Фьюри: "Правосторонняя стойка — ключ к победе над Кличко"

02 марта 2015, 10:21
Британец Тайсон Фьюри (24-0, 18 КО) рассказал, на чем основывается его вера в то, что бой с Владимиром Кличко (63-3, 53 КО) не будет сложным.
Фьюри: "Правосторонняя стойка — ключ к победе над Кличко" Британец Тайсон Фьюри (24-0, 18 КО) рассказал, на чем основывается его вера в то, что бой с Вл...
Тайсон Фьюри в бою с Хаммером, Nick Potts/PA
По словам промоутера Фрэнка Уоррена, предварительные переговоры по организации боя уже состоялись. Британская сторона предложила бой на стадионе "Уэмбли" в сентябре. Сам же обязательный претендент по версии WBO не переживает по поводу потенциального испытания.

"Правосторонняя стойка является ключом к победе над Кличко, так как в мире не так уж много супертяжей-левшей, которые могут стать достойными спарринг-партнерами и помочь подготовке, - со знанием дела заявил Тайсон. -  Корри Сандерс был левшей. Тони Томпсон также доставил немало проблем Кличко из-за своей стойки. Как и я, они привыкли действовать с дистанции, при этом не обладали моими навыками. Применение правосторонней стойки значительно упрощает бои". 
Источник: Fightnews
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
aleks03, iSport.ua
aleks03
02 марта, 21:05
rude_dude вот она, метаморфоза...оооок) Представляю, как тебя "колбасит" от того, что у "посредственного" Кличко 4-и чемпионских ремня, а у "мегаталанта" вроде тебя, - уши от мертвого осла;)
aleks03, iSport.ua
aleks03
02 марта, 20:45
rude_dude лол) умные боксеры изучают все о сопернике, вплоть до его графика посещения параши. Похоже, дружок, ты перепутал профессию - боксер, с профессией - ликвидатор))) Тот, допускаю, изучает такой график!
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
02 марта, 20:30
Паровоз Когда Володя почувствует, что нужно уходить, то он уйдет. Сейчас же он отмечал уже не раз, что чувствует себя отлично, даже лучше, чем в 30. Пусть пока боксирует, а с вершины своей колокольни огромного опыта он почувствует, когда надо уйти. И не проиграет он больше до конца своей карьеры. Гарнтия 99,9 процентов. поживем-увидим.
тем не менее, респект за мнение.
всегда приятно вести беседу с человек разбирающимся в боксе.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
02 марта, 20:29
kубиноукраинец ахахаха))) железный..... нет, ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ аргумент в пользу теории решающего фактора стойки в бою с Сандерсом.
Шо ж Вовка так плохо правшей то изучал, раз проигрывал им вдвое чаще, а? ;)
а кто говорил что это решающий фактор? по-моему только ты) я просто привел как один из примеров.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
02 марта, 20:28
aleks03 Ха-ха-ха, усраться можно со смеху;) Не позорься, "эксперД", боксеры изучают перед боем не стойку своего соперника, а манеру ведение боя этим самым соперником - как в атаке, так и в защите!!! лол) умные боксеры изучают все о сопернике, вплоть до его графика посещения параши.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
02 марта, 20:26
aleks03 Таки да, ты - дурачок!!!

Кличко не лепил никаких отмазок после проигрыша Пьюритти, ибо банально "сдох" к концу поединка и заслуженно проиграл, да и в бою с Брюстером, только откровенный дурак мог не заметить непонятную метаморфозу приключившуюся с Владимиром...
И да, Кличкофоб, расслабь булки, Владимир с достоинством принял все те поражения... а потом стал обладателем чемпионских ремешков по версии WBO/WBA/IBF/IBO, так что брюзжи и дальше на потеху публики)))
вот она, метаморфоза...оооок)
aleks03, iSport.ua
aleks03
02 марта, 19:58
rude_dude да что ты говоришь, зачем же тогда боксеры тратят часы (некоторые полжизни) на изучение стойки? делать наверно нефиг, вон комментаторы на айспорте уж точно знают что важно в боксе) Ха-ха-ха, усраться можно со смеху;) Не позорься, "эксперД", боксеры изучают перед боем не стойку своего соперника, а манеру ведение боя этим самым соперником - как в атаке, так и в защите!!!
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
02 марта, 19:55
rude_dude да что ты говоришь, зачем же тогда боксеры тратят часы (некоторые полжизни) на изучение стойки? делать наверно нефиг, вон комментаторы на айспорте уж точно знают что важно в боксе) ахахаха))) железный..... нет, ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ аргумент в пользу теории решающего фактора стойки в бою с Сандерсом.
