- По горячим следам, невооруженным взглядом видна пропасть в уровне хоккеистов. За тот период подготовки к чемпионату мира тяжело что-то исправить. Мы пытались, ребята пытались, проявляли мужество, но на этих великих качествах все равно очень тяжело выигрывать. Мое мнение – ребята все что могли, все сделали.
- Кого-то из игроков можете выделить на этом турнире в составе сборной Украины?
- По большому счету это Володя Романенко, Даниил Корж, Паша Таран. Максим Мартышко – парень старался, бился. Очень много ребят, на которых мы рассчитывали, но по тем или иным причинам они не сумели себя проявить – те же Безуглый, Лиманский, Пономаренко. Ребята сыграли ниже своих возможностей.
Все дело в том, что игроки других сборных участвуют где-то в соревнованиях. У нас же ребята приезжают чисто на сборы. Тяжело что-то поправить. В принципе у нас неделя была – как могли готовились. Последние товарищеские игры с Компаньоном нас обнадежили, но наверное, не до конца все-таки.
- Какое на ваш взгляд будущее этой команды, и какое ваше будущее в ней?
- У меня 31 декабря заканчивается контракт с федерацией. Мое глубокое убеждение, что с тонущего корабля первыми бегут только крысы. Если со мной продлят контракт – значит будем работать, исправлять ситуацию, если нет – на все воля божья.
- Что с вашей точки зрения ожидает украинский хоккей в ближайшие десять лет?
- Хотя я до мозга костей оптимист все дело идет к тому, что нам надо выбросить из головы все эти переходы из группы в группу и просто начинать все с ноля. Потому что пропасть 20-летняя и ниже уже некуда. Придет человек, который будет помогать хоккею – все будет нормально. Катки построят, детские школы организуют, ну а если нет – значит нет. Сейчас сносят даже Льдинку, и в Киеве остается по сути два катка. Один в Харькове, в Донецке один каток – вот и все. Есть дети, которые по два по три года нигде не играют – только тренируются.