ДЮСШ Сокол: былая слава, сегодняшние проблемы

21 декабря 2011, 22:00
| Юрий Данилов специально для iSport.ua
Предлагаем вашему вниманию интересный материал о детской хоккейной школе киевского Сокола.
ДЮСШ Сокол: былая слава, сегодняшние проблемы Предлагаем вашему вниманию интересный материал о детской хоккейной школе киевского Сокола.

Детско-юношеская спортивная школа киевского Сокола во все времена славилась кузницей талантов. Достаточно вспомнить Анатолия Найду, Дмитрия Христича, Алексея Житника, Александра Годынюка, Вячеслава Завальнюка, Василия Бобровникова, Константина Симчука, Сергея Климентьева, Валентина Олецкого, Юрия Гунько, Александра Савицкого, Игоря Карпенко, Вячеслава Тимченко… Перечислять можно долго, поэтому не обижайтесь, кого не упомянули, великих мастеров в Киеве действительно воспитано огромное количество.

Правда, с распадом Советского Союза у ДЮСШ Сокол, как и большинства других детских школ по разным видам спорта, возникли трудности, в основном финансового характера. Тем не менее, ДЮСШ Сокол выжила и продолжает готовить смену признанным мастерам украинского хоккея.

Сейчас те самые мастера выступают в первенстве Украины и сборной страны, некоторые уже завершили карьеру. А пока в чемпионате ПХЛ после прохождения половины регулярного чемпионата наступил перерыв, мы сочли нелишним навестить одну из тренировок «маленького» Сокола, который ввиду ремонта на родном Авангарде, сейчас постигает азы на льду одного из новых катков на Оболони.

Довольно неожиданно на льду с ребятами 2002 года рождения мы увидели голкипера Сокола Константина Симчука.

-Помимо моей вратарской школы на АТЭКе, где я тренирую детей, решил помочь родной школе Сокола. Дело в том, что я привожу на занятия своего сына Михаила, поэтому, посоветовавшись с одним из учредителей школы Сокол Вячеславом Завальнюком и ее директором Владимиром Еловиковым, мы пришли к выводу, что будет только плюс, если я буду тренировать вратарей. На каждой тренировке - я на льду. Даже часто бывает, что ребята 2000, 2001 и 2003-го года рождения остаются на занятия с 2002-м годом. Если время позволяет.

ДЮСШ Сокол: былая слава, сегодняшние проблемы

- Ваш сын - будущий вратарь?

- Нет, я ни в коей мере не хочу влиять на решение своих детей. Старший - Миша мечтает стать нападающим, он ранее занимался различными видами спорта, даже прошел все тесты в футбольной академии Динамо, но выбрал хоккей. А пятилетний Гавриил хочет быть, как папа - вратарем. Но пока, в силу своего возраста, он только учится кататься, и наблюдает за старшими ребятами. А я, когда есть возможность заниматься с детьми, с удовольствием это делаю, тем более, что ДЮСШ Сокол для меня родная.

- ДЮСШ Сокол из-за ремонта на Авангарде переехала на Оболонь. Насколько условия нового катка удовлетворяют требованиям детского хоккея?

- Для нормальных тренировок, честно говоря, они вообще не соответствуют. Надеюсь, что, это временно - пока не завершится реконструкция на улице Мельникова, 46. Лед на Оболони - хороший, но вот борта, сетки за ними, раздевалки… Это, к сожалению, не уровень даже детского хоккея.

- 9-10-летние команды принимают участия в различных турнирах?

- Да, путешествуют по Украине и Беларуси. Были в Донецке, Херсоне, да и достижения у команды неплохие. Нас недавно пригласили на турнир в Беларусь. Среди соперников были команды из Минска, Бобруйска и Могилева. Мы там всех обыграли и заняли первое место. Так что есть, чем похвастать.

