Биатлон. Валя Семеренко упускает медаль в преследовании

11 февраля 2014, 17:32
| Денис Трубецкой, iSport.ua
Дарья Домрачева из Беларуси стала олимпийской чемпионкой в гонке преследования.
Биатлон. Валя Семеренко упускает медаль в преследовании Дарья Домрачева из Беларуси стала олимпийской чемпионкой в гонке преследования.
Дарья Домрачева, И.Хохлов, iSport.ua
Гонку преследования у женщин в Украине ждали с огромным нетерпением, и этому есть свое объяснение. После бронзовой медали Виты Семеренко в спринте ожидания от выступлений сборной Украины стали еще больше, тем более, что не только Вита, но и ее сестра Валя находились в отличной исходной позицией перед пасьютом. Но пока в Украине надеялись на медаль, ровно такие же мысли были в других странах, поэтому конкуренция в преследовании оказалась невероятно серьезной.

На старт сегодняшней гонки Украина вышла не вчетвером, а втроем. Тренерский штаб сборной решил на задействовать Юлию Джиму, которая слишком много проиграла в спринте, поэтому защищать честь страны в преследовании вышли только сестры Семеренко и Елена Пидгрушная. К сожалению, Вита допустила сразу две ошибки на огневых рубежах, выключив тем самым саму себя из борьбы за медали. Тем не менее, на выходе она получила десятое место, что можно назвать весьма неплохим результатом.

Что касается Вали Семеренко, то она до последнего момента оставалась в числе претендентов на медали. Валя отлично справилась с последней стрельбой, закрыв все пять мишеней, и ушла на дистанцию второй. Удержать позицию на подиуме ей, впрочем, не удалось. Несмотря на большое преимущество над преследователями в лице Бергер, Грегорин и Соукаловой, украинка пропустила сразу трех биатлонисток перед собой, в результате чего Семеренко финировала пятой. Опять же, неплохой исход, но медаль была невероятно близко.

Третья украинка, Елена Пидгрушная, провела неплохие серии на огневом рубеже, допустив лишь один промах, но лыжный ход действующей чемпионки мира в спринте был далек от идеального. В итоге, она сумела завершить преследование лишь на 22-м месте. Хорошее командное выступление сборной Украины, но до абсолютного топ-уровня сестры Семеренко и компания все еще не дотягивают.

До того уровня, которым обладает условная Дарья Домрачева, доминировавшая в сегодняшней гонке. Белорусская спортсменка, разочарованная не слишком удачным спринтом, с первых же метров дистанции начала активно атаковать, но это не сказалось на ее выступлении на огневом рубеже. Домрачева закрыла 19 из 20 мишеней (промазала, к слову, последним выстрелов), и помчалась на всех порах к своей олимпийской победе.

Компанию на подиуме Домрачевой составили Тора Бергер, традиционно пробежавшая невероятно сильный последний круг, и словенка Тея Грегорин, которая смогла выдержать напор со стороны Габриэлы Соукаловой. Олимпийская чемпионка в спринте Анастасия Кузьмина финишировала шестой, а серебряная медалистка Ольга Вилухина завершился пасьют на седьмой позиции.

Итоговые результаты:


1. Дарья Домрачева (Беларусь - 1) 29:30.7
2. Тора Бергер (Норвегия - 1) +37.6
3. Тея Грегорин (Словения - 1) +42.0

4. Габриэла Соукалова (Чехия - 1) +47.6
5. Валя Семеренко (Украина - 1) +52.9
6. Анастасия Кузьмина (Словакия - 2) +58.4
7. Ольга Вилухина (Россия - 1) +1:02.2
8. Карин Оберхофер (Италия - 1) +1:07.1
9. Анн Кристин Флатланд (Норвегия - 0) +1:09.5
10. Вита Семеренко (Украина - 2) +1:09.6