Шо ж Вовка так плохо правшей то изучал, раз проигрывал им вдвое чаще, а? ;)
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
02 марта, 19:43
rude_dude мнение интересное, на счет ошибок которые подстегнули быть лучше, я это приемлю. но мое мнение что поражение будет, если Володя хочет уйти как Леннокс, уходить нужно сейчас, еще максимум 2-3 боя имхо. Когда Володя почувствует, что нужно уходить, то он уйдет. Сейчас же он отмечал уже не раз, что чувствует себя отлично, даже лучше, чем в 30. Пусть пока боксирует, а с вершины своей колокольни огромного опыта он почувствует, когда надо уйти. И не проиграет он больше до конца своей карьеры. Гарнтия 99,9 процентов.
aleks03, iSport.ua
aleks03
02 марта, 19:43
rude_dude так там тоже заготовлены отмазки...с Брюстером же воду там отравили американцы вроде как, а с Пьюритти...впрочем я запамятовал, не напомните, кличкоглоры какой там отмаз был?) Таки да, ты - дурачок!!!

Кличко не лепил никаких отмазок после проигрыша Пьюритти, ибо банально "сдох" к концу поединка и заслуженно проиграл, да и в бою с Брюстером, только откровенный дурак мог не заметить непонятную метаморфозу приключившуюся с Владимиром...
И да, Кличкофоб, расслабь булки, Владимир с достоинством принял все те поражения... а потом стал обладателем чемпионских ремешков по версии WBO/WBA/IBF/IBO, так что брюзжи и дальше на потеху публики)))
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
02 марта, 19:40
Паровоз Победить можно каждого. Мэйвезера, Пакьяо, Кличко - не важно кого. Но Владимир уйдет на пенсию абсолютным чемпионом мира. Те три поражения, которые дали ему необходимый опыт, останутся единственными в его карьере. Сейчас он лучше, сильнее, опытнее всех в хэвивейте. И ошибок молодости теперь он повторять не будет. Готов поспорить на что угодно, если хотите. мнение интересное, на счет ошибок которые подстегнули быть лучше, я это приемлю. но мое мнение что поражение будет, если Володя хочет уйти как Леннокс, уходить нужно сейчас, еще максимум 2-3 боя имхо.
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
02 марта, 19:34
rude_dudeвот если сравнивать Виталик и Вову, я всегда отдам предпочтение Витамину, да он выглядел корявенько в сравнении с Вовой, но характера больше, и к "случайным" поражениям был практически не расположен, поражения были по делу, травма и Леннокс Льюис ( и то, там сечка, до остановки боя Виталик выглядел очень хорошо). Вова другое дело...даже сейчас при слабой оппозиции заметно что он нервничает когда соперник атакует, психологически он слабее старшего брата, уверен Вова может проиграть парню с яйцами. ошибаетесь что думаете мол Владимир доминатор...братец да, реально абсолютный по заслугам был, Владимира же, я более чем уверен можно побеждать, и это лишь вопрос времени. Победить можно каждого. Мэйвезера, Пакьяо, Кличко - не важно кого. Но Владимир уйдет на пенсию абсолютным чемпионом мира. Те три поражения, которые дали ему необходимый опыт, останутся единственными в его карьере. Сейчас он лучше, сильнее, опытнее всех в хэвивейте. И ошибок молодости теперь он повторять не будет. Готов поспорить на что угодно, если хотите.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
02 марта, 19:29
вот если сравнивать Виталик и Вову, я всегда отдам предпочтение Витамину, да он выглядел корявенько в сравнении с Вовой, но характера больше, и к "случайным" поражениям был практически не расположен, поражения были по делу, травма и Леннокс Льюис ( и то, там сечка, до остановки боя Виталик выглядел очень хорошо). Вова другое дело...даже сейчас при слабой оппозиции заметно что он нервничает когда соперник атакует, психологически он слабее старшего брата, уверен Вова может проиграть парню с яйцами. ошибаетесь что думаете мол Владимир доминатор...братец да, реально абсолютный по заслугам был, Владимира же, я более чем уверен можно побеждать, и это лишь вопрос времени.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
02 марта, 19:24
случайное поражение это когда деретесь все норм, а потом ты пропускаешь лаки панч...яркий пример победа Рахмана над Льюисом, Сандерс же возил по рингу Володю весь бой, случайные поражения так не выглядят, Корри точно знал что нужно делать и как. к слову, Виталик когда "мстил за брата" учел все эти ошибки и закономерно победил, хотя если помните начало боя для мэра было весьма сложным.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
02 марта, 19:21
aleks03 Если на твой взгляд, теперешний и тогдашний Владимир - это один и тот же боксер, который никак не изменился... то ты либо слепой, либо дурной!!!
P.S. Кстати, умник, Кличко проиграл левше один раз в карьере (хотя боксировал с ними неоднократно), а вот ортодоксу - дважды. Так какая же все-таки стойка соперника проблематичнее для него?;)
так там тоже заготовлены отмазки...с Брюстером же воду там отравили американцы вроде как, а с Пьюритти...впрочем я запамятовал, не напомните, кличкоглоры какой там отмаз был?)
