ПХЛ. Превью сезона. Сокол

05 сентября 2012, 21:15
| Сергей Гапшенко, iSport.ua
Наш сайт начинает представление команд накануне стартующего 11-го сентября второго сезона ПХЛ.
ПХЛ. Превью сезона. Сокол Наш сайт начинает представление команд накануне стартующего 11-го сентября второго сезона ПХЛ.
фото iSport.ua
Совсем скоро стартует второй по счету сезон Профессиональной хоккейной Лиги Украины, а это значит, что пришла пора проанализировать положение вещей в командах Лиги, и сделать прогнозы на сезон, который обещает быть еще более жарким и напряженным, чем прошлый. Ведь несмотря на уменьшение количества команд в ПХЛ (теперь их будет семь, а не восемь), остальные клубы выровнялись в уровне, силе, а главное - амбициях. И таким образом сразу шесь команд ставят перед собой цель бороться за медали. При этом, не просто на словах, но и на деле (серьезной подготовкой и селекционной работой) демонстрируют свои амбиции.

Ну а начнем мы не с прошлогоднего Донбасса, как было бы логично, а со столичного Сокола, уступившего дончанам в финале. Причина банальна - состав донецкой команды в ПХЛ пока доподлинно неизвестен, а потому отложим разбор коллектива с востока Украины на позже.

ХК Сокол (Киев)

Прошлый сезон: 1-е место в регулярном чемпионате, выход в финал плей-офф

Киевляне, на которых перед стартом первого в истории украинского хоккея сезона ПХЛ не ставил никто, умудрились не только громко заявить о себе, но и стали лидерами сезона, по праву выиграв регулярный чемпионат, и лишь в финале уступив усиленному в конце сезона Донбассу.

Безусловно, одним из главных факторов успеха киевлян в регулярке стала грамотная селекция (Николишин и Касянчук – стали ударной силой не только Сокола, но и лучшими игроками всей ПХЛ в сезоне) и умелая работа тренерского штаба команды.

К сожалению для поклонников сине-бело-голубых, на плей-офф у Сокола не хватило сил. Слишком большое количество ветеранов в команде, которые выдохлись к концу сезона. К тому же, провалил плей-офф основной страж ворот киевлян Константин Симчук. Все это поставило крест на надеждах «пернатых» вернуть себе титул чемпионов Украины.

Трансферы и прогнозы

В межсезонке киевский клуб потерпел значительные изменения в составе, которые, тем не менее должны в итоге сказать на силе команды с положительной стороны.

Ушли: н. Константин Касянчук (Динамо Москва, КХЛ), н. Андрей Николишин, в. Константин Симчук (завершил карьеру), в. Дмитрий Березин (Донбасс), з. Кирилл Катрич, з Константин Рябенко (оба - Львы), з. Сергей Климентьев (Беркут), з. Руслан Свиридов, з. Вячеслав Тимченко (оба - Компаньон-Нафтогаз), н. Виктор Захаров (Донбасс), н. Александр Харитонов, н. Виталий Кириченко, н. Игорь Шаманский (оба - Львы), Виталий Литвиненко, н. Роман Долгих (Динамо)

Пришли: в. Андрей Хочевар (Анжер, Франция), з. Александр Гришин (Молот-Прикамье, ВХЛ), з. Дмитрий Толкунов, з. Алексей Тезиков (оба - Донбасс), з. Всеволод Толстушко (Гайдамаки), з. Александр Рядинский (Неман), н. Руслан Безщасный (Фюссен, Германия-3), Арсений Бондарев (Молот-Прикамье, ВХЛ), н. Алексей Крутиков (Неман), н. Юрий Петранговский (Шахтер-2, Беларусь)

На первый взгляд, потери Сокола весьма болезненны. Ушла половина команды, в том числе и люди, на которых строилась игра: Касянчук, Николишин, Симчук, Климентьев, Литвиненко. Правда, действительно незаменимой можно назвать лишь потерю Кости Касянчука, который тянул за собой Сокол от первого и до последнего матча в сезоне, тогда как ветераны клуба уже к концу регулярки начали сдавать позиции. Это касается и прославленного Андрея Николишина, который, тем не менее, выполнял роль авторитета на льду и вне его. Климентьева, Кириченко и Катрича замучили травмы, Вячеслав Тимченко уже слишком стар, дабы решать серьезные задачи. Немного сдал в концовке сезона Шаманский. Кого действительно будет не хватать Соколу – так это Виктора Захарова. Правда, не потому, что он играл какую-то заметную роль в команде прошлого сезона, а скорее из-за работы на перспективу, однако удержать перспективного форварда перед предложением Донбасса киевляне были не в силах.

