Кличко: "Инстинкты выживания всегда возвращают тебя в базовую стойку"

16 ноября 2015, 09:49
Чемпион мира в супертяжелом весе Владимир Кличко (64-3, 53 КО) прокомментировал постоянную смену стоек Тайсона Фьюри (24-0, 18 КО).
Кличко: "Инстинкты выживания всегда возвращают тебя в базовую стойку" Чемпион мира в супертяжелом весе Владимир Кличко (64-3, 53 КО) прокомментировал по...
Владимир Кличко, Getty Images
 
"Я уверен, что Фьюри комфортно чувствует себя только в одной стойке. Как только он будет потрясен, он сразу же вернется к базовой стойке. Можешь выдавать себя за кого угодно - левшу или правшу - но инстинкты выживания вернут тебя в базовую стойку, как только тебя потрясут.
 
Хотя, конечно, подобрать спарринг-партнеров было для меня вызовом. Это было непросто. Вопрос не только в габаритах, но и в стойках. Но в боях с большими ребятами я всегда действую агрессивнее, чем в поединках с маленькими".
Источник: Boxing News
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
18 ноября, 02:24
akim666ua Пьюрити, Сандерс, Брюстер, Питер! КТО ЭТИ ВСЕ ЛЮДИ!? )) А с другой стороны ты прав: у Тайсона опозиция ничем не лучше опозиции Владимира Кличко!
Единственное отличие в том, что Тайсон стал самым молодым чемпионом мира, а Владимир скоро станет самым доминирующим чемпионом мира в истории бокса!
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
18 ноября, 02:22
akim666ua Пьюрити, Сандерс, Брюстер, Питер! КТО ЭТИ ВСЕ ЛЮДИ!? )) Сандерс, Брюстер, Питер - ЧЕМПИОНЫ МИРА, если ты вдруг не знал!
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
18 ноября, 01:02
for_box_21 Ты явно преуменьшаешь заслуги Кличко и преувеличиваешь заслуги Льюиса в этом бою. Ты сам знаешь, кто по очкам побеждал, тебе уже и раунды привели, но ты начинаешь спорить с самими записками, что мол просто количество ударов посчитали. А что ещё в боксе считают? Кличко не был в нокдауне. Само желание Кличко было о том, что он хотел продолжать бой, который остановили именно из-за рассечения. Тем более вполне вероятно, что это рассечение могло быть нанесено лбом Льюиса, когда он, будучи в клинче с Кличко, встряхнул головой при нанесения правого хука. Ты хапаешься за каждую масюсенькую деталь, чтобы поставить Льюиса выше, при чем выдумываешь того, чего не было.
Это при том, что Кличко украинец, соотечественник. А потом ещё тыкаешь в других, что у них, мол, сезон обострения. Зато у самого объективизм напрочь отсутствует.
сечка после кросса, пересмотри.
не знаю можно ли гордиться таким паритетом по очкам если же Леннокс выглядел в ринге реально лучше, и вопрос времени когда бы он закончил бой, ничего плохого не хочу сказать о Виталие, мне то он в отличии от Владимир всегда импонировал.
TV viewer, iSport.ua
TV viewer
18 ноября, 00:42
А фиг его знает, зачем это Володя сказал. Но вопрос о стойках Фьюри выплыл из тумана. То ли Володе неудобно с левшами, то ли идет посыл Фьюри, как хочешь, так и становись :)
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
18 ноября, 00:11
rude_dude хорошо, допустим, даже если и так, какое это имеет принципиальное значение? минимальный перевес на момент 6 раундов...если функционально Виталий сдал, выглядел плохо и Льюис контролировал последние два раунда более чем уверено. Лично я считаю что для репутации Кличко бой закончился как никогда лучшим образом, в памяти людей он остался волевым парнем который метался по рингу не согласный с остановкой, ну и выиграл пару раундов и навязал конкурентный бой. в поздних раундах он был бы тяжело нокаутирован имхо. Ты явно преуменьшаешь заслуги Кличко и преувеличиваешь заслуги Льюиса в этом бою. Ты сам знаешь, кто по очкам побеждал, тебе уже и раунды привели, но ты начинаешь спорить с самими записками, что мол просто количество ударов посчитали. А что ещё в боксе считают? Кличко не был в нокдауне. Само желание Кличко было о том, что он хотел продолжать бой, который остановили именно из-за рассечения. Тем более вполне вероятно, что это рассечение могло быть нанесено лбом Льюиса, когда он, будучи в клинче с Кличко, встряхнул головой при нанесения правого хука. Ты хапаешься за каждую масюсенькую деталь, чтобы поставить Льюиса выше, при чем выдумываешь того, чего не было.
Это при том, что Кличко украинец, соотечественник. А потом ещё тыкаешь в других, что у них, мол, сезон обострения. Зато у самого объективизм напрочь отсутствует.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
17 ноября, 23:56
for_box_21 "по сути он ведь на закате карьеры разобрал Виталю"
Как раз разбирают по очкам.
Кличко выиграл 1, 2, 4 и 5 раунды. Льюис 3 и 6.
