ПХЛ. Превью сезона. Сокол

05 сентября 2012, 21:15
| Сергей Гапшенко, iSport.ua
Наш сайт начинает представление команд накануне стартующего 11-го сентября второго сезона ПХЛ.
ПХЛ. Превью сезона. Сокол Наш сайт начинает представление команд накануне стартующего 11-го сентября второго сезона ПХЛ.
фото iSport.ua
Совсем скоро стартует второй по счету сезон Профессиональной хоккейной Лиги Украины, а это значит, что пришла пора проанализировать положение вещей в командах Лиги, и сделать прогнозы на сезон, который обещает быть еще более жарким и напряженным, чем прошлый. Ведь несмотря на уменьшение количества команд в ПХЛ (теперь их будет семь, а не восемь), остальные клубы выровнялись в уровне, силе, а главное - амбициях. И таким образом сразу шесь команд ставят перед собой цель бороться за медали. При этом, не просто на словах, но и на деле (серьезной подготовкой и селекционной работой) демонстрируют свои амбиции.

Ну а начнем мы не с прошлогоднего Донбасса, как было бы логично, а со столичного Сокола, уступившего дончанам в финале. Причина банальна - состав донецкой команды в ПХЛ пока доподлинно неизвестен, а потому отложим разбор коллектива с востока Украины на позже.

ХК Сокол (Киев)

Прошлый сезон: 1-е место в регулярном чемпионате, выход в финал плей-офф

Киевляне, на которых перед стартом первого в истории украинского хоккея сезона ПХЛ не ставил никто, умудрились не только громко заявить о себе, но и стали лидерами сезона, по праву выиграв регулярный чемпионат, и лишь в финале уступив усиленному в конце сезона Донбассу.

Безусловно, одним из главных факторов успеха киевлян в регулярке стала грамотная селекция (Николишин и Касянчук – стали ударной силой не только Сокола, но и лучшими игроками всей ПХЛ в сезоне) и умелая работа тренерского штаба команды.

К сожалению для поклонников сине-бело-голубых, на плей-офф у Сокола не хватило сил. Слишком большое количество ветеранов в команде, которые выдохлись к концу сезона. К тому же, провалил плей-офф основной страж ворот киевлян Константин Симчук. Все это поставило крест на надеждах «пернатых» вернуть себе титул чемпионов Украины.

Трансферы и прогнозы

В межсезонке киевский клуб потерпел значительные изменения в составе, которые, тем не менее должны в итоге сказать на силе команды с положительной стороны.

Ушли: н. Константин Касянчук (Динамо Москва, КХЛ), н. Андрей Николишин, в. Константин Симчук (завершил карьеру), в. Дмитрий Березин (Донбасс), з. Кирилл Катрич, з Константин Рябенко (оба - Львы), з. Сергей Климентьев (Беркут), з. Руслан Свиридов, з. Вячеслав Тимченко (оба - Компаньон-Нафтогаз), н. Виктор Захаров (Донбасс), н. Александр Харитонов, н. Виталий Кириченко, н. Игорь Шаманский (оба - Львы), Виталий Литвиненко, н. Роман Долгих (Динамо)

Пришли: в. Андрей Хочевар (Анжер, Франция), з. Александр Гришин (Молот-Прикамье, ВХЛ), з. Дмитрий Толкунов, з. Алексей Тезиков (оба - Донбасс), з. Всеволод Толстушко (Гайдамаки), з. Александр Рядинский (Неман), н. Руслан Безщасный (Фюссен, Германия-3), Арсений Бондарев (Молот-Прикамье, ВХЛ), н. Алексей Крутиков (Неман), н. Юрий Петранговский (Шахтер-2, Беларусь)

На первый взгляд, потери Сокола весьма болезненны. Ушла половина команды, в том числе и люди, на которых строилась игра: Касянчук, Николишин, Симчук, Климентьев, Литвиненко. Правда, действительно незаменимой можно назвать лишь потерю Кости Касянчука, который тянул за собой Сокол от первого и до последнего матча в сезоне, тогда как ветераны клуба уже к концу регулярки начали сдавать позиции. Это касается и прославленного Андрея Николишина, который, тем не менее, выполнял роль авторитета на льду и вне его. Климентьева, Кириченко и Катрича замучили травмы, Вячеслав Тимченко уже слишком стар, дабы решать серьезные задачи. Немного сдал в концовке сезона Шаманский. Кого действительно будет не хватать Соколу – так это Виктора Захарова. Правда, не потому, что он играл какую-то заметную роль в команде прошлого сезона, а скорее из-за работы на перспективу, однако удержать перспективного форварда перед предложением Донбасса киевляне были не в силах.