В принципе, я много повидал в хоккее, согласитесь, своего ребенка «куда-нибудь» не отдал бы. Так что я очень доволен тренировочным процессом в ДЮСШ Сокол и подбором детских наставников в целом…ДЮСШ Сокол: былая слава, сегодняшние проблемыНедавно в детской школе Сокол произошла смена поколений. Учить детей азам хоккея пришли в недавнем прошлом известные украинским болельщикам хоккеисты: Андрей Савченко, Евгений Алипов, Рамиль Юлдашев, Олег Синьков, Андрей Кузьминский, Владислав Зозовский. Я рад, что из отличных хоккеистов выросли хорошие тренеры.

Как же сейчас работает ДЮСШ Сокол? С таким вопросом мы обратились к детскому тренеру, ведущему ребят 2002 года рождения Владиславу Зозовскому. Бывший форвард взрослой команды, вынужден был завершить карьеру в 27 лет из-за травмы, но, как видите, хоккей не бросил.

- Владислав Эдуардович, вы также являетесь воспитанником школы Сокола…

- Я закончил детскую хоккейную школу под руководством Виктора Васильевича Чибирева. У нас был отличный коллектив. Константин Симчук до сих пор играет в воротах Сокола, с нами учились нынешний тренер киевлян Николай Майко, Вячеслав Завальнюк, Богдан Савенко, один из наставников Беркута Виталий Семенченко, Иван Вологжанинов, Александр Алексеев и многие другие. Костяк юниорской сборной СССР составляли именно воспитанники Сокола.

После выпуска год я провел в молодежной команде Сокола, затем два сезона в ШВСМ и пять лет в основном составе. К сожалению, из-за травм я был вынужден завершить активную карьеру в довольно молодом возрасте. Тяжело было осознавать, что дело, которому ты посвятил всю жизнь, приходится заканчивать.

Четыре года назад позвонил Вячеслав Завальнюк, открывший свою школу и пригласил меня поработать в качестве тренера. Через год его школа объединилась с «соколовской», а я остался тренировать детей 2002 года рождения. Интересно все-таки сложилась судьба. В свое время мы начинали путь в большой хоккей вместе с Костантином Симчуком и одним из тренеров киевского Сокола и молодежной сборной Николаем Майко. А теперь наши дети тренируются в одной команде. Я им очень благодарен за все. Костя с удовольствием уделяет внимание вратарям, Коля, завершивший активную карьеру еще раньше, чем я, на первых порах здорово помогал мне советами, ведь тренером он стал еще в 23 года. Так что с помощниками мне повезло. Спасибо им большое!

- В ваше время был другой подход к делу в ДЮСШ?

- Тогда был хоккей с другой планеты, вот и все! И именно отбор лучших. О чем можно говорить, если тренеры только нашей  команды -- 1974 года рождения просмотрели порядка 300 ребят, из которых остались 30. То есть, конкурс был десять человек на место, поэтому уровень игры просто несопоставим с сегодняшним. И, конечно, нельзя не сказать о финансировании. В те времена профсоюзы мощно содержали школу, дети на турниры ездили не только на поездах, но в самые дальние края на самолетах летали! А сейчас автобус за счастье.

Тренеры у нас всегда были хорошие, да и дети одаренные. 20 лет назад в Киеве работали три школы, кроме Сокола, это - Льдинка и Красный Экскаватор, нынешний АТЭК. Каждая школа содержала порядка десяти возрастов. Получается, что только через одну из них проходило две с половиной--три тысячи детей! Грубо округлим, получим шесть-семь тысяч ребят на трехмиллионный тогда Киев. При таком сравнительно небольшом количестве ребят, занимающихся хоккеем, школа Сокола была одной из лучших в Союзе, нередко становилась чемпионом СССР в различных возрастах. А все это благодаря мудрым наставникам и, конечно, врожденному таланту нашей молодежи. Киевская ДЮСШ была представлена в сборных СССР всех возрастов.

- Насколько велика роль детского тренера в хоккее?

- Она просто огромна! Что заложит наставник с малых лет в ребенка, в дальнейшем этих принципов он будет придерживаться уже рефлекторно. Детский тренер учит не только видению и пониманию игры, но и поведению, причем, как на поле, так и в быту, воспитывает характер. Хороший специалист должен не только обучать тактике, технике, катанию, но и воспитывать детей вне площадки. Только в случае, если наставник будет отдаваться своему делу на сто процентов, его подопечные смогут чего-то достичь в будущем.

