Авторская колонка

все статьи автора
Артём Яланский, iSport.ua
Артём Яланский
редактор отдела смешанных боевых искусств

О силе намерения

19 июля 2011, 16:00
Одной из главных новостей последних дней стало неожиданное заявление колоритного тяжеловеса ММА Алистара Оверима, в котором он упомянул о желании встретиться с одним из братьев Кличко.
О силе намерения Одной из главных новостей последних дней стало неожиданное заявление колоритного тяжеловеса ММА Алистара Оверима, в котором он упомянул...
Оверим vs Кличко?
Не так давно мы с вами рассуждали о тесной связи бокса и смешанных боевых искусств. Теперь же об этом говорит весь мир: сенсационные заявления Алистара Оверима спровоцировали новую волну обсуждений вокруг братьев Кличко и их возможных соперников.

Нынешнее поведение Оверима напоминает ситуацию с еще одним чемпионом Strikeforce Ником Диазом, который грозился уйти в бокс, поскольку жаждал солидных гонораров. Сразу после этих "угроз" Диаз получил «Это стало бы одним из самых масштабных событий в истории обоих видов спорта!»мегафайт с чемпионом UFC Джорджем Сент-Пьером. Не рассчитывает ли Алистар на то, что Zuffa (материнская компания UFC и Strikeforce) подарит и ему возможность сразиться с сильнейшими бойцами планеты, которые выступают в Ultimate Fighting Championship? Тяжело делать какие-то определенные выводы, поскольку в пустых разговорах голландец замечен не был, а потому в его намерениях сомневаться не приходится. Более того, исключение Оверима из Гран-при Strikeforce (а он, бесспорно, был самым популярным участником соревнования) – четкое подтверждение того, что промоушен не будет идти на уступки спортсмену, а сам Алистар в свою очередь не собирается плясать под дудку руководителей SF.

Что ж, в таком случае давайте рассмотрим все "за" и "против" этого, пока еще виртуального, поединка.

В пристальном внимании публики и надлежащей раскрутке этого мегафайта сомневаться не приходится. Дело не просто в том, что имена Кличко и Оверима известны по всему миру. Схватка Виталия и Алистара будет подаваться в качестве противостояния бокса и ММА в целом. Нет абсолютно никаких сомнений в том, что трибуны на этот бой будут заполнены не хуже, нежели они были заполнены во время уже всеми забытого боя Владимира Кличко и Дэвида Хэя. Более того, мало кого удивит, если это мероприятие соберет под одной крышей даже больше, чем 55 тысяч зрителей. Что приятно, это противостояние не сопровождалось бы грязными приемами пиара в стиле Хэя. Это стало бы поистине одним из самых масштабных событий в истории обоих видов спорта!

В великолепных боксерских навыках Кличко, думается, все уже убедились, но не глупо ли ставить под сомнения умения Оверима, еще даже не видев его в действии? Этот боец заработал себе имидж непобедимого, выступая в К-1 и уже навсегда вписал свое имя в историю смешанных боевых искусств. Эта ситуация напоминает разговоры болельщиков накануне какой-либо схватки: один твердит о том, что будет классный бой, а второй даже не пытается скрыть своего отвращения, утверждая, что поединок окажется провальным. В итоге, оба могут ошибаться, поскольку как бокс так и ММА по праву считаются не только одними из самых зрелищных видов спорта, но и одними из самых непредсказуемых. Разговор о бое до начала самого боя – пустая болтовня. Можно делать прогнозы и рассуждать о фаворитах, однако называть поединок потенциальной феерией или же полным дерьмом до его старта попросту лишено всякого смысла.