Впрочем, трансферы, которые провернул Сокол взамен ушедшим игрокам, должны сделать команду как минимум не слабее той, которая играла в прошлом сезоне. Судя по контрольным матчам, словенский вратарь Андрей Хочевар может стать одним из лучших в лиге (не зря он был таковым во Франции), защитник Дмитрий Толкунов и Алексей Тезиков в представлении не нуждаются и должны составить одну из сильнейших пар в чемпионате. Из Гайдамаков вернулся в Киев молодой Всеволод Толстушко. Есть вопрос лишь по Александру Гришину, который в силу своего возраста выглядел пока не очень убедительно, однако сезон покажет, угадал ли Годынюк с этим приобретением. В последний момент был также подписан один из лидеров прошлогоднего Немана белорус Александр Рядинский.

По идее, оборонительная и вратарская линия в команде Годынюка должны стать основой успешной игры команды. Единственный минус – слишком много возрастных хоккеистов. И не факт, что они выдержат весь сезон на одном уровне и без травм. В любом случае, Хочевару предстоит поработать немало. Тем более, если учитывать, что проходных матчей в этом сезоне почти не будет, а за спиной у словенца лишь молодой Безхлебный, который в официальных поединках больше пропускает, чем выручает, и ветеран Карпенко, уровень игры которого давно снизился до бэкапа среднего уровня.

В атаке дела у Сокола менее оптимистичны. Заменить Касянчука и Николишина априори нереально. К тому же, на данный момент с уходом Кириченко, Долгих, Шаманского, Харитонова, Литвиненко и Захарова атакующей линии Сокола может не хватать глубины. Арсений Бондарев, безусловно, сильное приобретение, но это не Касянчук, при всем к Арсению уважении. Вернувшийся в Киев Безщасный провел сезон в третьей по силе лиге Германии, уровень которой оставляет желать лучшего. Алексей Крутиков пропустил весь прошлый сезон из-за травмы, а Юрий Петранговский слишком молод, чтобы решать серьезные задачи. Так что Годынюку придется рассчитывать на проверенных прошлым сезоном бойцов: Черненко, Харченко, Яковенко, Шахрайчука, Матвийчука, Смирнова. Однако не нужно быть большим специалистом, чтобы понимать – эти игроки (либо в силу возраста, либо в силу мастерства) не смогут тащить на себе весь сезон в качестве лидеров и главных забивал. По большому счету, это трудяги третьего (с натяжкой второго) звена. Потому, если Сокол не проведет усиление атаки в ближайшее время, рассчитывать на победу в регулярке будет не просто. Не говоря уже о плей-офф, где Соколу, средний возраст игроков которого уверенно приближается к 30 годам, придется крайне тяжело.