- Сейчас школа Сокола переживает не лучшие времена, а дети тренируются в другом районе?

- Для того чтобы растить профессиональных хоккеистов и просто любителей, необходимы соответствующие условия. Главным вопросом также является и финансирование школы. Оно настолько ничтожно, а хоккей ведь довольно затратный вид спорта.

Правда, в последние годы, не без помощи Вячеслава Завальнюка, который пытается делать все возможное для развития детского хоккея, моим ребятам были выданы перчатки, шлемы и клюшки. Пусть они не самого шикарного качества, но на сегодняшний день даже это не так просто сделать. Положительные сдвиги намечаются.ДЮСШ Сокол: былая слава, сегодняшние проблемы

 

- Какой вы видите выход из сложившийся ситуации в детском хоккее?

- На мой взгляд, необходимо каждому коллективу, участвующему в чемпионате страны, содержать свою детскую школу. Нам нужен полноценный чемпионат Украины по всем возрастам. Иначе у нас не будет будущего, мы просто прекратим растить таланты, а играть станут сплошь легионеры. Конечно, ФХУ, или ПХЛ не могут принять подобное решение в приказном порядке, но какие-то точки соприкосновения с командами найти можно. У каждого клуба разные финансовые возможности, кто-то заинтересован уже в готовых исполнителях, у других на это недостаточно средств. Детскими школами нужно было заниматься давно, но лучше поздно, чем никогда. Сейчас украинский хоккей вновь стал развиваться, создана ПХЛ, хотелось, чтобы на этом возрождение не остановилось.

- Теоретически обязать команды создать свои школы можно. Но ведь родители опять будут тратить свои деньги на поездки, клюшки и другой инвентарь.

- Решение этой проблемы будет напрямую зависеть от хозяев клубов. Насколько они окажутся готовы вкладывать определенные средства в финансирование школ. На самом деле это не такие огромные деньги, если сравнивать суммы, которые тратятся на содержание взрослой команды.

- По сравнению с ситуацией 20-летней давности, хоккеем у нас стали заниматься в десятки раз меньше детей. С чем это связано?

- И финансы, и популяризация самого вида спорта играют немаловажную роль. Не секрет, что по окончании школы многие дети и их родители сталкиваются с вопросом: «Что дальше?» Приведу такой пример: я сейчас работаю с ребятами 2002 года рождения, так для того, чтобы сформировать полноценную группу, два года ходил по школам, приглашал всех желающих.

- Это уже не отбор, а набор.

- Именно! Приходилось вешать объявления, спрашивать у директоров школ и учителей физкультуры, разрешения отобрать ребят, интересующихся хоккеем. По объявлениям я получил немного звонков от родителей. Наверное, некоторых пугают затраты на форму.
К сожалению, это происходит из-за резкого снижения популярности хоккея в стране в целом.

Детей нужно привлечь не только в секции, но и на арены, чтобы они сами заинтересовались хоккеем. Ведь в наш век компьютеризации хоккей исчез из дворов, новое поколение, не заставшее матчи чемпионата СССР при переполненном Дворце спорта, или новогодние телетрансляции между нашими командами и НХЛ, просто не до конца понимают, что же собой представляет самая быстрая игра в мире. Дети (и их родители) должны видеть матчи вживую, а не только по ТВ. Смотреть хоккей с трибун ледовой арены, или по телевизору -- две большие разницы. А если еще частично решиться вопрос с приобретением той же формы, я уверен, что дети пойдут в секции. Один посмотрит на соседа, или одноклассника, скажет: «Я тоже хочу!», и так далее.

- Финансы и недостаточная популяризация хоккея - главные проблемы?

- Конечно, недостает и элементарных катков. Хорошо, что в последние годы они стали открываться, но этого все равно мало. Огромную роль играет и поддержка правительства, но, допустим, Сокол и Беркут сейчас проводят домашние матчи в Броварах. Это в корне неправильно. А ведь на поединки-исключения, состоявшиеся в киевском Дворце спорта, собиралось по пять тысяч зрителей.