Отметим, что на счету Алистара не числится ни одного поединка в профессиональном боксе, о чем он сам не стыдится признаться. Однако это не может стать причиной того, чтобы даже не попробовать провести хоть один. При всем уважении к голландскому спортсмену, стоит заметить, что некоторых важнейших качеств боксера ему все-таки не хватает, а потому о схватке с мастером своего дела Виталия, мне кажется, говорить еще преждевременно. Во-первых, перемещения Алистара внутри шестиугольника явно далеки от тех движений, которые следовало бы демонстрировать в боксерском ринге. Во-вторых, не будем забывать о необходимости быть уклончивым (особенно это касается головы, куда направлена большая часть всех ударов) и выносливым, чего пока об Овериме сказать, увы, можно не всегда. С другой стороны, братья Кличко еще не сталкивались с соперником, в руках которого таится такая нокаутирующая сила, как у Оверима. Не будем также забывать, что Виталию сегодня исполнилось 40 лет, в то время как Алистару лишь 31 – порой, даже этот фактор может сыграть свою роль. В любом случае, самое главное, чтобы сам спортсмен прекрасно осознавал свои сильные и слабые стороны.

«Каждый поединок должен быть санкционирован»Что же может помешать проведению этого боя? Как минимум, осознание того факта, что он может не состояться по, назовем их, "техническим причинам". Следует понимать, что каждый поединок должен быть санкционирован. Другими словами, кроме своей логичности та или иная схватка должна представлять не только интерес со стороны фанов, но и иметь основания для проведения, дабы бойцы не могли соревноваться друг с другом только исходя из собственных побуждений или желаний. Напомню, у Оверима на счету ноль боксерских поединков, в то время как в послужном списке Виталия около пятидесяти! Казалось бы, трудно найти в этом рациональное зерно и заставить себя мыслить трезво, чтобы определить целесообразность такой схватки. С другой стороны, сам Оверим настолько хочет этого поединка, что и сам не отрицает возможность проведения рейтинговых поединков. "Я допускаю возможность того, что мне сначала придется провести несколько рейтинговых боев", - сказал вчера голландский боец в прямом эфире шоу The MMA Hour. Адекватность его мыслей не может не вызывать уважения. 

Как бы ни разрешилась эта ситуация, в первую очередь свой ответ на этот вызов должны дать братья Кличко. Оверим сейчас испытывает некоторые трудности во взаимоотношениях с руководством Zuffa. Решение образовавшегося конфликта может как отдалить перспективу встречи с Виталием, так и существенно ее приблизить. В мире смешанных боевых искусств нет желтой прессы и нет обсуждений возможных сенсаций – они происходят сами по себе, за считанные секунды. Что ж, остается только ждать, а пока каждый имеет возможность представить собственный сценарий развития событий.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
boivek, iSport.ua
boivek
20 июля, 07:45
stamfordКого интересует/удивляет отсутствие билетов в день боя? Билеты не на самые топовые шоу UFC расходятся за 15 минут. И что? Мы об этом говорили? Факт отстается фактом. не понимаю, что ты хочешь мне доказать???
boivek, iSport.ua
boivek
20 июля, 07:43
stamford А бой Кличко - Хэй собрал полный футбольный стадион? При чем здесь Германия? 55 000 зрителей собираются и на бои ММА, о которых большинство людей на планете даже не догадываются. Никто ничего не боготворит. о существовании А.Оверима большинство людей не догадываются, а не боев ММА, осталось еще учить вас здесь читать.
stamford, iSport.ua
stamford
20 июля, 07:39
boivek а ты не пробовал найти билеты в день боя Кличко-Хэй???? Многие желающие не смогли этого сделать!!! В Европе тоже хватает спекулянтов, сам это прочувствовал.Кого интересует/удивляет отсутствие билетов в день боя? Билеты не на самые топовые шоу UFC расходятся за 15 минут. И что? Мы об этом говорили? Факт отстается фактом.
boivek, iSport.ua
boivek
20 июля, 07:34
stamford А бой Кличко - Хэй собрал полный футбольный стадион? При чем здесь Германия? 55 000 зрителей собираются и на бои ММА, о которых большинство людей на планете даже не догадываются. Никто ничего не боготворит. а ты не пробовал найти билеты в день боя Кличко-Хэй???? Многие желающие не смогли этого сделать!!! В Европе тоже хватает спекулянтов, сам это прочувствовал.
stamford, iSport.ua
stamford
20 июля, 06:18
boivekАртем, ты хоть сам понимаешь, какую глупость морозишь по поводу количества зрителей на бои Кличко ( в Германии, я так понял)???? Да любой из братьев выйдет боксировать против собственной тени и соберет полный футбольный стадион!!!! С их то популярностью !!! И никакой Алистар на эту посещаемость не повлияет, они будут драться с любым мешком г... , но трибуны будут забиты под завязку. Не смеши. Это для тебя Оверим супер звезда, ты просто боготворишь ММА, но большинство людей на планете даже не догадываются о его существовании, в отличии от тех же бр.Кличко. Кстати, я не говорю, что Оверим плохой боец, разговор о другом. А бой Кличко - Хэй собрал полный футбольный стадион? При чем здесь Германия? 55 000 зрителей собираются и на бои ММА, о которых "большинство людей на планете даже не догадываются".