Впрочем, трансферы, которые провернул Сокол взамен ушедшим игрокам, должны сделать команду как минимум не слабее той, которая играла в прошлом сезоне. Судя по контрольным матчам, словенский вратарь Андрей Хочевар может стать одним из лучших в лиге (не зря он был таковым во Франции), защитник Дмитрий Толкунов и Алексей Тезиков в представлении не нуждаются и должны составить одну из сильнейших пар в чемпионате. Из Гайдамаков вернулся в Киев молодой Всеволод Толстушко. Есть вопрос лишь по Александру Гришину, который в силу своего возраста выглядел пока не очень убедительно, однако сезон покажет, угадал ли Годынюк с этим приобретением. В последний момент был также подписан один из лидеров прошлогоднего Немана белорус Александр Рядинский.

По идее, оборонительная и вратарская линия в команде Годынюка должны стать основой успешной игры команды. Единственный минус – слишком много возрастных хоккеистов. И не факт, что они выдержат весь сезон на одном уровне и без травм. В любом случае, Хочевару предстоит поработать немало. Тем более, если учитывать, что проходных матчей в этом сезоне почти не будет, а за спиной у словенца лишь молодой Безхлебный, который в официальных поединках больше пропускает, чем выручает, и ветеран Карпенко, уровень игры которого давно снизился до бэкапа среднего уровня.

В атаке дела у Сокола менее оптимистичны. Заменить Касянчука и Николишина априори нереально. К тому же, на данный момент с уходом Кириченко, Долгих, Шаманского, Харитонова, Литвиненко и Захарова атакующей линии Сокола может не хватать глубины. Арсений Бондарев, безусловно, сильное приобретение, но это не Касянчук, при всем к Арсению уважении. Вернувшийся в Киев Безщасный провел сезон в третьей по силе лиге Германии, уровень которой оставляет желать лучшего. Алексей Крутиков пропустил весь прошлый сезон из-за травмы, а Юрий Петранговский слишком молод, чтобы решать серьезные задачи. Так что Годынюку придется рассчитывать на проверенных прошлым сезоном бойцов: Черненко, Харченко, Яковенко, Шахрайчука, Матвийчука, Смирнова. Однако не нужно быть большим специалистом, чтобы понимать – эти игроки (либо в силу возраста, либо в силу мастерства) не смогут тащить на себе весь сезон в качестве лидеров и главных забивал. По большому счету, это трудяги третьего (с натяжкой второго) звена. Потому, если Сокол не проведет усиление атаки в ближайшее время, рассчитывать на победу в регулярке будет не просто. Не говоря уже о плей-офф, где Соколу, средний возраст игроков которого уверенно приближается к 30 годам, придется крайне тяжело.

Прогноз: Сокол не стал слабее. Если в прошлом сезоне у киевлян были в проблемы в обороне и вратарской линии (с приходом плей-офф), то в этом киевляне по идее должны закрыть проблему надежности в защите. Хороший вратарь, квалифицированные игроки обороны. Но теперь у Сокола другая проблема – ограниченные возможности в нападении. Без двух-трех форвардов добротного уровня, способных не только разрушать, но и созидать, Сокол не сможет тягаться с Беркутом, и кроме того, у подопечных Годынюка могут возникнуть проблемы в играх против соперников, которые будут играть против них вторым номером. А таковых будет немало. Так что прогнозируем второе место в регулярке и финал плей-офф, если повезет с соперником в полуфинале.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
06 сентября, 13:28
sid88 Ты знаешь сколько мне лет??Дальше то что то и была ДЮСШ Сокола,а теперь и ДЮСШ Беркута и еще будут строиться,ето и о говорит о развитии молодежи,национальной сборной..Блин включите логику уважаемый... В 2009-м году в чемпионате среди 12-летних участвовало семь команд. В прошлом сезоне - шесть. Что ты там про развитие хоккея говорил за последние два года? Про школы?
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
06 сентября, 13:22
sid88 Ты знаешь сколько мне лет??Дальше то что то и была ДЮСШ Сокола,а теперь и ДЮСШ Беркута и еще будут строиться,ето и о говорит о развитии молодежи,национальной сборной..Блин включите логику уважаемый... Ну, судя по слогу и ошибкам в каждом предложении - в районе 14-ти...

