Выстрел в небо

17 февраля 2014, 19:19
| Денис Трубецкой, iSport.ua
Перед важнейшим для Украины стартом в Сочи лидер команды Валя Семеренко хочет "побыстрее домой".
Выстрел в небо Перед важнейшим для Украины стартом в Сочи лидер команды Валя Семеренко хочет "побыстрее домой".
Валя Семеренко, Getty Images
Есть вещи, которые нужно признавать открыто и честно. К ним относится один простой факт: женский масс-старт сложился далеко не так, как его представляла себе сборная Украины. Да, Елена Пидгрушная финишировала на восьмом месте, но чемпионка мира в спринте показала идеальную стрельбу, проиграв при этом более минуты победительнице, на счету у которой, в свою очередь, был один промах. Вне зависимости от того, как зовут эту победительницу (хоть Домрачева, хоть Соукалова, хоть Хойниш), это огромное отставание, говорящее о плохой физической готовности.

Пидгрушная, впрочем, после масс-старта выглядела спокойной. Она прекрасно знала, в какой форме находится, и пыталась выжать максимум из того, что могла показать на не слишком подходящей для нее трассе. Валя Семеренко, в свою очередь, начала давать выход своим эмоциям еще на трассе, закончив свою гонку далеко до финиша. Нет, финишную черту она пересекла, причем на 13-м месте. Хорошим его назвать нельзя, но и от провала подобное выступление тоже далеко.

Индивидуальные гонки в Сочи закончились, но для Украины Олимпиада только начинается. Впереди две эстафеты, смешанная и женская. Если в миксте шансы украинцев не так высоки, из-за чего тренерский штаб раздумывает над заменой ведущих девушек, то женская эстафета может подарить Украине великолепный шанс завоевать олимпийское золото. И пусть в личных стартах сбылись далеко не все мечты, сложно назвать хотя бы одну команду, которая со всей уверенностью выглядит сильнее украинской. Даже на фоне масс-старта есть все поводы для оптимизма.

Вот только Валя Семеренко, лидер сборной и лучшая украинка в общем зачете Кубка мира, смотрит на ситуацию под другим углом. Она хочет домой. "Хотелось бы побыстрее уехать домой, и все", - говорит Семеренко журналистам в микст-зоне, давая тем самым волю своим эмоциям. Это не те слова и не то поведение, которое хотелось бы видеть в исполнении спортсменки топ-уровня. Биатлон, как и любой другой вид спорта, напрямую связан с характером и психологией, с победами и поражениями. Если ты проиграл еще до гонки, то, наверное, занимаешься не своим делом.

"Если провалено четыре старта, то какая может быть эстафета", - вопрошает Семеренко, но опять же, а какая сборная сильнее Украины? Может ли сама Валя ответить на этот вопрос? Можно ли вообще называть результаты украинок в Сочи провалом? Пожалуй, нет. И можно ли позволять себе такой выброс эмоций непосредственно в прессу? Нет, вне зависимости от тех отношений, сложившихся внутри команды. Говоря подобное журналистам, любой публичный человек обязан осознавать возможные последствия.

