ЭКСКЛЮЗИВ. Касянчук: "Клуб Сокол — солидная организация"

24 ноября 2011, 23:08
| Артем Ананьевский, iSport.ua
Интервью нашему сайту дал нападающий Сокола, одна из самых ярких звезд ПХЛ.
ЭКСКЛЮЗИВ. Касянчук: "Клуб Сокол — солидная организация" Интервью нашему сайту дал нападающий Сокола, одна из самых ярких звезд ПХЛ.
Фото iSport.ua

Говорили мы с Константином Касянчуком не о конкретных матчах Сокола, а о развитии новой лиги: хоккеист, поигравший в КХЛ, имеющий большой опыт выступлений на высоком уровне, определенно имеет свой взгляд на все процессы в украинском хоккее...

А ведь на самом деле, это - первое интервью, которое Касянчук дал в ранге игрока ПХЛ.

- Костя, многие накануне старта сезона были удивлены твоим решением вернуться в Сокол. Как решились на такой шаг?

- Когда летом тренировался с Соколом, то видел, как создается новая лига. А начиналось все под руководством Загороднего Юрия Ивановича. Мы все знаем его организаторские способности. Я понимал что это - не пустые слова, а серьезный труд и дело. Потом мне предложили стать игроком Сокола, я принял решение остаться в Киеве. Посмотрите, как развиваются команды ПХЛ - Беркут, Донбасс, Львы, Компаньон, Акулы. Сыграно уже более 20 матчей и можно с уверенностью сказать что лига на правильном пути.

- Сейчас много говорят о проблемах в ПХЛ? Это не смущает?

- Лига строится с чистого листа. Ничто не идеально. И лучше учиться на чужих ошибках. Очень приятно понимать, к примеру, когда приезжаешь на АТЭК, и там, при всех его проблемах, чувствуется хоккейная аура. То же и во Львове, Виннице - люди приходят на игру несмотря на то, что там холодно, проблемы со стеклами или еще чем-то. На это все можно закрыть глаза. Есть хоккей, есть амбиции, которые переступают через мелкие бытовые неурядицы. Эти вопросы лежат на плечах клубов, это их обязанность разрешить их. Я уверен, что это все временно. Я бы отметил другое: приятно, например, что в нынешнем чемпионате выступает 8 команд. Да, конечно хотелось бы больше: 2 дивизиона, к примеру. Но мне кажется, что процесс становления ПХЛ еще не завершен.

- Тем не менее, многих болельщиков интересует, как долго вы задержетесь в ПХЛ и в Соколе в частности?

- Я буду здесь ровно столько, сколько буду нужен команде и Лиге. 

"Важно не название лиги, а ее уровень"

- В прошлом сезоне финансовая ситуация в Соколе не позволяла хоккеистам думать только о хоккее. Как сейчас обстоит дело с финансированием?

- Это было в прошлом сезоне. Сейчас команда работает под другим руководством - в лице Петра Кудымы. У нас все, что необходимо, выполняется. Делается с душой и вовремя. У нас все хорошо! Бытовые проблемы не мешают нам делать свое дело. Соответственно в Соколе создался хороший микроклимат, коллектив. А клуб Сокол - солидная организация.

- Некоторые ребята в нынешнем сезоне выбрали Донбасс и ВХЛ...

- Каждый в праве сам решать, где ему играть и за какой клуб.

- А если ему за это хорошо платят?

- Если вы хотите знать мое мнение о Донбассе в ВХЛ как о будущей команде КХЛ, то я не вижу никакого прогресса, в том что донецкий клуб выступает в этой лиге. Это - не ступенька в КХЛ. Ведь будет новый сезон и все переменится - и задачи, и игроки. Если же они хотят в КХЛ, то как говорится "собрались и поехали".