Открыть ДЮСШ - не значит ровным счетом НИЧЕГО. Логика, не уважаемый, это когда открывается качественное ДЮСШ. Когда работает клубная пирамида, а не когда владелец клуба предлагает выкинуть из Лиги всех, кто старше 25-ти... А выпускать "абы выпускать" - это и без твоих кумиров умели...
sid88, iSport.ua
sid88
06 сентября, 13:16
Godskiy79 Так ДЮСШ Сокол существует больше, чем тебе лет. И что дальше? Раньше все стояло на месте? А тут вдруг ожило? Ты знаешь сколько мне лет??Дальше то что то и была ДЮСШ Сокола,а теперь и ДЮСШ Беркута и еще будут строиться,ето и о говорит о развитии молодежи,национальной сборной..Блин включите логику уважаемый...
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
06 сентября, 13:04
sid88 Дамм...Видно кто из нас далек в теме...Насчет школ это ДЮСШ "ХК Беркут"Вы наверное смотрите исключительно матчи "Сокола" и сборной?А развитием хоккея в стране в целом не интересуетесь?! Так ДЮСШ Сокол существует больше, чем тебе лет. И что дальше? Раньше все стояло на месте? А тут вдруг ожило?
sid88, iSport.ua
sid88
06 сентября, 12:50
Godskiy79 А что было два года назад? Все тоже самое. Какие школы? О чем ты? Какое развитие хоккея произошло за два года? Ну, сборная Украины вылетела в третий по счету дивизион. Ну, появилась рахитская картинка с горе-комментаторами. Это все развитие хоккея в стране? Можешь целовать ручки развивателям. В чем сложности?

Если смотреть здесь и сейчас - Лига уровнем ниже плинтуса. А нововведение от твоего кумира вообще ее завалит в один раз. Что неясно?
Дамм...Видно кто из нас далек в теме...Насчет школ это ДЮСШ "ХК Беркут"Вы наверное смотрите исключительно матчи "Сокола" и сборной?А развитием хоккея в стране в целом не интересуетесь?!
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
06 сентября, 12:39
sid88 На календар взгляни!!Не надо пришивать клубу былые победы,и не тебе судить мои знания о хокее хто близок а кто далек?Ты живешь не в 90-х!И хокей смотришь сегодня и сейчас!Если ты так близок к этой теме тогда вспомни ситуацию в Украине 2-ух летней давности,и я говорю о развитии хоккея в общем как вид спорта,трансляции,телеканал,школы хоккейные,катки.Этого всего 2-а когда назад как такового и не было..И это все не благодаря Соколу и его достижениям в 90-х!! А что было два года назад? Все тоже самое. Какие школы? О чем ты? Какое развитие хоккея произошло за два года? Ну, сборная Украины вылетела в третий по счету дивизион. Ну, появилась рахитская картинка с горе-комментаторами. Это все развитие хоккея в стране? Можешь целовать ручки развивателям. В чем сложности?

Если смотреть здесь и сейчас - Лига уровнем ниже плинтуса. А нововведение от твоего кумира вообще ее завалит в один раз. Что неясно?
sid88, iSport.ua
sid88
06 сентября, 12:29
Godskiy79 Та что ты говоришь... А до них, значится, хоккея не было? И дикие 90-е Сокол не пережил? И нигде не играл? Не неси чушь. ПХЛ в подметки не годится тем Лигам, где до нее играл Сокол. Просто ты очень далек от этой темы. На календар взгляни!!Не надо пришивать клубу былые победы,и не тебе судить мои знания о хокее хто близок а кто далек?Ты живешь не в 90-х!И хокей смотришь сегодня и сейчас!Если ты так близок к этой теме тогда вспомни ситуацию в Украине 2-ух летней давности,и я говорю о развитии хоккея в общем как вид спорта,трансляции,телеканал,школы хоккейные,катки.Этого всего 2-а когда назад как такового и не было..И это все не благодаря Соколу и его достижениям в 90-х!!
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
06 сентября, 12:23
sid88 Ну-Ну не создали б ПХЛ и не профинансировали б ее Боря и Давид.Никто б никуда и не ходил(разве что на пустые арены)Или вам напомнить не так давно финансовые проблемы "Сокола".Не создали б ПХЛ не профинансировали все это дело и не разкрутили.Ушел бы хоккей в Украине в не бытие вместе с Соколом.Так что благодаря их хоккей ожил и у хоккеистов есть работа Та что ты говоришь... А до них, значится, хоккея не было? И дикие 90-е Сокол не пережил? И нигде не играл? Не неси чушь. ПХЛ в подметки не годится тем Лигам, где до нее играл Сокол. Просто ты очень далек от этой темы.
sid88, iSport.ua
sid88
06 сентября, 12:18
Godskiy79 Превью сезона. Сокол - к Соколу не имеет никакого отношения? А к чему имеет? К бейсболу? Или к ХК Динамо (Минск)?