Теперь перед тренерами сборной Украины стоит тяжелая задача. Вопрос даже не в том, как готовить команду непосредственно к эстафете, а в приведении девушек в чувство. Судя по всему, они, как и многие болельщики, тоже несколько переоценили свои возможности, а теперь потеряли самообладание. Тем не менее, в Сочи ничего страшного так и не случилось. На счету у Украины остается одна медаль, а шансы на эстафетную гонку вовсе не уменьшились. Но если хоть кто-то из команды перед важнейшим стартом хочет домой, то хорошего результата ждать не приходится. Будем надеяться на обратное.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
shachtar, iSport.ua
shachtar
18 февраля, 10:30
щось подібне думав написати у блогах. Але тут набагато якісніше подано, тому небуду. Абсолютно погоджуюся із автором, в плані переоцінки власних можливостей. Думаю, що шансів на медаль в естафеті небагато((. Судячи із усього атмосфера в колективі далека від ідеалу. Питання до треенрського штабу, теж є. Психологічно Валю підкосила гонка переслідування
DimaYA, iSport.ua
DimaYA
18 февраля, 09:31
Прекрасная статья, Денис! Я, далек от журналистики, но, мне кажется, что реакция должна быть только такой.
Вале, Вите, Лене и Юле - всего только самого лучшего: сил, вдохновения, любви, здоровых детей и послушных мужей!:-)
WERT1985, iSport.ua
WERT1985
18 февраля, 00:42
...ют и еще дают пораженческие интервью.
Ребят - человечнее надо быть, уважительнее к людям, которые дали что-то этой стране (в отличии от вас). А пока эта статья показывает только ВАС с худшей стороны.
Совершенно необоснованный наезд. Думаю, вы заметили, что Денис ни разу ни единого слова плохого не написал о наших биатлонистках (и биатлонистах). В отличии от "умников" в комментах, которые ни критиковали, а именно оскорбляли и Валю после проигрыша на последнем круге в персьюте и Виту после завала последней стрельбы в индивидуалке. Ведь было такое. Да и сейчас он ничего плохого не написал. Тут скорее Вале стоит задуматься о том, что стоит говорить прессе, а что нет. Ведь таким интервью она еще больше себя подставляет. В случае неудачи в эстафете всех собак ведь спустят именно на нее? Можно ли было не публиковать это интервью? Наверное можно. Но тогда последовали б вопросы уже к журналистам в Сочи: "Мы вас отправили, аккредитацию дали, а вы что там делаете? Где статьи, где интервью?". Это была не инсайдерская информация, которую дают "без диктофона". В общем обвинять здесь Трубецкого и других журналистов просто нелепо.
А Вале посоветую взять себя в руки. Валя, помни, что мы верим в тебя и всё команду. И те кто разбираются в биатлоне понимают, что шансы в эстафете на медаль есть, несмотря ни на что. И вы это тоже знаете. Я понимаю, что усталость, но осталость еще немного потерпеть. Осталась одна самая важная гонка, опускать руки нельзя
Vadod, iSport.ua
Vadod
18 февраля, 00:18
Зачем эта статья? Девчонкам и так не сладко, а у нас как всегда находятся самые умные - которые знают как надо - ну так едте на Олимпиаду и покажите как. Для того, чтобы их понять, надо хотя бы побывать на их месте. А сидеть за компом в теплом доме, пожравшим и строчить всякую фигню - это подло. Ну журналист ты, ну хочешь пропиариться как-то - дождись окончания соревнований.
Представте, какое на девчонок давление. На эту Олимпиаду поехало куча непонятных людей (для которых реально принцип - только участие) и ничего. Занимаем 20-30 места - все нормально. А тут оп - isport же ждет медалей от биатлонисток, как же , у isport планы - а биатлонистки их не оправдывают и еще дают пораженческие интервью.
Ребят - человечнее надо быть, уважительнее к людям, которые дали что-то этой стране (в отличии от вас). А пока эта статья показывает только ВАС с худшей стороны.
Просто_умнег, iSport.ua
Просто_умнег
17 февраля, 23:44
Gerald Ciolek саундклауд.ком/denis-trubetskoy/mp3

Цензура не пропускает на английском :-) Прошу.

Извините, у меня нет возможности быстро отвечать на все сообщения, ибо невероятно много работы.
Ну что вам сказать, Денис - я приношу вам свои извинения - она действительно сказала все слово в слово - как вы привели в этой записи, дословно. Правда в статье приведены фразы вырванные из контекста, а целая запись оставляет несколько другое впечатление ИМХО.
Другое дело, что так категорично утвержать что у нее больше нет мысли об эстафете и "занимаешься не своим делом. " это как минимум некорректно.
Но это ваше право выбирать способ подачи информации - а политика сайта в этом плане всем давно известна.
Еще раз приношу лично вам свои извинения, но мое мнение по этому поводу в отношении сайта осталось неизменным - все это вброс с целью запустить как можно больше "срача" в комментариях.
Gerald Ciolek, iSport.ua
Gerald Ciolek
17 февраля, 22:49
Просто_умнег На личности перешел - браво-браво - только не истери дружище, не понял я твой вброс - бывает.
Тут на соседней ветке Денис Трубецкой(знаешь такого?) сказал что у него есть запись на котором Валя якобы все это говорила, и когда я попросил его скинуть ссылку -показать распечатку - очень быстро исчез
Так что - все это очередной говновброс айспорта- не более того
саундклауд.ком/denis-trubetskoy/mp3