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
02 марта, 19:17
kубиноукраинец Ошибку здесь совершаешь ты, допуская предположения, что ключевым фактором в поражении Вовы Сандерсу 12-летней давности - стала стойка и что нынешнего Вову можно только за счёт нестандартной стойки и побить ;) да что ты говоришь, зачем же тогда боксеры тратят часы (некоторые полжизни) на изучение стойки? делать наверно нефиг, вон комментаторы на айспорте уж точно знают что важно в боксе)
aleks03, iSport.ua
aleks03
02 марта, 18:01
aleks03 Не выдумывай лишнего! Владимир вообще никак не отнесся к Сандерсу - за что, кстати, и поплатился. А вот Виталий настроен был серьёзно, тот бой Корри закончил с массой травм и решением - уйти на пенсию:)Volcano звезду словил банально. Это понимают все адекватные любители бокса, в отличии от разнообразных "слепцов" вроде руде_дуде)))
aleks03, iSport.ua
aleks03
02 марта, 17:54
rude_dude ну да..."я готовлю всем женщинам Украины поздравления на 8 марта" "мы достаточно спаринговали с левшами, проблем быть не должно" лол. Если на твой взгляд, теперешний и тогдашний Владимир - это один и тот же боксер, который никак не изменился... то ты либо слепой, либо дурной!!!
P.S. Кстати, умник, Кличко проиграл левше один раз в карьере (хотя боксировал с ними неоднократно), а вот ортодоксу - дважды. Так какая же все-таки стойка соперника проблематичнее для него?;)
Volcano, iSport.ua
Volcano
02 марта, 17:40
aleks03 Не выдумывай лишнего! Владимир вообще никак не отнесся к Сандерсу - за что, кстати, и поплатился. А вот Виталий настроен был серьёзно, тот бой Корри закончил с массой травм и решением - уйти на пенсию:) звезду словил банально.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
02 марта, 17:40
rude_dude Вова и сейчас делает похожие ошибки, в частности при работе ног, часто ноги становятся в одну линию, это серьезная ошибка. впрочем у многих тяжей есть технические огрехи, не критично конечно, но рано или поздно это может сыграть злую шутку. Ошибку здесь совершаешь ты, допуская предположения, что ключевым фактором в поражении Вовы Сандерсу 12-летней давности - стала стойка и что нынешнего Вову можно только за счёт нестандартной стойки и побить ;)
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
02 марта, 17:22
aleks03 Не выдумывай лишнего! Владимир вообще никак не отнесся к Сандерсу - за что, кстати, и поплатился. А вот Виталий настроен был серьёзно, тот бой Корри закончил с массой травм и решением - уйти на пенсию:) ну да..."я готовлю всем женщинам Украины поздравления на 8 марта" "мы достаточно спаринговали с левшами, проблем быть не должно" лол.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
02 марта, 17:20
rude_dudeну че, смысл есть. помню как отнеслись братья к Сандерсу, мол левша таааа подумаешь...а потом такие "ну блин, он левша, было неудобно"kубиноукраинец Ты б ещё, для полноты картины, сравнил Владимира нынешнего и 12-летней давности ;) Вова и сейчас делает похожие ошибки, в частности при работе ног, часто ноги становятся в одну линию, это серьезная ошибка. впрочем у многих тяжей есть технические огрехи, не критично конечно, но рано или поздно это может сыграть злую шутку.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
02 марта, 17:10
rude_dudeну че, смысл есть. помню как отнеслись братья к Сандерсу, мол левша таааа подумаешь...а потом такие "ну блин, он левша, было неудобно" Ты б ещё, для полноты картины, сравнил Владимира нынешнего и 12-летней давности ;)
aleks03, iSport.ua
aleks03
02 марта, 16:44
rude_dudeну че, смысл есть. помню как отнеслись братья к Сандерсу, мол левша таааа подумаешь...а потом такие "ну блин, он левша, было неудобно" Не выдумывай лишнего! Владимир вообще никак не отнесся к Сандерсу - за что, кстати, и поплатился. А вот Виталий настроен был серьёзно, тот бой Корри закончил с массой травм и решением - уйти на пенсию:)
Snoopy, iSport.ua
Snoopy
02 марта, 16:22
Ну он мочит) ахааааааааааааа я в шоке, он напоминает мне чуваков из фильмов Гая Ричи, будет несмешно, если он окажется как тот цыган из Большого Куша со скрытой пис дюлей
12
3
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Тайсон Фьюри
Имя: Тайсон
Фамилия: Фьюри
Дата рождения: 12-08-1988
Вид спорта: бокс
Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100