Ты не поверишь, но ходить на хоккей я могу благодоря своим ногам. И уж никак не Боре и Давиду. До них ходил 25 лет и после них буду ходить. Или до Бори я не мог ходить на матчи Сокола?
Ну-Ну не создали б ПХЛ и не профинансировали б ее Боря и Давид.Никто б никуда и не ходил(разве что на пустые арены)Или вам напомнить не так давно финансовые проблемы "Сокола".Не создали б ПХЛ не профинансировали все это дело и не разкрутили.Ушел бы хоккей в Украине в не бытие вместе с Соколом.Так что благодаря их хоккей ожил и у хоккеистов есть работа
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
06 сентября, 11:56
sid88 Не нравится Сокол - не заходи на материалы о нем
Вообще то это т материал был в рубрике "Новость" в разделе "Хоккей"и к Соколу не имеет ни малейшего отношения,єто не официальный сайт клуба,а спортивный сайт.
"Да-да... Только ты, Боря и Давид заботятся об украинском хоккее."Да только благодря этому Боре и Давиду ты сейчас имеешь возможность наблюдать за ПХЛ смотреть матчи "Сокола"на ТВ и ходить на хоккейные матчи...
Превью сезона. Сокол - к Соколу не имеет никакого отношения? А к чему имеет? К бейсболу? Или к ХК Динамо (Минск)?

Ты не поверишь, но ходить на хоккей я могу благодоря своим ногам. И уж никак не Боре и Давиду. До них ходил 25 лет и после них буду ходить. Или до Бори я не мог ходить на матчи Сокола?
sid88, iSport.ua
sid88
06 сентября, 11:52
Godskiy79 Да-да... Только ты, Боря и Давид заботятся об украинском хоккее. Остальным насрать. Слышали, проходили. Не нравится Сокол - не заходи на материалы о нем. Какие проблемы? Не нравится Сокол - не заходи на материалы о нем
Вообще то это т материал был в рубрике "Новость" в разделе "Хоккей"и к Соколу не имеет ни малейшего отношения,єто не официальный сайт клуба,а спортивный сайт.
"Да-да... Только ты, Боря и Давид заботятся об украинском хоккее."Да только благодря этому Боре и Давиду ты сейчас имеешь возможность наблюдать за ПХЛ смотреть матчи "Сокола"на ТВ и ходить на хоккейные матчи...
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
06 сентября, 09:47
Lindros#88Я не донецкий. Но вот что я вижу со стороны. Вы свои комплексы неполноценности выплескиваете на тот же "Донбасс" . Зачем вы со своей грязной политикой суете нос в хоккей ? На украинский хоккей тут большинству ваще нас-рать. Главное пля Сокол.... Остальные гов-но... Чем больше я это нытье слышу, тем меньше тот же Сокол нравится начинает... Да-да... Только ты, Боря и Давид заботятся об украинском хоккее. Остальным насрать. Слышали, проходили. Не нравится Сокол - не заходи на материалы о нем. Какие проблемы?
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
06 сентября, 09:45
Godskiy79 То есть, там где тебе что-то непонятно - это водное поло? На будущее учтем...Gott_mit_uns мне понятно все. мне лишь местами кажется, что автор и я смотрим разные виды спорта, в некоторых моментах и аспектах То есть, ты настолько уверен в своей правоте и уровне понимания процессов, что, безусловно, именно автор смотрит иной вид спорта? Я правильно тебя понял?
Gott_mit_uns, iSport.ua
Gott_mit_uns
06 сентября, 08:26
Gott_mit_unsпревью, скажем так, двоякое. Местами согласен на все 100, местами появляется ощущение, будто автор больше смотрит водное полоGodskiy79 То есть, там где тебе что-то непонятно - это водное поло? На будущее учтем... мне понятно все. мне лишь местами кажется, что автор и я смотрим разные виды спорта, в некоторых моментах и аспектах
Gott_mit_uns, iSport.ua
Gott_mit_uns
06 сентября, 08:25
чего вы так прицепились к водному поло, просто взял вид спорта в пример. Ничего я против водного поло не имею
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
06 сентября, 07:27
Gott_mit_unsпревью, скажем так, двоякое. Местами согласен на все 100, местами появляется ощущение, будто автор больше смотрит водное поло То есть, там где тебе что-то непонятно - это водное поло? На будущее учтем...
Strongman83, iSport.ua
Strongman83
06 сентября, 01:16
Верим в Сокол! Годынюк умеет создавать команды с характером, с настоящим мужским характером! А, значит, стыдно за Сокол, нам точно не будет! Соколу – удачи и побед! Сокол – это Сила! Сокол – это Класс! А тот, кто против – тот [цензура]! P.S. (…тот за Донбасс, а вы, что подумали :)
Архивариус, iSport.ua
Архивариус
05 сентября, 23:27
Хочевар, Толкунов - Тезиков, Гришин - Бахриддинов,Рядинский - ? (Скороход?, Лясковский?), Безщасний - Бондарьов - Крутиков, Харченко - Черненко - Яковенко, Шахрайчук - ? (Олецкий?) - Матвийчук, Микулко - Мельников - Петранговский, и где-то Смирнов.
Rick88, iSport.ua
Rick88
05 сентября, 22:43
FAUST Местами такое же мнение возникает об авторах подобных постов. Вот если бы они несли в себе смысловую нагрузку и были по сути, тогда можно было бы хоть о чем-то спорить. А так не более чем пшик в вечность. +1000
FAUST, iSport.ua
FAUST
05 сентября, 22:37
Gott_mit_unsпревью, скажем так, двоякое. Местами согласен на все 100, местами появляется ощущение, будто автор больше смотрит водное поло Местами такое же мнение возникает об авторах подобных постов. Вот если бы они несли в себе смысловую нагрузку и были по сути, тогда можно было бы хоть о чем-то спорить. А так не более чем пшик в вечность.
Rick88, iSport.ua
Rick88
05 сентября, 22:33
Gott_mit_unsпревью, скажем так, двоякое. Местами согласен на все 100, местами появляется ощущение, будто автор больше смотрит водное поло Чувак, чем тебе не нравиться водное поло? Если ты думаешь что водное поло не спорт для настоящих мужчин, тогда посмотри Мировую лигу.
Gott_mit_uns, iSport.ua
Gott_mit_uns
05 сентября, 22:32
izi2008Верим в наш любимый клуб. Хоть и проблем валом.Вперед Сокол.17-го все во ДС на матч с Динамо. Поддержим соколят.Rick88 Поддержим обязательно!