Цензура не пропускает на английском :-) Прошу.

Извините, у меня нет возможности быстро отвечать на все сообщения, ибо невероятно много работы.
0T_1z0v, iSport.ua
0T_1z0v
17 февраля, 22:37
Слова Вали на XSport и правда отличаются принципиально:
Одно скажу – комментировать-то нечего. Очень тяжело, больше ничего не могу сказать. Тяжело и физически и морально, я на данный момент не рассчитывала на такой результат. Сначала Олимпийских игр было все нормально, потом не знаю, почему так все сложилось. Эти вопросы нужно задавать тренерам. Если человек не бежит, нет хода, то естественно будет и тяжело стрелять.
Трасса неровная, мягкая, плюс очень плохо ехать со спуска, не знаю, как это передать. Самая ужасная трасса была сегодня, поэтому ты бежишь, ноги уставшие, и ты не знаешь, куда тебя может бросить».
Господа, кто же прав?
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
17 февраля, 22:36
Просто_умнег На личности перешел - браво-браво - только не истери дружище, не понял я твой вброс - бывает.
Тут на соседней ветке Денис Трубецкой(знаешь такого?) сказал что у него есть запись на котором Валя якобы все это говорила, и когда я попросил его скинуть ссылку -показать распечатку - очень быстро исчез
Так что - все это очередной говновброс айспорта- не более того
Ага, катаюсь прям в истерике от констатаций факта твоей личности) Поинтересуйся на досуге термином "проекция" из психологии и перестань мне приписывать собственные эмоции ;)
Просто_умнег, iSport.ua
Просто_умнег
17 февраля, 22:07
kубиноукраинец Ты не только непоследователен, а ещё и туговат, уж прости за откровенность. О местах и медалях речи вообще не шло, речь шла о высказываниях и об эмоциях, которые выдают совсем не чемпионское малодушие.
А к результатам ни у меня, ни у автора претензий нет.
На личности перешел - браво-браво - только не истери дружище, не понял я твой вброс - бывает.
Тут на соседней ветке Денис Трубецкой(знаешь такого?) сказал что у него есть запись на котором Валя якобы все это говорила, и когда я попросил его скинуть ссылку -показать распечатку - очень быстро исчез
Так что - все это очередной говновброс айспорта- не более того
Просто_умнег, iSport.ua
Просто_умнег
17 февраля, 22:04
0T_1z0v Извини, но из песни слов не выкинешь.
Что, лучше уткнуться головой в снег и делать вид, что ничего не произошло?
А что собственно произошло?
масс-старт в самые лучшие моменты никогда не был нашей дисциплиной
В спринте - медаль
В преследовании- полкруга до медали ( 5е место)
В индивидуалке - буквально по выстрелу каждой до медали ( 7 и 8 места)
Я не могу понять что вы хотите?
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
17 февраля, 22:04
Просто_умнег Да нет -я как раз последователен в своих оценках и суждениях
Я и до олимпиады говорил что любая индивидуальная медаль+медаль в эстафете - будет великолепным результатом. А куча народу витает в облаках и считает что девченки должны рвать всех.
последни 4 года в женском биатлоне было медленное поступательное движение вверх - а то что в начале сезона девчонки выглядели сильнее чем сейчас -так это только потому что соперницы целенаправленно накатывали на олимпиаду.
Тыв курс что средняя скорость Юли и Виты по сезону 24 и 25?
На индивидуальной гонке были 19 и 21 соответственно. где же тут провал и трезвая оценка ситуации?
А сравни с результатами 2х летней давности -есть прогресс нет, они и так выше головы прыгают
Ты не только непоследователен, а ещё и туговат, уж прости за откровенность. О местах и медалях речи вообще не шло, речь шла о высказываниях и об эмоциях, которые выдают совсем не чемпионское малодушие.
А к результатам ни у меня, ни у автора претензий нет.
Просто_умнег, iSport.ua
Просто_умнег
17 февраля, 22:01
kубиноукраинец 86 года рождения, а мыслишь категориями крайностей в стиле подростка. Поверь, между "злопыхателями" и "лижущими кумирам жопу в любой ситуации" - есть ещё люди трезво оценивающие ситуацию. Да нет -я как раз последователен в своих оценках и суждениях
Я и до олимпиады говорил что любая индивидуальная медаль+медаль в эстафете - будет великолепным результатом. А куча народу витает в облаках и считает что девченки должны рвать всех.
последни 4 года в женском биатлоне было медленное поступательное движение вверх - а то что в начале сезона девчонки выглядели сильнее чем сейчас -так это только потому что соперницы целенаправленно накатывали на олимпиаду.
Тыв курс что средняя скорость Юли и Виты по сезону 24 и 25?
На индивидуальной гонке были 19 и 21 соответственно. где же тут провал и трезвая оценка ситуации?
А сравни с результатами 2х летней давности -есть прогресс нет, они и так выше головы прыгают
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
17 февраля, 21:41
Просто_умнег Поддерживаю тебя на все сто!!!
Просто нечего добавить
Разве что поаплодировать сайту айспорт, который моментально ухватился за возможность совершить говновброс, слабенький правда он получился, ну так и журналисты на этом сайте не супер)
--
а девченкам сил, удачи и терпения
86 года рождения, а мыслишь категориями крайностей в стиле подростка. Поверь, между "злопыхателями" и "лижущими кумирам жопу в любой ситуации" - есть ещё люди трезво оценивающие ситуацию.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
17 февраля, 21:33
jay-junior2 Честно, достали такие злопыхатели, как ты и им подобные. Девушки столько положительных эмоций подарили в этом году, что язык не поворачивается сказать плохое в их адрес, а за гонку преследования в Анси готов простить Вале высказывания и похуже. Я горжусь ими, только ради них страна включает телевизор и сопереживает на этой олимпиаде, какие-никакие они дарят нам эмоции. Надеюсь ты будешь счастлив, если мы не возьмем медаль в эстафете, а я про себя пошлю тебя нах. Ты путаешь злопыхательство с трезвой оценкой, всё что я тебе могу сказать.