22. Елена Пидгрушная (Украина - 1) +2:23.5
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
MS SQL, iSport.ua
MS SQL
11 февраля, 18:37
Пидгрушная две минуты ходом проиграла. Зине Кочер полтары! Фантастика
OmgPpzUkr, iSport.ua
OmgPpzUkr
11 февраля, 18:37
PoliK у меня к тебе аналогичный вопрос) я биатлон начал смотреть то ли в 2006м, то ли в 2007м году, точно не помню, и видал конечно похуже времена и результаты, но как можно отрицать, что наша команда физически не готова на данный момент, если мы это видим на трассе?) Я начинал смотреть еще с времен Зубриловой в сб Украине, тоесть лет 5-6 раньше тебя, извини мне кажется что ты немного [censored] ш, говоря что у нас нету шансов на медаль(в естефере как минимум). Давай еще так, с 2004 года я смотры практически все этапы КМ, ты с 2007 годо сколько гонок видел?))
gwynnbleid77, iSport.ua
gwynnbleid77
11 февраля, 18:35
Pavel.Nikopol да какая разница бергер или нойнер.Я имею ввиду взять просто физику как науку.И представить что такое 900метров скольжения на лыжах это не легкая атлетика а лыжный ход и 20 секунд проиграть даже не за один круг(2км),а за 900 метров!!!я этого никак понять не могу!! А Вы,простите,сами бегали на лыжах?Это не первый и не последний случай.Их море.Это же не чистые лыжники.Вот там такого не увидишь.Ну сдохла наша девочка,полностью сдохла.Что тут не понятного.
Giroi, iSport.ua
Giroi
11 февраля, 18:31
цикаЯкщо вона не впала, то це катастрофа. Так програти на відрізку.... Валя потратила все силы чтоб отыграть промах на первой лежке...
gwynnbleid77, iSport.ua
gwynnbleid77
11 февраля, 18:30
Егоркавсе равно в прошлом году на чемпионате мира у наших функционалка лучше былаЕгорка я б сказал что в раза два Не факт.На прошлом ЧМ от наших никто ничего не ждал и не требовал.Не были они фаворитами.Вот и настреляли кучу медалей.Учитывайте и этот фактор.А тут...мы же с вами и подняли планку.Да так,что девочки лёгкие и правда что выплёвывают.А мы тут ругаемся на них.Не заслуженно.
Егорка, iSport.ua
Егорка
11 февраля, 18:28
Егоркавсе равно в прошлом году на чемпионате мира у наших функционалка лучше была я б сказал что в раза два
Егорка, iSport.ua
Егорка
11 февраля, 18:27
все равно в прошлом году на чемпионате мира у наших функционалка лучше была
OmgPpzUkr, iSport.ua
OmgPpzUkr
11 февраля, 18:25
PoliK В спорте все устают, но есть разная степень усталости и разная способность восстанавливаться. Судя по преследованию, у нашей сборной сейчас физическая яма или они на пороге ее, а вот у других все хорошо, толку с той минуты при промахе, если наши сами не идеально стреляют, а по ходу проигрывают по 30 секунд на круге. Посмотрим, что дальше будет) хм... так, еще вопрос: ты как давно биатлон смотришь?? )) Физическая яма это конечно шик))
gwynnbleid77, iSport.ua
gwynnbleid77
11 февраля, 18:24
PoliK В спорте все устают, но есть разная степень усталости и разная способность восстанавливаться. Судя по преследованию, у нашей сборной сейчас физическая яма или они на пороге ее, а вот у других все хорошо, толку с той минуты при промахе, если наши сами не идеально стреляют, а по ходу проигрывают по 30 секунд на круге. Посмотрим, что дальше будет) На последнем круге.Это таки разница.Да и минута штрафа - тоже разница.Вот Домрачева вполне могла и 2 круга себе заработать,всё равно бы выиграла.А вот минус 2 минуты - это уже совсем другое.