поддержим, естественно!
Rick88, iSport.ua
Rick88
05 сентября, 22:31
izi2008Верим в наш любимый клуб. Хоть и проблем валом.Вперед Сокол.17-го все во ДС на матч с Динамо. Поддержим соколят. Поддержим обязательно!
Rick88, iSport.ua
Rick88
05 сентября, 22:30
sergino odessitДонбасс в КХЛ вот что ждём! Заголите сарафан, нагнитесь и ждите. ОН обязательно войдет!
Уважаемая редакция, уберите пожалуйста эмблему кротячего канала из новостей о Соколе, Заранее благодарен.
Gott_mit_uns, iSport.ua
Gott_mit_uns
05 сентября, 22:05
превью, скажем так, двоякое. Местами согласен на все 100, местами появляется ощущение, будто автор больше смотрит водное поло
1234
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

Чемпионат Украины

  31 марта 2016  
 
 

ЧЕМПИОНАТ УКРАИНЫ

# команда и о
1. Донбасс 42 113
2. Дженералз 42 106
3. Кременчуг 42 104
4. Витязь 42 66
5. Белый Барс 42 58
6. Рапид 42 24
7. Компаньон 42 21
8. ХК Юность 42 12
 
 
 
 
 

БОМБАРДИРЫ

# игрок/клуб г+п и
1. Никита Буценко (Донбасс) 132 42
2. Сергей Бабинец (Донбасс) 119 40
3. Владимир Чердак (Донбасс) 102 42
4. Виктор Захаров (Донбасс) 94 41
5. Артем Гниденко (Дженералз) 92 35
 
 
 
 
 

СНАЙПЕРЫ

# игрок/клуб ш и
1. Владимир Чердак (Донбасс) 55 42
2. Никита Буценко (Донбасс) 53 42
3. Виктор Захаров (Донбасс) 49 41
4.  Сергей Бабинец (Донбасс) 45 40
5. Иван Савченко (Дженералз) 45 41
 
 
 
 
 

АССИСТЕНТЫ

# игрок/клуб п и
1. Никита Буценко (Донбасс) 79 42
2. Сергей Бабинец (Донбасс) 74 40
3. Денис Кочетков (Донбасс) 61 36
4. Артем Гниденко (Дженералз) 60 35
5. Павел Большаков (Витязь) 55 35
 
 
 


ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кто должен возглавить сборную Украины после ухода Годынюка?
Заслуженный отечественный специалист
Молодой украинский тренер
Молодой специалист из Европы или Северной Америки
Именитый иностранец
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100