Последное предложение выдаёт в тебе идиота.
0T_1z0v, iSport.ua
0T_1z0v
17 февраля, 21:23
Просто_умнег Поддерживаю тебя на все сто!!!
Просто нечего добавить
Разве что поаплодировать сайту айспорт, который моментально ухватился за возможность совершить говновброс, слабенький правда он получился, ну так и журналисты на этом сайте не супер)
--
а девченкам сил, удачи и терпения
Извини, но из песни слов не выкинешь.
Что, лучше уткнуться головой в снег и делать вид, что ничего не произошло?
0T_1z0v, iSport.ua
0T_1z0v
17 февраля, 21:20
chikoОхренеть, единственные люди которые достойно представляют страну на олимпиаде ещё какой-то критике подвергаются. Это просто невероятно. Валь, отдохни выспись и в бой! Спасибо. Только так и надо воспринимать ее слова.
"Валь, отдохни выспись и в бой!" - это точно.
Просто_умнег, iSport.ua
Просто_умнег
17 февраля, 20:55
jay-junior2 Честно, достали такие злопыхатели, как ты и им подобные. Девушки столько положительных эмоций подарили в этом году, что язык не поворачивается сказать плохое в их адрес, а за гонку преследования в Анси готов простить Вале высказывания и похуже. Я горжусь ими, только ради них страна включает телевизор и сопереживает на этой олимпиаде, какие-никакие они дарят нам эмоции. Надеюсь ты будешь счастлив, если мы не возьмем медаль в эстафете, а я про себя пошлю тебя нах. Поддерживаю тебя на все сто!!!
Просто нечего добавить
Разве что поаплодировать сайту айспорт, который моментально ухватился за возможность совершить говновброс, слабенький правда он получился, ну так и журналисты на этом сайте не супер)
--
а девченкам сил, удачи и терпения
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
17 февраля, 20:27
ДетиХоронятКоняВыдержка - признак зрелости. 100%.
Выдержки Семеренко как раз и не хватает. Не умеет она держать удар, слишком привыкла к славе, наверное.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
17 февраля, 20:26
jay-junior2 А что она должна кидаться дешевыми тезисами-отмазками, типа"мы постараемся", "приложим усилия", "поборемся" - так идите послушайте мужскую сборную, там такого набора хоть отбавляй, а это настоящие эмоции-разочарование, не наигранные. Какие бы тут посты крутых авторов не было, что они молодцы, что 5-е место - это здорово, она для себя уяснила, что этого ей мало и , если ты спортсмен, то после такого провального поражения тебе хочется послать всех подальше и это нормально, значит в следущий раз выложишься еще больше. Хочу видеть, как кто-то будет вспоминать это интервью, если они возьмут медаль в эстафете. Это эмоции малодушия. В состоянии малодушия и отчаяния медали не выигрываются. Запомни это.
Нужно отбросить все эмоции и настроиться на эстафету. Такого шанса больше не будет.
chiko, iSport.ua
chiko
17 февраля, 20:07
Охренеть, единственные люди которые достойно представляют страну на олимпиаде ещё какой-то критике подвергаются. Это просто невероятно. Валь, отдохни выспись и в бой!
MS SQL, iSport.ua
MS SQL
17 февраля, 20:04
Чего вы на Валю набросились? Лучше бы поговорили о Федерации и тренерском штабе.