- Тем не менее, возвращаясь к украинским игрокам Донбасса: накануне старта сезона их было как минимум больше 10, и все они считались кандидатами в сборную. Сейчас же дончане сделали ставку на легионеров. Как думаете, возможен ли вариант, что ребята выберут ПХЛ в следующем году?

- Опять-таки - каждый будет выбирать себе лучший вариант - будь то КХЛ или ПХЛ.

- А тогда что необходимо сделать чтобы переломить стереотип, засевший в головах многих украинских игроков о том, что ПХЛ - слабый чемпионат?

- А ничего не надо делать! Люди увидят серьезное отношение со стороны клубных боссов ПХЛ - в Беркуте, Соколе. Неужели после такого они не захотят вернуться в Украину и быть на виду у родных болельщиков? Мы делаем хороший хоккей, и люди пойдут на него смотреть! Важно не название, не первые буквы в аббревиатуре, а уровень!

- Сейчас все говорят о том, что одной из проблем ПХЛ является дефицит ледовых арен. Особенно в Киеве, столице Украины…

- Да, я согласен с этим. Такому городу просто необходима современная арена. Посмотрите на Минск, Ригу, Астану. Это - все столицы. Но тут многое зависит не только от владельцев клубов, но и от органов власти.

- Ходят слухи, что глава киевской власти Александр Попов собирается выделить землю под строительство такой арены?

- Да, я тоже слышал об этом. Дай Бог, чтобы намерения обрели реальные очертания, и дело сдвинулось с мертвой точки.

- Какие команды ПХЛ понравились больше всего?

- Акулы, Львы, Донбасс, Беркут, - в этих командах хороший подбор игроков. Да и вообще, до старта чемпионата я мало слышал об этих клубах, и не думал, что там что-то может получиться. Сыграв против них, я был приятно удивлен: видно что люди серьезно занялись хоккеем, хотят чтобы их клубы процветали.

- А что скажете об уровне легионеров в ПХЛ?

-  Если легионеры в команде - на ведущих ролях, значит их уровень - высок, и они не зря в команде. Поверьте мне - Андрей Николишин - хороший легионер (смеется).

- Интересно, а что вам говорил Андрей Николишин о том что он увидел здесь?

- Андрей повидал хоккей на любых этапах его развития. Сезон в ПХЛ только начинается. Но не только он, но и многие приятно удивлены, какой уровень сейчас у лиги.

- То есть он верит, что украинский хоккей станет лучше?

- Наверное не только он, но и все мы - хоккеисты, болельщики верим, что будет так.

"Психология победителя - это правильно"

- Давайте поговорим о Соколе. Команда идет на первом месте и пока только радует своих болельщиков. По сравнению с прошлым сезоном, это по сути новая команда. Как бы вы охарактеризовали стиль игры нынешнего Сокола?

- Мы больше прессингуем, чем обороняемся. Это интересно и нам, и зрителям. Мы используем много силовой борьбы, навязываем ее сопернику по всей площадке. Александр Годынюк делает акцент на канадский хоккей, наверное в этом он немного схож с Назаровым.

- А в КХЛ так много команд играет?

- В КХЛ каждая команда имеет свой стиль, свою манеру игры, свое лицо. Витязь, вы видете, выходит за счет физики. Некоторые команды играют в комбинационный хоккей, кто-то делает акцент на большинство, на тактические действия.

- В прошлом сезоне со стороны болельщиков было много нареканий на реализацию большинства. А как вы оцениваете действия Сокола в неравных составах сейчас?

- На мой взгляд, при численном преимущество мы забываем не совсем столько, сколько бы хотелось. Тем не менее, что-то получается, определенный рисунок большинства уже есть. Помню, в Челябинске Генадий Федорович Цыгуров приводил свою статистику, что на отработку большинства в новой команде и для того, чтобы это был хороший коэффициент реализации, необходимо минимум четыре месяца. Я думаю ему стоит верить. Возвращаясь к Соколу скажу, что в основном мы смотрим на конечный результат, и то, за счет чего была достигнута победа не суть важно. Если проигрываем, то тогда начинаем раскладывать все по полкам, пытаясь найти причину. Тогда и могут возникнуть вопросы о большинстве и его реализации. В любом случае, нужно время, чтобы довести этот компонент до хорошего исполнения.