Никто ничего не боготворит. 
filgood, iSport.ua
filgood
20 июля, 01:20
boivekАртем, ты хоть сам понимаешь, какую глупость морозишь по поводу количества зрителей на бои Кличко ( в Германии, я так понял)???? Да любой из братьев выйдет боксировать против собственной тени и соберет полный футбольный стадион!!!! С их то популярностью !!! И никакой Алистар на эту посещаемость не повлияет, они будут драться с любым мешком г... , но трибуны будут забиты под завязку. Не смеши. Это для тебя Оверим супер звезда, ты просто боготворишь ММА, но большинство людей на планете даже не догадываются о его существовании, в отличии от тех же бр.Кличко. Кстати, я не говорю, что Оверим плохой боец, разговор о другом.Поддерживаю, этот бой будет интересен только Овериму, и то с финансовой стороны.
boivek, iSport.ua
boivek
20 июля, 00:53
Артем, ты хоть сам понимаешь, какую глупость морозишь по поводу количества зрителей на бои Кличко ( в Германии, я так понял)???? Да любой из братьев выйдет боксировать против собственной тени и соберет полный футбольный стадион!!!! С их то популярностью !!! И никакой Алистар на эту посещаемость не повлияет, они будут драться с любым мешком г... , но трибуны будут забиты под завязку. Не смеши. Это для тебя Оверим супер звезда, ты просто боготворишь ММА, но большинство людей на планете даже не догадываются о его существовании, в отличии от тех же бр.Кличко. Кстати, я не говорю, что Оверим плохой боец, разговор о другом.
kostin, iSport.ua
kostin
19 июля, 22:13
Да, и насчёт полной несостоятельности братьев по правилам ММА. Против легковесов делать нечего? погодите ка, а Джуниор дос Сантос что же? Он ведь что ни есть боксовой, на все 100! А №2 сейчас в ММА. И очень может быть, что подвинет с вершины Веласкеса. Почему все вдруг решили, что братья неизбежно будут переведены в партер и там замучаны? Ведь до партера с братьями дожить ещё в стойке надо! Посмотрите, опять же, на Джуниора. Много его в партер ставят? А в партере он не активничает. Он понимает, что его стихия - это стойка, и поэтому, если уж в партер попал, то просто сковывает противника, добивается возврата в стойку. Благо антропометрия позволяет (у братье, думается, с этим делом не хуже). Неужели вы думаете, что братья настолько тупы и деревянны, что их нельзя обучить азам борьбы в партере? Джуниора ведь поднатаскали? Да и Боже ж ты мой, разве Оверим король партера? Он сам предпочитает стойку!
kostin, iSport.ua
kostin
19 июля, 22:00
Думаю, пока рановато говорить об этом поединке. Виталию ещё Адамека нужно победить. И не надо так пренебрежительно относится к поляку! Может у него и не достаточно динамита, чтобы Виталю нокаутировать, но вот перебоксировать Виталия он вполне в состоянии! Виталий ещё не победил Адамека! Поэтому планировать следующий мегафайт вроде бы и не этично как-то. Насчёт санкционирования, думаю, в случае с Виталием проблем не будет! Хосе в нём души не чает, а кроме WBC тут и спрашивать особо не у кого. Вот с Владимиром санкционирование, думаю, было бы вещью малореальной. Слишком много поясов, слишком много организаций!
kostin, iSport.ua
kostin
19 июля, 21:52
evans812если об этом задумывается Оверим, то вряд ли это глупоВо-во!
