- Несмотря на то, что пропустили достаточно быстрый гол, мы сумели перенастроиться, сравняли счет, на перерыв уходили в хорошем настроении, - рассказал Александр корреспонденту iSport.ua. - Во втором периоде надо было добавлять немного и постараться перевести игру в зону соперника. Но к сожалению, получилось немного не так: два удаления, и шайбы словно заколдованные начали влетать в наши ворота. Возможно была несобранность ребят, но вроде все настраивались и понимали, что надо было начинать турнир с победы. Получилось, как получилось - снова проиграли стартовый поединок на чемпионате мира. Но не будем отчаиваться, еще все впереди, и пускай турнир - скоротечный, но у нас есть время все поменять. Сейчас турнир организован так, что все команд приблизительно равны. Но мы понимаем, что в каждом поединке нам необходимо бороться и побеждать.
- Может нехватка товарищеских матчей сыграла свою роль, ведь те же австрийцы провели 5-6 спаррингов и буквально вкатились в этот чемпионат?
- Сложно сказать. Может здесь и есть какая-то связь между результатом выступления на чемпионатах мира и количеством контрольных игр. В принципе, с Японией мы провели хорошие матчи...Но здесь каждый поединок стоит особняком, и, как я уже говорил, надо побеждать.
- Показалось, что в некоторых тройках не было необходимой сыгранности...
- Мне со скамейки показалось, что все было нормально. Возможно наши дебютанты переволновались...Но пять шайб пропускать с австрийцами, а потом отыгрываться - тяжело. В целом, я бы не сказал, что в нашем звене все находятся в оптимальной форме, однако, слава Богу, мы знаем друг друга уже давно, и некоторые моменты у нас получались. Наверное в этом нам было полегче, чем остальным ребятам.
- В последнее время Украина в ответственных матчах показывает неплохую результативность. Например, Италии мы забили четыре шайбы, сегодня - Австрии. Однако при этом и пропускаем немало. Как решить эту ситуацию в нашу пользу?
- Наверное надо просмотреть все моменты и сделать правильные выводы. К примеру, проработать игру в своей зоне, чтобы правильно разбирать игроков и не давать им свободу действий.