Нельзя не отметить и тот факт, что в последние годы в детском хоккее просто отсутствовала перспектива. В 13-14 лет многие ребята уезжают играть за российские и белорусские клубы, которые не только полностью содержат школы, но лучших могут обеспечить жильем и платить стипендии. Как следствие, лучшие меняют гражданство и выступают за сборную России.

Как с этим бороться? На мой взгляд, такая большая страна, как Украина, обязана иметь как минимум два клуба в Континентальной хоккейной лиге. Значит, нашей молодежи будет к чему стремиться. Сейчас Донбасс играет двумя командами в ВХЛ и Украине. По такому же пути может пойти и Сокол, а это появление новых рабочих мест, повышение конкуренции. А если клуб заявлен в КХЛ, значит, будет иметь еще и коллектив в МХЛ. Необходимо выстроить пирамиду: из детской школы, молодежной команды и команды мастеров, где детская школа будет основой основ. После того, юный хоккеист заиграет в МХЛ, затем сразу, или транзитом, проведя сезон-другой в чемпионате Украины, сможет попробовать свои силы в КХЛ. При этом он сформируется уже в зрелого мастера. Если придерживаться такого подхода, наша молодежь будет видеть, что есть к чему стремиться, не покидать родные пенаты и не менять гражданство. А ведь это плюс не какому-то отдельному клубу, а всей стране, так как хоккеисты будут защищать честь своей страны на чемпионатах мира...

