Вячеслав Козлов, google.com
– Вы помогли Салавату Юлаеву выиграть Кубок Гагарина, а летом сменили клуб. Не предлагали остаться в Уфе?
– Нет, не предлагали. И именно потому я очень быстро подписал контракт с Динамо. Можно было подождать, обсудить другие варианты, но я решил как можно скорее определиться с клубом.
– Кроме того, что динамовцы предложили хорошие условия, какие были еще критерии для выбора?
– Не очень хотелось уезжать из Москвы. Во-вторых, ко мне проявили интерес и мы обо всем быстро договорились.
– Прошло меньше года после вашего возвращения из-за океана, а вы уже сменили две команды, надеваете форму третьей. Не много ли?
– Да уж. Но все получилось логично. Уфа и раньше была заинтересована в моих услугах, но хотелось вернуться в Россию красиво, в клуб, где я начинал карьеру. Мы договорились с Вячеславом Фетисовым, я выступал за ЦСКА, но команда не попала в плей-офф и уфимцы повторили свое предложение. Меня отпустили.
– Давно начали тренироваться?
– Через две недели после начала отпуска. Мой план подготовки к сезону отработан до мелочей. И я уже не один год живу по такому графику. Через две недели после начала отпуска начинаю посещать тренажерный зал, бегаю, катаюсь.
– Успели по хоккею соскучиться?
– Да не особо. Нет, я прекрасно понимаю, что впереди сезон, отнесусь профессионально к подготовке, но не могу сказать, что хочется играть, как можно скорее. Хотя со временем это чувство появится.
– Вы большую часть карьеры работали по североамериканскому графику, а теперь едете на сбор в Пинск. Говорят, там хоккеисты падают в обморок от нагрузок.
– Нагрузки, нагрузки… Я тренировался у Виктора Тихонова, в Северной Америке у меня было несколько тренеров, которые делали ставку на физическое состояние. Меня нагрузками не напугать.
– Ходили разговоры, что вас могут пригласить в сборную на чемпионат мира в Братиславе. Но вашего имени в списке кандидатов не оказалось.
– Да мы с Вячеславом Быковым даже ни разу не говорили на эту тему. Видимо, он посчитал, что у него есть более сильные кандидаты, может быть, более молодые. Скажу, что я бы поехал в сборную, если бы меня позвали.