- Можно ли утверждать, что у ребят в Соколе уже появилась психология победителей?

- Я могу точно сказать, что уверенность появилась, к примеру молодежь выходит на лед, не боясь ошибиться. Играть в хоккей побеждая очень важно, потому что тогда игроки выходят на лед и понимают, что они делают все, как надо. Жить психологией победителя - это правильно.

- Я чего спросил: просто интересно, отличаются ли эмоции от побед, когда за спиной такая длинная победная серия? Тем более, что вы могли замахнуться на прошлогодний рекорд Донбасса в 27 матчей.

- Начнем с того, что тогда был совсем иной уровень чемпионата. Уровень ПХЛ вырос. Команды приблизительно уравнялись, и даже идущий последним в таблице Белый Барс бьется в каждом поединке. И к слову, возвращаясь к вопросу о стиле игры, можно отметить, что он у них есть. Тот же Львов: кто думал, кто знал? Все говорили, да какой Львов? И вот они уже борются за четверку, а Компаньон, который ставил задачу завоевать чемпионство, на шестом месте. Возвращаясь к вашему вопросу, скажу, что мы настраиваемся на каждый матч. А рекорды и вся статистика складываются сами по себе - но только после того, как мы сыграем отдельный поединок. Да, приятно осознавать, что твоя команда установила рекорд, но главное не это.

- За выступлением Трактора в нынышнем сезоне следите?

- Ребята очень радуют. Молодцы! Поймали свою игру. Но это не просто так: команда готовилась, Валерий Константинович знает свое дело. При том всем, в Тракторе очень хороший подбор исполнителей.

- Прошлогодние лидеры не впечатляют?

- Сложно судить по первому отрезку чемпионата. Уверен, что все команды будут биться до конца регулярного первенства. Уровень КХЛ растет, и все стремятся быть лучшими. Каждый клуб ставит перед собой самые высокие задачи.

"Для сборной важна серьезность намерений"

- Недавно на пост главного тренера сборной был назначен Анатолий Хоменко. Однако в первую очередь, говоря о сборной Украины, хотелось бы спросить: в чем основная причина неудачи сборной на домашнем чемпионате?

- У нас были хорошие тренеры, игроки. Подготовка, считаю, была правильная. Но это - хоккей.

- Какой план подготовки лучше выбирать новому тренерскому штабу в нынешнем сезоне?

- Вот об этом лучше спросить у них - они же тренеры.

 - Думаете, новому тренеру Анатолию Хоменко по силам вывести сборную в высший дивизион?

- Шансы равны у всех команд. Однако все зависит от серьезности намерений. И желании победить. Как бы то ни было, хоккей по-прежнему остается в первую очередь игрой...