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
МИША79, iSport.ua
МИША79
22 декабря, 16:51
нужно выбрать стратегию развития - подточить всё под кхл (детский хоккей, чемпионаты) или развивать свой чемпионат (что значительно дешевле и перспективнее как по мне, особенно на начальном этапе). Поймите, есть деньги - есть клуб в кхл, а закончились деньги и всё... Захотят ли в Киеве воспитывать детей для, условно, кхл-ского Донбасса??? Для Украины надо хотя-бы 3-4 клуба в кхл (+МХЛ) - тогда будет уровень! За такие деньги можно 10 -12 клубов пхл содержать!
FAUST, iSport.ua
FAUST
22 декабря, 16:26
puck 22 декабря, 13:42 Для такого нуля как ты сообщаю - я не просто читал рос прессу, но и общался с коллегами из России. А так, мне с тобой не о чем говорить. Человек, истерящий как 12-летняя девочка не внушает ни уважения, ни желания продолжать дискуссию.
МИША79, iSport.ua
МИША79
22 декабря, 16:24
ТАКАЯ КОМАНДА КАК МАГНИТКА СЛИВАТЬ МАТЧИ НЕ БУДЕТ! УВАЖАЙТЕ ИГРОКОВ ГОСПОДА! КАЖДЫЙ МАТЧ ИГРАЕТСЯ НА ПОБЕДУ! ТОТ, КТО ИГРАЛ(В ЛЮБУЮ ИГРУ!), ЭТО ЗНАЕТ!
BOSSyak, iSport.ua
BOSSyak
22 декабря, 14:47
Нафіга зараз команда КХЛ у якій не буде жодного нашого? Щоб годувати легів? у донбасі у вхл аж сімох нашкребли. мож Міхнов ще підтягнеться, а за рівнем крім Косого і Тимченка взагалі нікого нема. Разіна і тих, хто поміняв громадянство не рахую, якщо мова йде про те, що клуб у кхл має готувати кадри для збірної. для молодіжки було б нормально і у тій же Вінниці зібрати її кістяк у пхл. А так треба масовість. Мільйонники Одеса і Днепр не мають команд. Запоріжжя, Кривий Ріг, Луганськ! Швейцарія реальний приклад. Та навіть Данія з норгами. Ми їх не бачили 10 років тому, а зараз відстаємо на стільки ж. І ніхто кхл не марить, і основи збірних зі свого чемпу!
naslund, iSport.ua
naslund
22 декабря, 12:19
Кстати, очень нелюбимый, по непонятным лично мне причинам многими здесь Беркут, провел шикарную, я считаю, акцию со своим швейцарским сбором. Тут вам и шум в прессе, и себя показали, на другой уровень посмотрели, уверен, что подогрели интерес тех же швейцарцев к нашему хоккею. Уверен, что пригласи они летом, например, тот же Фрибург в Киев те вполне могут согласится и приехать на тов. турнирчик. И реакция публики будет более чем, и детям понравится. Кстати, несмотря на наличие в КаХаЭль попрадского Лева, в Словакии остается очень приличный чемпионат, и именно оттуда идут основные таланты. А Лев - отличный пример ХК "Будивельнык", только реализованный не на бумаге.
FAUST, iSport.ua
FAUST
22 декабря, 12:05
naslund +100 И главное, предлагаю проследить за посещаемостью матчей в Москве, к примеру, где с трудом по 3-4 тысячи ходит. Схожая ситуация была на Кубке Донбасса. Там, между прочим, полные трибуны так и не собрали. Пустые места даже на матчах с участием Донбасса были. Хотя привезли три команды-бренда КХЛ! Ну куда еще лучше? Возможно, два-три матча на команду КХЛ придет полный стадиона, а дальше все вернется на круги своя. Для чего такие затраты, ради чего? Вон Беркут на матчи рядовой ПХЛ собрал 5-6 тысяч зрителей. В ДС больше 7 тыщ не влезет. Новый ДС в ближайшие года два не построят. Включайте, логику, народ! Иногда кажется, что у нас люди думают не головой, а другим местом. Страна блондинок. Дайте нам красивый фантик и мы сразу станем жить в 100 раз лучше, а хоккей будет уровня НХЛ)))))
naslund, iSport.ua
naslund
22 декабря, 11:44
MusampaВы меня извините, но кто ходит на игры ПХЛ? Родственники и друзья? И так будет еще многие годы, пока ПХЛ превратится в продукт, который захочется покупать. А команда КХЛ это популяризация хоккея прямо здесь и сейчас. Люди будут ходить толпами и водить своих детей посмотреть на лучших европейских игроков! Поэтому КХЛ и ПХЛ это два параллельных пути: КХЛ - популяризация сегодня для того, чтобы дети побежали в ДЮСШ для подпитки ПХЛ в будущем. Хотите моментальной популяризации? Привезите летом ЛЮБУЮ команду НХЛ. Заплатите им денег, оплатите им проживание, питание, бани и проституток. Но привезите. Один матч с любой НХЛовской командой даст для популяризации больше, чем целый сезон одного из клубов в ВХЛ.
Musampa, iSport.ua
Musampa
22 декабря, 11:25
Вы меня извините, но кто ходит на игры ПХЛ? Родственники и друзья? И так будет еще многие годы, пока ПХЛ превратится в продукт, который захочется покупать. А команда КХЛ это популяризация хоккея прямо здесь и сейчас. Люди будут ходить толпами и водить своих детей посмотреть на лучших европейских игроков! Поэтому КХЛ и ПХЛ это два параллельных пути: КХЛ - популяризация сегодня для того, чтобы дети побежали в ДЮСШ для подпитки ПХЛ в будущем.
FAUST, iSport.ua
FAUST
22 декабря, 11:09