Мало ли что сказала. Могла просто на эмоциях говорить, а вы привязались. Понятное дело что расстроена, но какие претензии к спортсменкам - они делают что могут
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
17 февраля, 19:45
jay-junior2Я рад, что так высказалась, значит такие места ее не устраивают, значит мысли только о медалях. Любое место, кроме первых трех - это провал, это дух победителя, а значит на эстафете будет бой, там девушки отдадут все силы для победы. Это то, что надо было, эмоции победителя! Рад? Чему рад? Что она вместо воли к победе проявляет малодушие и хочет побыстрее уехать? Дурацкий повод для радости, на мой взгляд, эмоциями победителя здесь и не пахнет.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
17 февраля, 19:43
0T_1z0vУстала девочка, с кем не бывает. Все будет нормально. Так пусть едет домой отдыхать.
trancer, iSport.ua
trancer
17 февраля, 19:37
у автора материала слова может и правильные, но имхо сейчас не самое лучшее время для того чтобы добивать, хогя никому из тех, кто верит и ждет медалей, такое поведение не может нравится. понять, простить, поверить и типа того
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Валя Семеренко
Имя: Валя
Фамилия: Семеренко
Дата рождения: 18-01-1986
Вид спорта: биатлон
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
27 февраля 2014
19:06 Оружейный склад
МЕДАЛИ
все медали
страна золотых медалей серебрянных медалей бронзовых медалей
1 Россия 13 11 9 33
2 Норвегия 11 5 10 26
3 Канада 10 10 5 25
4 США 9 7 12 28
5 Нидерланды 8 7 9 24
6 Германия 8 6 5 19
7 Швейцария 6 3 2 11
8 Беларусь 5 0 1 6
9 Австрия 4 8 5 17
10 Франция 4 4 7 15
20 Украина 1 0 1 2
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кто станет главной звездой Олимпиады в Сочи?
Марит Бьорген
Мария Хёфль-Риш
Мартен Фуркад
Эрик Френцель
Стивен Холкомб
Кто-то другой. Олимпиада всегда радует сюрпризами
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100