О сборах в Польше:
"На сборах у нас было по две тренировки в день, длительностью по 1,45 – 2 часа. Жили мы прямо на катке, на этой арене Санок, так что ходить нам приходилось немного. Первые два дня у нас были сильные нагрузки, а потом немного сбавляли.
В самом начале сборов играл в звене с Ромащенко и Пидгурским, а потом с Ромащенко и Петранговским".
О скандальном матче с поляками:
"Мне кажется, что поляки испугались нас и решили, раз не выиграем, так хоть поперебиваем их.
С самой первой смены они начали грубо играть. Я не против силового хоккея, но против грязного и грубого.
Беды вообще ничего не предвещало. Мы ждали товарищеский матч, хотя понимали, что будем биться, и легким хоккей не будет. А в итоге, вышло так. Нам тренер Александр Годынюк сказал, что даже когда он играл в Канаде в 90х, такого не было".
О желании ответить:
"Было, но тренеры сказали не отвечать на провокации. Потому что на чемпионате мира тебе такое не простят, получишь удаление до конца матча".
Нам сказали не поддаваться на провокации, но и не давать себя в обиду; не падать, стоять на ногах. Не могу сказать, что они нас перебили. Было пару моментов, когда соперник играл даже не по-человечески. Когда наши тренеры уже обратились к тренеру Польши с просьбой успокоить его команду, то он даже голову не повернул".
О травмах:
"Каким- то чудом травмированных нет".
О положительных моментах спарринга:
"Проверили в первую очередь скорости в дивизионе. Поляки - это еще не самая сильная команда в этом дивизионе. Проходных матчей как в том году не будет".
О своей шайбе:
"Очень доволен. Ведь это моя первая шайба в этом сезоне, и вышло, что она еще за сборную".