puck Ты как всегда ляпнул чушь. Правда, к этому все уже привыкли. Ну так вот - вся молодежная сборная Швейцарии составлена из своих игроков. Национальная сборная, которая выступала на Олимпиаде имел в своем составе всего двух или трех легионеров. Про неважность турнира ЛЧ для Магнитки расскажи своим друзьям из России - они с тобой порадуются. Только сначала подними материалы тех лет, почитай российскую прессу, чтобы посмотреть, важен был им ЛЧ или нет. Сомневаюсь, правда, что у тебя хватит на это терпения. Проще ведь как всегда ляпнуть чушь и показать себя идиотом, не так ли? Андрей, что касается Латвии, так у них детские команды постоянно, регулярно участвуют в различных детских турнира финляндии, швеции. Благо, там рядом. Оттого и уровень выше, и подготовка лучше. МХЛ это уже следствие, чтобы игровую форму поддерживать. И учти - население Латвии 2 с небольшим миллиона (как один Киев). Украины - 47. Смешно такой стране плакать об отсутствии перспектив. Ресурсы огромные. Работать надо.
naslund, iSport.ua
naslund
22 декабря, 10:45
"что касается Швейцарии то назови мне хоть одного чисто швейцарского игрока так сказать с корнями ? Да нет таких в сб Швейцарии" - Нино Нидеррайтер негодуе. Вообще я соглашусь с теми, кто ратует за развитие по Шведско-Швецарской схеме. Сильный внутренний чемпионат и система Лиг. Для показухи, конечно, можно выставить команду в КХЛ, но основа должна быть в сильном внутреннем первенстве.
jorge_luis_burruchaga, iSport.ua
jorge_luis_burruchaga
22 декабря, 10:31
Обидно,сколько талантов вырастила киевская школа хоккея,а помощи от государства нет.Вся талантливая молодежь играет где угодно,только не на Украине.
МИША79, iSport.ua
МИША79
22 декабря, 09:45
УКРАИНА В КХЛ, МХЛ, ПХЛ И Т. Д. ПОЛУЧАЕТСЯ ЛЕБЕДЬ, РАК И ЩУКА!!! КХЛ - ОГРОМНЫЙ ЗАТРАТНЫЙ БРЕНД! ДОРОГАЯ ИГРУШКА, КОТОРАЯ ЗАБЕРЁТ ДЕНЬГИ У ПХЛ. У КЛУБОВ НЕ БУДЕТ ДЕНЕГ НА ДЕТСКИЕ ШКОЛЫ И Т.Д.! ТУТ ЛИБО К УМНЫМ, ЛИБО К КРАСИВЫМ! КРИЗИС ПРОДОЛЖАЕТСЯ! ОГРОМНЫХ ДЕНЕГ НЕ БУДЕТ В НАШЕМ ХОККЕЕ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!!! ВЫХОД - РАЗВИТИЕ ДЕТСКИХ ШКОЛ И СВОЕГО ЧЕМПИОНАТА! КХЛ УКРАИНСКИЙ ХОККЕЙ ОТБРОСИТ НАЗАД! БУДЕМ ЛЕГИОНЕРОВ КОРМИТЬ И ДАЛЬШЕ, А НА СВОИХ ДЕТЕЙ ДЕНЕГ НЕ БУДЕТ!
chiko, iSport.ua
chiko
22 декабря, 09:29
silavsaleкаток-каток это полный пи..... , не знаю как там можно тренироваться нормально , одни кочки , шайба скачит ни остановить ни пас отдать , чему там можно детей учить...????? ага ещё и в 6-30 утра, искренне жаль этих детей и их родителей.
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
22 декабря, 00:51
MusampaВот я отец 5-летнего сына, который любит и хоккей и футбол. Вот куда мне его отдавать? В футбол, где есть перспектива в виде Металлиста и который дешевый или в хоккей, который дорогой и где в перспективе Акулы с зарплатой пару тысяч в месяц? Я думаю выбор очевиден, ведь я хочу, чтобы мой сын мог хорошо зарабатывать. А была бы команда КХЛ в Харькове я бы крепко задумался. отож, в системе клуба КХЛ - как у олигарха за пазухой. Вернее даже не как, а за пазухой. Один Салават содержит около десятка команд в системе (включая женские). И в самой низшей из них зарплаты, я уверен, побольше, чем в Акулах.
Musampa, iSport.ua
Musampa
22 декабря, 00:38
Вот я отец 5-летнего сына, который любит и хоккей и футбол. Вот куда мне его отдавать? В футбол, где есть перспектива в виде Металлиста и который дешевый или в хоккей, который дорогой и где в перспективе Акулы с зарплатой пару тысяч в месяц? Я думаю выбор очевиден, ведь я хочу, чтобы мой сын мог хорошо зарабатывать. А была бы команда КХЛ в Харькове я бы крепко задумался.
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
22 декабря, 00:21
Артему: Работа на здоровый образ жизни - лет до 12. Поверь человеку, родной брат которого серьезно занимается спортом. Но опять же, ни один родитель, и я в том числе, не отдам своего сына на хоккей для того, чтобы он вел здоровый образ жизни. я предпочту плавание, легкую атлетику, баскетбол, в конце концов. Но не такой контактный вид, как хоккей.
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
22 декабря, 00:16
Мусампе: Спартак пошел по пути популяризации потерянного уже брэнда, выбив себе право на этот брэнд и пригласив номинально очень сильных игроков с именами, пытаясь затянуть людей на трибуны. Легионеров и не только. Где Спартак?
Musampa, iSport.ua
Musampa
22 декабря, 00:14
Mio23 хороший вариант, но есть оговорка, что изначально все из ДЮСШ пойдут во взрослый спорт. процентов 20-30 может отпасть, ведь занятие спортом в детстве - в первую очередь не работа на перспективу, а здоровый образ жизни.... Согласен. Но если действительно по Украине будет хотя бы около 20 ДЮСШ (а мы надеюсь к этому придем), то даже если учесть, что половина во взрослый не пойдет, то это оставляет около 200 человек ежегодно, кто будет пробовать пробиваться дальше.
Musampa, iSport.ua
Musampa
22 декабря, 00:06
