О четвертьфинальной игре: "Вы сегодня увидели лучший хоккей в исполнении сборной Беларуси в истории. Ребята играли просто блестяще. Помню, как я пришел сюда в первый раз. И как изменилось все за это время! Знаете, сейчас у нас в третьем звене играют люди, которые получают миллионы долларов. Естественно, я многое поменял и в своей философии, и в подходе к работе".
О временах в сборной Беларуси: "Когда я пришел в сборную Беларусь первый раз, 90% игроков представляли местную лигу. Они получали минимум денег, но тренировались дважды в день до самого чемпионата. Как-то я дал им выходной, и они назвали меня самым лучшим тренером в мире. Да здесь любой мог быть лучшим тренером, достаточно было дать ребятам выходной.
То, что осталось неизменным в этой сборной - это бойцовский дух беларуских хоккеистов. Во всех периодах игроки бились за свою страну до последнего, и я в этой сборной работал с большим удовольствием. Думаю, даже мой собственный брак строится сложнее".
О мотивации хоккеистов: "Могу сказать, что если игрок сейчас приезжает на сборы, значит, что он действительно очень любит хоккей. В 2005 году нашим игрокам сборная была для того, чтобы раскрутиться и попасть в Россию, так как они выступали за Юность и Керамин. Сейчас ребята играют в КХЛ и уже приезжают в сборную для того, чтобы чувствовать гордость. У нынешних игроков есть выбор, и они делают его в пользу национальной сборной".
Об игнорировании со стороны Калюжного: "Я понимаю, что вас сильно бесит, когда человек не выходит общаться. Но, как говорится, у меня в этой драке нет собаки. Если вы хотите судить его по тому факту, что у него не осталось сил поговорить после матча, что он был настолько сильно расстроен, что у него не было слов, это ваше право. Но я сужу по тому, что он делал на льду и как помогал команде. Когда с вами происходит что-то действительно плохое, что вас по-настоящему расстраивает, найти слова после этого не так легко. Если бы вы меня попросили остановиться сразу после матча, то я тоже вряд ли бы это сделал. Хорошо, что у меня есть 30 минут, я выпускаю пар и прихожу в себя. Жизнь продолжается".
О переломном моменте, когда Калюжный не реализовал буллит: "Это была игра, где не было таких переломных моментов, которые бы перевернули игру. Может, только перерыв после первого периода, когда пришлось покричать на ребят. Я не думаю, что буллит как-то перевернул игру. Все-таки этот момент произошел слишком поздно, не в самом начале".