evans812, iSport.ua
evans812
19 июля, 21:01
volcanoну так епт, это разные виды спорта, что тут еще рассуждать ? тоже самое что рассуждать может ли тенисист выиграть у лыжника по всем правилам биатлона. хоть бокс как и бои без правил является тоже контактным видом спорта, рассуждать на данную тему одинаково глупо.если об этом задумывается Оверим, то вряд ли это глупо
volcano, iSport.ua
volcano
19 июля, 20:34
ну так епт, это разные виды спорта, что тут еще рассуждать ? тоже самое что рассуждать может ли тенисист выиграть у лыжника по всем правилам биатлона. хоть бокс как и бои без правил является тоже контактным видом спорта, рассуждать на данную тему одинаково глупо.
Alistair, iSport.ua
Alistair
19 июля, 20:23
Nikola_TeslaЭтот бой не будет расцениваться как противостояние ММА боксу так как ММА-это махач с элементами спорта, а бокс-это спорт с элементами махача.Боксёры не сунутся в ММА дабы не выгрести пилюлей.Овериму надают по шапке братья легко в боксе,но в ММА им даже против легковесов делать нечего.Абсолютно согласен!
Nikola_Tesla, iSport.ua
Nikola_Tesla
19 июля, 19:26
Этот бой не будет расцениваться как противостояние ММА боксу так как ММА-это махач с элементами спорта, а бокс-это спорт с элементами махача.Боксёры не сунутся в ММА дабы не выгрести пилюлей.Овериму надают по шапке братья легко в боксе,но в ММА им даже против легковесов делать нечего.
mio23, iSport.ua
mio23
19 июля, 17:42
думаю вряд ли Кличко согласится! По крайней мере, пока наш герой не проведет несколько рейтинговых боев, а потом каким-то макаром не договорится с какой-либо ассоциацией....в общем, вряд ли
Wankel, iSport.ua
Wankel
19 июля, 17:29
evans812у Виталия скоро бой, Владимир свободнее) может с Вовой и будет рейтинговый бой?)AzulonНу да , 6 раундовый бой в андеркарте Чисора - Фьюри :)ахахаха))))
Azulon, iSport.ua
Azulon
19 июля, 17:14
AzulonА почему в шапке Владимир , Оверим же о Виталии говорит , да и статья написана с расчётом на Виталияevans812у Виталия скоро бой, Владимир свободнее) может с Вовой и будет рейтинговый бой?)Ну да , 6 раундовый бой в андеркарте Чисора - Фьюри :)
nike85, iSport.ua
nike85
19 июля, 16:59
дежавю)но интиресна
evans812, iSport.ua
evans812
19 июля, 16:34
AzulonА почему в шапке Владимир , Оверим же о Виталии говорит , да и статья написана с расчётом на Виталияу Виталия скоро бой, Владимир свободнее) может с Вовой и будет рейтинговый бой?)
Azulon, iSport.ua
Azulon
19 июля, 16:25
А почему в шапке Владимир , Оверим же о Виталии говорит , да и статья написана с расчётом на Виталия
Dr@gon, iSport.ua
Dr@gon
19 июля, 16:15
Впаде в 3 раунді. Хоча бою цього і так не буде.
12
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Алистар Оверим
Имя: Алистар
Фамилия: Оверим
Дата рождения: 17-05-1980
Вид спорта: ММА
Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
(голосование завершено)
Как завершится мегафайт между Флойдом Мейвезером и Мэнни Паккьяо?
401 (14%)
Победой Мейвезера КО
1183 (41%)
Победой Мейвезера по очкам
135 (5%)
Вничью
755 (26%)
Победой Паккьяо КО
444 (14%)
Победой Паккьяо по очкам


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100