Прогноз: Сокол не стал слабее. Если в прошлом сезоне у киевлян были в проблемы в обороне и вратарской линии (с приходом плей-офф), то в этом киевляне по идее должны закрыть проблему надежности в защите. Хороший вратарь, квалифицированные игроки обороны. Но теперь у Сокола другая проблема – ограниченные возможности в нападении. Без двух-трех форвардов добротного уровня, способных не только разрушать, но и созидать, Сокол не сможет тягаться с Беркутом, и кроме того, у подопечных Годынюка могут возникнуть проблемы в играх против соперников, которые будут играть против них вторым номером. А таковых будет немало. Так что прогнозируем второе место в регулярке и финал плей-офф, если повезет с соперником в полуфинале.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
sid88, iSport.ua
sid88
06 сентября, 17:03
Godskiy79 И что же это, больше, чем хобби? Место работы? Цель всей жизни? Godskiy79
Так а куда еще смотреть?! 10 игроков основы Донбасса 98 - это игроки из школы Сокола. Остальные - Харьков и Россия. Своих только двое. И куда она движется? Второе место на детском товарищеском турнире? Это круто, да...
Начнем с того что игрокам решать в какой школе тренироваться,и где играть!Если они перешли с одной школы в другую значить на это были причины(может личные,может финансовые)Сообственно не вашего ума то дело,школа есть,дети тренируються,а вы ищите тут отговорки разного типажа!!
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
06 сентября, 16:13
Gott_mit_uns да, я уверен в своей правоте, и украинский хоккей для меня - нечто больше, чем хобби под пиво и возня языков в комментариях на тему "Донбасс или Сокол, вот в чем вопрос".
Если ты невнимательно читал пой пост, то акцентирую и объясняю: материал в целом мне понравился, все по делу. Однако есть оценочные взгляды автора, с которыми !лично я! мог бы и поспорить, но, по сути, многое в украинском хоккее можно трактовать с разных позиций, субъективно, скажем так.
И что же это, больше, чем хобби? Место работы? Цель всей жизни?
Gott_mit_uns, iSport.ua
Gott_mit_uns
06 сентября, 15:06
Godskiy79 Мог бы поспорить и автор смотрел водное поло - это кардинально разные вещи. Не находишь? Не могу понять, чего ты к этому поло прицепился. Я уже объяснил тебе, какую смысловую нагрузку я вкладывал в словосочетание "водное поло". Еще раз скопировать?
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
06 сентября, 14:54
Gott_mit_uns да, я уверен в своей правоте, и украинский хоккей для меня - нечто больше, чем хобби под пиво и возня языков в комментариях на тему "Донбасс или Сокол, вот в чем вопрос".
Если ты невнимательно читал пой пост, то акцентирую и объясняю: материал в целом мне понравился, все по делу. Однако есть оценочные взгляды автора, с которыми !лично я! мог бы и поспорить, но, по сути, многое в украинском хоккее можно трактовать с разных позиций, субъективно, скажем так.
Мог бы поспорить и автор смотрел водное поло - это кардинально разные вещи. Не находишь?
Gott_mit_uns, iSport.ua
Gott_mit_uns
06 сентября, 14:44
FAUSTGott_mit_uns
06 сентября, 14:28

Ну так это же хорошо! Спорьте! Более того, это даже необходимо! Но чтобы с фактами и конкретно, почему не согласен. Иначе, повторюсь, пшик в вечность.
Тут нет спора, тут может возникнуть лишь дискуссия\обсуждения моментов, которые можно трактовать двояко (субъективно), ибо наш хоккей - вещь сугубо субъективная =)
Можно подискутировать, например, по поводу Симчука. Мне кажется, что в плей-офф он не провалился, а сдал, так как это был еще не провал. По сути, все было логично, ведь он был "единственным и незаменимым", сил явно не хватило (опять же, сколько зрителей - столько и мнений).
P.S. Очень кстати, что в материале упоминается о среднем возрасте, как о биче киевской дружины
Gott_mit_uns, iSport.ua
Gott_mit_uns
06 сентября, 14:31
Godskiy79 Они развивают свои клубы, только не надо называть это развитием украинского хоккея... А какие неудачи у Сокола? Самый продуктивный клуб страны, единственный донор остальных клубов мало мальски качественными игроками. Если не веришь - посмотри в заявку донбасса всех уровней и найди там хоть одного местного. И зацени, сколько народу из Сокола.