Проанализируем украинскую команду КХЛ: да сегодня там будут играть одни легионеры потому что украинцев просто нет такого уровня, нужно отдавать себе отчет в том, что 1980-1990 года рождения просто выпали у нас. Но есть два огромных плюса: 1) популяризация хоккея в целом - можно в живую смотреть на лучших игроков Европы, "заражаться" любовью к хоккею и видеть к чему стремиться. 2) Натурализовывать легионеров-россиян (и не третьесортных, а уровня КХЛ) с тем чтобы заполнить вакуум в сборной на время пока не вырастут собственные звездочки. Иначе своими силами можем скатиться до игр с Мексикой и Нов. Зеландией)
Mio23, iSport.ua
Mio23
22 декабря, 00:04
MusampaОк. Давай порассуждаем как это должно быть в идеале. К примеру детские школы: 3 в Киеве, 2 в Харькове, 2 в Донецке, Херсон, Днепр, Львов, Винница, Сумы, Ивано-франковск, Одесса+ еще какие-то города. Каждый год выпуск это порядка 300 человек. Куда им идти? В молодежный ЧУ. Кто не тянет - завязывает, кто тянет играет, пытаясь вырасти до уровня ПХЛ, кто явно выделяется - в команду МХЛ и молодежную сборную. хороший вариант, но есть оговорка, что изначально все из ДЮСШ пойдут во взрослый спорт. процентов 20-30 может отпасть, ведь занятие спортом в детстве - в первую очередь не работа на перспективу, а здоровый образ жизни....
FAUST, iSport.ua
FAUST
22 декабря, 00:02
Ну ходят люди - дальше что? Сегодня ходят - завтра не будут. Вершина пирамиды чего? Не о выигрыше чм идет речь - о результатах сборных всех возрастов, о собственных чемпионатах, а не одном клубе, где половина легионеров, а свои рулят по 8 минут за матч в 4-м звене. О развитии массового хоккея в конце концов. Можно завалить один дворец на 10 тыщ, создать один клуб и шпилить всю жизнь на легах. Будет он собирать аншлаги, но толку - ноль, если нет льда нигде, кроме этого дворца. Обратный пример - Швейцария. Никаких КХЛ, своя крепкая лига, вторая лига и масса детских команд. При этом бюджеты команд реально в разы меньше, чем бюджет минского Динамо или Барыса, но при этом, опять же, результат сборных - также в разы выше. При этом ничто не мешает собирать полные трибуны, делать лигу качественно, с хорошей организацией, а потом драть в финале КЕЧ Магнитку со счетом 5:0. Все просто - там никто не ноет и не писает кипятком при виде команд КХЛ. Там люди просто-напросто работают и развиваются, идут своим путем, который намного менее затратный и не менее эффективный. Дело не в противопоставлении чемпов, а в распределении ресурсов. Нормальный бюджет клуба КХЛ - 15-20 миллионов долларов. За эти деньги можно содержать 3-4 команды уровня юности, сокола и т.д + ДЮСШ.
Musampa, iSport.ua
Musampa
21 декабря, 23:55
Ок. Давай порассуждаем как это должно быть в идеале. К примеру детские школы: 3 в Киеве, 2 в Харькове, 2 в Донецке, Херсон, Днепр, Львов, Винница, Сумы, Ивано-франковск, Одесса+ еще какие-то города. Каждый год выпуск это порядка 300 человек. Куда им идти? В молодежный ЧУ. Кто не тянет - завязывает, кто тянет играет, пытаясь вырасти до уровня ПХЛ, кто явно выделяется - в команду МХЛ и молодежную сборную.
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
21 декабря, 23:51
Позволю себе не согласиться по поводу Латвии. Местный хоккей с появлением всех этих международных лиг стал если не сильнее, то как минимум не слабее. Нормальный чемпионат крошечная страна себе позволить не может, а так три клуба играют в трех разных турнирах, причем играют латышами в основном (Призма не в счет - вряд ли можно брать во внимание команду, горящую всем в МХЛ-Б едва ли не с двухзначным счетом), и благодаря этому появляются ребята типа Гинтса Мэйи, неоднократно хваленого мной Юриса Упитиса, Робертса Букартса, Мартиньша Яковлевса и в свои 20-22 получают по 10-15 игровых минут в КХЛ. И тот же Подзиньш, которого на уровне сборных уже потеряли, все равно вернулся в родную для себя страну и играет за свой клуб. И не самая выдающаяся по хоккейным меркам страна с середины 90-х из топ-дивизиона не вылетает. И благодаря этим ребятам еще долго не вылетит.
Mio23, iSport.ua
Mio23
21 декабря, 23:43
противопоставлять не надо....надо понять просто, что смысл проводить молодежный ЧУ есть лишь в том, если просто дать молодым поиграть. Для сборной (юниорской и молодежной) прогресса не будет. Только если не будет высокого уровень этих соревнований. А так - молодежь будет набивать шишки между собой, а на международном уровне "обсыраться ". Расти молодые будут только в командах мастеров, рядом с мастерами. Или в таких лигах как МХЛ, но до этого нам далеко
Musampa, iSport.ua
Musampa
21 декабря, 23:35
Почему нужно постоянно противопоставлять КХЛ и внутренний чемп??? НЕужели они не могут параллельно существовать?)) Молодежный ЧУ для молодежи, ПХЛ - для взрослых, МХЛ - для самой талантливой молодежи, КХЛ - для самых талантливых взрослых, кто сможет соответствовать уровню, остальные позиции закрываются легионерами. Почему не стремиться к такому?
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

