О том, как попал в хоккей: "В хоккей я пошел я по отцовским стопам. Он привел меня в хоккейную школу Сокол, и там я начал делать свои первые шаги. Первым тренером у меня был в прошлом прославленный хоккеист Юлдашев Рамиль Раильевич. Потом в возрасте 13 лет меня пригласили в юниорскую команду Ак Барса. Там я прошел лучшую школу, стал чемпионом России в своем возрасте и выиграл школьную Спартакиаду".
О периоде в Ирбисе: "Да, у меня началась черная полоса. Были серьезные травмы, операции, и я почти весь сезон пропустил. А в прошлом году я приехал к отцу в Беркут, где начал потихоньку восстанавливаться и возвращать себе былую форму. В начале этого сезона меня пригласили в Молодую Гвардию, но Донецк не смог договориться с Казанью, ведь мои права принадлежат Ак Барсу. И я оказался в Кременчуге, так как уже шел разгар сезона, и вариантов особых не было".
Об уровне Высшей Лиги Беларуси: "Кстати, уровень неплохой. Лучше, чем я ожидал. Думаю, что Высшая лига особо не уступает МХЛ-Б. Немножко хромает организация Вышки, но не хоккей. В обеих лигах МХЛ хороший пиар. Вот, допустим, один из примеров: если ты сделал хет-трик , то у тебя сразу берут интервью и все об этом знают".
Об карьере в Беркуте: "Да, я сыграл пару игр. Было очень тяжело, все-таки играешь с мужиками. Да и лига была хорошая. Она неплохо развивалась. Беркут был вообще отличным клубом. Даже собирались в КХЛ. Я бы остался в команде по возможности. Но я думаю, что просто нет заинтересованных людей на Украине, которые занимались бы хоккеем. Сейчас в Украине только достойно выступает донецкий Донбасс. Нужен президент, который будет любить хоккей как у вас и в России.
О назначении Назарова главным тренером сборной Украины: "Да спокойно отнесся. Я под его руководством не работал. Надеюсь, что все впереди. По слухам, это сильный и хороший тренер. Думаю, он много пользы принесет украинскому хоккею".