- До сих пор не могу прийти в себя, толком даже не тренируюсь. Погибли мои друзья юности - Сашка Карповцев, Игорек Королев. Погиб мой удивительный партнер по замечательному ярославскому звену Ваня Ткаченко. Погиб Пашка Демитра, с которым мы играли в Оттаве. Страшное горе.
- Говорят, что уже формируются списки игроков, которые могут играть в новом Локомотиве. Вы в них - едва ли не под первым номером.
- Знаете, не могу думать ни о каких списках, когда такое горе… Душой я с родными и близкими погибших, с командой, в которой осталась большая часть моего сердца и моей души.
- Но если вы, многолетний лидер Локомотива, вернетесь в Ярославль, то команде, нет сомнений, будет легче начинать с нуля…
- Ну конечно, в такой ситуации у меня есть огромное желание хоть как-то помочь клубу, городу, уникальному хоккейному региону. Но, повторюсь, сейчас не время формировать состав. Сейчас время сочувствовать Ярославлю, сопереживать людям, в семьях которых произошло страшное горе. Вчера мы в Нью-Йорке поставили свечи за упокой душ погибших. Пусть покоятся в мире.