А чего стоит выступление Донбасса в КХЛ? Конкретно - чего? Больших контрактов чехам, финнам, россиянам. И немного игрового времени для семи киевлян, большинство из которых начинало в Соколе. Пусть "развивают" на здоровье, только к развитие хоккея в стране в общем и целом это не имеет отношения.
я бы сказал так: присутствие украинских хоккеистов в заявке только по той причине, что "Донбасс" обязан это делать по регламенту КХЛ, не более того
FAUST, iSport.ua
FAUST
06 сентября, 14:31
Gott_mit_uns
06 сентября, 14:28

Ну так это же хорошо! Спорьте! Более того, это даже необходимо! Но чтобы с фактами и конкретно, почему не согласен. Иначе, повторюсь, пшик в вечность.
Gott_mit_uns, iSport.ua
Gott_mit_uns
06 сентября, 14:28
Godskiy79 То есть, ты настолько уверен в своей правоте и уровне понимания процессов, что, безусловно, именно автор смотрит иной вид спорта? Я правильно тебя понял? да, я уверен в своей правоте, и украинский хоккей для меня - нечто больше, чем хобби под пиво и возня языков в комментариях на тему "Донбасс или Сокол, вот в чем вопрос".
Если ты невнимательно читал пой пост, то акцентирую и объясняю: материал в целом мне понравился, все по делу. Однако есть оценочные взгляды автора, с которыми !лично я! мог бы и поспорить, но, по сути, многое в украинском хоккее можно трактовать с разных позиций, субъективно, скажем так.
FAUST, iSport.ua
FAUST
06 сентября, 14:25
sid88
06 сентября, 11:52

Не спорь, если баран. Ты лучше пойди спроси у благодетеля Бори, куда он отправил тех местных ребят, которые занимались в школе Донбасса до этого? А лучше не у него, а у родителей пацанов, которых выставили на улицу, набрав пацанов из Киева и Харькова. Развития хоккея на лицо. Конечно, эти местные дети врядли бы заняли второе место в Швеции))) Потому им просто срубили их детские мечты. А то, что родители до этого вкладывали деньги в своих детей сами, пацаны тренировались до седьмого пота, чтобы сбылась их детская мечта играть в хоккей никого не интересует. Потому что пришли "развиватели", которые сказали, что они не перспективны - идите, куда хотите. Так что не трепись здесь о развитии хоккея. Ты смешон.

Пы. Сы. Недавно ДЮСШ Сокола выиграла турнир в Словакии, только вони и понтов меньше. И выиграли они своими ребятами, и выиграли по делу. Ты ктстаи, поинтересуйся, а все ли дети в школе Донбасса соответствует физическому развитию своего возраста? А то некоторые товарищи видно много и обильно кушают, и выглядят на пару лет старше... Наверное, питание хорошее в Донецке.
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
06 сентября, 14:24
sid88 И вы естественно находитесь в этих кругах...)))Они развивают свои клубы...Не надо неудачи клуба переносить на других мол это все Борис и Давид!Они инвестируют деньги в развитие и ето дает результат..Чего только стоит выступление Донбасса в КХЛ?Они делают...А не языками чешут что вот мы то,да это... И загугли значение слов "инвестируют деньги", ибо в данном случае это не инвестиция, а бабки в топку паравоза...
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
06 сентября, 14:16
sid88 А что она выпустит за один год??Она только открылась,дает молодежи условия на порядок лучше..Прийдут и игроки,и титулы..Нет давайте лучше в более именитой школе заниматься но в нищите Она только открылась, но уже забрала всех толковых игроков из других клубов этого года. Так в чем смысл школы? Это уже не школа...

Вот когда придут - будешь тут целовать в задницу своих кумиров. А пока что они ровным счетом ничего не сделали.

Какой "нищите"? Что ты несешь? Эта "нищита" дала всех лучших украинских хоккеистов за последние 25-30 лет. А Боря и Давид не дали вообще ничего. Вообще.
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
06 сентября, 14:13
sid88 И вы естественно находитесь в этих кругах...)))Они развивают свои клубы...Не надо неудачи клуба переносить на других мол это все Борис и Давид!Они инвестируют деньги в развитие и ето дает результат..Чего только стоит выступление Донбасса в КХЛ?Они делают...А не языками чешут что вот мы то,да это... Они развивают свои клубы, только не надо называть это развитием украинского хоккея... А какие неудачи у Сокола? Самый продуктивный клуб страны, единственный донор остальных клубов мало мальски качественными игроками. Если не веришь - посмотри в заявку донбасса всех уровней и найди там хоть одного местного. И зацени, сколько народу из Сокола.