Giroi, iSport.ua
Giroi
11 февраля, 18:23
Rocky13Туре проиграть 45 секунд на финальном отрезке, как!? Не 45, а 30
Егорка, iSport.ua
Егорка
11 февраля, 18:23
OmgPpzUkr Ты видимо не знаешь кто такая Тура, она на последнем круге всех "разрывает", Было бы у ДаДО преимущество сек в 10, я сомневаюсь что удержала бы)) Тут вопрос не в Бергер, а в проигрыш Грегорин... не гона даша ей не проигрывает
DJYURA92, iSport.ua
DJYURA92
11 февраля, 18:23
Валя хворіла майже до самого старту спринту, напевно не вистачило сил на останьому крузі
Ostap, iSport.ua
Ostap
11 февраля, 18:19
OmgPpzUkr Ты видимо не знаешь кто такая Тура, она на последнем круге всех "разрывает", Было бы у ДаДО преимущество сек в 10, я сомневаюсь что удержала бы)) Тут вопрос не в Бергер, а в проигрыш Грегорин... Не согласен!Грегорин всегда последний круг просто разрывает.Ну если не всегда, то очень часто.
gwynnbleid77, iSport.ua
gwynnbleid77
11 февраля, 18:19
Pavel.Nikopol как бы там ни было,но Валя за 900метров проиграла Бергер 20 секунд!!!У меня в голове это никак не укладывается!!! Это просто невероятно!!! Что такое Бергер мы все прекрасно знаем...Ну вот это и есть цена "почётного" третьего места по скорости в гонке в целом.Тактически не грамотно пробежала.С другой стороны,не выложись она раньше,на каком бы она месте к последней стрельбе подошла бы и были бы шансы вообще?Вряд ли.Так что...
OmgPpzUkr, iSport.ua
OmgPpzUkr
11 февраля, 18:17
Pavel.Nikopol как бы там ни было,но Валя за 900метров проиграла Бергер 20 секунд!!!У меня в голове это никак не укладывается!!! Это просто невероятно!!! Ты видимо не знаешь кто такая Тура, она на последнем круге всех "разрывает", Было бы у ДаДО преимущество сек в 10, я сомневаюсь что удержала бы)) Тут вопрос не в Бергер, а в проигрыш Грегорин...
Егорка, iSport.ua
Егорка
11 февраля, 18:16
Pavel.Nikopol как бы там ни было,но Валя за 900метров проиграла Бергер 20 секунд!!!У меня в голове это никак не укладывается!!! Это просто невероятно!!! да ее на правильно подготовили ее пик был в январе где она ходом почти не проигрывала
Zinadine ugud zidane, iSport.ua
Zinadine ugud zidane
11 февраля, 18:15
интересно что скажет Валя,как она ругала Виту за проигранные 2 секунды,а сама всем пол минуты проиграла
Скиф63, iSport.ua
Скиф63
11 февраля, 18:11
Сумисилаер У них всех масовый ПМС.....
Хорошо себя подвели до ОИ
Скиф63 ПМС только у тебя, при чем пожизненный и в особо тяжелой форме.
Mr Bydlo +
Сумисилаер долбитесь в жoпу 2 дауны...
Вам нассут на рыло скажете "Божая Роса"
Надеюсь тебе лет 12, и повзрослев ты научишься вести себя, и береги нервы тебе еще детей рожать.
OmgPpzUkr, iSport.ua
OmgPpzUkr
11 февраля, 18:10
PoliK Прямая логика. На первой гонке выложились, на второй уже либо сдохли, либо пытались бороться, а потом сдохли. Не зря ведь Джима пропустила сегодняшний старт, серьезные проблемы у нас с физикой, катастрофические, я бы сказал. а соперницы наши не устают?? Мы с роботами соревнуемся?? Учтите что траса в Сочи очень сложная, тем более в горах, и не только для нашей команды)) Джиму приберег ТШ для того чтоб быть "свежее" в индивидуалке, тут вы правы.
gwynnbleid77, iSport.ua
gwynnbleid77
11 февраля, 18:10
