Юлиус Шуплер, фото ХК Донбасс
"Игра сложилась интересно. Готовились очень серьезно к этому матчу. Сейчас в чемпионате начался тот этап, когда определяются команды, которые будут играть в плей-офф. Рад за ребят. Благодарю за выполнение установки на игру. Старались в обороне. Создали много моментов в атаке. Рад за четвертое звено, которое играло надежно. Хорошо, что в концовке матча удалось сохранить этот счет, с другой стороны, дважды имели шанс увеличить преимущество, когда убегали к воротам. Я считаю, что наши игроки эту победу заслужили", - сказал на послематчевой пресс-конференции главный тренер Донбасса Юлиус Шуплер.
"Мы рады, что Дадонов играет у нас. Я не знал Дадонова до его прихода в команду. Мы ждали, что он со временем станет лидером команды, но роль лидера он исполняет сейчас. Он молод. У него отличное ведение шайбы, передачи, агрессивность... Рад, что в сборной России его заметили. Конечно, в силу возможностей, будем его учить и развивать. Это наша задача. Дадонов – командный человек, он справляется со всеми нагрузками. Я бы сейчас поставил ему очень высокую оценку. С ним легко работать".
"Я нашел в Донецке людей, которые любят хоккей, которые создают все условия для работы. Эта яма в 20 лет, которая была в украинском хоккее, когда с молодежью почти не работали, не могла не сказаться. Сейчас эти условия созданы. Люди смотрят в будущее. То, что мы собрали хоккеистов - это желание попасть в плей-офф. Все, кто вкладывает деньги в команды, хотят добиваться результатов. Это естественно. Мы не очень хорошо стартовали, но паники в наших рядах не было. Мы продолжали работать. У нас было 28 игроков, половина из которых никогда не играла в КХЛ. Молодежный чемпионат, ВХЛ – это совсем другое. Рад, что многие из ребят показывают, что сделали шаг вперед. Я очень уважаю руководство за доверие, и мы с ребятами хотим отблагодарить их за это. В любом случае ответственность за результат на тренере. Когда выиграл – мне приходят 60 СМС с поздравлениями, а когда проиграл – только одно от моей жены. Она спрашивает: "Юлиус, ты жив?" (бурный смех в зале) Вот так. Такая наша работа", - заключил словацкий специалист.