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
FAUST, iSport.ua
FAUST
26 ноября, 23:58
Winner10 "вы все молчали" - вы, это прости, кто? Факты в студию, раз уж такое дело))) То, что тебе "пох", как будет развиваться хоккей, я уже давно заметил, спорить не буду. Всегда есть люди, которым на все "пох". Более того, судя по последним событиям в стране, таких 80%. "Какие-то шаги по возрождению хоккея в стране" нас вполне устраивают. Есть проблемка в другом - каким боком ВХЛ имеет отношение к развитию хоккея в Украине?) Вспоминаю сразу Сокол в ОЧБ))) Но ты приведи убедительные аргументы, а не стандартный набор хвалебных эпитетов, и я, быть может, с тобой соглашусь. Все остальное - личное дело руководство клуба: как формировать состав, кого туда набирать. А наше личное право - высказывать в комментах свое личное мнение по этому поводу, в том числе, если оно (о горе) не сходится с мнением клуба (бывает и такое, как ни странно). Так в чем, собственно говоря, проблема?
ARGON, iSport.ua
ARGON
26 ноября, 16:11
Winner10 Думаю сезон в ВХЛ Донбссу явно не навредит! Во-первых сразу стало видно кто из украинцев не дотягивет до такого уровня игры, во-вторых сделано обкатку проекта ХК Донбасс, по- третье - кто сказал что команда будет приютом для наших недолугих игроков? И так хорошо сделали что есть Донбасс-2! А скажи мне пожалйуста кто играет в Донбассе-2 украинцы? Там тоже одни леги, а своих выкинули как собак. Для чего тогда нужна вторая команда я не пойму. Парадокс в чемпионате Украины играет украинская команда, а в составе, которой почти все россияне.
FAUST, iSport.ua
FAUST
26 ноября, 11:28
puck Ну да а Сокол это солидная организация )))))))))))))) А ты стрелы не переводи - смотри свое болото ;) По крайней мере, Сокол через все это говно прошел, а вам только предстоит. Winner10 Не неси пургу, если бы пришедшие на смену Бондареву и Ко были сильнее, вместо них погоду все те же лица не делали: Кочетков, Варлам, Шеф, Матерухин... Лица меняются, результат делают одни и те же. Не в уровне игроков там чаще всего дело. Только Цыруль в этом списке действительно сдал, но он сдал еще в Соколе. А тот же Шаманский шикарно заигравший в Соколе или Рома Благой, закисающий в фарме, уже точно не слабее многих легов. И про виллы - это смешно. Совково мыслите, сударь.
Costa71, iSport.ua
Costa71
25 ноября, 15:18
Про Донбасс красиво сказано и невероятно точно!
Udav, iSport.ua
Udav
25 ноября, 15:12
Winner10 Думаю сезон в ВХЛ Донбссу явно не навредит! Во-первых сразу стало видно кто из украинцев не дотягивет до такого уровня игры, во-вторых сделано обкатку проекта ХК Донбасс, по- третье - кто сказал что команда будет приютом для наших недолугих игроков? И так хорошо сделали что есть Донбасс-2! Что значит не дотягивает до уровня? До уровня лидера конференции, наверно, да. Вопрос в другом, из украинских игроков можно было собрать команду, которая была бы середняком этой лиги, игроки имели бы серьезную игровую практику, но на победу бы не претендовалт. УКРАИНСКИЙ хоккей от этого бы выиграл. Но у Бори и К другие понятия, е..ть, так королеву, воровать, так миллион. Пустили бы их, они б и в НХЛ заявились, чтоб понты поколотить. Все должно быть чикобан, лучше, чем у остальных. Это их личные комплексы, они должны доказывать, что они лучше. В принципе, Бог с ними, если бы они это не делали за наши с вами деньги, хотя они свято уверены, что эти деньги их.
mio23, iSport.ua
mio23
25 ноября, 15:07
Winner10 Думаю сезон в ВХЛ Донбссу явно не навредит! Во-первых сразу стало видно кто из украинцев не дотягивет до такого уровня игры, во-вторых сделано обкатку проекта ХК Донбасс, по- третье - кто сказал что команда будет приютом для наших недолугих игроков? И так хорошо сделали что есть Донбасс-2! а кто стало понятно, КТО из украинцев не дотягивает? и КТО реально не дотягивает: поименно пожалуйста
FAUST, iSport.ua
FAUST
25 ноября, 12:55
Winner10Ребята! Донбасс не заявился в КХЛ потому что нету арены приличной, а вы пургу какую то несете! Вот только начнут строить тогда сразу и примут в КХЛ! Речь не о том, что Донбасс не заявился в КХЛ, а в том, какой смысл было заявляться в ВХЛ с одними легами в составе. Частично Костя и сказал об этом
Валерыч*, iSport.ua
Валерыч*
25 ноября, 12:08
Спасибо Косте за интервью. Всё верно говорит. Украина прежде всего!
FAUST, iSport.ua
FAUST
25 ноября, 11:22
AnatoliiВХЛ это болото- Российского хоккея , обидно что Шакуров Колесникова туда потащил, а может это Кулик дуру гонит?puck Ой, только не надо про болото ! Уровень ПХЛ даже на это болото не тянет, максимум на что потянет это дворово-хоккейный турнир! Мнение работников клуба Донбасс мы все уже давно знаем - ВХЛ сильнейшая лига в мире, и участие в нем украинского клуба с 80% легионеров единственный выход спасти украинский хоккей)))))))))) Так что не нагнетай, береги нервы - они тебе еще пригодятся)))
истон, iSport.ua
истон
25 ноября, 07:49
да правильно все говорит....,эти бы деньги и в ПХЛ...,нужно развивать Украинский хоккей...
FAUST, iSport.ua
FAUST
25 ноября, 00:28
AnatoliiСкорей всего Куликов боится что в КХЛ не потянет.... Боюсь, что от Куликова в Донбассе зависит очень немного в плане клубной и трансферной политики.
Anatolii, iSport.ua
Anatolii
25 ноября, 00:21
Скорей всего Куликов боится что в КХЛ не потянет....
Anatolii, iSport.ua
Anatolii
25 ноября, 00:18
ВХЛ это болото- Российского хоккея , обидно что Шакуров Колесникова туда потащил, а может это Кулик дуру гонит?
Anatolii, iSport.ua
Anatolii
25 ноября, 00:04
Касянчук красава и правда на хрена они туда полезли, все равно выгонят всю команду если пойдут в КХЛ!!!
mio23, iSport.ua
mio23
24 ноября, 23:56
FAUST"я не вижу никакого прогресса, в том что донецкий клуб выступает в этой лиге. Это - не ступенька в КХЛ" Костя красава! +100 человек с опытом, понимает, что говорит...и это радует!
FAUST, iSport.ua
FAUST
24 ноября, 23:48
"я не вижу никакого прогресса, в том что донецкий клуб выступает в этой лиге. Это - не ступенька в КХЛ" Костя красава! +100
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