Eldim - ButchДжиму не выпустили ибо она в масс-старт никак не пройдет. Просто так выпустить спортсмена. чтоб он выплюнул легкие и занял почетное 40-е место? Наверняка она отдыхает и готовится к своей истинной цели прибывания на ои - эстафете В масс-старте она гарантировано есть.Но тут да,тоже смысла не видел её выпускать на старт и поддерживаю решение тренеров.
Ostap, iSport.ua
Ostap
11 февраля, 18:10
Eldim - ButchДжиму не выпустили ибо она в масс-старт никак не пройдет. Просто так выпустить спортсмена. чтоб он выплюнул легкие и занял почетное 40-е место? Наверняка она отдыхает и готовится к своей истинной цели прибывания на ои - эстафете Ты бы хоть регламент посмотрел.Джима уже в масс-старте, а вот Пидгрушной еще туда попасть надо.
Zinadine ugud zidane, iSport.ua
Zinadine ugud zidane
11 февраля, 18:09
Eldim - ButchДжиму не выпустили ибо она в масс-старт никак не пройдет. Просто так выпустить спортсмена. чтоб он выплюнул легкие и занял почетное 40-е место? Наверняка она отдыхает и готовится к своей истинной цели прибывания на ои - эстафете Джима будет полюбому в масс старте,так как она 15 в общем зачёте,первые 15 общего зачёта попадают 100%
Zinadine ugud zidane, iSport.ua
Zinadine ugud zidane
11 февраля, 18:08
надо больше гонять их,чтобы физуха была на уровне,а то столько потратить усилий и отдать медаль на ровном месте,разве им самим не обидно
Eldim - Butch, iSport.ua
Eldim - Butch
11 февраля, 18:08
Джиму не выпустили ибо она в масс-старт никак не пройдет. Просто так выпустить спортсмена. чтоб он выплюнул легкие и занял почетное 40-е место? Наверняка она отдыхает и готовится к своей истинной цели прибывания на ои - эстафете
Ostap, iSport.ua
Ostap
11 февраля, 18:07
Eldim - ButchНе стоит всерьез брать результаты тех, кто реально по дистанции за медали не боролся, места скажем с 10-го люди на последнем круге берегли силы и особо не рвали. Пидгрушну наверняка тормознули тренера по дистанции. Ей еще стартовать в масс-старте (куда она проходит) и в эстафете. Зачем рвать когти, когда и так ясно, что в 10-ку не попадешь? В масс-старт еще квалифицироваться надо.
123
456
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Дарья Домрачева
Имя: Дарья
Фамилия: Домрачева
Дата рождения: 03-08-1986
Вид спорта: биатлон
Досье
Тора Бергер
Имя: Тора
Фамилия: Бергер
Дата рождения: 18-03-1981
Вид спорта: биатлон
Досье
Тея Грегорин
Имя: Тея
Фамилия: Грегорин
Дата рождения: 29-06-1980
Вид спорта: биатлон
Досье
Елена Пидгрушная
Имя: Елена
Фамилия: Пидгрушная
Дата рождения: 09-01-1987
Вид спорта: биатлон
Досье
Вита Семеренко
Имя: Вита
Фамилия: Семеренко
Дата рождения: 18-01-1986
Вид спорта: биатлон
Досье
Валя Семеренко
Имя: Валя
Фамилия: Семеренко
Дата рождения: 18-01-1986
Вид спорта: биатлон
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
27 февраля 2014
19:06 Оружейный склад
МЕДАЛИ
все медали
страна золотых медалей серебрянных медалей бронзовых медалей
1 Россия 13 11 9 33
2 Норвегия 11 5 10 26
3 Канада 10 10 5 25
4 США 9 7 12 28
5 Нидерланды 8 7 9 24
6 Германия 8 6 5 19
7 Швейцария 6 3 2 11
8 Беларусь 5 0 1 6
9 Австрия 4 8 5 17
10 Франция 4 4 7 15
20 Украина 1 0 1 2
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кто станет главной звездой Олимпиады в Сочи?
Марит Бьорген
Мария Хёфль-Риш
Мартен Фуркад
Эрик Френцель
Стивен Холкомб
Кто-то другой. Олимпиада всегда радует сюрпризами
ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100