Чемпионат Украины

  31 марта 2016  
 
 

ЧЕМПИОНАТ УКРАИНЫ

# команда и о
1. Донбасс 42 113
2. Дженералз 42 106
3. Кременчуг 42 104
4. Витязь 42 66
5. Белый Барс 42 58
6. Рапид 42 24
7. Компаньон 42 21
8. ХК Юность 42 12
 
 
 
 
 

БОМБАРДИРЫ

# игрок/клуб г+п и
1. Никита Буценко (Донбасс) 132 42
2. Сергей Бабинец (Донбасс) 119 40
3. Владимир Чердак (Донбасс) 102 42
4. Виктор Захаров (Донбасс) 94 41
5. Артем Гниденко (Дженералз) 92 35
 
 
 
 
 

СНАЙПЕРЫ

# игрок/клуб ш и
1. Владимир Чердак (Донбасс) 55 42
2. Никита Буценко (Донбасс) 53 42
3. Виктор Захаров (Донбасс) 49 41
4.  Сергей Бабинец (Донбасс) 45 40
5. Иван Савченко (Дженералз) 45 41
 
 
 
 
 

АССИСТЕНТЫ

# игрок/клуб п и
1. Никита Буценко (Донбасс) 79 42
2. Сергей Бабинец (Донбасс) 74 40
3. Денис Кочетков (Донбасс) 61 36
4. Артем Гниденко (Дженералз) 60 35
5. Павел Большаков (Витязь) 55 35
 
 
 


ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кто должен возглавить сборную Украины после ухода Годынюка?
Заслуженный отечественный специалист
Молодой украинский тренер
Молодой специалист из Европы или Северной Америки
Именитый иностранец
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100