Чемпионат Украины

  31 марта 2016  
 
 

ЧЕМПИОНАТ УКРАИНЫ

# команда и о
1. Донбасс 42 113
2. Дженералз 42 106
3. Кременчуг 42 104
4. Витязь 42 66
5. Белый Барс 42 58
6. Рапид 42 24
7. Компаньон 42 21
8. ХК Юность 42 12
 
 
 
 
 

БОМБАРДИРЫ

# игрок/клуб г+п и
1. Никита Буценко (Донбасс) 132 42
2. Сергей Бабинец (Донбасс) 119 40
3. Владимир Чердак (Донбасс) 102 42
4. Виктор Захаров (Донбасс) 94 41
5. Артем Гниденко (Дженералз) 92 35
 
 
 
 
 

СНАЙПЕРЫ

# игрок/клуб ш и
1. Владимир Чердак (Донбасс) 55 42
2. Никита Буценко (Донбасс) 53 42
3. Виктор Захаров (Донбасс) 49 41
4.  Сергей Бабинец (Донбасс) 45 40
5. Иван Савченко (Дженералз) 45 41
 
 
 
 
 

АССИСТЕНТЫ

# игрок/клуб п и
1. Никита Буценко (Донбасс) 79 42
2. Сергей Бабинец (Донбасс) 74 40
3. Денис Кочетков (Донбасс) 61 36
4. Артем Гниденко (Дженералз) 60 35
5. Павел Большаков (Витязь) 55 35
 
 
 


ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кто должен возглавить сборную Украины после ухода Годынюка?
Заслуженный отечественный специалист
Молодой украинский тренер
Молодой специалист из Европы или Северной Америки
Именитый иностранец
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100