"Льюис контролировал бой каждый миг" - контролировал так, что проигрывал по очкам.
хорошо, допустим, даже если и так, какое это имеет принципиальное значение? минимальный перевес на момент 6 раундов...если функционально Виталий сдал, выглядел плохо и Льюис контролировал последние два раунда более чем уверено. Лично я считаю что для репутации Кличко бой закончился как никогда лучшим образом, в памяти людей он остался волевым парнем который метался по рингу не согласный с остановкой, ну и выиграл пару раундов и навязал конкурентный бой. в поздних раундах он был бы тяжело нокаутирован имхо.
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
17 ноября, 21:11
for_box_21 И что? Записки лгут?rude_dude записки отображают количество акцентированных попаданий, они не могут лгать, это не одухотворенный предмет)
а при чем вообще записки? мы вроде не о любительском боксе толкуем где идет дрочь на судейские записки.
"по сути он ведь на закате карьеры разобрал Виталю"
Как раз разбирают по очкам.
Кличко выиграл 1, 2, 4 и 5 раунды. Льюис 3 и 6.
"Льюис контролировал бой каждый миг" - контролировал так, что проигрывал по очкам.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
17 ноября, 20:19
я вот кстати только что пересмотрел бой, есть возможность, все таки он не длинный...
что сказать, Кличко выиграл 2 раунд тут бесспорно, потряс там Льюиса и тот спасался в клинче, 1 и 3 равные, но 4,5,6 Льюис очевидно выиграл, особенно последние два раунда, аперкотов своих коронных насовал будь-здоров, Виталий уже тяжело выглядел, руки на яйцах, томный взгляд, не протянул бы он 12 раундов, разве не очевидно?
п.с. катман в углу Виталика просто жесть, особенно после 6 раунда когда он начал залепливать сечку сухими кусками вазелина, у врачей тут то и сдали нервы, это бред полнейший, просто бы вычищали каждый раунд, вазелин только усугубляет сечку...
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
17 ноября, 19:44
for_box_21 На суддейские записки ты вообще смотрел?rude_dude смотрел.for_box_21 И что? Записки лгут? записки отображают количество акцентированных попаданий, они не могут лгать, это не одухотворенный предмет)
а при чем вообще записки? мы вроде не о любительском боксе толкуем где идет дрочь на судейские записки.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
17 ноября, 19:41
rude_dude первый раз такое слышу...ну немцы знают да, остальные в лучшем случае говорят "биг вайт гай".for_box_21 Любой человек в мире, который просто интересуется спортом, знает Кличко. как скажешь, ты же лучше знаешь.
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
17 ноября, 19:39
for_box_21 На суддейские записки ты вообще смотрел?rude_dude смотрел. И что? Записки лгут?
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
17 ноября, 19:35
rude_dude первый раз такое слышу...ну немцы знают да, остальные в лучшем случае говорят "биг вайт гай". Любой человек в мире, который просто интересуется спортом, знает Кличко.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
17 ноября, 18:47
for_box_21 На суддейские записки ты вообще смотрел? смотрел.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
17 ноября, 18:46
for_box_21 На себя тоже стоит посмотреть "а Кличко в мире знают строго те кто интересуется боксом, и то не все)"
Кличко знают как раз в мире даже те, кто не знаком с боксом. Мейвезера знают меньше. Это же надо такое написать. Кто вообще вне бокса знает Мейвезера, не считая самих американцев???
Иностранцы всегда, когда их спрашивают об Украине, вспоминают Кличко.
первый раз такое слышу...ну немцы знают да, остальные в лучшем случае говорят "биг вайт гай".
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
17 ноября, 18:14
rude_dude конечно)
как сейчас помню, смотрел в прямой трансляции со своим дедушкой, я яростно глорил за Виталю, украинец же ж все дела...дедушка вроде бы тоже...но по ходу бою он вдруг заявляет - Льюис боксирует лучше, я такой ему дед та ты гонишь...потом это рассечение, остановка боя, дед говорит повезло Виталику, Льюис бы уложил его в концовке, вообщем поссорились мы, я был уверен что Виталий был лучше что повезло как раз Льюису...лет через 10 пересмотрел второй раз...и я понял что тот бой я смотрел эмоциями а не рассудком, я в тот момент был обычным фанатом, а не любителем бокса, Льюис контролировал бой каждый миг, дедушка был прав, да Виталий выглядел агрессивно, молодца, но бой шел по сценарию Леннокса...вот и вам мой совет, смотрите бои беспристрастно.
На суддейские записки ты вообще смотрел?
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
17 ноября, 18:12
GlebkoshВова бы ушатал Холифилда, Тайсона и Льюиса...

