, потому что банально не прошёл бы джеб.
Э... я чего-то не знаю? Вроде бы топовый Питер со.сал не у топового Владимира ( после его обидных поражений Сандерсу и Брюстеру), смысл рассуждать теперешнем Кличко?:)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
08 июня, 13:26
Serge new Не крепко, но цеплял. Попадал по голове в клинчах и хорошо попадал.
Я про Питера+ писал, если бы у того пикового Питера был еще ум боксерский, яйца и лучшая школа Вова бы в 2005 наверное бы имел все шансы слить. Сейчас шансы такого Питера были бы процентов 20, но если бы попал... Питер джеб Вовы в 2005 проходил и не раз, в этом и фокус. А Туа прыгать умел хорошо. Просто бы попал, а там точно тушите свет.
Хэй попадал и цеплял вскольз - Вова классно спойлерил в том бою.

п.с.: ...Если бы топовый Питер ещё был и вовсе не Питером, а Льюисом.... :)))
1
234
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Дионтей  Уайлдер
Имя: Дионтей
Фамилия: Уайлдер
Дата рождения: 22-10-1985
Вид спорта: бокс
Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100