А чего стоит выступление Донбасса в КХЛ? Конкретно - чего? Больших контрактов чехам, финнам, россиянам. И немного игрового времени для семи киевлян, большинство из которых начинало в Соколе. Пусть "развивают" на здоровье, только к развитие хоккея в стране в общем и целом это не имеет отношения.
sid88, iSport.ua
sid88
06 сентября, 14:10
Godskiy79 В чем спортивный рост? Перейти из родной ДЮСШ в школу, которой три недели от роду? В чем он заключается, этот спортивный рост? Эта школа выпустила известных игроков? Выиграла что-то на уровне национального чемпионата? Расскажи... Гугл не находит... А что она выпустит за один год??Она только открылась,дает молодежи условия на порядок лучше..Прийдут и игроки,и титулы..Нет давайте лучше в более именитой школе заниматься но в нищите
sid88, iSport.ua
sid88
06 сентября, 14:07
Godskiy79 Я выделяю то, что только Харьков и Киев (Сокол, Льдинка) снабжают страну игрокам. Ну а развивают хоккей, разумеется, Давид и Борис... Только вот как развивают - известно лишь в узких кругах. И вы естественно находитесь в этих кругах...)))Они развивают свои клубы...Не надо неудачи клуба переносить на других мол это все Борис и Давид!Они инвестируют деньги в развитие и ето дает результат..Чего только стоит выступление Донбасса в КХЛ?Они делают...А не языками чешут что вот мы то,да это...
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
06 сентября, 14:07
sid88 Круто это переманить всех самых перспективных игроков школ менее обеспеченных клубов
Да пускай перспективные игроки сидят в малообеспеченных клубах!!Это называется спортивный рост!Лучшее-лучшим!!
В чем спортивный рост? Перейти из родной ДЮСШ в школу, которой три недели от роду? В чем он заключается, этот спортивный рост? Эта школа выпустила известных игроков? Выиграла что-то на уровне национального чемпионата? Расскажи... Гугл не находит...
sid88, iSport.ua
sid88
06 сентября, 14:03
Godskiy79 Нет, круто это переманить всех самых перспективных игроков школ менее обеспеченных клубов, поехать с ними на товарищеский турнир, занять второе место и объявить это развитием хоккея в стране.. Круто это переманить всех самых перспективных игроков школ менее обеспеченных клубов
Да пускай перспективные игроки сидят в малообеспеченных клубах!!Это называется спортивный рост!Лучшее-лучшим!!
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
06 сентября, 14:03
sid88 Да мне на Сокол по большому счету все равно,да и 10 игроков это количество,неизвестно какую они пользу принесли,а работали все до одного и игроки и тренеры,а вы выделяете только 10 игроков и естественно из Сокола Я выделяю то, что только Харьков и Киев (Сокол, Льдинка) снабжают страну игрокам. Ну а развивают хоккей, разумеется, Давид и Борис... Только вот как развивают - известно лишь в узких кругах.
sid88, iSport.ua
sid88
06 сентября, 14:01
sid88 Второе место на детском товарищеском турнире? Это круто, да...
Нет,круто последнее??
Godskiy79 К Соколу уже никаких претензий? 10 игроков достаточно?
Да мне на Сокол по большому счету все равно,да и 10 игроков это количество,неизвестно какую они пользу принесли,а работали все до одного и игроки и тренеры,а вы выделяете только 10 игроков и естественно из Сокола
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
06 сентября, 13:57
sid88 Второе место на детском товарищеском турнире? Это круто, да...
Нет,круто последнее??
К Соколу уже никаких претензий? 10 игроков достаточно?
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
06 сентября, 13:57
sid88 Второе место на детском товарищеском турнире? Это круто, да...
Нет,круто последнее??
Нет, круто это переманить всех самых перспективных игроков школ менее обеспеченных клубов, поехать с ними на товарищеский турнир, занять второе место и объявить это развитием хоккея в стране..
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
06 сентября, 13:56
sid88 "Ну, судя по слогу и ошибкам в каждом предложении - в районе 14-ти..."
Вы действительно определяете возраст человека по его орфографии??Дуристика...Больше и нечего сказать...
Там написано "по слогу и ошибкам". Два пункта. Но теперь я в этом уверен...
sid88, iSport.ua
sid88
06 сентября, 13:55
Godskiy79 Так а куда еще смотреть?! 10 игроков основы Донбасса 98 - это игроки из школы Сокола. Остальные - Харьков и Россия. Своих только двое. И куда она движется? Второе место на детском товарищеском турнире? Это круто, да... Второе место на детском товарищеском турнире? Это круто, да...
Нет,круто последнее??
sid88, iSport.ua
sid88
06 сентября, 13:53
Godskiy79 Ну, судя по слогу и ошибкам в каждом предложении - в районе 14-ти...