Льюис боялся выходить против Берда...

Хей бы одолел Мухамеда Али...

У Льюиса не было норм соперников...

Вы че обкуреные чтоли!? Нет, ну серьезно?
rude_dude да, у чувачков малехо обострение)
На себя тоже стоит посмотреть "а Кличко в мире знают строго те кто интересуется боксом, и то не все)"
Кличко знают как раз в мире даже те, кто не знаком с боксом. Мейвезера знают меньше. Это же надо такое написать. Кто вообще вне бокса знает Мейвезера, не считая самих американцев???
Иностранцы всегда, когда их спрашивают об Украине, вспоминают Кличко.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
17 ноября, 17:52
Паровоз Чего-то я не знаю ни единого имени бойцов промоутерской компании Мэйвезера. Что за звери такие?) У Кличко все известные - сам Владимир, Головкин, Гонсалес, Усик, абсолютная чемпионка мира по боксу среди женщин Брэкхус. По поводу популярности - будь Кличко американцами, то тамтешная публика писалась бы по ним, а Мэйвезер максимум бы собирал крошки с барского стола. опять Гонсалес и Головкин, чувак ты тормоз?
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
17 ноября, 17:50
HOHLOBULBASCH Разобрал? Ты бой смортел.вообще? конечно)
как сейчас помню, смотрел в прямой трансляции со своим дедушкой, я яростно глорил за Виталю, украинец же ж все дела...дедушка вроде бы тоже...но по ходу бою он вдруг заявляет - Льюис боксирует лучше, я такой ему дед та ты гонишь...потом это рассечение, остановка боя, дед говорит повезло Виталику, Льюис бы уложил его в концовке, вообщем поссорились мы, я был уверен что Виталий был лучше что повезло как раз Льюису...лет через 10 пересмотрел второй раз...и я понял что тот бой я смотрел эмоциями а не рассудком, я в тот момент был обычным фанатом, а не любителем бокса, Льюис контролировал бой каждый миг, дедушка был прав, да Виталий выглядел агрессивно, молодца, но бой шел по сценарию Леннокса...вот и вам мой совет, смотрите бои беспристрастно.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
17 ноября, 17:41
GlebkoshВова бы ушатал Холифилда, Тайсона и Льюиса...

Льюис боялся выходить против Берда...

Хей бы одолел Мухамеда Али...

У Льюиса не было норм соперников...

