- В клубе наверняка обеспокоились, когда у вас возникли некоторые проблемы с сердцем?
- Здесь, понимаете, ни сама команда, ни Владимир Крикунов подсобить не могли. Заверили, что ждут обратно, но риск должен быть исключен. А поскольку ближе к концу 2010 года меня отзаявили, то зависело, успею ли вклиниться в трансферное окно. Разрешение врачей вновь играть получил тогда, когда в Континентальной хоккейной лиге уже начался плей-офф.
- Насколько досконально обследовались?
- Да уж прилично... Консультировался в клиниках и Германии, и Москвы. Скажу больше, чтобы получить официальное добро на дальнейшие выступления, пришлось решать вопрос в самой КХЛ. Естественно, с Нефтехимиком весной тренировался, но четыре месяца без турнирной практики - перебор. Однако сейчас, как говорится, я в законе. Надеюсь, проблемы позади.
- Как думаете, Дэйв Льюис с ходу понял, где можно использовать нападающего Михнова с наибольшим эффектом?
- Можно окунуться в атмосферу сбора и загрустить. А здесь, наоборот, один позитив. Дэйв чередует нагрузки, переход со льда в зал или к занятию по тактике происходит без напряга. Если коротко, то ты просто ощущаешь другой подход. Что касается взаимодействия с партнерами, то в КХЛ начинал "регулярку" в звене центрфорварда Антона Крысанова. Ну а коль тренер поставит в тройку к Вадиму Шахрайчуку, так не притремся? Сколько лет друг
друга знаем!
- Украина в первом дивизионе явно задержалась. Что необходимо для решения задачи - больше спаррингов, лучшее обеспечение?
- Сборники не могут съезжаться чаще трех-четырех раз в сезон, поскольку паузы календаря одинаковы - что в России, что в Швеции, что в Белоруссии. То есть, отводится минимум времени на подготовку. Вы спрашиваете, что нужно? Маленькое чудо. Не хотел бы делать прогнозы. Ведь сколько ни говорилось "Вот мы, сейчас...", а результата год за годом не достигали. Тем не менее, все сегодня рвутся в бой, перед своим зрителем - особенно.