Открыть ДЮСШ - не значит ровным счетом НИЧЕГО. Логика, не уважаемый, это когда открывается качественное ДЮСШ. Когда работает клубная пирамида, а не когда владелец клуба предлагает выкинуть из Лиги всех, кто старше 25-ти... А выпускать "абы выпускать" - это и без твоих кумиров умели...
"Ну, судя по слогу и ошибкам в каждом предложении - в районе 14-ти..."
Вы действительно определяете возраст человека по его орфографии??Дуристика...Больше и нечего сказать...
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
06 сентября, 13:51
sid88 Я ж говорю что вы смотрите только "Cокол" Донбасс 98 в Стокгольме – занял второе место в престижном турнире «Tuxer Cup 2012.И куда движеться наша молодеж?Вы если знаете как поднять хоккей в Украине пишите официальное письмо в ФХУ с предложением.А то вы только словоблудием занимаетесь...Ка надо да что сделали Так а куда еще смотреть?! 10 игроков основы Донбасса 98 - это игроки из школы Сокола. Остальные - Харьков и Россия. Своих только двое. И куда она движется? Второе место на детском товарищеском турнире? Это круто, да...
sid88, iSport.ua
sid88
06 сентября, 13:44
Godskiy79 В 2009-м году в чемпионате среди 12-летних участвовало семь команд. В прошлом сезоне - шесть. Что ты там про развитие хоккея говорил за последние два года? Про школы? Я ж говорю что вы смотрите только "Cокол" Донбасс 98 в Стокгольме – занял второе место в престижном турнире «Tuxer Cup 2012.И куда движеться наша молодеж?Вы если знаете как поднять хоккей в Украине пишите официальное письмо в ФХУ с предложением.А то вы только словоблудием занимаетесь...Ка надо да что сделали
123
4
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

Чемпионат Украины

  31 марта 2016  
 
 

ЧЕМПИОНАТ УКРАИНЫ

# команда и о
1. Донбасс 42 113
2. Дженералз 42 106
3. Кременчуг 42 104
4. Витязь 42 66
5. Белый Барс 42 58
6. Рапид 42 24
7. Компаньон 42 21
8. ХК Юность 42 12
 
 
 
 
 

БОМБАРДИРЫ

# игрок/клуб г+п и
1. Никита Буценко (Донбасс) 132 42
2. Сергей Бабинец (Донбасс) 119 40
3. Владимир Чердак (Донбасс) 102 42
4. Виктор Захаров (Донбасс) 94 41
5. Артем Гниденко (Дженералз) 92 35
 
 
 
 
 

СНАЙПЕРЫ

# игрок/клуб ш и
1. Владимир Чердак (Донбасс) 55 42
2. Никита Буценко (Донбасс) 53 42
3. Виктор Захаров (Донбасс) 49 41
4.  Сергей Бабинец (Донбасс) 45 40
5. Иван Савченко (Дженералз) 45 41
 
 
 
 
 

АССИСТЕНТЫ

# игрок/клуб п и
1. Никита Буценко (Донбасс) 79 42
2. Сергей Бабинец (Донбасс) 74 40
3. Денис Кочетков (Донбасс) 61 36
4. Артем Гниденко (Дженералз) 60 35
5. Павел Большаков (Витязь) 55 35
 
 
 


ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кто должен возглавить сборную Украины после ухода Годынюка?
Заслуженный отечественный специалист
Молодой украинский тренер
Молодой специалист из Европы или Северной Америки
Именитый иностранец
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100