Вы че обкуреные чтоли!? Нет, ну серьезно?
да, у чувачков малехо обострение)
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
17 ноября, 17:05
Аль та да, я не експерт, заспокійся. я ще занадто мало сидів за компом, замало боїв в інтернеті подивився) Тайсон доречі - не менш роздутий ніж Алі. Імхо Хей вирубав би Тайсона. А такого мішка, як Льюіс - взагалі декласував би.
я згоден)
На счет Тайсона не совсем согласен. Тайсон нокаутировал бы и Али (в чем Али и признался), и Формана, и даже Хэя смог бы потрясти. Но соглсен, что и Хэй мог бы уничтожить Тайсона, потому что Хэй талантливее любого боксёра, с которыми Тайсон встречался по крайней мере до 1991 года. Хэй бы и Льюиса мог нокаутировать, учитывая его скорость и удар. Вообще считаю, что Хэй - это очень недооцененный феномен, который обладает всеми качествами настоящего чемпиона - взрывной, быстрый, спортивный, ударный, разумный. Не зря он и был абсолютным чемпионом мира в 1-м тяжелом весе. И Холифилда он бы мог победить, по очкам правда наверное. Если бы Хэй ещё и боксировал с теми, с кем надо, и не простаивал годами, то цены бы ему не было. И его бы поставили в один ряд с Льюисом, Тайсоном, Холифильдом и братьями Кличко. А так он многое растерял, многое упустил, что и все не знают его настоящие воможности. Кстати, Сейчас Хэй просит его фанатов выбрать соперника для возвращения. Не знаю, чем это закончится)
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
17 ноября, 16:41
aleks03 Есессно, что не хуже - ведь пельменеликий КОкнул Такама;)
P.S. Кстати, Стиверн, пару дней назад, провел невзрачный поединок с джорнименом Росси: победил конечно... но, при этом, побывал в нокдауне. Так что с Поветкиным было бы не всё так однозначно!
Да, он нокаутировал Такама. Но за первые 6 раундов Такам был по очкам впереди. И если бы он не начал сдавать физически, он бы возможно выиграл бы этот бой по очкам и не дал бы себя нокаутировать.
Не знаю, почему Стиверн оказался в нокдауне, бой не видел, а запись боя на Ютубе почему-то нету. Поэтому немогу ничего сказать о Стиверне и Росси в том бою. Но тот Стиверн, который бился против Арреолы и Уайлдера Поветкину бы шансов не оставил. Стиверн как боксёр гораздо разумней и талантливей. Не зря он и был чемпионом.
Аль, iSport.ua
Аль
17 ноября, 14:46
for_box_21 Мегакрутость Али и Формана слишком преувеличена. Ты сам лучше аргументируй свой взгляд на это, прежде чем бросаться дешевыми ка.цапскими "піздец, долбойоб". Да я просто уверен, ты на счет этого не имеешь собственного мнения. та да, я не експерт, заспокійся. я ще занадто мало сидів за компом, замало боїв в інтернеті подивився) Тайсон доречі - не менш роздутий ніж Алі. Імхо Хей вирубав би Тайсона. А такого мішка, як Льюіс - взагалі декласував би.
я згоден)
aleks03, iSport.ua
aleks03
17 ноября, 14:31
for_box_21 Поветкин - это вообще ч.мо раздутое, за которым просто стоят большия влияния, деньги и большая ка.цапская армия поддержки. Он ничем не хуже Такама, а будь Чагаев в лучшей форме своей - он бы нокаутировал тогда Поветкина или бы довел бы бой до разгромной победы по очкам. Тот же Стиверн ему шансов бы не оставил. Я лишь хочу посмотреть на разочарование тупых ка.цапетиков, когда Уайлдер будет издеватся над ним, как над школьником, а то уже летают они в небесах после того, как Поветкин избил маленького жирдяя Переса и столба Ваха. Есессно, что не хуже - ведь пельменеликий КОкнул Такама;)
P.S. Кстати, Стиверн, пару дней назад, провел невзрачный поединок с джорнименом Росси: победил конечно... но, при этом, побывал в нокдауне. Так что с Поветкиным было бы не всё так однозначно!
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
17 ноября, 13:57
В і Т а М і Н Вот первый пример:
человек верит в Поветкина, который, к примеру, Джениннгса не сможет пройти. Но при этом самого Брайанта в пример мастеровитого бойца и не привёл.
Поветкин - это вообще ч.мо раздутое, за которым просто стоят большия влияния, деньги и большая ка.цапская армия поддержки. Он ничем не хуже Такама, а будь Чагаев в лучшей форме своей - он бы нокаутировал тогда Поветкина или бы довел бы бой до разгромной победы по очкам. Тот же Стиверн ему шансов бы не оставил. Я лишь хочу посмотреть на разочарование тупых ка.цапетиков, когда Уайлдер будет издеватся над ним, как над школьником, а то уже летают они в небесах после того, как Поветкин избил маленького жирдяя Переса и столба Ваха.
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
17 ноября, 13:44
Алья бачу тут у кімнатних экспертів канікули знову - осінннє загостерння? один дічь заливає про Хея, котрий Алі и Формана переможе (тому що тоді не було "шустрых контрпанчеров" - піздец, долбойоб якийсь)
ще один увірував в розгромну перемогу Льюіса над Кличко (58:56 - на користь Віталі на момент зупинки бою, "сказочный [censored] б"),
в когось "Льюіс не зустрічався із серйозними суперниками", Акімка взагалі зашкварився зі своїми украми (така ж жирна тролятіна, як Берліша, Васянаканвасі і тд). ps ти з неграми я бачу близько знайомий, та? ти далі свого залупинська не виїжджав і про життя нігер в Штатах тільки з інтернету можеш знати.

Сраний інтернет повертає еволюцію в зворотньому напрямку. Сидять дрищаві/жирдяї і експертять про бокс. Блять, в мене бомбануло.
я все, алюмінь.
Мегакрутость Али и Формана слишком преувеличена. Ты сам лучше аргументируй свой взгляд на это, прежде чем бросаться дешевыми ка.цапскими "піздец, долбойоб". Да я просто уверен, ты на счет этого не имеешь собственного мнения.
1
23
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
Досье
Тайсон Фьюри
Имя: Тайсон
Фамилия: Фьюри
Дата рождения: 12-08-1988
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100